Перейти к содержанию

Ремонт/замена форсунок на 2.7 WG


Саныч717

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD, черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


А можно фото и какие-нибудь данные этой развертки?


Завтра постараюсь выложить. А вообще, как оказалось, это вполне стандартный инструмент.
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Завтра постараюсь выложить. А вообще, как оказалось, это вполне стандартный инструмент.

 

Саныч, и если не трудно - фоты лючка.

Я в состоянии "приятной" подготовки к этому процессу, но пока даже не представляю, как подступиться.

Чем пилил и каковы размеры лючка?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD, черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Саныч, и если не трудно - фоты лючка.

Я в состоянии "приятной" подготовки к этому процессу, но пока даже не представляю, как подступиться.

Чем пилил и каковы размеры лючка?

 

Хотел сделать, но так и не сделал...

Но там все очень понятно... самое противное, что придется срубать кронштеин крепления трапеции.

Часть лючка балгаркой, а остальное зубилом... Верхнюю часть кронштейна - высверлил точечную сварку и потом посадил на болты.

 

Примерный размер 150х150мм. от лобового стекла... может чуть меньше.

 

Будете обтягивать болты (к стати лучше купить новые) аккуратнее. Мне не удалось их затянуть на 32Н*м... т.к. один болт я обламал на 22 Н*м! Так что аккуратнее. Я затянул только на 20-21 Н*м.

 

Проехал 1100км - полет нормальный... (голову на лево): тьфу... тьфу... тьфу... )))))))

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Рылся в инете, нашел фотки работы по лючку. Просто готовая инструкция, ДОЛЖНО лежать у нас на форуме :)

Делал немец, пилил мелким "дремелем".

 

post-18265-0-97311300-1377027591_thumb.jpg

post-18265-0-09027100-1377027593_thumb.jpg

post-18265-0-02994600-1377027594_thumb.jpg

post-18265-0-99157200-1377027594_thumb.jpg

post-18265-0-03122800-1377027596_thumb.jpg

post-18265-0-11352900-1377027597_thumb.jpg

post-18265-0-83348400-1377027597_thumb.jpg

post-18265-0-07553500-1377027599_thumb.jpg

post-18265-0-09675300-1377027600_thumb.jpg

post-18265-0-11416500-1377027601_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

ЗЫ:

 

Насчет развертки.

Был на ближайшем Bosch-Service, там мне показали похожую на эту:

post-18265-0-08526100-1377029249_thumb.jpg

 

только крутого производителя.

Эта с картинки стоит 60€, сколько стоит "крутая", боюсь даже предположить.

 

Существует-ли какое-то отечественное (= бюджетное) решение?

 

Кстати, гнезда чистить/ровнять обязательно. Вот такой разверткой от руки. Иначе (со слов мастера) как болты не зажимай, прогадит достаточно быстро.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD, черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, фотки правильные...

 

Только я не пропиливал на сквозь рамку... над трубками она осталась целая.

 

Ну и вместо заклепок были использованы саморезы!))) а в остальном да именно так! :good:

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Существует-ли какое-то отечественное (= бюджетное) решение?

Концевая фреза.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Хвастаюсь, провел наконец "процедуру".

Форсунки вышли все достаточно легко, несмотря на то, что около 4-ой и 5-ой был кокс сантиметра 1,5 толщиной. Я воспользовался советом знакомого мастера -

 

ФОРСУНКИ СНИМАТЬ НА ГОРЯЧУЮ!

 

Съемники не понадобились, вытащил практически руками.

Пошла в ход только фреза для чистки гнезд.

Купил китаянский универсальный набор, но нужная не доставала до дна, цепляла за переход диаметра. В итоге проточил по кругу 1-1,5 мм и все пошло. Чистил от руки, одновременно высасывая отходы промышленным пылесосом.

Спасибо всем, у кого почерпнул ВСЕ детали процедуры! (делал по инфе с нашего форума)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ремонтные колечки медные (они по толще)

А номерок этих "потолще" можно?

 

Пошла в ход только фреза для чистки гнезд.

Купил китаянский универсальный набор

Что за набор и как его купить?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

 

Что за набор и как его купить?

 

Вот такой набор:

big1.jpg

 

Например этот.

 

Алгоритм покупки товаров на Ebay:

 

1. Регистрируешься (Если зарегистрирован, то этот шаг пропускаешь)

2. Выбираешь лот

3. Покупаешь нажатием кнопки "купить"

4. Оплачиваешь любым удобным из возможных способов оплаты.

