Перейти к содержанию

Мурманская флудильня


bezalutii

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки 4.0 249р.к. AW4
Город: 1993
Опубликовано

обращайси :))) и на встречи приезжай :%))) забухаим %)

Постораюсь приехать, если на смене не буду!!! А гиде смотреть то гогда и гиде встречи!!! :huh:

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

ветка - обсуждение клубных встреч :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 4.0 249р.к. AW4
Город: 1993
Опубликовано

Народ!!!! Такой вопрос кто нибудь скинте фотку наклейки водительской двери, а именно таблички с данными по давлению в шинах ато на моем нету :(

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

вот чтоб не потерять ссылку сюды засуну %) полезная статься по поводу шмурдюка %)

http://www.art4x4.ru/2009-02-27-15-17-30.html

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK 4.7 LTD 2005
Город: Murmansk
Опубликовано

Велком!

 

А че там жить? Там такие налоги... Жить у нас лучше! Там лучше просто зарабатывать или бизнес вести, а у нас эти денежки тратить! Гораздо лучше жить будешь, чем там. Вали систему! :crazy:

 

 

ЗЫ: Сертифицированный дайвер?

Эх... Я тоже довольно долго ошибочно полагал, что мне тут хорошо. Но, во-первых, с какого-то момента я перестал получать удовольствие от борьбы за свои элементарные права и захотелось просто жить по-человечески. Надоело хамство на разбитых дорогах, менты-чиновники-бюрократы и пъяное быдло с бутылкой пива. А, во-вторых, по моему скромному мнению, в этом государстве, с нынешней властью у обычных нормальных людей перспектив на улучшение здесь нет никаких. По крайней мере, не в этой жизни. А, вот, хуже, гораздо хуже может стать очень легко и быстро.

Сертификаты я поначалу получал, было интересно. Крайние десять лет просто ныряю в удовольствие. Хотя в прошлый декабрь нырнул без особого удовольствия - доставал свой утопленный снегоход.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: шевроле-нива
Город: Новокуйбышевск
Опубликовано

Эх... Я тоже довольно долго ошибочно полагал, что мне тут хорошо. Но, во-первых, с какого-то момента я перестал получать удовольствие от борьбы за свои элементарные права и захотелось просто жить по-человечески. Надоело хамство на разбитых дорогах, менты-чиновники-бюрократы и пъяное быдло с бутылкой пива. А, во-вторых, по моему скромному мнению, в этом государстве, с нынешней властью у обычных нормальных людей перспектив на улучшение здесь нет никаких. По крайней мере, не в этой жизни. А, вот, хуже, гораздо хуже может стать очень легко и быстро.

Сертификаты я поначалу получал, было интересно. Крайние десять лет просто ныряю в удовольствие. Хотя в прошлый декабрь нырнул без особого удовольствия - доставал свой утопленный снегоход.

Ты прямо мой политический единомышленник, хочу уехать из этого дурдома. Сама я правда за границей уже вряд ли кому нужна, а на подрастающего сынишку надеюсь. вырастит и увезет меня из России, а хоть бы м в Швецию

 

Приветствую!

Евгений, +7-911-308-1219, мыло: 0730@mail.ru

Это мой третий жЫп. Ранее был и ZJ, и WJ.

Приглашаю к общению по увлечениям: дайвинг, покатушки на квадроциклах и снегоходах. А также если кто как и я хочет переехать жить в Швецию. И если нужна помощь в грузоперевозках. Буду рад новому общению и помогу, чем смогу.

 

А если в Швецию на рождество ехать виза нужна?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK 4.7 LTD 2005
Город: Murmansk
Опубликовано

Виза - обычный шенген.

Возраст вообще не имеет никакого значения. Одна из наших соседок в Швеции уехала туда и вышла замуж за шведского финна в 54 года. А один из моих оболтусов решил закосить от службы в Красной Армии и поступил в универ в Рованиеми(Фин) на бесплатное отделение. Уже два месяца балдеет там.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Эх... Я тоже довольно долго ошибочно полагал, что мне тут хорошо. Но, во-первых, с какого-то момента я перестал получать удовольствие от борьбы за свои элементарные права и захотелось просто жить по-человечески. Надоело хамство на разбитых дорогах, менты-чиновники-бюрократы и пъяное быдло с бутылкой пива. А, во-вторых, по моему скромному мнению, в этом государстве, с нынешней властью у обычных нормальных людей перспектив на улучшение здесь нет никаких. По крайней мере, не в этой жизни. А, вот, хуже, гораздо хуже может стать очень легко и быстро.

