Перейти к содержанию

Ремонт двигла 4,7 своими руками


Рекомендуемые сообщения

434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Уважаемые, подскажите плиз: Какой рассухариватель купить для замены маслосъёмных колпачков на 4,7 WK (без снятия ГБЦ)?

Может такой, универсальный? http://instrumentavto.ru/index.php?productID=1745

 

Видел в магазе... Будет ли удобен в работе? К крайним цилиндрам - можно ли будет им подлезть? Вроде как рукоятка устройства - вдоль блока цилиндров располагается, это удобнее будет ли - чем поперёк (как обычно)??

Распредвалы сниму, цепи подвешу, клапана буду удерживать сжатым воздухом от компрессора.

 

Спасибо.

 

post-12236-0-53513400-1381852946_thumb.gif

 

Зы: Тут на сайте есть несколько вариантов конструкции рассухаривателей. Какой лучше для 4,7 WK?

http://instrumentavto.ru/index.php?categoryID=156&offset=20

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Можно изготовить или подбирать такой как в мануале, там с ним не нужно распред снимать.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Можно изготовить или подбирать такой как в мануале, там с ним не нужно распред снимать.

 

Да мне изготовить негде, проще, думаю, распредвалы открутить будет. И универсальный набор для рассухаривания прикупить.

Я видел в инете ролик - как меняются маслосъёмные колпачки без снятия распредвалов. Но там мегахитрой формы приспособа была, да и мотор был снят с авто, вроде как...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Распреды снимать не советую, можно прокашлить цепи как два пальца, и как следствие попадалово на снятие навесного всего и передней крышки. А так чтобы рокера вынуть/сунуть надо будет двигло прокручивать, это если распред не снимать.

 

По мне дак заслуживают внимание, и впуск лучше снять (гораздо удобнее будет), скорее всего надо будет доработать напильником:

62112

62106

KA-5001

 

62109 если этим зацепиться можно, то лучший вариант наверно. Вот так моя снятая голова с распредом выглядит, чтобы прикинуть что и как зацепить, но с дальними придется попотеть:

 

 

2M7g1O3m23_thumb.jpg

 

В принципе с приспособой что в мануале даже ребенок наверно рассухарит, и конструктивно она проста )) Я раз головы снимал по этому обычным простеньким делал + пришлось дрелькой доработать его )

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

момент это вообще вне коментариев! почему нельзя написать нормально без изворотов - первый проход столько, второй столько, третий столько!

Я конечно понимаю что в идеале надо вытащить движок, поместить его чуть ли не в операционную и тогда все удобно и замечательно, но почему нельзя было измерить эти свои 90 градусов и тупо указать что это равно столько-то ньютон на метров или чего там им душе угодно, что можно выставить, зафиксировать и проверить.

Не кипишуй. Не дал точные цифры потому что не смотрел в мануал и не знаю точные цифры. Сегодня пообщался с механиком, он сказал что у них были такие случаи. Дал несколько вариантов из-за которых это происходит.

1. перепутал прокладки местами

2. на этот мотор прокладки бывают старого образца и нового, отличаются только расположением и диаметром отверстий под систему охлаждения, где-то отверстие меньше, где-то вообще не в том месте.

3. грязь в отверстиях для болтов не дает с правильным усилием закрутить болты.

4. болты закрутил не в той последовательности.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

3 пункт очень распространенный. А прокладки на 4.7 одинаковые что левая что правая, один в один.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Распреды снимать не советую, можно прокашлить цепи как два пальца, и как следствие попадалово на снятие навесного всего и передней крышки. А так чтобы рокера вынуть/сунуть надо будет двигло прокручивать, это если распред не снимать.

 

А в чём там проблема с цепями? Если взять да и зафиксировать цепи (проволокой привязать чтобы не упали унутрь двигла), а открученные распредвалы - взять да и отодвинуть в сторону (вместе со звёздочками и цепями на них), чтобы место было для куда поставить рассухариватель - не получится так?

 

Или распредвалы со звёздочками - снимать (вытаскивать из-под цепи и убирать в сторону) обязательно? Но цепи же - можно ведь подвязать, чтобы не упали? нет?

