Перейти к содержанию

ЗАмена сальников клапанов


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: гранд чероке 3.7
Опубликовано

Со временем достал расход масла возросший до кварты на 500 миль пробега и поэтому после диагностики и прочтения сервисной литературы ,решился на замену сальников клапанов.

Имеется Jeep Grand Cherokee,2005г.в, 3,7 л, Laredo/

Пробег на момент замены сальников -310000 миль (В нулях не ошибся))))).

Все запчасти были приобртены через Ebay( живу в США).

Сальники клапанов - FEL-PRO.

Прокладки клапанных крышек оригинальные MOPAR.

Приспособа для рассухаривания/засухаривания пружин- не дилерская, нашел через You Tube.

Прибор для измерения компресси в цилиндрах(с имеющимся в комплекте адаптором для подключения компрессора)

Компрессор с максимальным давлением 150Pci (был сдан обратно в магазин после окончания ремонта).

 

И так после того как все детали были доставлены и моральной подготовки, сразу после работы в пятницу начал свою эпопею))).

начал с того. что имею компрессометр решил проверить компрессию (пробег как бы немаленький, ну и для успокоения).Компрессия без заливки масла в цилиндры оказалась 175 Psi на каждом цилиндре, как доктор прописал.

Первым делом вытащил реле топливного насоса и выработал топливо в системе( Но давление полностью не сбрасывается, пришлось воспльзоваться ниппелем на рампе).

Дальше началось самое интересное,если собиретесь проделать данную процедуру самостоятельно, начните с отсоединения аккумулятора, я решил клемму не сбрасывать ради играющей музыки и поплатился прожженой топливной рейкой и едва не случившимся пожаром во время отсоединения клеммы от генератора.

Отсоединил все клеммы и провода от блоков предохранителей и управления трансмииссии и отодвинул все блоки в сторону.отсоединил провода от форсунок,Также клемму от генератора и клемму с датчика давления масла.(эти провода мешают снять клапанную крышку- левую по ходу движения).Бачок гура снимать не потребовалось, хотя в сервис мануале об этом написано.

Далее отвернул шпильки крепления крышки и подцепив отверткой скинул крышку. И увидел картину от которой слегка онемел. Повторяю пробег 310000 миль/500000км.

Затем завернул в свечной колодец адаптер для подключения компресоора ( Компрессор нужен для нагнетания давления в цилиндр во время рассухаривания/засухаривания клапана, ну и чтобы сам клапан не провалился).

Снял рокера - снимаются элементарно, подтягиваются отверткой в сторону клапана и выскакивают. (Берегите пальцы, отбивает мало не покажется).

Закрыл головку сверху и снизу покрывалом и бумажными полотенцами, оставив открытой только зонц работы(Дренажные отверстия в головке и свечные колодцы заткнул использовав женские гигиенические изделия))))).

Затем включил компрессор и накачав давление в цилиндр начал непосредственно сам процесс рассухаривания клапана и замены сальника. Первый клапан рассухарился легко и сняв сльник я понял что оказался прав , что решился на замену сальник был дубовый, и отверстие было больше диаметра клапана.диагностика показала , что клапан и втулка выработки не имеет.Пока рассматривал сальник, компрессор выключил-шумно, а вечер все таки, воздух через соединеия стравило, и повернувшись к машине я с ужасом обнаружил что клапан провалился в цилиндр,Не буду описывать действия и слова которые применялись для извлечения онного, но в итоге достал с помощью сильно намагниченой отвертки.с последующими клапанмаи поступал проще-сразу одевал новый сальник.

Процесс засухаривания немного неудобен из-за ограниченнго доступа, но потом приноровился, если с первым цилиндром ковырялся 2 часа, то правую головку перебрал за 40минут. После замены сальников на одной головке вставил рокеры и накинул крышку чтобы никакая кака не попала вовнутрь.(Главное не забыл вытащить женские изделия))))).

Далее все те же действия только с правой стороны, за исключением некоторых моментов- Демонтаж компресоора кондея( также пришлось отсоединять трубки от испарителя, но можно этого не делать, сливать антифриз, снимать шланги печки,клапан который стоит на распорке,и шланги системы вентиляции картерных газов.

Сборка заняла 1 час времени, после этого заливка антифриза и запуск.

После пробега в 3000 миль масло не убавилось ни на милиметр.