Вы думаете в Европе нет пьяного быдла? Да у нас есть косяки, и страна не для бедняков, хотя в основном из них и состоит. Но все покупается и все продается. В той же Европе, если вас лишат прав за превышение скорости, то никому вы там взятку не впарите. Если будете мне утверждать, что готовы ездить всю оставшуюся жизнь 80 на трассе и 40 в городе, то просто сами себя обманете. У меня много друзей норгов, и они нарушают, пьют самогон (а самое главное, сами же его и гонят), устраивают пьяные дебоши... Короче - обычные люди, так же, как и мы. Причем все с высшим образованием, работают по специальности, живут в достатке.

 

Это нас исторически так воспитывают, что заграницей лучше... Не лучше там, и как только мы это поймем, то сами станем жить лучше. А сейчас мы словно атлет на старте, который заранее знает, что проиграет забег. Смысл бежать?

 

Надо ломать себя и свое отношение. Не ради себя уже, ради себя не успеем, но для детей и будущего страны. Свои идеалы надо беречь, если наши дети будут думать, что надо жить только для того, чтобы свалить в Европу, то мне грустно становится за будущее страны и детей, которые скорей всего встанут где-то в Гётебурге кричать "свободная касса!!!"...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK 4.7 LTD 2005
Город: Murmansk
Опубликовано

Вы думаете в Европе нет пьяного быдла? Да у нас есть косяки, и страна не для бедняков, хотя в основном из них и состоит. Но все покупается и все продается. В той же Европе, если вас лишат прав за превышение скорости, то никому вы там взятку не впарите. Если будете мне утверждать, что готовы ездить всю оставшуюся жизнь 80 на трассе и 40 в городе, то просто сами себя обманете. У меня много друзей норгов, и они нарушают, пьют самогон (а самое главное, сами же его и гонят), устраивают пьяные дебоши... Короче - обычные люди, так же, как и мы. Причем все с высшим образованием, работают по специальности, живут в достатке.

 

Это нас исторически так воспитывают, что заграницей лучше... Не лучше там, и как только мы это поймем, то сами станем жить лучше. А сейчас мы словно атлет на старте, который заранее знает, что проиграет забег. Смысл бежать?

 

Надо ломать себя и свое отношение. Не ради себя уже, ради себя не успеем, но для детей и будущего страны. Свои идеалы надо беречь, если наши дети будут думать, что надо жить только для того, чтобы свалить в Европу, то мне грустно становится за будущее страны и детей, которые скорей всего встанут где-то в Гётебурге кричать "свободная касса!!!"...

О_о! Вот оно где всё, что исчезло с "переписи"!!! А я думал всё пропало...

По сути: я абсолютно ничего не утверждаю про "всю Европу". Я могу говорить только конкретно про себя и свою деревню в Швеции. Лично мне там НАМНОГО лучше! Я люблю, когда мне комфортно. И физически, и психологически. Я люблю ехать с комфортной скоростью в 50 км/ч по своей деревне, потому что я уважаю и люблю всех моих соседей. А если я поеду быстрее, то всем ( и мне тоже будет неприятно). А когда я езжу между Мурманском и Швецией, то я выбираю трассу, где мало кто ездит и установлено ограничение в 100 км/ч + 10кмч погрешность для полицейских радаров = более чем достаточно чтобы чувствовать себя нормально.

И я абсолютно не хочу никому "впаривать" взятки! Зачем? Не воруй, не езди пьяный, не мешай другим хамской ездой и парковками "где хочу и плевать на остальных"- и ты на фиг не нужен будешь никакой полиции. Наоборот, они тебе будут нужны, чтобы реально оказать реальную помощь.

То же самое, дружелюбное отношение меня встречает везде, где в России привыкли к негативу: муниципалитет, налоговая - они чуть ли не лучшие мои друзья, всегда готовые помочь мне! Это на грани шока!

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

я извеняюси, что не предупредил %) перенес чтоб не захламлять страничку с координатами жипиров )

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Не воруй, не езди пьяный, не мешай другим хамской ездой и парковками "где хочу и плевать на остальных"- и ты на фиг не нужен будешь никакой полиции.

С этим согласен. Но если вы все это про Россию, то немного краски перегустили. Как говорится, в семье не без урода, и я согласен, что у нас они есть. Но поверте наслово, их везде дофига.

То же самое, дружелюбное отношение меня встречает везде, где в России привыкли к негативу: муниципалитет, налоговая - они чуть ли не лучшие мои друзья, всегда готовые помочь мне! Это на грани шока!

Еще бы, это ж налоговая! :crazy:

 

Я долго думал над темой переезда в европу, и давно уже пришел к выводу, что пустое это. Ну вы сами посмотрите, европейцы валят из европы на Филипины, Тайланд и так далее. По жизни, от того, что в налоговой улыбаются, легче платить налоги не становится. Гораздо проще, когда заработал в европе в твердой валюте, а тратить поехал туда, где дешевле. :up:

 

Короче не знаю, чем вас эта Швеция манит - дело хозяйское, хотите - ваше право.

