Перейти к содержанию

Программа для новичка в тренажёрном зале


PlanoVaja

Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

а я после 6ти не ем и чувствую себя замечательно

а я ем, и тоже чувствую замечательно :lol:

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@Jeeper_wj, я просто гэнгста :lol:

Кстати че бы кто не говорил, а я после 6ти не ем и чувствую себя замечательно :)

ой боюс боюс боюс))) а чего бы тебе себья плохо чувствовать?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Правильный и здоровый образ жизни- очень хорошо. Подтянутое и стройное тело для женщины- правильное стремление. Тем более ребята дают хорошие советы. Но вопрос в другом. Анют, а зачем тебе нужны все эти кубики? Только честно.

Про похудение, мы с тобой уже болтали и я просто не понимаю с твоим весом и ростом, куда еще? Для тебя эталон -быть похожей на анорексичку? Еще раз про кубики, Ань, неужели фото атлетичной девушки с кубиками вместо пресса-это твоя мечта? А зачем, зачем быть похожей на кого-то? Ты сама по себе в хорошей физической форме ( больше 5 лет занятий танцами), в жизни ты интересный человечек с хорошим чувством юмора. Так зачем копировать и походить на кого-то?

Задай вот ребятам прямой вопрос, неужели им в основном нравятся девушки с перекачанными или наоборот с накачаны ми формами, если ты это делаешь ,допустим, для кого-то?

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Не, Юлёк, я делаю это однозначно для себя. Ну а почему бы и нет, что бы быть в хорошей форме нужно постоянно поддерживать эту самую форму, работать и работать. Тут дело не в копировании кого-то, а найти подходящую модель, от какого образа можно уже отталкиваться и к чему можно придти в итоге.

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Мне кубики не нравятся...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Что-то совсем тема зависла, может кто че расскажет интересное, кто как питается, дабы сбросить вес, или какие упражнения делает, я вот зал бросила, хожу теперь пешком по лестнице, качаю пресс и делаю приседания в течение дня. + решила больше не хомячить после 18ти часов, сегодня на воде. Пора брать себя в руки, а то я подозреваю, что причиной моей смерти будет - зависть.

 

b5666c637e01.jpg

7c1f67c8faa5.jpg

3b9e9fc3fb45.jpg

45cb2015f803.jpg

 

Ну и как бы между строк ;)

 

bf1f3b82baaa.jpg

445cc7d6b172.jpg

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

@PlanoVaja, Ань,ты хочешь сказать,Умру но похудею!

post-6945-0-14965200-1344605549_thumb.jpg

Изменено пользователем GB07
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Самый простой способ - минимум 40 минут ходьбы по дорожке (скорость 7-8 км/ч), не переходя на бег. Тренажеры сильного эффекта похудения не дадут, подтянут мышцы и их обрельефят. После тренировки литр 1-процентного кефира и никакой тяжелой пищи... Ну и плюс витамины для ускорения метаболизма

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Самый простой способ - минимум 40 минут ходьбы по дорожке (скорость 7-8 км/ч), не переходя на бег. Тренажеры сильного эффекта похудения не дадут, подтянут мышцы и их обрельефят. После тренировки литр 1-процентного кефира и никакой тяжелой пищи... Ну и плюс витамины для ускорения метаболизма

 

Да? А почему тогда, например, курьеры (работа такая) - не становятся все подряд "поджарыми ака гончие псы"? Это наверное из-за того, что кефира обезжиренного литр - не выпивают после рабочего дня? А всё больше на "тяжёлое" приналечь норовят.

Насчёт тренажёров - тут согласен, подтянут и обрельефят враз и навсегда, ога.

Ну, а витамины - дело такое, тёмное: чорт знает чего туда в банку положили на самом деле. Да не верю я! Лучше огурцов да помидоров побольше есть, они дешёвые сейчас. Семаки полузгать - тоже полезно для минерального обмену и всяческой релаксации нервной системы...

