Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

Да и понятие "недорого" у всех разное. Наверно 300-350 это было бы недорого, но 460 как бы и не дёшево.

 

Так исходя из всех этих мелких недочетов, я был готов серьезно ему скинуть и, поверь, это просто был бы подарок. Привести его в порядок по лакокраске это 40-100 тр максимум (с перекрасом и ремонтом) и был бы он в идеале на 5+. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Продавцы всегда приукрашивают, а покупатели частенько на это описание ещё свои радужные мечты накладывают, вот и получается такое недопонимание.

Да и понимание отличного состояния у всех разное. Пока авто живьём не увидишь, своего мнения не сформируешь обьективно. :read:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

При таком раскладе я бы руки маляру выдернул, если конечно ты заплатил адекватно, шпакля под краской явно не просушена была перед покраской.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Работу не я принимал, а заплатил, считаю, хорошо (8 т.р.) за покраску капота. На эти вещи я никогда не экономил.

Но тут мастер, конечно, впорол косяк и мое доверенное лицо этого не заметило...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Попробуй отполировать его грамотно, возможно просадка уйдёт.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GL
Город: Москва
Опубликовано

Блин, вот как хорошо, что я не поехал в Сочи за авто. А ведь почти свою продал, а тут такие факты. Человеку, который хотел мой авто купить, не дали немножко денег в кредит, а я совсем не банк, чтобы в долг авто отдавать ( хотя была мысль). Кстати, не принимаю поспешных решений, но, прочитав на соседнем форуме тему продажи авто Егора, понял, что нех верить людям и залог оставлять только после осмотра авто лично. И для меня авто в идеале - это не то, что продаёт Егор. И задаток нужно вернуть. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Разные
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

В Геленджике за 230 вывесили, вот это бюджетно, а 460 нифига не бюджетно)

У кого нить есть инфа по геленджикскому?

Изменено пользователем ecstazz
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee ZJ 5.9
Город: самара
Опубликовано

По машине, забрал я кисловодского 5.9, вчера добрался до дома, проехал почти 2000 км с одной остановкой в волгограде.

хозяин адекватный мужик, который следил за техническим состоянием авто достаточно щепетильно, говорил что масло у него поджирает моторчик, но за время поездки уровень как был на щупе так и остался в том же положении, хотя тошнил я первую сотню километров, потом 120-140 где и 160км/ч по GPS ехал.

 

по технической части, заменено многое, ступицы, тормоза с шлангами(удивлением было когда заработал абс), вентилятор, помпа, радиатор с роликами и ремнями, аккум новый, все это менялось совсем недавно.

минус, хозяин озвучил проблему с коробкой, мол задняя включается только на горячую, на самом деле проблема в селекторе, ясразу подметил что на положение 1 не встает селектор, а когда  между P и R ставишь селектор, то все нормально включается, в общем отделался легким испугом.

зад машины просевший, но я сразу планировал менять всю аммортизирующую часть с возможностью регулировки, т.к. валкость такая не по мне

 

Салон в машине просто в отличном состоянии, о нем даже и сказать нечего, кроме того что есть немного сверчков.

 

по кузовне, хозяин сразу говорил пороги надо менять.. только поэтому я решительно собрался и поехал в сочи, купившись на басни егора о прекрасном состоянии кузова, я даже оформил техосмотр на его машину... но не в этом суть.

Пороги под машиной ржавые, в проемах все отлично, по кузовне тоже есть косяки, бампер треснут передний, обе правые двери были крашены снаружи, года 3 миниму назад, внутренняя часть, низы, в родной краске.

на переднем крыле была толи царапина, толи подцветать стало, замазано черной краской, как и сколы на кузове

в остальном, зазоры на машине как и должны быть, то что мне и нужно от машины, геометрия не нарушена, железо все родное и не гнилое кроме порогов,  я буду его перекрашивать к лету т.к. хочу чтобы машина была как зеркало, с несколькими слоями лака, и постараюсь убрать шагрень вообще.

 

В общем то все, по приезду сразу загнал к спецам по чиркам, менять везде масла, осмотреть досконально техническую часть и сделать селектор акпп

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
3 874
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


забрал я кисловодского 5.9
Поздравляю!  :drinks:

 

Профиль поправляй по новым реалиям  :to_become_senile:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee ZJ 5.9
Город: самара
Опубликовано

Спасибо ребят, фотки будут позже, вчера его на ТО в сервис загнал и оставил, масла все равно не будет в академии до конца недели 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Спасибо ребят, фотки будут позже, вчера его на ТО в сервис загнал и оставил, масла все равно не будет в академии до конца недели 

 

 

А что за Кисловодский то? Кинь хоть ссыль на его обсуждение или продажную объяву

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Теперь по машине, забрал я кисловодского 5.9

Поздравляю :)

По подвеске, у меня зад тоже чуть ниже чем морда, пружины уже менял (правда тоже б/у ставил). Теперь думаю проставки 1 см назад сделать. 