 

Но в чужой стране всегда будешь чужак. :coffe:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK 4.7 LTD 2005
Город: Murmansk
Опубликовано

У меня нет необходимости "верить на слово". Я имею реальную возможность видеть и ощущать на собственной шкуре "небольшую" разницу и в количестве и в качестве этих самых "уродов". Россияне хамят и делают гадости осознано, плюют на всех других ради своего личного удобства припарковать машину поближе к магазину. Рискованными подрезаниями, выездами на встречную, разворотами в самых неожиданных местах здешние "уроды" вызывают у меня сердечные приступы, как минимум и покушаются на убийство меня, как максимум. Надоело. Там же ничего похожего нет и в помине. В Швеции за рулём я отдыхаю, мне хорошо и спокойно.

Наша налоговая, как и все другие госструктуры, тем-то и удивляет и огорчает, что относятся ко мне не то чтобы с уважением, как к плательщику и гражданину, а, напротив, с ненавистью и раздражением. Хотя иногда "пытаются" совершать человеческие поступки. Слышали, они собираются простить нам налоговые недоимки по транспортному сбору, которые они нам ОШИБОЧНО начислили? Благодетели... Хотя, это государство уже собиралось "отменить техосмотр, переместить транспортный налог в цену бензина и тд". Благодетели. Лучше б ничего не делали. А главная беда (ИМХО) в том, что надежды на улучшение нет. У медвепутов-единоросов сколько лет было, чтобы улучшить жизнь обычных людей? Ни я, ни мои дети здесь точно улучшений не увидят. А, вот, хуже может стать очень просто и быстро...

Что же касается "европейцев", "Филлипин", "Тайланд", то повторюсь, я могу говорить только про себя. Общие проблемы абстрактных европейцев мне не известны. Это не ко мне.

И главное, я никоим образом не хочу никого уговаривать куда-то переезжать. Ни в коем разе. Живите долго и счастливо там где живёте! Просто если кто-то считает, что слишком устал от "Единства партии и народа" и понимает, что здесь бесперспективняк :lol: (вот словечко-то!), я мог бы быть полезен своим практическим опытом ибо я не только "думал над темой", а ещё и предпринял некоторые шаги к реализации своей мечты жить по-человечески.

Извиняюсь за обилие слов.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Жизнь одна, каждый сам решает, на что ее потратить... :coffe: Помнится, когда я побывал в Сингапуре, то тоже до хрипоты мог защищать их уклад жизни и ругать нашу убогость. Но побывав в порядка 20 других стран мира, я понял, что кроме нас самих никто жизнь в России лучше не сделает. Но это уж слишком пафосно звучит. :wacko:

 

У нас все не так уж и плохо, как вы рисуете, а в европе все не так уж и хорошо. Везде свои проблемы. Но, по сравнению с условиями в которых живет более 2/3 человечества, в нашей стране отличные условия для жизнии и развитая цивилизация. Нам есть чем гордиться, достижения наших предков и родителей заслуживают уважения. А разве им легко жилось? Жаль только, что нынешнее поколение не хочет даже хотя бы повторить этот успех, не говоря уже о том, чтобы превзойти его. Конечно - уехать можно. Но уехать, чтобы вернутся! И взяв все лучшее, внести свой вклад в развитие своей страны.

 

PS: Я даже не могу представить своих детей в шведской школе, изучающих на шведском про русско-шведские войны с позиции правоты шведов... :blink:

 

PPS: Старая история, но улыбнуло. Как в Находке решилась проблема водителей, не уступающих дорогу пешеходам: пешеходы в них камнями кидались :lol2: :lol2: :lol2: Зато через некоторое время на улицах воцарилось полное взаимоуважение... Клин клином, как говорится.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK 4.7 LTD 2005
Город: Murmansk
Опубликовано

Привет, не спится? :lol:

Не был я в 20-ти странах и про всю Европу я совершенно ничего не говорю! Я живу в уюте, мире и дружбе на севере Швеции. И только.