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Почему нельзя (если нельзя) отодвинуть (подвязать и прикрутить вверх, например) распредвал со звёздочкой на которой цепь (зафиксировали) - для рассухаривания? А если открутить от распредвала звёздочку (с цепью на ней, зафиксировав предварительно) - можно ТАК снять распредвал, не "уронив" цепь??

 

Фото:

 

post-12236-0-38830200-1381863556_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Почему нельзя (если нельзя) отодвинуть (подвязать и прикрутить вверх, например) распредвал со звёздочкой на которой цепь (зафиксировали) - для рассухаривания? А если открутить от распредвала звёздочку (с цепью на ней, зафиксировав предварительно) - можно ТАК снять распредвал, не "уронив" цепь??

 

Фото:

 

post-12236-0-38830200-1381863556_thumb.jpg

Ну почему же нельзя, можно все, только я насколько понял ты крышку лобовины снимать не будешь и соответственно не увидишь соскочила у тебя цепь по зубьям внизу или нет.

Вверху не проблема - разрисовал маркером несмываемым и цепи и звезды и не парься, а внизу хоть на зуб перескочит, все насмарку... если лобовину снимать то так же внизу пометил и привязывать необязательно.

В книжке ведь не зря написано что в двигателе есть соприкасающиеся детали и правильная работа системы газораспределения имеет решающее значение.

К тому же вытаскивать придется немного варварским способом - цепь не хочет лезть сама по себе, они там взаимосвязаны + натянуты и двигаются вместе если идет речь о качественном ремонте.

Я вот вроде думал что все перепроверил сто раз, а получилось что недостаточно, казалось бы глупый но косяк налицо!

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

удалить

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

удалить

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Евгений я уже пробовал зафиксировать звездочку, оно конечно можно. Но потом метки начал смотреть и вроде как на месте и вроде как не очень ровно, на глаз можно промахнуться, в итоге одна цепь на зуб у меня переползла внизу пришлось снимать крышку переднюю, во так вот перестраховался и не прогадал. Колпачки реально поменять без этих извращений, нужен только рассухариватель удобный и магнитик чтобы сухари не прокашлить. )

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Не кипишуй. Не дал точные цифры потому что не смотрел в мануал и не знаю точные цифры. Сегодня пообщался с механиком, он сказал что у них были такие случаи. Дал несколько вариантов из-за которых это происходит.

1. перепутал прокладки местами

2. на этот мотор прокладки бывают старого образца и нового, отличаются только расположением и диаметром отверстий под систему охлаждения, где-то отверстие меньше, где-то вообще не в том месте.

3. грязь в отверстиях для болтов не дает с правильным усилием закрутить болты.

4. болты закрутил не в той последовательности.

1. я их и вдоль и поперек пересмотрел, они до миллиметра идентичны

2. про старые и новые не скажу, я думаю у меня сейчас полюбому нового и не должны они не подходить если мопар их как замену выставил.

3. по грязи как вариант! сначала написал что они новые а потом допер что болты-то в блок крутятся :) а там все могло попасть в том числе и при очистке от грязи!

4. последовательность соблюдал 500% с перепроверкой дважды в 4 глаза прежде чем тянуть.

 

Хочу попробовать найти информацию сколько в ньютон на метрах должно быть усилие на болтах и попробовать дотянуть, если не прокатит значит нафик прокладки, новые болты, головы и блок на проверку на предмет геометрии и каких-то дефектов. Главное чтоб это не блок!!! Снять коробас это дополнительное попадалово, там такой головняк с установкой гидротрансформатора, самый полохой и крайний вариант... Яма в гараже у меня неглубокая и узковата для этой работы, в моих условиях снять и тем более поставить хорошо это проблема, т.е. придется тащить на сто с подъемником, там скидывать коробас и двигло, потом тащиться обратно, ремонтироваться, потом обратно на сто устанавливаться. одна сплошная череда незабываемых впечатлений :)

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Orfey, я вчера митчела нашел, теперь будет свой. Как докачается (книжечка на 90 гигов) я посмотрю что по этому поводу они думают.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Денис затяжка есть в мануале по моментам, последний этап где 90 градусов можешь сам замерить сколько это в моменте (мне показалось что мало, потому дотянул в 115-120 нм), но болты лучше новые. Другой инфы ты не найдешь по затяжке. При снятии голов в каналы болтов попадает антифриз и грязь, перед установкой тщательно надо их продувать/чистить, так же и с распредом - это моторист любой подтвердит, такие грабли собираются один раз и на всю жизнь ))

 

Я при сборе мотора тоже грабли словил, запомню надолго, обошлось малой кровью и загнутым клапаном )

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

@Orfey, я вчера митчела нашел, теперь будет свой. Как докачается (книжечка на 90 гигов) я посмотрю что по этому поводу они думают.

