Перейти к содержанию

Если друг оказался вдруг


Chmaretkov

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Дааааа Димыч:((( Сочувствую вам с Олькой((( Спасибо что предупредил, а то я тож подумывал, мож заморочится через "клубня", а тут подстава такая. Надеюсь деньги хоть вернут. Терпения вам и здоровья! :wizard:

Изменено пользователем Shed
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

жость.. Дима Оля, желаю удачи в разрешении этой проблемы!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Да. Дим. Так оно и было все на доверии. Димка еще не все так красочно описал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Жесть, Димон!.. Не могу поверить, как так то?.. :blink::o

 

 

то есть, вы отдали 727000 тыщ и Толян - в отказ?.. Я правильно понял?.. :unsure:

Дим. В отказ совсем не идет. Считает себя жертвой. Но и с деньгами вопрос не хочет решать. Короче хочет переложить все не какое-то третье лицо, но от этого не легче

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Да уж! Раз он поручился пусть возвращает деньги, а сам решает свои вопросы после. Вроде говорили что человек нормальный, зачем ему такая слава?

Ссылка на комментарий

, Оль, крепись!. Проблема деликатная, но не неразрешимая. Я ща убегаю на футбол, а после (или завтра) побеседуем в личке, лады?.. Есть что рассказать... немного. ;)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Да. Дим. Так оно и было все на доверии. Димка еще не все так красочно описал.

Тут Оль, Димыч правильно поступил, что на суд клуба вынес, это ни в какие рамки уже. Эмрах по сравнению с вами, со своим карданом, вообще ни о чем, так то:(((( Все таки надеюсь на совесть Толи.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Сочувствую :( Как земля таких носит? И ведь живут припеваючи.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Может он перед всеми будет честен и разъяснит когда вернет деньги, а то мне не говорит :lol2: :lol2: :lol2:

 

А чего тут не понятно тебе Димыч? Классический кидок в духе 90! Вот что не понятно. У этого кидалы либо яйца железные, либо мир катится в пропасть :wizard:

Наличие хоть каких то подписанных, хоть и криво, документов уже достаточно большой шанс по решать сложившуюся проблему.

Дмитрий и Ольга, берегите свое здоровье, его ни за какие деньги не купишь. При решении вопросов нервы не самый лучший союзник.

И большое спасибо за инфу, думаю что многим она уже пригодилась. Да прибудет с вами сила :)

Если могу вам чем то помочь, обращайтесь!

Спасибо. Бумаги есть - поэтому и готов нести ответ за каждое слово.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Дима, Оля, вы очень терпиливые люди, что столько времяни не писали тут и не придпринимаете активных действий.

Неотложка - это уже через чур, не надо портить себе здоровье, а то на лечение уйдут гораздо большие суммы.

Не идет в отказ, хорошо, но как решается проблемма? Долг платежом красен, не важно кто кого кинул,а долг надо вернуть.

Удачного разрешения ситуации, и берегите здоровье друг друга.

Хотелось бы услышать Толика.

Изменено пользователем Толстый
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Дима, Оля, вы очень терпиливые люди, что столько времяни не писали тут и не придпринимаете активных действий.

Неотложка - это уже через чур, не надо портить себе здоровье, а то на лечение уйдут гораздо большие суммы.

Не идет в отказ, хорошо, но как решается проблемма? Долг платежом красен, не важно кто кого кинул,а долг надо вернуть.

Удачного разрешения ситуации, и берегите здоровье друг друга.

Лех. Спасибо.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Правильно Мюллер говорил - верить никому нельзя. :mad:

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Правильно Мюллер говорил - верить никому нельзя. :mad:

Извини Лех. Не в тему.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Объяснений от Толика никаких. Если бы он изначально сказал, что все это будет делаться через третье лицо (которое якобы его кинуло), то я бы настояла на встрече с этим человеком....а так, он все время только якал....до последнего не знала, что он вопросов вообще никаких не решает....кому то отдал наши деньги не взяв ни расписки ни подтверждающего документа о получении денег.....

Ребята, будте очень осторожны в общении с людьми!!!! Ведь попадаются вот такие вот волки в овечьих шкурках!!!!!!

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Извини Лех. Не в тему.

Да это я так - эмоции. А что в договоре было прописано?

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Да это я так - эмоции. А что в договоре было прописано?

Что за сумму в 850000 рублей он предоставит нам машину привезенную из США. В исправном состоянии. Договор на два месяца, которые уже давно истекли. На словах Толя сказал, что все будет гораздо быстрее....вот это быстрее по сей день....и конца и края нет!!!!!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Что за сумму в 850000 рублей он предоставит нам машину привезенную из США. В исправном состоянии. Договор на два месяца, которые уже давно истекли. На словах Толя сказал, что все будет гораздо быстрее....вот это быстрее по сей день....и конца и края нет!!!!!

Чьи стоят подписи?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Чьи стоят подписи?

Мюллера и Штирлица :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Мюллера и Штирлица :lol2: :lol2: :lol2:

:lol2: :lol2: :lol2:

Ну а серьезно, кто вторая сторона? Юр. лицо или физ.?

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

:lol2: :lol2: :lol2:

Ну а серьезно, кто вторая сторона? Юр. лицо или физ.?

Подпись непончтно чья!!!! Толик расписался сам!!!! Как это выяснилось позже!!!!

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я в шоке, а я ещё на соседнем ресурсе в его пользу кинул фразу типа человек действительно возит авто, хотя там его сразу раскатали, типа дураков нет предоплату давать не те времена.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Подпись непончтно чья!!!! Толик расписался сам!!!! Как это выяснилось позже!!!!

Т.е подпись стоит не того человека, на кого заключен договор? А договор с некой фирмой?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хрень какая-то. Думал, такие времена уже давно в прошлом.

Но деньги физическому лицу вперед без договора (с физиком) в любом случае давать не надо было. Особенно на такие суммы.

Пока ждите, а там пишите заявление в ОВД, и в суд с гражданским иском. Хотя, будут долго разбираться, что там за договора, но если есть расписки о полученных суммах, то шансы наверно есть.

 

И, вообще-то, судя по теме дружественного форума он установкой пластиковых окон занимается.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Я в шоке, а я ещё на соседнем ресурсе в его пользу кинул фразу типа человек действительно возит авто, хотя там его сразу раскатали, типа дураков нет предоплату давать не те времена.

Дураки есть-я, как это не печально.....

 

Расписка есть, им же написана на обороте договора....

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Дураки есть-я, как это не печально.....

 

Расписка есть, им же написана на обороте договора....

Ольга это я образно, не в обиду, просто сам никогда не понимал этих заказов авто откуда-то, раньше еще можно понять, но сейчас при таком выборе на любой вкус и цвет, зачем рисковать, машин как грязи в продаже и по сути ничего не продаётся.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: ZJ Limited 4.0
Город: Москва - Очаково-Королев
Опубликовано

Да ребят наше мнение и отношение к данной ситуации вы уже слышали, то что решились вынести это на суд клубней , определенно верно, держитесь - и главное это здоровье , вы вместе , а когда человек не один уже проще решать , терпеть , думать и делать , а мы с вами!

Изменено пользователем snaiper_Lexa
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • ashnazgo
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.