 

А вообще - действовать нужно какбэ радикально. Т.е. если уж взялся за что-то, то надо чтобы наверняка получилось!

Девушка сказала - девушка СДЕЛАЛА!!!

"Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы" (островский).

Поэтому предлагаю "анаболические стероиды".

А что? Скажете вредные они? Тем более для женщины? Неа... Глупости всё.

Ведь чего бояться современной женщине в большом городе, по пунктам:

1)Усиленный рост волос на теле во всяких разных местах. Ну, в принципе, от ентого дело есть плюсы: зимой теплее.

2)Становится более "низким" тембр голоса. А чо - прикольно! Можно весело разыграть кого-нить.

3)Прыщи. То да. Нехорошо. Но искусство требует жертв. Углеводы и сладкое сокращаем до минимума и прыщам крантец. Ну и мыццо с мочалкой - почаще...

4)Мышцы. Ну, это кому как нравится. Я там снизу видео прикручу - мне, например, очень нравится. С такой не страшно.

5)В случае длительного применения андрогенных препаратов "нарушается гормональный статус человека и нарушается обмен веществ". Ну, тут всё так "хитро". Во-первых:

а) Если женщина занимается и сидит на диете, а похудеть всё никак не может (артель напрасный труд), то обмен веществ НАРУШЕН уже и без "гормонов" и какбэ уже всё-равно, поздно "пить боржоми", ога.

б) А кто знает (медицина наука не точная) - в "какую сторону" нарушится обмен веществ? Может в сторону всяческого похудания и тотального обрельефивания фигуры!

в) В резалте длительного эволюционного процесса человеческие организмы стали очень крепкими (выжили сильнейшие) и гормональный баланс крепок и могуч; фига свернёшь его какими-то смешными 500 мг "омнандрен" в\м в неделю, ога.

г) От оральных контрацептивов вреда БОЛЬШЕ.

д) Скорейшее "продвижение по служебной лестнице", ибо с одной стороны - какбэ женщина, а с другой - какбэ уже и нет. Но не знает никто (это маленький секрет). Мужики на подсознательном уровне это сцобаки чуют и бояццо всяко нахальничать и препоны разные устраивать, а "статус женщины" - позволяет многое интересное. Зряплата увеличиццо, Ваш мужчинко это всячески оценит; обрадуется и любить станет сильнее и дольше...

е) Моё любимое: "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!"

 

Кароч: Анаболеги - наше всё!

А вот - девушко моей эротической мячты, еслишта:

:rolleyes::D:D

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

курьеры (работа такая)

Если б они пешком ходили... А где Вы видели курьера-пешехода? Метро-автобус-до подъезда 10 метров, вот и все прогулки. Попробуйт пройтись 40 минут со скоростью 7-8 км/ч! А витамины я имел ввиду натуральные (фрукты-овощи)

post-3866-0-86841000-1345478387_thumb.jpg

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Главное не перестараться!

 

http://miss.by.ua/woman-health/469

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Ну, что сказать "гены пальцем не задавишь" :) , если есть склонность к набору веса, то, чтобы быть всегда в форме нужно навсегда привычный образ жизни поменять :wacko: . Определенная диета и спорт (если не применять фармакологические методы похудения). Диету нужно подбирать под себя, спорт нужен - чтобы мышцы в тонусе были, где-то, что-то подтянуть там, или убрать. Другая сторона этой медали, что когда такой "образ жизни" заканчивается и все возвращается на "круги своя", то обманутый таким вероломством организм, калории, появившиеся при отсутсвии диеты и расходов энергии на спорт, с удвоенной силой начинает превращать в стратегические запасы - в жирок, подумав, а вдруг "хозяин" снова решит "чудить", перестанет меня кормить и будет мучать меня спортом. При этом с каждым следующим разом сбрасывать вес и поддерживать определенную форму становиться все сложнее, так как организм адаптируются к определенным нагрузкам, и жиру к следующему разу запасает больше. Об этом тоже нужно не забывать B)!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Пей и худей

 

Вода Сасси (Sassy water) получила свое название по имени ее создательницы Синтии Сасс (Cynthia Sass) и, как правило, ее связывают со всевозможными диетами, направленными на то, чтобы сделать живот плоским. Тем не менее, то, что называется водой Сасси, работает сразу в нескольких направлениях! И, конечно же, это далеко не просто вода.