 

Итак подведу итоги:

Чистого времени ремонт занял 2 дня, не спеша , с пивом и послеобеденным отдыхом, а после завершениия и коньяком)))).

пропало легкое потряхивание на холостом ходу.

Ощутимо прибавилась тяга, но в этом минус, теперь с удовольствием давлю педель до кикдауна, что приводит к повышенному расходу бензинки((((.

Данную операцию проводить стоит.

 

И теперь главные советы тем кто захочет повторить это самостоятельно, запаситесь следуюшими приспособлениями:

1. Длинный пинцет.

2. Магнитную тарелку(очень удобно для складывания мелких метизов и сухарей).

3. Магнит с телескопическим удлинителем(доставать выпавшие сухари).

4. Набор метрических головок (Хотя машина и американская но симбиоз с мерседесом налицо, весь крепеж с каким мне пришлось столкнуться метрический).

5. Купите комплект сухарей в запас, улетит запаритесь искать, один потерял, пришлось ждать неделю пока привезут.

 

И начиная данную процедуру обязательно соблюдайте следующее:

1. Скидывайте клемму с аккумулятора.

2. Вытаскивайте реле бензонасоса.

3. Затыкайте все возможные отверстия в открытом двигателе, вылетевший сухарь и попавший в цилиндр или ГРМ доставит немало проблем.

4. Не сбрасывайте давление в цилиндре пока не засухарите разобранный клапан или не оденете новый сальник.

 

Ну вроде бы все, что вспомнил написал. Всем спасибо за внимание!! Сорри за фото,запечатлен только начальный процесс с левой стороной, потом было уже не до фотографий.

Будут вопросы буду рад ответить.

post-12235-0-15184900-1384829834_thumb.jpg

post-12235-0-84840000-1384829845_thumb.jpg

post-12235-0-99913700-1384829887_thumb.jpg

post-12235-0-80667600-1384829955_thumb.jpg

post-12235-0-16080000-1384830004_thumb.jpg

post-12235-0-92604800-1384830025_thumb.jpg

post-12235-0-40348300-1384830050_thumb.jpg

post-12235-0-51483500-1384830075_thumb.jpg

Изменено пользователем chiff
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Максим, спасибо, очень интересно. Я недавно тоже собрался было менять маслосъёмные колпачки, но вовремя остановился. Приспособа нужна для рассухаривания, как у Вас, а у меня её нет.

Если есть такая возможнось - киньтесь ссылкой на страницу на "ebay" - можно ли её (приспособу эту) прикупить.

 

Кста: Заменой маслосъёмных колпачков я заморочился из-за дымности выхлопа и запаха горелого масла - на холостых. Но вовремя заметил - не надетый шланг на штуцер вентиляции картерных газов - штуцер на левой головке цилиндров, который сзади. Оттуда и воняло... :)

Шланг снял и не надел видимо я, когда в прошлом году антифриз менял и прокладку под крышкой клапанной с левой стороны.

Ещё - замочил на ночь в растворителе и продул компрессором - клапан, который сбоку от маслозаливной горловины торчит. Дымить и вонять перестало. Масло не доливаю.

Но колпачки всё-равно менять буду, хочется мне...

 

Зы: Вот тут я описывал мытарства свои: http://jeep4x4club.ru/topic/24738-remont-dvigla-47-svoimi-rukami/page__view__findpost__p__735565 С картинками.

 

Пришёл к выводу что для замены колпачков нужны или спецприспособа (как у Вас) для рассухаривания, или со снятием распредвалов - с спецприспособой для временной фиксации звёздочки распредвала.

 

ЗЗы: А пластмассовый подкрыльник, который в колёсной нише (локер) - снимали? Чтобы со стороны колёсной ниши доступ к головке цилиндров получить... А зачем вырабатывать бенз в топливной рампе? Аккуму, понятное дело, снимать нужно - для безопастности...

 

ЗЗЗы: Мотор у Вас удивительно чистый - для такого пробега. А ещё говорят (некоторые :) ) что Американцы - масло в двигуне не меняют, на гуталине катаются... :flower: Какое масло у Вас в моторе? Синтетика, полусинтетика, минеральное?? Интересно...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероке 3.7
Опубликовано

Масло использую только синтетику 5W30, замена через каждые 7000миль.

