Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

Да и понятие "недорого" у всех разное. Наверно 300-350 это было бы недорого, но 460 как бы и не дёшево.

 

Так исходя из всех этих мелких недочетов, я был готов серьезно ему скинуть и, поверь, это просто был бы подарок. Привести его в порядок по лакокраске это 40-100 тр максимум (с перекрасом и ремонтом) и был бы он в идеале на 5+. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Продавцы всегда приукрашивают, а покупатели частенько на это описание ещё свои радужные мечты накладывают, вот и получается такое недопонимание.

Да и понимание отличного состояния у всех разное. Пока авто живьём не увидишь, своего мнения не сформируешь обьективно. :read:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

При таком раскладе я бы руки маляру выдернул, если конечно ты заплатил адекватно, шпакля под краской явно не просушена была перед покраской.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Работу не я принимал, а заплатил, считаю, хорошо (8 т.р.) за покраску капота. На эти вещи я никогда не экономил.

Но тут мастер, конечно, впорол косяк и мое доверенное лицо этого не заметило...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Попробуй отполировать его грамотно, возможно просадка уйдёт.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GL
Город: Москва
Опубликовано

Блин, вот как хорошо, что я не поехал в Сочи за авто. А ведь почти свою продал, а тут такие факты. Человеку, который хотел мой авто купить, не дали немножко денег в кредит, а я совсем не банк, чтобы в долг авто отдавать ( хотя была мысль). Кстати, не принимаю поспешных решений, но, прочитав на соседнем форуме тему продажи авто Егора, понял, что нех верить людям и залог оставлять только после осмотра авто лично. И для меня авто в идеале - это не то, что продаёт Егор. И задаток нужно вернуть. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Разные
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

В Геленджике за 230 вывесили, вот это бюджетно, а 460 нифига не бюджетно)

У кого нить есть инфа по геленджикскому?

Изменено пользователем ecstazz
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee ZJ 5.9
Город: самара
Опубликовано

По машине, забрал я кисловодского 5.9, вчера добрался до дома, проехал почти 2000 км с одной остановкой в волгограде.

хозяин адекватный мужик, который следил за техническим состоянием авто достаточно щепетильно, говорил что масло у него поджирает моторчик, но за время поездки уровень как был на щупе так и остался в том же положении, хотя тошнил я первую сотню километров, потом 120-140 где и 160км/ч по GPS ехал.

 

по технической части, заменено многое, ступицы, тормоза с шлангами(удивлением было когда заработал абс), вентилятор, помпа, радиатор с роликами и ремнями, аккум новый, все это менялось совсем недавно.

минус, хозяин озвучил проблему с коробкой, мол задняя включается только на горячую, на самом деле проблема в селекторе, ясразу подметил что на положение 1 не встает селектор, а когда  между P и R ставишь селектор, то все нормально включается, в общем отделался легким испугом.

зад машины просевший, но я сразу планировал менять всю аммортизирующую часть с возможностью регулировки, т.к. валкость такая не по мне

 

Салон в машине просто в отличном состоянии, о нем даже и сказать нечего, кроме того что есть немного сверчков.

 

по кузовне, хозяин сразу говорил пороги надо менять.. только поэтому я решительно собрался и поехал в сочи, купившись на басни егора о прекрасном состоянии кузова, я даже оформил техосмотр на его машину... но не в этом суть.

Пороги под машиной ржавые, в проемах все отлично, по кузовне тоже есть косяки, бампер треснут передний, обе правые двери были крашены снаружи, года 3 миниму назад, внутренняя часть, низы, в родной краске.

на переднем крыле была толи царапина, толи подцветать стало, замазано черной краской, как и сколы на кузове

в остальном, зазоры на машине как и должны быть, то что мне и нужно от машины, геометрия не нарушена, железо все родное и не гнилое кроме порогов,  я буду его перекрашивать к лету т.к. хочу чтобы машина была как зеркало, с несколькими слоями лака, и постараюсь убрать шагрень вообще.

 

В общем то все, по приезду сразу загнал к спецам по чиркам, менять везде масла, осмотреть досконально техническую часть и сделать селектор акпп

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


забрал я кисловодского 5.9
Поздравляю!  :drinks:

 

Профиль поправляй по новым реалиям  :to_become_senile:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee ZJ 5.9
Город: самара
Опубликовано

Спасибо ребят, фотки будут позже, вчера его на ТО в сервис загнал и оставил, масла все равно не будет в академии до конца недели 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Спасибо ребят, фотки будут позже, вчера его на ТО в сервис загнал и оставил, масла все равно не будет в академии до конца недели 

 

 

А что за Кисловодский то? Кинь хоть ссыль на его обсуждение или продажную объяву

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Теперь по машине, забрал я кисловодского 5.9

Поздравляю :)

По подвеске, у меня зад тоже чуть ниже чем морда, пружины уже менял (правда тоже б/у ставил). Теперь думаю проставки 1 см назад сделать. 