А про детей мне и представлять нечего, т.к. один из моих уже третий месяц учится в РАМК (Фин-Рованиеми). На компутерщика, на бесплатном. Более довольным я его ещё никогда не видел! Нам звонить совсем забыл, домой только ночевать приходит. Бежит на учёбу с удовольствием, с интересом. Потом всякие встречи, тусы, походы, общения... Причём безалкогольные и уж тем более, безнаркотические! Гоняют на великах - свобода и безопасность! Никто в него тёмным вечером бутылкой из под пива не швырнёт и велик не украдёт. Что ещё надо? Экология там замечательная, проживание дешёвое, еда безвредная. Дальнейший выбор, куда поехать работать, за ним. Передним открыт ВЕСЬ мир! В буквальном смысле этого слова. РАди забавы, из интереса стал учить финские слова - обхохочешься! Английский шлифует. Он просто не захотел быть пушечным мясом, чтобы убивать людей за чеченскую нефть. А того, что мы можем сделать в России - этого мало, чтобы что-то изменить. Ну, не высыпаю я пепельницу на дорогу, убираю за собой мусор после квадропокатушек, не паркуюсь у "Электрона" вторым рядом - и что? Я могу только сделать лучше свою жизнь и жизнь моих близких. Ну и помочь, кому-нибудь, кто попросит.

ЗЫ Сегодня полночи орала у кого-то сигналка, не выспался. Надо было, наверное, звонить в нашу изменившуюся Полицию просить помощи? :lol2: Бесперспективняк...

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Я в другом часовом поясе сейчас.

 

Искренне рад, что вы сделали для себя правильный выбор. В конце концов каждый сам хозяин своей судьбы.

 

Я же все еще верю, что принесу бОльшую пользу своей стране, если останусь в ней жить. Кому то помогу, кому-то спасибо скажу, а там, глядишь, и в ответ улыбнутся. Маленькими делами, в своем кругу, по мере своих сил, но сделаю жизнь лучше. Кто-то пройдет мимо, кто-то усмехнется, а кто-то сделает так же. И не нужен ни Кипр, ни Норвегия, и весь мир открыт (слава богу не при совке живем), но дом - он всегда один.

 

Просто принимаю Россию такой, какая она есть со всеми ее достоинствами и недостатками. По философски. К тому же, жизнь в ней закаляет характер :comando:

 

И это хорошо! :good:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

а я вот не кому не скажу что ромпер теперь один из нас %)))) конечно не джип :) но и не блендер %)))) ряды наши пополнились трехдверным тахо %)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки ВК 5.7
Город: Мурманск
Опубликовано

тахо это хорошо, надо заценить, а то я так и не определился до конца)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 305 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • avdeevru
    • Alesandrov
    • MSK05
    • RS_DD
    • Andrey_72
    • Mostrom
    • grand09
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Владелец мощного Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года выпуска обратился в TRS Motors с жалобами на работу системы полного привода и блокировки дифференциала. Автомобиль с пробегом 229 000 км начал демонстрировать проблемы в работе этих важных систем. Несмотря на замену блока полного привода в другом сервисе, проблемы не исчезли - система продолжала работать некорректно, выдавая ошибки. Это классический пример того, как возраст и пробег влияют на электронные компоненты даже в таких надежных автомобилях, как Jeep Grand Cherokee SRT8.

      Диагностика электросистемы: что выявил осмотр?

      Наши специалисты начали с тщательной проверки электропитания всех узлов. Как известно, электросистема - это "нервная система" современного автомобиля, особенно такого технологичного, как SRT8. Мы проверили напряжение на всех критически важных участках, работоспособность блоков управления и качество контактов. Особое внимание уделили моторчику, отвечающему за работу полного привода и блокировки дифференциала. Предварительный диагноз указывает на возможную проблему с неоригинальной запчастью, установленной ранее - она может не соответствовать требованиям системы или иметь дефекты позиционирования.

      Особенности эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8 с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года относится к последним моделям дорестайлингового поколения. Этот автомобиль оснащен продвинутой системой полного привода и активной блокировкой заднего дифференциала, которые на таком пробеге (229 000 км) требуют особого внимания. В отличие от стандартных моделей, на SRT-версии блокировка дифференциала задействуется гораздо чаще, что приводит к ускоренному износу компонентов. Важно понимать, что даже самые надежные системы требуют своевременного обслуживания и замены изношенных деталей - вечных запчастей, к сожалению, не существует.

      Какие решения предлагают специалисты TRS Motors?

      После полной диагностики наши специалисты предложат оптимальное решение проблемы. Если подтвердится несовместимость установленной ранее неоригинальной запчасти, мы порекомендуем замену на оригинальный компонент или качественный аналог, проверенный нами на практике. В случае обнаружения проблем с электропитанием будет проведен ремонт проводки или замена неисправных элементов. Важно отметить, что подобные работы требуют не только профессионального оборудования, но и глубокого знания особенностей конкретной модели. В TRS Motors имеется весь необходимый инструмент и опыт работы именно с автомобилями Jeep.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 501
    • Максимум онлайн
      1 398

    Morkiry
    Новый пользователь
    Morkiry
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.