Она успокаивает ваш желудочно-кишечный тракт, выводит лишнюю жидкость из организма, ускоряет метаболизм, и прочее, а так же помогает установить самую актуальную для худеющих истину: добились ли вы своей цели за текущие сутки или нет.

 

Вам потребуются:

8 стаканов воды плюс еще немного (всего приблизительно пара литров);

1 чайная ложка тертого имбиря;

1 огурец, тщательно очищенный и тонко нарезанный кружочками;

1 лимон, очень тонко нарезанный кружочками;

дюжина или около того маленьких листиков мяты (свежих).

На ночь замешиваем все ингредиенты в крупном кувшине.

Дайте смеси настояться в течение ночи в холодильнике.

За сутки выпиваем весь графин.

Воду Сасси свободно можно пить и вне любых диет и систем. Но для системы плоского живота данный напиток пьют подряд 4 дня в самом начале, как стартовый шаг.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Вот еще нашла статью.

Итак, “сушка”- термин в фитнесе и бодибилдинге, когда спортсмен за некоторый промежуток времени не просто сбрасывает вес, а сжигает жир и сохраняет по максимуму мыщцы.

Если вы видите моделей в журналах(пример ниже). То они находятся на пике сушке. Сразу же хочу заметить, что постоянно организму невозможно находиться в такой форме. Невыносимо терпеть такую диету круглый год. В основном сушка- это как конечный этап у профессионалов и такое состояние длится не больше 2 недель. Подсушились, выступили на соревнованиях, сделали пару фотосессий в течении несколько дней и все. Либо у любителей, которые готовятся к пляжному сезону. Чтобы быть круглый год в форме, достаточно просушиться один раз и далее вести правильный образ жизни, придерживаться здоровому питанию и т.д., так как отсутствие жира, это определенное состояние организма. Он ведь появляется не просто так, а значит и нужно поддерживать ту самую форму, только не в таком жестком режиме, но и, конечно, рельеф будет не тот, что на пике сушке, но вы всегда будете в форме.

Хочется сразу отметить и разобрать несколько мифов о похудении, диетах и физических нагрузках.

1.Первое и самое распространенное заблуждение о тренировке пресса.

Качая только пресс, вы никогда не избавитесь от жира, как часто вы бы его не качали. Тренировка мышц лишь их укрепляет. Вы не представляете, какой пресс у сумоистов, но его просто не видно под большим слоем жира. Я знаю даже людей, неоднократных чемпионов мира по фитнесу, которые придерживаются методике не качать пресс в течении года. Они его тренируют лишь за месяц до соревнований. И на конец сушке он у них идеальный. И я с ними согласен полностью, так как лучше эту энергию и время потратить на проработку других более важных мышц + пресс получает достаточную нагрузку в других упражнениях, например при подтягиваниях, а также выступает в роле “корсета” вашего тела при активных движениях и занятием спортом активно включается в работу. Ваших кубиков и рельефа всего тела не будет видно пока у вас высокий процент жира в организме.

2. Ничего не есть или не есть после 6-и.