Ссылка на приспособу - http://www.ebay.com/itm/Valve-Spring-Compressor-Chrysler-Jeep-Ram-4-7L-v8-3-7L-v6-/331065124605?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item4d1504e6fd&vxp=mtr

и еще

Локеры не снимал, они не дают никакого доступа к головкам.

Бензин надо вырабатывать для того, чтобы отсоединить топливную магистраль от рампы. Максимум освобождаю пространство вокруг .

Для того что бы снять распредвалы, я имею ввиду грамотно, необходимо расслабить цепь, а это возможно только сняв переднюю крышку. а без этого поставить обратно звездочки будет проблемотично.

Если будет желание насчет приспособы можно договориться, моя мне больше не нужна.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ок, спасибо, всё понятно. Я Вам отписал в личку - насчёт приспособы.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Приветствую. Парни, а вы как этот чертов датчик сняли с маслозаливной горловины? У меня ну ни в какую не хочет сдергиваться он и боюсь чтоб не треснул от усилия. В плане патрубок с него. Из-за этого прокладку крышки справа так и не сменил(( левую менял теперь не течет.

Спасибо за темку, может тоже соберусь как-нить поменять. Под крышкой кстати тоже было чисто, думал гуталин будет, а нет)

Одно напрягло: фишки у топливных форсунок на двух не снимались - защелки видать тютю( пришлось извращаться поднимая топливную рампу.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Приветствую. Парни, а вы как этот чертов датчик сняли с маслозаливной горловины? У меня ну ни в какую не хочет сдергиваться он и боюсь чтоб не треснул от усилия. В плане патрубок с него. Из-за этого прокладку крышки справа так и не сменил(( левую менял теперь не течет.

Спасибо за темку, может тоже соберусь как-нить поменять. Под крышкой кстати тоже было чисто, думал гуталин будет, а нет)

Одно напрягло: фишки у топливных форсунок на двух не снимались - защелки видать тютю( пришлось извращаться поднимая топливную рампу.

 

Это тот, который клапан рециркуляции? Он поворачивается против часовой (вроде как), так чтобы выступ на корпусе клапана - вошёл в выемку (на фото видно - справа она) и вынимается. Там прокладка резиновая в виде кольца (уплотнительная) - из-за неё клапан туго поворачивается. Я когда ставил обратно - маслом кольцо намазал и всё легко встало.

 

Вот, фото нашёл, уже со снятым клапаном - гнездо для клапана: видно справа прилив с выемкой:

 

post-12236-0-34620100-1386933788_thumb.jpgpost-12236-0-26799300-1386933793_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 397
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

распредвал можно снять не разбирая цепи - надо только хорошо зафиксировать цепь на звезде и держать ее в натяг

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Это тот, который клапан рециркуляции? Он поворачивается против часовой (вроде как), так чтобы выступ на корпусе клапана - вошёл в выемку (на фото видно - справа она) и вынимается. Там прокладка резиновая в виде кольца (уплотнительная) - из-за неё клапан туго поворачивается. Я когда ставил обратно - маслом кольцо намазал и всё легко встало.

 

Вот, фото нашёл, уже со снятым клапаном - гнездо для клапана: видно справа прилив с выемкой:

 

post-12236-0-34620100-1386933788_thumb.jpgpost-12236-0-26799300-1386933793_thumb.jpg

Приветствую! Спасибо за внимание;)

То, что поворачивается - я знаю. У меня с самого клапана трубка не снимается, а иначе не повернуть. Дергал крутил вертел, но так как уже с левой крышкой навозился (кстати тоже забыл шланг одеть по началу как и вы))), то временно забил на правую)))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Creoman,

 

Вот как-то так получилось... :) Что сломал я клапан этот... Который рециркуляции. Сломал, когда разбирал мотор для замены МСК. Торопилсо ибо.

Обломил боковой пластмассовый штуцер клапана - на который надевается трубка резиновая...

Огорчился вначале, хотел даже "поксиполом" приклеить (малодушно), потом собрался, придумал! Вот чего! :)

 

post-12236-0-00774800-1399225092_thumb.jpgpost-12236-0-98393000-1399225100_thumb.jpg

 

Кароч: Отпилил лобзиком выступающую (переднюю) часть клапана. Надел трубку резиновую (я её прикупил как-то в автомагазе занедорого зачем-то...) и зафиксил хомутом. 