Ретранслируя мысли Сергея (надеюсь он не обидится  :D ) - перемещайся в тему http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-268

 

 

А что за Кисловодский то? Кинь хоть ссыль на его обсуждение или продажную объяву

вроде как этот https://www.avito.ru/kislovodsk/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_421500307

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

И зачем его перекрашивать???

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

А что за Кисловодский то? Кинь хоть ссыль на его обсуждение или продажную объяву

Это который был в Пензе или Перми, ещё прицеп таскал, он обсуждался раньше.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Да их тут столько было и обсуждалось, помню только что он черный и с уродливым фаркопом...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TLC80
Город: Омск
Опубликовано

 

 


Теперь по машине, забрал я кисловодского 5.9, вчера добрался до дома, проехал почти 2000 км с одной остановкой в волгограде.

 

Поздравляю с приобретением!

 

Вот вроде новенькие:

http://sochi.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17508590.html

http://krasnoyarsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17478654.html

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: МВ
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Никто вот этот http://auto.ru/cars/used/sale/1004697343-78c53/ не смотрел? По моему интересен,но просто так мотаться в Питер неблизко. Был бы благодарен за информацию :hi:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@numberone2007, приезжай, не так уж и далеко.

 

Я бы съездил посмотрел, только толку не много будет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: МВ
Город: Москва
Опубликовано

Да вот и жена говорит давай сгоняем,в Питере не были еще. Думаю...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee ZJ 5.9
Город: самара
Опубликовано

Всем привет! Никто вот этот http://auto.ru/cars/used/sale/1004697343-78c53/ не смотрел? 

хозяин мне сказал, что передумал продавать решив финансовые затруднения

ну и он в данный момент заднеприводный, раздатку надо делать

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Сергей,добрый день!

Подскажи,пожалуйста,не сможешь с помощью вина от автомобиля узнать пин .

Заранее,спасибо.С уважением,Руслан.Напиши свой телефон или перезвони 8-9637102163

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Итак, за последний месяц хочу отметить полноценно следующие машины.

 

Неучтенный белый? Судя по фото, салон от 5.9 и в описании 5.9 http://avito.ru/508629739

 

Белый Джип Гранд-Чероки  из ст. Боковская,  Ростовская область. Цена машина 150 тыс. руб. Со слов продавца после покраски. Состоянии по фото средне.

Владелец также зарегистрирован на форуме. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38629-prodam-svoego-grand-cherokki-limited-59-1998g/page-2

 

Машина очень интересная, хотя б потому, что всё время была зарегистрирована на одного владельца под Краснодаром.

Не знаю, хорошо это или плохо. Живет в гараже, ездит мало. Но с другой стороны, а если она всё это время ездила по горным перевалам и плохим дорогам? Так что не всё так однозначно.

Есть одно но...

Иван по моей просьбе уже делал о нем заметку, повторю.

 

ВИН автомобиля 1J4GZ88ZXWC193989. И отметь - с завода сходил ПЛАТИНОВЫЙ авто. Канадец 5,9. 
Первый ПТС таможенный краснодарский 23ТА... от 01.11.2001 г., но уже тогда автомобиль фигурировал в карточке ГИБДД как БЕЛЫЙ. 
Один владелец в Адыгее, аул Тахтамукай.

Так что потенциальных покупателей мы тогда призвали быть внимательными.

Объявление исчезло, машина вполне возможно была продана.

Сохраним фото. 

 

bdae6fc9ff1f.jpg
 
a7a9a38e365e.jpg
 
64d420a82499.jpg
 
d7cdb152f3de.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Далее. Что касается машины Егора. Обычное непонимание между продавцом и покупателем. Проходили, знаем.

Для Егора - оставь лучше машину себе, хотя б на пару лет.

 

Также поздравим с приобретением Dimmma и пожелаем довести купленную кисловодскую (до этого пензенскую)  машину до идеала (насколько я понял, он это хочет, поэтому именно такую и искал) и как можно дольше ее в таком состоянии сохранить. А это будет достаточно сложно.

Немного отвлекусь от темы.  Уж как моя машина не блестела после кузовного ремонта, прошло 3 года и на китайском капоте уже ржавчина. 

 

f5bee6a3c00e.jpg
 
20fe3334d137.jpg
 
Теперь ждем сообщений о жизни машины в теме "Гранд 5,9".
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В Геленджике за 230 вывесили, вот это бюджетно, а 460 нифига не бюджетно)

У кого нить есть инфа по геленджикскому?

Отмечу эту машину. г. Геленджик, цена 230 тыс. руб.

Данный автомобиль уже был в продаже за 150 тыс. руб. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-180?do=findComment&comment=959219 Тогда машина была не на ходу.

Итак, платиновый Джип Гранд-Чероки, 5,9. г.  Канадец. Заявленный пробег - 210 тыс.км.  Автомобиль в стоке. Диски неродные - Оленьи рога. Резина лысая. Магнитолы нет. Наклеек по кузову тоже нет, скорее всего полностью покрашен, причем давно. Краска кое-где облезла. Очень выцветший цвет. 