Не менее распространенная ошибка. Нужно есть и нужно есть много и часто. Как странно вам бы не казалось, но это так. Подробнее о рационе питания мы поговорим позже. Хочется отметить, что нужно есть правильную пищу и не калорийную. Жир уходит, когда в организме нулевой или отрицательный баланс калорий. Именно поэтому многие люди не могут уйти в этот баланс и не худеют. А уйти в него и вправду сложно, потому что физические упражнения сжигают мало калорий, а с вредной пищей этих же калорий получается на порядок больше. Если ничего не есть или есть одни салаты с супами (предположим, вы отказались от сладкого и мучного), вы конечно сбросите, но сбросите именно вес, а не жир. И в первую очередь уйдут мышцы. Напомню, мышцы составляют 40-50 % веса у обычного человека. И они уйдут, прежде всего, из-за нехватки питательных веществ. Так как при голоде организм испытывает стресс, а ему ведь надо как то выживать. Питательные вещества не поступают, и он их берет из мышц, это как инстинкт самосохранения. А лишь только в последнюю очередь вход пойдет жир, так как его по-другому называют “запас” и он уходит в самый последний момент. Думаю, вы сталкивались с понятием анорексией. Именно это явный пример, когда человек ничего не ест или сидит на супчиках и салатиках. Поэтому, повторюсь, нужно есть низкокалорийную пищу, богатую белками. Именно белки похожи по своей структуре на мышцы человека.

 

3. Бег - сжигает жир.

Да, физические нагрузки очень важны. Но не просто бег. Долгий бег и бег на длинные дистанции только сожжет ваши мышцы, от изнуряющей работы. Важны именно кардио нагрузки, при которых у вас активно бьется сердце. Они могут быть всего минут 10 в день. Не надо изнурять себя часовыми марафонами. Справляются легко с задачей кардио - интервальные нагрузки, даже я бы их назвал самыми эффективными, в отличие от обычных физических нагрузок. Подойдет даже тот же бег, если вы будете использовать его интервалами. То есть, пробежал в быстром темпе метров 100, 50 метров прошел шагом, опять повторил ускорение. Именно интервальные нагрузки заставляют работать организм по максимуму, активно гоняя кровь и кислород в вашем организме.

Но я бы советовал, если это был бы тренажерный зал. Например, приседания со штангой с легким весом + отжимания. Опять же - циклами. Тут плюс для девушек и задница упругой станет, и добьетесь нужного пульса.

Подобная методика разгоняет метаболизм на несколько часов и сжигает гораздо больше калорий, даже когда вы не делайте нагрузок, а следовательно и обмен веществ ускоряется. Что способствует постепенному избавлению от жира.

Стоит отметить, что если вы являйтесь неподготовленным спортсменом, то вам рано сразу же делать интервальные нагрузки. Втягивайтесь постепенно, увеличивая как количество циклов, так и время на нагрузки, иначе посадить сердце, раз плюнуть. Людям, страдающим большим избыточным весов, советую начать с велотренажера, иначе приседания и бег погубит ваши коленные суставы.

4. Пояса для сжигания жира. Это вам придаст легкий массаж и потрясет ваш жирок, не более. Метаболизм это никак не разгонится и сидя на диване, не удастся сбрасывать жир. Организм не обманешь.

5. Липосакция…Боже вас упаси…Ложиться под нож итак дело страшное + сольете деньги. Результат продержится не больше года. И так же быстро к вам это все вернется, потому что жир накопился не просто так, а значит его возвращение неизбежно, так как на уровне физиологическом вы себя не поменяли, лишь только физически его отрезали.

6. Оборачиваться в пленку и заниматься физическими нагрузками. Ну, это вообще бред. Вы только сольете воду, обезвоживание наступит и эта же вода к вам опять вернется.

7. Жир нельзя убрать из отдельных участков тела. Сначала он уходит с не проблемных участков тела (руки, ноги, грудь), а с проблемных (ягодицы, живот) в самый последний момент. Равно как и набирается в обратной последовательности. Думаю редко можно увидеть человека с четко прорисованными 6 кубиками пресса и жирными руками.

 

Мой совет, никогда не надо ориентироваться на весы. Используйте их лишь для того, чтобы можно было отслеживать текущие показатели (масса тела, % жира) и вносить корректировки в программы занятий и диеты.

Лучший ориентир - это зеркало. Оно вам точно врать не будет.

 

Сушка длится у меня в 3 этапа в течение 2-3-ех месяцев.