 

Получилось нормально, всё работает... :)

 

Кста: МСК на "V8" 4,7 меняются БЕЗ слива антифриза, отсоединения шлангов печки и без откручивания трубок кондиционера (актуально с правой стороны), и прочих ЛИШНИХ разрушательств в подкапотном пространстве...  

Немного неудобно снимать клапанную крышку с правой стороны и ставить обратно - тоже неудобно,  но можно. Если аккуратно и без суеты. Топливную рампу не снимал тоже. Аккуму и распорку между опорами стоек - снимал.  :)

 

Ввёртыш в свечное отверстие для наддува в цилиндр воздуха (компрессором) я сделал из компрессометра, купленного в автомагазе за 520 рублей, вытащив из него игольчатый запорный клапан, обрезав шланг и вставив в шланг - штуцер "папа" для шланга компрессора.  

 

Зы: Самый гимор - сухарики клапанофф... Летают они. Сцуко! Шток клапана (или внутреннюю сторону сухариков) если смазать чем-то типа литола - становится лучше, прилипают.

Заткнуть все дырки в ГБЦ и обложить всё вокруг места работы чем-то тряпошным  (пелёнки 60\90 см из аптеки - очень хорошо) - необходимо. Для сужения зоны поиска (чтобы хоть под авто не лазить) вылетевших сухариков - всё-равно сухари летать будут, особенно в самом начале действа... :)

 

Кста: Защёлки у нескольких фишек топливных форсунок - у меня тоже сломаны (пластмасса хрупкая от старости). Снмал фишки - поддевал фиксирующий выступ фиксатора - тонкой плоской отвёрткой. Достаточно просто снялись...

 

Зы: Заодно - снял и почистил дроссельный узел. Карбклинером в аэрозольном баллончике.

 

Фото старых МСК, которые давно уже ничего не уплотняли:

 

post-12236-0-73559200-1399259091_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Всем вечер добрый! Решил сам менять мск на Wj 4.7.

Народ, может у кого есть приспособление для снятия сухарей без снятия валов? Кто может одолжить. С меня стакан :)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Mugatu, Евгений, очень интересно насчет приспособы, чтобы пружинки отжать. В недалекой перспективе вижу замену МСК, ибо немного маслица подъедает - где то литр от замены до замены.  Хочу идеала))

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

подскажите, мне механики пытаются задвунуть, что притирать клапана надо если собрался менять колпачки. А для притирки их нужно чистить, а это трудоемко, потому по 4 тыс за голову.

У меня давит выхлоп в антифриз, пузырики идут.

Вот решил за одно и колпачки поменять, коли головы снимать.

Масло не жрет

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Creoman,

 

Вот как-то так получилось... :) Что сломал я клапан этот... Который рециркуляции. Сломал, когда разбирал мотор для замены МСК. Торопилсо ибо.

Обломил боковой пластмассовый штуцер клапана - на который надевается трубка резиновая...

Огорчился вначале, хотел даже "поксиполом" приклеить (малодушно), потом собрался, придумал! Вот чего! :)

 

attachicon.gifDSCF1303.jpgattachicon.gifDSCF1304.jpg

 

Кароч: Отпилил лобзиком выступающую (переднюю) часть клапана. Надел трубку резиновую (я её прикупил как-то в автомагазе занедорого зачем-то...) и зафиксил хомутом. 

 

Получилось нормально, всё работает... :)

 

Кста: МСК на "V8" 4,7 меняются БЕЗ слива антифриза, отсоединения шлангов печки и без откручивания трубок кондиционера (актуально с правой стороны), и прочих ЛИШНИХ разрушательств в подкапотном пространстве...  

Немного неудобно снимать клапанную крышку с правой стороны и ставить обратно - тоже неудобно,  но можно. Если аккуратно и без суеты. Топливную рампу не снимал тоже. Аккуму и распорку между опорами стоек - снимал.  :)

 

Ввёртыш в свечное отверстие для наддува в цилиндр воздуха (компрессором) я сделал из компрессометра, купленного в автомагазе за 520 рублей, вытащив из него игольчатый запорный клапан, обрезав шланг и вставив в шланг - штуцер "папа" для шланга компрессора.  