Не очень понимаю, что мешает автомобиль помыть перед тем как сделать фото. Тем не менее, мне кажется что машина покрашена не в стандартный цвет. 

Известен вин автомобиля 1J4GZ88Z1WC121286

 

 С завода с указанным вид сходил платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 канадец.

1J4GZ88Z1WC121286

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

1: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 11.09.1997

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

121S: Zone 21-Canada-Ontario

1ABS: Canada Dealer Retail

29U: Customer Preferred Package 29U

2TUA: Customer Preferred Package 2TU

3UDA: Customer Preferred Discount

4CPA: Federal A/C Excise Tax

675S: Ontario Province Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto 

...............................................

PS4: Bright Platinum Metallic Clear Coat

QS4S: Bright Platinum Clear Coat

........................................

 

Машина приехала в РФ с новья. Еще аж в 1997 году.

Первая рег. запись 

Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ

Год выпуска: 97

VIN: 1J4GZ88Z1WC121286

Двигатель: H/Y

Кузов: 121286

Паспорт ТС: 77ВС814110

 

1997 г. Первичная регистрация.

Гос. номер: АВ787Е77

Владелец: ООО ЛЕГИОН

Адрес: МАЛАЯ ЛУБЯНКА, Дом 16, Корпус 

 

29.10.1997 Снятие с учета для продажи

Гос. номер: АВ787Е77

Владелец: ООО ЛЕГИОН

Адрес: МАЛАЯ ЛУБЯНКА, Дом 16, Корпус 

 

Машина снялась с учета в Москве (ООО Легион это автосалон, через которое прошло много машин) и уехала в регионы.

 

Есть отчет о просмотре: "ПТС дубликат, под капотом и на двери нет табличек, под сиденьем присутствует и под стеклом тоже есть, под стеклом на табличке на заклепках отсутствуют затычки.  Двигатель очень уставший дымит, масло жрет как конь, едет как и 4-х литровый, в общем мне машина не понравилась, хотя этот человек видимо пытался навести порядок в ней, но как говорит обстоятельства и нужны деньги! в целом кузов без гнили...."

 

ef5d3acee9c4.jpg

 

От себя ещё добавлю.

Судя по объявлению. На машину было установлено газовое оборудование, стоимостью более 40 тыс. руб. Огромная глупость, которая исключит из числа немногочисленных потенциальных покупателей как минимум половину. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отметим ещё и эту машину за период моего бана.

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Махачкала, Дагестан.

Заявленный пробег 210 тыс.км., цена - 500 тыс. руб.

Внешне машина выглядит неплохо. Полный сток, решетка, капот, диски, салон

В объявлении указано что мех. коробка, но думаю, что обычная ошибка. В машине родной автомат.

Фото.

 

233ab785fc04.jpg

 

fddf3b5c4b1a.jpg
 
cce2ff537e18.jpg
 
ce304fead810.jpg
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю с приобретением!

 

Вот вроде новенькие:

http://sochi.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17508590.html

http://krasnoyarsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17478654.html

 

Про Сочинский не будем. Он уже не раз есть в теме.  Можете найти в поиске по слову "Сочи" или ВИН ВИН 1J4GZ88Z2WC318743  Вот последняя ссылка http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

 

А вот про красноярский немного пофлудим. Вполне возможно, эта машина в теме впервые.  Хотя второе фото подозрительно знакомое!

Итак черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Красноярск. Европеец. Пробег 280 тыс.км., цена - 470 тыс. руб. Из примет - фаркоп крючком. Сзади надпись "jeep" наклеена неправильно.

Внешне полный сток. Очень порадовало состояние салона. 

 

fe156a8c7e60.jpg
 
a2635507ddf1.jpg
 
1d8c66f9a157.jpg
 
cbdaecbed275.jpg
 
cbada4f97289.jpg
 
 

 Чем-то напомнил кривой иркутский. Но всё-таки не он. Хоть и фаркоп похожий, а эмблема "джип" криво наклеены. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-175#entry948781 Наводит на мысль похожая цена продажи.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Обновим ещё один автомобиль. Вот его объявление на Дроме. http://kamensk-uralskiy.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17322192.html  Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Каменск-Уральский Свердловская область. Пробег 290 тыс.км.

Скорее всего этот джип уже был засвечен в теме 2,5 года назад.  Тогда он был на транзитах. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-69?do=findComment&comment=458720  Но время пошло на пользу и машина преобразилась.

Сделан легкий внешний тюнинг, установлена широкая грязевая резина. Автомобиль стоит на учете.

Цена правда повысилась до полумиллиона.

 

c372fe1df3d7.jpg
 
2d98a78047c8.jpg
 
effcec45e62e.jpg
 
54e835b3026a.jpg
 
6c4c239c4f94.jpg
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Spec
    • Acovant
    • tracker99
    • Андрюха 70
    • l_4120
    • Andrey1979
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.