Сразу отмечу. Я составлял диету под свой организм и под свой стаж занятий. Вам нужно лишь учесть примерный рацион продуктов и соотношение белков и углеводов на разных этапах. А объем пищи подбирайте под себя. Это такой вид спорта, что нужно постоянно следить за питанием и рационом пищи. Ваш лучший советчик - ваше тело, прислушивайтесь к нему постоянно.

 

1 этап. Длится примерно месяц. Я перехожу на все варенное. Сладкое никогда не ел, мучное и жирное тоже.

Были только бананы и виноград. От них, конечно, придется отказаться.

Итак, на первом этапе отказываемся от жареного, сладкого мучного. Основной рацион на первом этапе - это белки, свежие овощи, углеводы сложные (гречка, рис, картофель)

Углеводы есть преимущественно в первой половине дня, белки во второй.

Так как углеводы нужны для жизнедеятельности организма и работы внутренних органов. По сути это энергия и питание ваших клеток. Я брал набор продуктов, которое мне надо было съесть за день, и разделял равными частями. Сколько мне надо было съесть, я подсчитывал по БЖУ и калориям. Ориентировочно 2-3 гр белка на 1 кг тела, и белки должны составлять 40 % рациона, углеводы 60%.

 

1) Около 8 часов утра. Каша, 7 яиц (2 с желтком, 5 без желтка). Первый прием пищи, ложка льняного масла.

2) около 10 часов утра. Куриные грудки, рис, стакан воды.

салат: зелень, капуста, морковь

 

3) около 13 часов. Куринные грудки, рис, стакан воды или кефира. Салат помидор, огурец

 

4) около 15 часов. Рыба тилапия или тунец, гречка, компот или вода.

 

5) около 18 часов. Рыба. рис или варенный картофель.

 

В пред. случаях больше было углеводов. теперь уклон на белки. Рыбы больше. Морковь свежая.

 

в 20-00 тренировка.

Обычная тренировка в зале. Прорабатываю мышцы в интервальном режиме.

Перед ней аминокислоты BCAA. После тренировки протеин (сывороточный, быстроусваемый белок).

6) 22-00 творог, можно обезжиренный, можно простой. Но в обезжиренном белка больше.

 

7) 24. Стана кефира.

 

Можно варьировать продукты. Основные углеводные это гречка, рис, макароны, картофель, каши. Можно добавлять соль и специи, важно чтобы было все вареное. Основной принцип не есть сладкое, жареное, мучное. Избегать вообще!!!

Добиваюсь сгона жира до 12% (их можно отслеживать по спец. Весам с индикаторам массы тела, воды и жира)

 

2-ой этап сушки

 

Здесь уже соотношение белка и углеводов 60 на 40.. Углеводы урезаем. Белок добавляем..3,5 грамм на 1кг тела.

 

Отказываемся от саленого, специй и различных шкурок от рыбы и т.д. Побольше овощей. Питаемся в таком же режиме. Тренируемся с железом.

 

Добиваюсь сгона жира до 10%

 

3-ий этап. Самый жесткий. Предпоследняя неделя. Белков 4-5 гр * на 1 кг веса тела. Углеводов 80 грамм всего!!!! в день, как правило только с утра в виде риса. Кашу, гречку убираю вообще. Меньше 80 уже не мог, кружилась голова. Не могу работать, мозги не думали. По сути эти 80 гр уходили только на работу мозгов и на жизнедеятельность органов. Белками мы сохраняем мышцы. А жир начинает плавиться на глазах, из-за нехватки углеводов и активных кардио нагрузках.

И так же тренируемся, но не в зале. А кардио с интервальный. Как писал до этого.

И последняя неделя перед соревнованиями, слив воды. Питаемся в таком же режиме, но еще воду сливаем из организма, чтобы кожа максимально обтянула мышцы и рельеф был просто шикарным.

Но если вы любитель, можно обойтись без слива воды, так как вода опять же вернется. Длится это состояние 2-3 дня, потом уже начинается обезвоживание, головокружение. Что собственно и нужно было, чтобы выступить на соревнованиях с максимальным рельефом.