5. Ждешь, пока пришлют.

 

Если какой-то из пунктов непонятен, ты спрашивай, не стесняйся :)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

А кто что слышал насчет замены медных уплотнительных колец фторопластовыми?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@dimos-ka,пока не понял в чем смысл этой замены?Вроде одно колечко стоило чуть меньше бакса.По моему не дорого за комплект сто с небольшим рублей. 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Вопрос не в цене, вопрос в надежности и долговечности. На drive2.ru у человека 5 форсунка через полгода после замены начала сопливить, кто-то посоветовал фторопластовые шайбы (на мерсах, говорит, так делают и всё отлично, а с медными проблемы бывают). Вот я и решил тут эту тему поднять.

Изменено пользователем dimos-ka
Ссылка на комментарий

Хней какой-то люди занимаются. Дурная голова рукам покоя не дает. Если грамотные руки с головой и нужным инструментом делали ремонт никакой тюнинг в данном месте не уместен.
Ну и так сказать для затравки: сравните теплопроводность текстолита и меди - понятно к чему клоню?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

сравните теплопроводность текстолита и меди - понятно к чему клоню?

Логично. Согласен!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 

 


у человека 5 форсунка через полгода после замены начала сопливить, кто-то посоветовал фторопластовые шайбы
Первый раз об этом слышу...Через полгода владения машиной менял кольцо под пятой форсой.Владею на данный момент три года с половиной..... 
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

 

 


Кто из Питера - подскажите куда лучше отдать форсунки на Диагностику и возможный ремон, настройку? нужно сегодня или завтра! Желательно из личного опыта или наличия хорошего (грамотного) мастера

подсказали?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEEROKE
Город: Калуга
Опубликовано

снимал даже головку не снимая мотора !))) если интересно отпишу в личку как поменять форсунки не пиля лючок!))) :hi: :hi: :hi:

а мне можно скинуть инфу как это делается?)

и что за бюджетные форсы, сколько стоят и долго ли ходят, уже же проверены?)

тоже надо снимать,пока не знаю какие,не проверял,не доходят руки пока(СТОИТ В ГАРАЖЕ), но лучше сразу все перебрать)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD, черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Toxa,

подсказали?

Не подсказали...

 

Отдал с задней двери... Проехал 20000км и все по старому(((

В результате отдал в Бош Дизель сервис на Большевиков, там мне перебрали все форсунки, ТНВД и заодно почистили топливную систему... Прошлым мартом мне это вышло на 93000р.

 

Мастер, который мне перебирал форсунки и ТНВД мне понравился... Все обстоятельно объяснил и, что важно, показал за что и почему мне надо отдать эти деньги. Претензий к нему у меня нет.

 

А вот качество установки оборудования на машину мне не очень понравилось... Что-то где-то не до крутили, не до защелкнули, не вставили до конца, а ещё усы на трубке забора топлива из фильтра обламали(((сервисный ремень не правильно установили!!!

Но все это замечаешь много позднее и особо не предъявишь...

 

С уважением, Илья

 

Надеюсь инфа будет полезной.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

сервисный ремень не правильно установили!!!

Даже предположить не могу,что это такое.Очень похоже на развод.

Прошлым мартом мне это вышло на 93000р.

 

 

Я в шоке.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD, черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

Даже предположить не могу,что это такое. Очень похоже на развод.


Это ремень, который идёт на кондей, гидрач и т.д. Его неправильно за один из роликов завели! Потом по картинке проверял))))
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 

Это ремень, который идёт на кондей, гидрач и т.д. Его неправильно за один из роликов завели! Потом по картинке проверял))))

 

@Toxa,

 

 а ещё усы на трубке забора топлива из фильтра обламали(((сервисный ремень не правильно установили!!!

 

Написано так,будто из-за ремня усы обламали.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Пожалуй, можно, если ремень соскочит и сильно ударит... Но как умудрились его неправильно "поставить" он же только в одном положении, вроде, натягивается?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Можно. Но натяг будет чуть хуже, хода натяжителя не хватит

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

У меня заметная слабина.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Натянут согласно схеме?У меня натяжение приличное.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Я про то, что если поставить его неправильно, слабина весьма заметная!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

У меня заметная слабина.

Если никогда не меняли натяжитель, целесообразно его продиагностировать. У меня тоже вроде натягивал несильно, а потом вообще перестал натягивать - развалился, ремень стал соскакивать. Было это в районе 230 тыс пробега

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

 

А может кто-нибудь подсказать номера распылителей на наших форсунках?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.