Перейти к содержанию

ручка задней двери


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

поломался выключатель открывания заднего стекла на дверной ручке. Его можно заказать отдельно или только с ручкой?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Задняя ручка на калитке... внутри на ней есть выключатель, который при открывании багажника сначала открывает стекло, затем механически открывается сама калитка

как-то так wacko

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

ааа, на калитке, ясно.

если ты уверен, что это не проводка, то думаю придется менять ручку. номер ручки 05102498AA

никаких отдельных сенсоров для задней ручки не нахожу.

у меня больше подозрения на проводку в калитке. у себя, когда открываю калитку на широкий угол - машина щелкает замком освобождения заднего стекла (уже давно открытого). и так несколько раз бывает, если шевелить калитку. видимо, где-то шлейф на изломе замыкает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Разобрал ручку. Там стоит микрик-выключатель. От коррозии отвалились провода. Паяльник в руки и все готово.... cool Дольше разбирал обшивку и снимал ручку. wacko

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

У меня таже проблема с заеданием открытия стекла задней двери на KJ. После поднятия стекла и открытия задней двери фиксатор стекла (крючок такой...) остаётся в положении "Закрыто".

Как разобрать обшивку калитки и снять ручку? С чего начать? Какие ньюансы?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Обшивка снимается сдергиванием с клипсов. Они внутри на двери. Дергаем -не боимся. Ручка крепится 4-мя точками. 2 винта с торца двери, 2-е гайки внутри двери. Откручиваем, отсоединяем тягу замка и ручка в руках. Видим микрик и ищем проблему. Паяем, ставим на место. Вот как-то так....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Born)
Как разобрать обшивку калитки

Quote (dmizh)
Обшивка снимается сдергиванием с клипсов. Они внутри на двери. Дергаем -не боимся

дергаем и боимся, потому что клипсы по периметру, но сверху 4 язычка, которые идут строго вниз. они легко ломаются. поэтому схема съёма обшивки такая - боковины и низ - на себя, пока клипсы не выдут из гнезд. потом аккуратно всю конструкцию вверх, освобождаем верхние язычки

у самого глюки с электрикой заднего стекла. то оно язычком щелкает в спокойном состоянии просто так, то наоборот - калитка открывается, а язычек заднего стекла поднят. тоже буду разбираться на днях с ручкой.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Dmut, ...почему вчера не написал!? ..сломал нах... верхнюю клипсу...

Открыл, посмотрел, ничо не понял, закрыл. cool

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Dmut прав.

Born. Но ведь надо аккуратнее все-таки, блин..... winkwacko Я ведь снимал сам, первый раз, без подсказок и ничего не сломал... cool

Сорри за хреновую инструкцию. dry

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (dmizh)
Разобрал ручку. Там стоит микрик-выключатель. От коррозии отвалились провода. Паяльник в руки и все готово....

Расскажи подробнее что именно паял. у меня этот микрик тоже не работает. я проводок снял, но не могу понять, где там контакт плохой и что паять

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

У меня от коррозии развалились контакты(пайка проводов к контактам микрика) внутри этого микрика со стороны проводов. Внешне не видно. Надо протестить цепочку на предмет замыкания. Можно тестером. Контакты тестера к контактам разъема и жмем на микрик. Тестер не пищит- разрезаем резиновую поверхность микрика куда входят провода и находим коррозию. Зря я фотки не сделал wink

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

спасибо, у меня было чуть проще, окислились сами контакты - прыгающая пластинка и пенек. почистил наждачкой и всё заработало.

а вообще я нашел крайслеровский биллютень как раз насчет этого случая для KJ, выпушенных до 2004 года. проблема окисления микрика известна и они рекомендуют сервисам делать тихую замену на герметичный микрик, при обращении в владельца KJ в сервис с такой проблемой. а широкий отзыв решили не объявлять, гады. в наших пиннатах, понятно, никто бесплатно менять ничего не будет.

dmizh, у тебя какой год?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

законопатил микрик, засунул в дверь, поставил заднюю ручку на гермет - всё отлично, всё щелкает как надо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

...у меня теперь ваще не открываетсо. Не знаю какдверь открыть...

сзади (изнутри салона) на пластиковом кожухе калитки есть окошко, его открываешь, подрезаешь пленку внутри по строчке (если надо) и дергаешь за штангу вверх. это окошко специально сделали, что бы открыть калитку, если забыл штангу к ручке присоединить (у меня такое было когда микрик ремонтировал)

Изменено пользователем Dmut
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

сзади (изнутри салона) на пластиковом кожухе калитки есть окошко, его открываешь, подрезаешь пленку внутри по строчке (если надо) и дергаешь за штангу вверх. это окошко специально сделали, что бы открыть калитку, если забыл штангу к ручке присоединить (у меня такое было когда микрик ремонтировал)

Спасибо! Попробую.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

День добрый!

 

Подскажите каталожный номер микрика-выключателя по научному кажется называется "Датчик-свитч".

 

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Оно?

post-3849-0-72552400-1332502257_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Оно?

Похоже... Буду разбираться...

Андрей! Откуда взят рисунок?

Изменено пользователем Born
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На нашем форуме: http://jeep4x4club.ru/files/category/4-cherokeeliberty-xjkjkk/page__sort_by__DESC__sort_key__file_submitted__num__10__st__10

Я туда залил сервис-мануал и каталог запчастей. Но вот как оттуда скачать - вопрос :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Оно?

 

У меня не работает этот кабель:

0e3a6eaf97e0.jpg

5181e9b6ef9f.jpg

 

В магазине не смогли его идентифицировать и сопоставить с кодом и кабелем на рисунке.

Мне кажется это он и есть. Он идёт непосредственно от дверной ручки почти до замка.

У меня сгнили провода как раз в месте соединения кабеля с ручкой.

Вопрос: кабель на рисунке и фото совпадает?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

По ходу вот он: http://www.ebay.com/itm/CHRYSLER-SECURITY-ALARM-SWITCH-5072956AA-/160379060447?hash=item25575640df&item=160379060447&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

И партнамбер совпадает

post-3849-0-76148200-1332763525_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Может сервис-мануал чего скажет?

post-3849-0-44617600-1332764820_thumb.jpg

post-3849-0-68754900-1332764826_thumb.jpg

post-3849-0-97968900-1332764831_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Yakoffski
    • Lexustushino@gmail.com
    • Alex_Cher
    • Habs
    • srs3491
    • Feliks
    • -А-
    • Voronnn
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 622
    • Максимум онлайн
      1 983

    Вадим11111
    Новый пользователь
    Вадим11111
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.