Ретранслируя мысли Сергея (надеюсь он не обидится  :D ) - перемещайся в тему http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-268

 

 

А что за Кисловодский то? Кинь хоть ссыль на его обсуждение или продажную объяву

вроде как этот https://www.avito.ru/kislovodsk/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_421500307

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

И зачем его перекрашивать???

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

А что за Кисловодский то? Кинь хоть ссыль на его обсуждение или продажную объяву

Это который был в Пензе или Перми, ещё прицеп таскал, он обсуждался раньше.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Да их тут столько было и обсуждалось, помню только что он черный и с уродливым фаркопом...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TLC80
Город: Омск
Опубликовано

 

 


Теперь по машине, забрал я кисловодского 5.9, вчера добрался до дома, проехал почти 2000 км с одной остановкой в волгограде.

 

Поздравляю с приобретением!

 

Вот вроде новенькие:

http://sochi.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17508590.html

http://krasnoyarsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17478654.html

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: МВ
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Никто вот этот http://auto.ru/cars/used/sale/1004697343-78c53/ не смотрел? По моему интересен,но просто так мотаться в Питер неблизко. Был бы благодарен за информацию :hi:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@numberone2007, приезжай, не так уж и далеко.

 

Я бы съездил посмотрел, только толку не много будет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: МВ
Город: Москва
Опубликовано

Да вот и жена говорит давай сгоняем,в Питере не были еще. Думаю...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee ZJ 5.9
Город: самара
Опубликовано

Всем привет! Никто вот этот http://auto.ru/cars/used/sale/1004697343-78c53/ не смотрел? 

хозяин мне сказал, что передумал продавать решив финансовые затруднения

ну и он в данный момент заднеприводный, раздатку надо делать

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Сергей,добрый день!

Подскажи,пожалуйста,не сможешь с помощью вина от автомобиля узнать пин .

Заранее,спасибо.С уважением,Руслан.Напиши свой телефон или перезвони 8-9637102163

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Итак, за последний месяц хочу отметить полноценно следующие машины.

 

Неучтенный белый? Судя по фото, салон от 5.9 и в описании 5.9 http://avito.ru/508629739

 

Белый Джип Гранд-Чероки  из ст. Боковская,  Ростовская область. Цена машина 150 тыс. руб. Со слов продавца после покраски. Состоянии по фото средне.

Владелец также зарегистрирован на форуме. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38629-prodam-svoego-grand-cherokki-limited-59-1998g/page-2

 

Машина очень интересная, хотя б потому, что всё время была зарегистрирована на одного владельца под Краснодаром.

Не знаю, хорошо это или плохо. Живет в гараже, ездит мало. Но с другой стороны, а если она всё это время ездила по горным перевалам и плохим дорогам? Так что не всё так однозначно.

Есть одно но...

Иван по моей просьбе уже делал о нем заметку, повторю.

 

ВИН автомобиля 1J4GZ88ZXWC193989. И отметь - с завода сходил ПЛАТИНОВЫЙ авто. Канадец 5,9. 
Первый ПТС таможенный краснодарский 23ТА... от 01.11.2001 г., но уже тогда автомобиль фигурировал в карточке ГИБДД как БЕЛЫЙ. 
Один владелец в Адыгее, аул Тахтамукай.

Так что потенциальных покупателей мы тогда призвали быть внимательными.

Объявление исчезло, машина вполне возможно была продана.

Сохраним фото. 

 

bdae6fc9ff1f.jpg
 
a7a9a38e365e.jpg
 
64d420a82499.jpg
 
d7cdb152f3de.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Далее. Что касается машины Егора. Обычное непонимание между продавцом и покупателем. Проходили, знаем.

Для Егора - оставь лучше машину себе, хотя б на пару лет.

 

Также поздравим с приобретением Dimmma и пожелаем довести купленную кисловодскую (до этого пензенскую)  машину до идеала (насколько я понял, он это хочет, поэтому именно такую и искал) и как можно дольше ее в таком состоянии сохранить. А это будет достаточно сложно.

Немного отвлекусь от темы.  Уж как моя машина не блестела после кузовного ремонта, прошло 3 года и на китайском капоте уже ржавчина. 

 

f5bee6a3c00e.jpg
 
20fe3334d137.jpg
 
Теперь ждем сообщений о жизни машины в теме "Гранд 5,9".
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В Геленджике за 230 вывесили, вот это бюджетно, а 460 нифига не бюджетно)

У кого нить есть инфа по геленджикскому?

Отмечу эту машину. г. Геленджик, цена 230 тыс. руб.

Данный автомобиль уже был в продаже за 150 тыс. руб. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-180?do=findComment&comment=959219 Тогда машина была не на ходу.

Итак, платиновый Джип Гранд-Чероки, 5,9. г.  Канадец. Заявленный пробег - 210 тыс.км.  Автомобиль в стоке. Диски неродные - Оленьи рога. Резина лысая. Магнитолы нет. Наклеек по кузову тоже нет, скорее всего полностью покрашен, причем давно. Краска кое-где облезла. Очень выцветший цвет. 

Не очень понимаю, что мешает автомобиль помыть перед тем как сделать фото. Тем не менее, мне кажется что машина покрашена не в стандартный цвет. 