Это что такое? не слышал раньше о подобном!

На 90 гигов я даже не представляю себе объем информации, там чертежи всех деталей в масштабе и размерах с компьютерными 3д моделями для самостоятельного изготовления чирка? :)

Или это что-то наподобие БМВшного TIS - програмулька с полным описанием всех моделей, мануалами, каталожными номерами и возможными решениями проблем?

Я такую качал (у мамы миникупер) она хоть и корявенькая но работает, вес был 1,7 гига!

в 90 можно всю историю крайслера уложить :) поделись ссылкой хоть поглядеть на это чудо!

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

вот такой рассухариватель нуно

post-1822-0-26762200-1381901122_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Заказал такой набор для рассухаривания (гулять так гулять):

 

post-12236-0-35297600-1381908493_thumb.jpg

 

Jonnesway AI020131. На оф сайте пишут что "для V-образных двигателей". Не представляю, правда, как это работает, но, наверное, работает... :)

 

А также манометр для измерения компресии и ключ динамометрический. Чтобы всё как у людей было!

Запасаюсь как на войну. С двигателем... :)

 

Зы: А рокеры не снимая распредвал - снять можно? Спецприспособа для снятия рокеров какая-нить нужна? Там же клапана расположены по краям от распредвала, попробую продольную штангу из набора разместить вдоль головки блока, параллельно распредвалу, и отжать таким образом - тарелку клапана.

Получится?

 

post-12236-0-75552200-1381909022_thumb.jpgpost-12236-0-11025500-1381909120_thumb.jpg

 

Типа как здеся вот:

 

post-12236-0-66651300-1381909146_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Заказал такой набор для рассухаривания (гулять так гулять):

 

post-12236-0-35297600-1381908493_thumb.jpg

 

Jonnesway AI020131. На оф сайте пишут что "для V-образных двигателей". Не представляю, правда, как это работает, но, наверное, работает... :)

 

А также манометр для измерения компресии и ключ динамометрический. Чтобы всё как у людей было!

Запасаюсь как на войну. С двигателем... :)

 

Зы: А рокеры не снимая распредвал - снять можно? Спецприспособа для снятия рокеров какая-нить нужна? Там же клапана расположены по краям от распредвала, попробую продольную штангу из набора разместить вдоль головки блока, параллельно распредвалу, и отжать таким образом - тарелку клапана.

Получится?

 

post-12236-0-75552200-1381909022_thumb.jpgpost-12236-0-11025500-1381909120_thumb.jpg

 

Типа как здеся вот:

 

post-12236-0-66651300-1381909146_thumb.jpg

 

очень может быть, такой кочергой будет неудобно махать на цилиндрах №7, 8. По крайней мере, на ВЖ было бы неудобно. поэтому почти удобный рассухариватель делал по месту. Поменял МСК уже на трех двигателях 4,7, теперь 3,6л на очереди.

рокеры скидываются при не снятом распредвале плоской отверткой, в направлении от клапана к гидрику

 

Ошибся с направлением, рокер защелкивается на гидрик, а значит снимается с гидрика в сторону клапана.

post-6137-0-24260600-1381910998_thumb.jpg

Изменено пользователем roy1981
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Крутишь двигатель за шкив, проворачивая распред и снимаешь/ставиш рокер, так удобнее. Распред снимать не надо. На WK точтно такая же хрень с 7 и 8 горшком, не удобно )

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Orfey, митчелл он деманд 5 это сборник технической информации по ремонту, поиску неисправностей и способов их устранения на все американские и большую часть имортных автомобилей. Там инфы больше даже чем в крайслеровском сервис мануале. Ищи на торрентах.

Изменено пользователем Crematory
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Открыл я крышки, потрогал болтики динамометрическим ключиком на паре тройке болтов - явно видно разный момент, разница небольшая но есть! это все 90 градусов не снимая двигла подвели! ну или болты поплыли старые :)

Короче, есть затея взять и дотянуть их по схеме до одинакового момента.

