Перейти к содержанию

Рычаги ЖБА или ЖаБА душит.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

мониторинг можно отменять, до весны, посмотреть в мае, на праздники

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

посмотреть в мае, на праздники

Приедешь смотреть?

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

как карта ляжет

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

4 сентября отправил в Киров рычаги, причем человек просил срочно, для друга (!), рычаги пришли, а он их не забирает, звонил переписывался, он сказал что до транспортной далеко (70 км) как заберет отпишется, и пропал, в пятницу решил сам ему написать, он выслал фотки после установки. С его позволения размещу их здесь.

 

Выдержка из переписки:

 

-Какие шаровые и какие сайлентблоки поставили?
 
-Сайлентблоки оригинал шаровые муг
 
-Молодцы! Правильно! Не возражаешь если я на форуме твои фотки выложу?
 
-Не возражаю.
 
-Вы как эксперементаторы :-)
 
-Ну как говорят в России, кто не рискует тот не пьет шампанское. Мы рискнули и очень довольны. И деньги на шампанское останутся потому что родных рычагов на 10 тысяч не хватало
 
-С праздником
 
-Спасибо!
 
П.С.: Судя по протектору и пружинам от "Железного мужика" не по асфальту они ездят.

post-21577-0-18727900-1478543418_thumb.jpg

post-21577-0-13453400-1478543419_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Планируется ли еще партия?)

 Очень интересно попробовать такой вариант рычагов)

 А то по текщум ценам около 15 на оригинал, и аналогам за 3 или около, взял аналогов, но не верю что проходят долго.

 Да и с лифтом (в пределах разумного), насколько я понял, ваш вариант подружелюбнее будет))

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

 Планируется ли еще партия?

Да, можно сделать.

 

 А то по текщум ценам 

Мои как бы тоже не дёшево получаются, экономия в дальнейшей эксплуатации, и на мой взгляд значительная.

 

 Да и с лифтом (в пределах разумного), насколько я понял, ваш вариант подружелюбнее будет))

Однозначно. У меня сейчас от ступицы до крыла 51.5-52 см и по моим замерам смело на 2-3 см можно прибавить.

11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да, можно сделать.

 Тогда записываюсь на следующую партию))

 Единственное что - это не срочно) В смысле я надеюсь что аналог сколько-нибудь отходит, а там уже и на лифт созрею потихоньку) В общем - к весне, наверное, будет актуальнее всего)

 Но если будет оказия раньше - тоже, с удовольствием, вписываюсь  :D

 

 


Мои как бы тоже не дёшево получаются, экономия в дальнейшей эксплуатации, и на мой взгляд значительная.

Именно!

Не разовое решение, а именно системный подход, когда расходник не рычаг в сборе, а шаровая и реже - сайленты. Тему читал.  :good:

 

 


Однозначно. У меня сейчас от ступицы до крыла 51.5-52 см и по моим замерам смело на 2-3 см можно прибавить.

Ну и хорошо  :D

2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2L
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет из Кирова. Приобрели рычаги у Аркадия34, поставили и хлопаем в ладоши. Встали как родные под лифт комплект от айронмана. Испытания боем показали надежность конструкции. Очень довольны. Автору 5 и огромное спасибо.

  • 2 недели спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Впервые покрасил отбойники в порошок. По моему красиво получились. 

post-21577-0-33589600-1479403589_thumb.jpg

post-21577-0-83342200-1479403589_thumb.jpg

post-21577-0-29049000-1479403590_thumb.jpg

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

мониторинг можно отменять, до весны, посмотреть в мае, на праздники

Не удержался, сегодня менял колеса, а в голове тема про проставки, подумал, а может ещё и проставки поставить? Поднял за кузов, обычно домкрат под рычаг ставлю, и сделал пару фоток, до пружины далеко ещё (зазор на фото). Домой приехал сижу думаю, не креативно ли будет, сейчас от ступицы до крыла 52, поставить проставку и получить 56 (!), а жопа (?), на жопе крепление аморт-мост переделать, через кронштейн, концепция в голове уже есть, чтобы не варить и назад вернуть без последствий можно было, поставить проставку под пружину, она тоже есть у меня, шайбы (хоккейные) под отбойник поставить. А надо ли? Может нет? Отговорите кто нибудь! Потом и до бумеранга доберусь, а надо? Задние колёса вперёд пойдут, нижние рычаги переделывать и т.д. и т.п. ... Может это болезнь такая? Всё выше и выше, и выше...

post-21577-0-98665600-1479572047_thumb.jpg

post-21577-0-29533700-1479572058_thumb.jpg

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не удержался, сегодня менял колеса, а в голове тема про проставки, подумал, а может ещё и проставки поставить? Поднял за кузов, обычно домкрат под рычаг ставлю, и сделал пару фоток, до пружины далеко ещё (зазор на фото). Домой приехал сижу думаю, не креативно ли будет, сейчас от ступицы до крыла 52, поставить проставку и получить 56 (!), а жопа (?), на жопе крепление аморт-мост переделать, через кронштейн, концепция в голове уже есть, чтобы не варить и назад вернуть без последствий можно было, поставить проставку под пружину, она тоже есть у меня, шайбы (хоккейные) под отбойник поставить. А надо ли? Может нет? Отговорите кто нибудь! Потом и до бумеранга доберусь, а надо? Задние колёса вперёд пойдут, нижние рычаги переделывать и т.д. и т.п. ... Может это болезнь такая? Всё выше и выше, и выше...