Важен один фактор, получаем калорий меньше, тратим больше. Получаем за счет пищи, убираем за счет бега.

За 3 месяца ушло 6 кг и 11 см в талии.

Почему именно 2-3 месяца??? И уходит всего 6 кг? Вы скажите мы видели диеты, где 10-15 кг уходит за 1-2 месяца..Вес, то может быть и уходит, вот только очень сомневаюсь, что это жир будет. Это будут мышцы. Если уходит больше 1 кг в неделю, значит уходит не жир. Тут действует правило «тише едешь, дальше будешь». Чем больше белков и меньше углеводов поступает в организм, тем меньше % жира будет в вашем организме. И нельзя сразу прыгать на одни белки, не зря есть несколько этапов. Важно организм приучить постепенно иначе могут быть проблемы со здоровьем и получить эмоциональный срыв можно запросто. Так же старайтесь избегать конфликтов в этот период и стрессов. Сил итак мало в этот период. Так что прислушивайтесь к организму сами. Мне 80 грамм углеводов и 320 грамм белков было достаточно для моего тела, кому то больше, кому то меньше.

И вообще я бы просто советовал после сушки вести правильный образ жизни, заниматься спортом и просто не есть сладкое, мучное, жаренное, жирное, есть фрукты(с утра пару фруктов), сложные углеводы и белки, побольше сна и секса.

 

Будете выглядеть отлично и все будет хорошо.

Я думаю все хотят быть в отличной форме. Это ведь не только красота, но и здоровье, бодрость организма и хорошее состояние, и тонус ваших мышц.

А не есть всю зиму пирожки и варенье, а потом за два-три месяца до лета думать о сушке. С таким подходом у вас ничего не выйдет.

Все же сушка, это удел профессионалов. И приходиться много чем жертвовать, начиная от развлечений в жизни и заканчивая обычной нехватки времени. Решать, конечно же вам!

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Чёт сложно всё. Сушки, баранки...:)

Впердолил в\м ампулку и нормуль. Спецыальную. И сухой, и сильный, и красивый! И трусы - розовые...

Как вот здеся, например:

post-12236-0-26419800-1362452744_thumb.jpg

 

Отсюда: http://trinixy.ru/83275-neobychnaya-sportsmenka-rekordsmenka-11-fotovideo.html

 

:D

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Про "ампулки" тоже есть хорошая статейка, но как то это уж совсем жестоко)))))))

post-10935-0-32159100-1362495382_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Добавлю свои 5 копеек.

Занимаюсь в зале ~ 10 лет, был большой перерыв из-за травмы (разрыв широчайшей мышцы)

Для меня тренировочные циклы складываются из "массонаборных" и "сухих".

Сушка начинается в апреле. Сбрасывал по 14-16 кг.

Моя Диета на сушке:

 

7.00 Завтрак 5 вареных куриных яиц (без желтков).

50 гр в пересчете на сухой вес - овсянка на воде без соли и сахара.

9.00 40 гр. белка

11.00 куриная грудка 500 гр.

13.00 40 гр. белка

15.00 40 гр. белка

17.00 Рыба, на пару белая или красная 400 гр.

19.00 40 гр. белка

21.00 40 гр. казеина и спать.

Витаминные комплексы обязательно, ежедневно столовую ложку льняного масла, можно заменить пилюлями с Омега-3 + Омега-6. Аспаркам или панангин в помощь сердцу.

Почему овсянка - "длинные" углеводы с низким гликемическим индексом. Соли и сахара не ем вообще.

На сушке 4 тренировки в неделю, две кардио, две силовые, после силовых - 15 минут ровного бега на дорожке.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

на мой взгляд для начала хорошо бы цели определить и сроки их достижения, а дальше уже и план тренировок с питанием. Цель похудеть - это из серии, а у вас хлеб свежий..? ни о чем другими словами, если есть проблемные места ими нужно заниматься, при таком весе судя по фото, максимум, что может быть животик, бочки и может ягодицы не идеальны, бывает еще на внутренней стороне руки сальце, но худеть некуда особо, нужно мышечный процент повышать, тогда будет и форма и все остальное.