 

Зы: Самый гимор - сухарики клапанофф... Летают они. Сцуко! Шток клапана (или внутреннюю сторону сухариков) если смазать чем-то типа литола - становится лучше, прилипают.

Заткнуть все дырки в ГБЦ и обложить всё вокруг места работы чем-то тряпошным  (пелёнки 60\90 см из аптеки - очень хорошо) - необходимо. Для сужения зоны поиска (чтобы хоть под авто не лазить) вылетевших сухариков - всё-равно сухари летать будут, особенно в самом начале действа... :)

 

Кста: Защёлки у нескольких фишек топливных форсунок - у меня тоже сломаны (пластмасса хрупкая от старости). Снмал фишки - поддевал фиксирующий выступ фиксатора - тонкой плоской отвёрткой. Достаточно просто снялись...

 

Зы: Заодно - снял и почистил дроссельный узел. Карбклинером в аэрозольном баллончике.

 

Фото старых МСК, которые давно уже ничего не уплотняли:

 

attachicon.gifDSCF1300.jpg

Сколько наезжено то было ?

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


подскажите
Если вопрос о снятии бошек уже решён, то в любом случае, хошь или нет, но клапана рассухариваются и смотрятся фаски седло - клапан, и в подавляющем большинстве случаев приходится шлифовать клапана и шарошить сёдла, попутно и с умом решая вопрос с гидрокомпенсаторами(если они есть), так как в результате таких манипуляций возрастает величина подъёма клапана, которая может выйти за пределы возможностей компенсаторов. Так что процесс приработки клапанов заключается ещё и в подгонке длинны стержня. Так что 4 т.р. за бошку(вместе со шлифовкой плоскости) - это вполне адекватно. Но если это делали бы другие, то я бы контролировал: замер вылета стержней клапанов относительно направляшек перед началом ремонта; процесс шлифовки фасок клапанов; процесс шарошки сёдел; визуальная проверка герметичности; подгонка длины стержней клапанов под ранее полученные замеры.
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

я бы уже заменил седла и втулки клапанов, т.к. с седлами на этих моторах беда, любят выпадать с последствиями.

Но, судя по написанному в вопросе, в сумму 4к входит только очистка и притирка клапанов...

Изменено пользователем DemonFOX
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

я бы уже заменил седла и втулки клапанов, т.к. с седлами на этих моторах беда, любят выпадать с последствиями.

Но, судя по написанному в вопросе, в сумму 4к входит только очистка и притирка клапанов...

а замена седел и втулок процес трудоемкий?

сами то седла и втулки где брать.

На 170 тыс КМ не миль не рановато для втулок? КОмпрессия 5000 км назад была нормальная и ровная

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Тоже столкнулся с проблемой жора масла. до 4 литров на 5000км заливал. Замена МСК решила проблему полностью. Теперь от замены до замены уровень держит максимальный.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня уровень и так держался, просто гбц снимать дак уж за одним

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Вам все равно отдавать головы на опрессовку, шлифовку; так пусть за одно и проверят состояние втулок и седел, потому как заменить смогут только они.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
@imperator, 4 литра на 5000 Жора много! Хорошо что замена колпачков помогла, что это не кольца! А какой пробег был, у меня тоже подъедает, правда меньше) рекомендуют пока на другое масло перейти!
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Есть у кого съемник попользоваться (за деньги)?

 

post-38878-0-25722800-1494418678_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

В общем так. Поменял я сальники клапанов)) Жор масла вроде бы прекратился. За две недели уровень масла не изменился, а раньше бы уже 1л залил бы.

 

Из описанного выше..

Клемму от генератора не отсоединял. Нормально и так все снялось.

Рокеры снимаются и одеваются отверткой. Снимается со стороны клапана, одевается со стороны гидрокомпенсатора. Снимается и одевается довольно туго.

Компрессор кондиционера не снимал. Зачем? Снимал только трубку кондиционера (на правой бошке). Кондей стравливал через бочонок возле радиатора. Попробовал с компрессора, но очень уж сильно летит масло из кондея.

Сливал антифриз и отсоединял патрубки от печки.

Реле бензонасоса не отсоединял и топливную рампу не трогал.