Известен вин автомобиля 1J4GZ88Z1WC121286

 

 С завода с указанным вид сходил платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 канадец.

1J4GZ88Z1WC121286

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

1: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 11.09.1997

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

121S: Zone 21-Canada-Ontario

1ABS: Canada Dealer Retail

29U: Customer Preferred Package 29U

2TUA: Customer Preferred Package 2TU

3UDA: Customer Preferred Discount

4CPA: Federal A/C Excise Tax

675S: Ontario Province Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto 

...............................................

PS4: Bright Platinum Metallic Clear Coat

QS4S: Bright Platinum Clear Coat

........................................

 

Машина приехала в РФ с новья. Еще аж в 1997 году.

Первая рег. запись 

Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ

Год выпуска: 97

VIN: 1J4GZ88Z1WC121286

Двигатель: H/Y

Кузов: 121286

Паспорт ТС: 77ВС814110

 

1997 г. Первичная регистрация.

Гос. номер: АВ787Е77

Владелец: ООО ЛЕГИОН

Адрес: МАЛАЯ ЛУБЯНКА, Дом 16, Корпус 

 

29.10.1997 Снятие с учета для продажи

Гос. номер: АВ787Е77

Владелец: ООО ЛЕГИОН

Адрес: МАЛАЯ ЛУБЯНКА, Дом 16, Корпус 

 

Машина снялась с учета в Москве (ООО Легион это автосалон, через которое прошло много машин) и уехала в регионы.

 

Есть отчет о просмотре: "ПТС дубликат, под капотом и на двери нет табличек, под сиденьем присутствует и под стеклом тоже есть, под стеклом на табличке на заклепках отсутствуют затычки.  Двигатель очень уставший дымит, масло жрет как конь, едет как и 4-х литровый, в общем мне машина не понравилась, хотя этот человек видимо пытался навести порядок в ней, но как говорит обстоятельства и нужны деньги! в целом кузов без гнили...."

 

ef5d3acee9c4.jpg

 

От себя ещё добавлю.

Судя по объявлению. На машину было установлено газовое оборудование, стоимостью более 40 тыс. руб. Огромная глупость, которая исключит из числа немногочисленных потенциальных покупателей как минимум половину. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отметим ещё и эту машину за период моего бана.

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Махачкала, Дагестан.

Заявленный пробег 210 тыс.км., цена - 500 тыс. руб.

Внешне машина выглядит неплохо. Полный сток, решетка, капот, диски, салон

В объявлении указано что мех. коробка, но думаю, что обычная ошибка. В машине родной автомат.

Фото.

 

233ab785fc04.jpg

 

fddf3b5c4b1a.jpg
 
cce2ff537e18.jpg
 
ce304fead810.jpg
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю с приобретением!

 

Вот вроде новенькие:

http://sochi.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17508590.html

http://krasnoyarsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17478654.html

 

Про Сочинский не будем. Он уже не раз есть в теме.  Можете найти в поиске по слову "Сочи" или ВИН ВИН 1J4GZ88Z2WC318743  Вот последняя ссылка http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

 

А вот про красноярский немного пофлудим. Вполне возможно, эта машина в теме впервые.  Хотя второе фото подозрительно знакомое!

Итак черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Красноярск. Европеец. Пробег 280 тыс.км., цена - 470 тыс. руб. Из примет - фаркоп крючком. Сзади надпись "jeep" наклеена неправильно.

Внешне полный сток. Очень порадовало состояние салона. 

 

fe156a8c7e60.jpg
 
a2635507ddf1.jpg
 
1d8c66f9a157.jpg
 
cbdaecbed275.jpg
 
cbada4f97289.jpg
 
 

 Чем-то напомнил кривой иркутский. Но всё-таки не он. Хоть и фаркоп похожий, а эмблема "джип" криво наклеены. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-175#entry948781 Наводит на мысль похожая цена продажи.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Обновим ещё один автомобиль. Вот его объявление на Дроме. http://kamensk-uralskiy.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17322192.html  Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Каменск-Уральский Свердловская область. Пробег 290 тыс.км.

Скорее всего этот джип уже был засвечен в теме 2,5 года назад.  Тогда он был на транзитах. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-69?do=findComment&comment=458720  Но время пошло на пользу и машина преобразилась.

Сделан легкий внешний тюнинг, установлена широкая грязевая резина. Автомобиль стоит на учете.

Цена правда повысилась до полумиллиона.

 

c372fe1df3d7.jpg
 
2d98a78047c8.jpg
 
effcec45e62e.jpg
 
54e835b3026a.jpg
 
6c4c239c4f94.jpg
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Серо-зеленый
    • Vладимир
    • Voldemarych
    • olegosha
    • pont
    • Desert Fox
    • lary
    • вадим 912
    • ЯР_
    • Kranston
    • alexeysh
    • Kruger 73
    • Acovant
    • diman416
    • agregat97
    • sanityclause
    • ALEX3
    • DrX-ray
    • Fin777
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 083
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владислав783
    Новый пользователь
    Владислав783
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.