По опыту, для формирования красивого женского силуэта достаточно приседаний, тяг на спину, гантелей на руки и плечи, а так же различных упражнений с утяжелителями из серии аэробики для мышц стабилизаторов, если конечно выступать не собираешься, как мадам выше, которая "в розовых труселях")

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Не, выступать не собираюсь))))) просто хочется как то после зимы в себя вернуться))))) с весом проблем нет(175/50), а вот мышцы.....хотелось бы покрасивее))))) купили тренажер домашний эллептический, но на нем только вес теряю....вот .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 01" 4.7
Город: Химки
Опубликовано

Добавлю свои 5 копеек.

Занимаюсь в зале ~ 10 лет, был большой перерыв из-за травмы (разрыв широчайшей мышцы)

Для меня тренировочные циклы складываются из "массонаборных" и "сухих".

Сушка начинается в апреле. Сбрасывал по 14-16 кг.

Моя Диета на сушке:

 

7.00 Завтрак 5 вареных куриных яиц (без желтков).

50 гр в пересчете на сухой вес - овсянка на воде без соли и сахара.

9.00 40 гр. белка

11.00 куриная грудка 500 гр.

13.00 40 гр. белка

15.00 40 гр. белка

17.00 Рыба, на пару белая или красная 400 гр.

19.00 40 гр. белка

21.00 40 гр. казеина и спать.

Витаминные комплексы обязательно, ежедневно столовую ложку льняного масла, можно заменить пилюлями с Омега-3 + Омега-6. Аспаркам или панангин в помощь сердцу.

Почему овсянка - "длинные" углеводы с низким гликемическим индексом. Соли и сахара не ем вообще.

На сушке 4 тренировки в неделю, две кардио, две силовые, после силовых - 15 минут ровного бега на дорожке.

 

а есть фото на массе и на сушке?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

элипс это кардио тренажер, если только на большой нагрузке, может быть толк, но лучше железа ничего нет для мышц.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Нагрузка большая, но толку мало. А железо страшновато. Начитавшись на просторах интернета историй о том, что все накаченное превращается в жир, если бросить тренироваться.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Универсальная программа для девушек

 

Представляем вашему вниманию универсальную программу для девушек. Тренинг в тренажерном зале, программа построена 3-х дневным сплитом который рассчитан на 6-10 дней. Программа в первую очередь предназначена на укрепление груди, избавления от целлюлита и формирования мышц пресса для девушек с опытом тренировок более 2-х месяцев. На самом деле вместить эти акценты в одной программе достаточно просто. Для отработки груди предназначено 4 упражнения, самое эффективное для её увеличения и поднятия — жимы головой вниз, остальные больше предназначены для улучшения её формы. Акцент против целлюлита заключается в улучшении структуры соединительной ткани в местах отложения жира, для этого выполняются такие упражнения как выпады с гантелями и приседания. Эти упражнения сильно улучшают кровоснабжение бедер и ягодиц, чем стимулирую рост соединительной ткани, улучшают отвод токсинов и т.п. Сразу бросается в глаза, что в программе мало упражнений для пресса, но поверьте, их более чем достаточно — для пресса главное сбросить лишний вес, а точечного сжигания жира не бывает! Пусть ваши подруги насилуют свой пресс, а вы просто будете прекрасно выглядеть. Программы тренировок также предусматривает тренировку и всех остальных мышц, это позволит вам развиваться пропорционально.