Кто мне скажет, если антифриз уже побежал, то дотягивание (если болты выдержат) поможет?

или если он попал уже в прокладку значит фиг что устранишь, однозначно новая прокладка?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Тут вопрос, если грязь попала под прокладку, то не поможет, если же из-за недотяжки болтов, то стоит попробовать дотянуть. Хотя мне все же думаеца, что не в болтах дело ИМХО.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Ну т.е. Грязью я просто в плохом случае добью прокладку которую и так менять. Ущерба только в потере времени и лишних телодвижениях по снятию трубок с печки и сливу антифриза.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Всякого рода трубки конечно порядком надоели :) каждый раз не покидает мысль по переделать все на быстросъемы как у компрессоров, вроде и давление держат и возни не много и удобно! Все руки не доходят, а то как не съем волшебных самозажимных хомутиков, так вечно мат в адрес изобретателей сего чуда и того конструктора что решил применить их в этом авто :)

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Грязью я просто в плохом случае добью прокладку которую и так менять

Мысль возникла, как бы от нагрева бошку не повело, если там грязь, хотя мож и ниче не будет, если долго работать не будет.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Да ну там лопатой грязь намазывать надо для такого :)

 

речь идет максимум о соринке. Да и запускал я его всего 4 раза по 2-3 минуты

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Если течет ручьем то нифига не соринка. Поведенная голова. ещё хуже и лопнуть может - далеко не бюджет.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Нифига. Нифига не смог я седня - поменять маслосъёмные колпачки на WK без снятия распредвалов. Спецом начал с правой стороны, где похуже доступ из-за аллюминиевой трубки кондея. В чём проблемы:

 

- Доступ. Нижний ряд клапанов не видно вообще, их только руками нащупать можно. Как рассухарить - засухарить - х.з. Я бы такому человеку памятник прям при жизни поставил бы. Чтобы заднюю пару ботликов на 10-ть открутить от крышки клапанной - исхитрится надо, а как сподобиться с клапанами - х.з.

- Штоки клапанов в колодцах - туда только спецсъёмником залезть можно. Для снятия колпачка. На фото - только крайний справа шток клапана (с пружиной) не в колодце, остальные - в колодцах целиком.

- Попробовал вытащить рокер, ни один не смог. Не получается. Там где кулачок распредвала своей спинкой к рокеру обращён, ессно...

 

Вопросы:

- Нижняя ветвь цепи к звёздочке распредвала - натянута сильно, еле сдвинуть цепь можно на пол-миллиметра вбок. При откручивании распредвала - звёздочку утащит вниз. Вопрос: Потом на место звёэдочка встанет? Можно будет собрать всё взад - прикрутить распредвал к звёздочке и потом - к постелям в головке блока?

- Как вытаскивали колпачки из колодцев в головке? Чем?

 

Спасибо.

 

post-12236-0-30740800-1382025049_thumb.jpgpost-12236-0-56899400-1382025054_thumb.jpgpost-12236-0-78224700-1382025059_thumb.jpgpost-12236-0-69595900-1382025092_thumb.jpg

 

С левой стороны попроще всё, доступ получше:

 

post-12236-0-75160000-1382025097_thumb.jpg

 

Зы: Промыл клапан системы вентиляции картерных газов, который на маслозаливной воронке приделан. После промывания шарик весело застучал при потряхивании и стал перекрывать при продувании. Как неисправность клапана (забитость отложениями) влияет на работу мотора и на расход масла?

 

ЗЗы: Мне вот такой способ фиксации звёздочки перед снятием распредвала понравился - попробую сделать, может быть. Красиво, просто и функционально. Сварной и сварочник - есть. Вот:

http://jeep4x4club.ru/topic/4068-zamena-maslosemnih-kolpachkov-47/page__view__findpost__p__169366

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Складывается впечатление (по фото) что на WJ менять маслосъёмные колпачки полегче чем на WK. Фото:

 

post-12236-0-44921600-1382030285_thumb.jpgpost-12236-0-33371200-1382030296_thumb.jpg

 

Нет?

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • Wanderer.a
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 671
    • Максимум онлайн
      1 983

    Angelina
    Новый пользователь
    Angelina
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.