 

Теперь самое интересное:

Рассухаривал клапана рассухаривателем от приоры/2112 (16 клапанный). В отверстие крепления клапанной крышки вкручивал шпильку с гайкой и на это дело надевал конец съемника. Шпилька с гайкой нужна для того, чтобы можно было регулировать высоту подъема, ибо в зависимости от клапанов приходилось поднимать и опускать. На съемнике просверлил сквозное отверстие и вставлял туда гвоздик. Нужно это для того, чтобы съемник не слетал с шпильки. С последними клапанами на обоих бошках немного неудобно. Я перед съемником вкладывал головку на 27, чтобы было чему упереться концу съемника, иначе угол был большой и на клапан не нажать.

 

Маслосъемные колпачки снимал тем же съемником. Одевал съемник на колпачок, а в распор между съемником и колпачком вставлял тонкую шлицевую отвертку. Снимались на отлично.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Фотки в высоком разрешении (ссылка для скачивания)

post-38878-0-84940600-1499417672_thumb.jpgpost-38878-0-05240200-1499417673_thumb.jpg

post-38878-0-24322600-1499417673_thumb.jpg

post-38878-0-40983900-1499417673_thumb.jpg

post-38878-0-63242200-1499417673_thumb.jpgpost-38878-0-06001300-1499417674_thumb.jpgpost-38878-0-23723600-1499417674_thumb.jpg

post-38878-0-55017600-1499417707_thumb.jpgpost-38878-0-99220500-1499417707_thumb.jpg

post-38878-0-20937400-1499417708_thumb.jpgpost-38878-0-42806300-1499417708_thumb.jpgpost-38878-0-62789200-1499417708_thumb.jpg

post-38878-0-79095000-1499417708_thumb.jpgpost-38878-0-96701300-1499417708_thumb.jpgpost-38878-0-68889600-1499417734_thumb.jpg

post-38878-0-93687900-1499417734_thumb.jpgpost-38878-0-10034600-1499417735_thumb.jpgpost-38878-0-25858200-1499417735_thumb.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Дополнение:

Сухарики клапанов удобнее вкладывать пальцами, для этого придется позвать на помощь кого то с тонкими пальцами)). Пинцетом вкладывать их тот еще ад.

 

И еще полезный видос по снятию рокеров.

rocker arm replacement

https://youtu.be/hOZszYqqV-s

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Компрессометр разобрал, приколхозил к компрессору и вперед. В первом посту вроде бы описано)))

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Можно веревку-корд засунуть в камеру сгорания.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

А я себе со снятием распредвалов менял на 4.7...Клапана подпирал поршнями в ВМТ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 321 гость (Посмотреть всех)

    • SoloYV
    • Newjeen
    • Валерий 72
    • Shas13
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 3.6 л и пробегом всего 42 000 км. Владелец обратился для проведения планового технического обслуживания, но в ходе осмотра специалисты обнаружили посторонний звук в работе двигателя. Это наглядный пример того, как даже при небольшом пробеге и регулярном обслуживании могут возникать серьезные проблемы с узлами автомобиля.

      Что показала углубленная диагностика

      При детальном осмотре мастера выявили источник шума – поврежденный распредвал правой головки блока цилиндров. Один из кулачков впускного распредвала имел значительные повреждения, в то время как соседние элементы находились в хорошем состоянии. Такая картина характерна для проблем с рокерами и гидрокомпенсаторами, которые могли стать причиной ускоренного износа кулачка. Особенно удивительным было то, что подобные повреждения проявились при таком небольшом пробеге.

      Возможные причины преждевременного износа

      Специалисты TRS Motors отмечают, что подобные случаи с распредвалами на двигателях 3.6 EPС встречаются не впервые. Основными причинами могут быть:

      • использование некачественного или неподходящего масла предыдущим владельцем
      • несвоевременная замена масла и масляного фильтра
      • проблемы с системой смазки двигателя
      • заводской дефект компонентов

      Отсутствие информации об обслуживании автомобиля первым владельцем затрудняет точное определение причины неисправности.

      Выполненные работы и рекомендации

      После тщательной диагностики мастера сервиса выполнили необходимый ремонт, заменив поврежденные компоненты. Важно отметить, что своевременное обращение в сервис позволило предотвратить более серьезные последствия для двигателя. Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию, включая использование только рекомендованных масел и соблюдение регламентных сроков замены технических жидкостей. Регулярная диагностика в специализированном сервисе – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 541
    • Максимум онлайн
      1 398

    Валерий 72
    Новый пользователь
    Валерий 72
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.