 

Тренировка 1

 

1. Жим штанги на скамье с наклоном вниз — 3х10

2. Жим гантелей лежа — 2-3х12

3. Сведения на грудь в тренажере баттерфляй- 2х10-12

4. Жим гантелей сидя — 2х12

5. Аэробная нагрузка — до 10-ти минут

 

Отдых 1-2 дня

 

Тренировка 2

1. Т-тяга — 3х10-12

2. Тяга вертикального блока — 3х12

3. Выпады с гантелями — 2х15 на каждую ногу

4. Жим штанги лежа средним хватом — 2х12

5. Скручивания на пресс в упоре или висе — 2х10-20

6. Пресс на римском стуле — 2х10-30

 

Отдых 2 дня

 

Тренировка 3

 

1. Приседания — 3х20

2. Сгибание ног — 2х15

3. Подъемы на носки — 3х15-30

4. Гиперэкстензия — 2х10-20

5. Жим гантелей на наклонной скамье — 1х15

6. Подъем гантелей на бицепс — 2х12

7. Аэробная нагрузка — до 10-ти минут

 

Отдых 1-2 дня

 

Вот что нашла. Правла половины упражнений непонятны.....

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

в целом конечно ерунда) для начала проще поделить все на три основных направления - ноги - спина - руки

далее лучше комбинировать, к примеру ноги-ср.дельты-бицепс, вторая трена, спина-трицепс-зад.дельты и все этом духе важно, чтобы проработанная группа мышц успевала востанавливаться до следующей тренировки, комбинации индивидуальны лучше не брать готовые бредни интернета.

Аэробная нагрузка имеет смысл от 15 минут до 45, до 10 минут это тоже бред

Так же не увидел ни одного урпажнения на дельты, трицепс, нет приседаний

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

эх, жаль...буду искать дальше не очень сложные варианты...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 01" 4.7
Город: Химки
Опубликовано

оле все что вы хотите есть тут. смотрите проект мисс бикини, там есть и диета и тренировки, не поленитесь. http://www.youtube.com/user/pacificstrong?feature=watch

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

еще раз отмечу- для каждого человека тренировка должна составляться индивидуально! Ибо каждый организм уникален

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 287 гостей (Посмотреть всех)

    • Airbus320
    • even 16
    • Nik2001
    • up6
    • agregat97
    • Александр Бонд
    • Степан-Снежинск
    • URRI 39
    • Acovant
    • serg102
    • dremych
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2018 года с пробегом 200 тысяч километров приехал в TRS Motors с типичными для этого возраста проблемами. Диагностика выявила потёкший радиатор и изношенный термостат. Хотя пробег автомобиля солидный, эти неисправности не критичны и легко устраняются при своевременном обращении в сервис. Для владельцев Jeep важно понимать, что система охлаждения требует особого внимания после 150-200 тысяч пробега. Течи радиатора могут привести к перегреву двигателя, а неисправный термостат — к нарушению температурного режима работы мотора. В нашем случае вовремя проведённая диагностика позволила избежать более серьёзных последствий.

      Процесс замены термостата и радиатора

      Работа по замене термостата на Jeep Grand Cherokee начинается с демонтажа старых деталей. Наши мастера используют только оригинальные запчасти, что гарантирует долгую и бесперебойную работу системы охлаждения. После установки нового термостата система тщательно проверяется на герметичность. Замена радиатора — более трудоёмкий процесс, требующий снятия передней части автомобиля. Однако наши специалисты имеют большой опыт работы с Jeep и выполняют все операции максимально быстро и качественно. После сборки система заполняется свежей охлаждающей жидкостью и проверяется на работоспособность.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Этот случай наглядно показывает, как регулярное ТО помогает избежать серьёзных поломок. Владелец Jeep Grand Cherokee вовремя обратился в TRS Motors, что позволило выявить проблемы на ранней стадии. Замена радиатора и термостата — гораздо менее затратная процедура, чем ремонт двигателя после перегрева. Для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч км мы рекомендуем проводить диагностику системы охлаждения не реже раза в год. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Своевременное обслуживание — залог долгой и надёжной работы вашего автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 504
    • Максимум онлайн
      1 398

    Babaguly
    Новый пользователь
    Babaguly
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.