Аркадий тюнинг невозможно закончить,можно только преостановить. Сегодня смотрел аморты(риф) назад чтобы длинее штатных-под лифт 2" есть варианты. Бумеранг может выточить?,чтобы салентблоки более мощные поставить?Жду твоих рычагов. Изменено пользователем Viasheslav
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Отговорите кто нибудь!

А какие колеса стоят и сколько клиренс сейчас?
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А какие колеса стоят и сколько клиренс сейчас?

Штатные 225/75/16 Купер Дискавер АТР лето, а зима 235/70/16.

Не мерил.

Изменено пользователем Аркадий34
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня смотрел аморты(риф) назад чтобы длинее штатных-под лифт 2" есть варианты. Бумеранг может выточить?,чтобы салентблоки более мощные поставить?

Зарегистрировался?!

Что за аморты, характеристики?

У бумеранга мне не нравится сайлентблок, не правильный он какой то, развернуть его надо.

Если что то делаю, стараюсь сделать так чтобы всегда можно было вернуться к стоку без следов колхоза. С бумерангом концепции без хирургического вмешательства пока не придумал.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жду твоих рычагов.

Пообещали привезти трубу безшовную 28х4 (ранее была 3.2) жду, если привезут буду из неё делать. Сайлентблоки пришли, шаровые ещё нет.

Изменено пользователем Аркадий34
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Зарегистрировался?!

Что за аморты, характеристики?

У бумеранга мне не нравится сайлентблок, не правильный он какой то, развернуть его надо.

Если что то делаю, стараюсь сделать так чтобы всегда можно было вернуться к стоку без следов колхоза. С бумерангом концепции без хирургического вмешательства пока не придумал.

Смотрел амортизаторы риф задние. От тойота,ниссан- под лифт 2",теперь крепления как то сравнить надо, чтобы неслишком широкие были.
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, развернуть его надо.

ось горизонтально как на рычагах?  - болтом П-обр-ную скобу с отверстиями в боковинах к кузову а в нее бумеранг "ЖаБА-2" с горизонтальными сайлентами и сьемной шаровой из трубы подходящей :up:

Изменено пользователем Кот_ученый
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Забрал трубу, Блястит.

post-21577-0-67040600-1479731130_thumb.jpg

post-21577-0-17816600-1479731151_thumb.jpg

post-21577-0-58527400-1479731167_thumb.jpg

post-21577-0-66754600-1479731181_thumb.jpg

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ось горизонтально как на рычагах?  - болтом П-обр-ную скобу с отверстиями в боковинах к кузову а в нее бумеранг "ЖаБА-2" с горизонтальными сайлентами и сьемной шаровой из трубы подходящей :up:

Хорошая идея.
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

ось горизонтально как на рычагах?  - болтом П-обр-ную скобу с отверстиями в боковинах к кузову а в нее бумеранг "ЖаБА-2" с горизонтальными сайлентами и сьемной шаровой из трубы подходящей :up:

Ось смещается. Но мысль такая тоже была. Сейчас вынашиваю идею, но ищу минусы, чтобы самому себе доказать плюсы. Это явно будет отдельная тема.

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ось смещается. Но мысль такая тоже была. Сейчас вынашиваю идею, но ищу минусы, чтобы самому себе доказать плюсы. Это явно будет отдельная тема.

Если будет производство-тюнинговый преобрету бумеранг.
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но ищу минусы,

если оси сайлентов в горизонте располагать то лучше по оси авто чем поперек тогда...(ИМХО)

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Шаровая бумеранга тоже была расходником.

 

to Arkadiy34

...ось смещается...

 

Купил нижние рычаги под лифт 2'' от Расти в 13 году, через год

поменял задние пружины ОМЕ 948 на ЖБА под лифт 2''

(они тоньше и мягче и дешевле). В итоге бумеранг

выровнялся в штатное положение. Шар и все резинки

и на рычагах и на бумере до сих пор живы

Изменено пользователем seq2008
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 126 сообщении я писал что начитавшись буду делать вот так:  :rtfm:
И вот что мне не дает покоя (цитата):
 
Вместо одного треугольного рычага над балкой подвески
могут использоваться два косых рычага (рис. 3.28). Выпол-
няя те же функции, они являются более нагруженными. Преи-
мущества такого расположения — высокорасположенный центр
крена и поворот оси под действием боковых сил в сторону,
соответствующую недостаточной поворачиваемости, на угол δh,
(см. рис. 1.21). Силы Fsha и Fshi в контакте колес вызывают
в точках 1 и 2 две реакции FEy, которые, в свою очередь,
вследствие косого расположения верхних рычагов создают
пару сил ±FEx (рис. 3.29). Момент этих сил тем больше,
чем дальше разнесены точки 1 и 2 и чем острее угол рас-
крытия ξ между рычагами.
 
 
Выкинуть нах шаровую и поставить недорогие и доступные сайлентблоки? 

если оси сайлентов в горизонте располагать то лучше по оси авто чем поперек тогда...(ИМХО)

Вот правильное расположение сайлентблоков.

post-21577-0-27831600-1479810930_thumb.jpg

post-21577-0-29332000-1479811221_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Выкинуть нах шаровую и поставить недорогие и доступные сайлентблоки?

получиться 2 рычага с сайлентами + новый кронштейн на мост?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34,

или, учитывая тягу к мин переделкам и возможности легко вернуть все взад, вместо шаровой  вставлять в существ. кронштейн рогатулину и на нее вешать оба рычага?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

вместо шаровой  вставлять в существ. кронштейн рогатулину и на нее вешать оба рычага?

Пока еще не придумал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Alesandrov
    • Влад wj 4.7
    • Михаил Викторович
    • Евгений К.
    • Rov10
    • up6
    • BugorVV
    • Макс_105
    • MartinH3
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.