Jump to content

Илья_СХ27

1,526 views

 

Мы продолжаем снимать сериал ЛЕТО. Сегодня ремонтируем Wrangler 92 года.

1 Jeep Wrangler 1992 г.jpg

Летом температура моторного масла на работающем моторе выше, и, соответственно, ниже его вязкость. Все течи масла летом становятся интенсивней. Где раньше было запотевание стало мокро. Где было мокро – повисли капли. Вот и владелец этой машины заметил, что после стоянки под машиной образуются масляные пятна. Осмотр на подъемнике показал, что потек задний сальник коленвала. Будем менять.

Для замены заднего сальника коленвала на этих машинах достаточно снять стартер и масляный картер двигателя. Коробку снимать не надо.

2 Снимаем масляный картер двигателя.jpg

Задний сальник коленвала состоит из двух частей и находится в корпусе заднего коренного подшипника.

3 Снимаем крышку заднего коренного подшипника коленвала.jpg

Откручиваем крышку заднего коренного подшипника – и вот нижняя часть сальника. Она легко вынимается руками. По бокам имеются два выступа, которые предохраняют ее от проворачивания.

4 Вынимаем нижнюю часть сальника.jpg

Перед установкой новой нижней части сальника крышку коренного подшипника и вкладыш надо тщательно промыть.

5 Моем крышку коренного подшипника и вкладыш.jpg

Устанавливаем новый сальник – он легко садится на свое посадочное место.

6 Устанавливаем новую нижнюю часть сальника.jpg

Теперь надо извлечь верхнее полукольцо сальника из проточки в блоке цилиндров.

7 Достаем верхнюю часть сальника.jpg

Новое полукольцо сальника ставить гораздо сложнее. Оно идет туго. Подталкиваем его круговыми движениями, и одновременно прокручиваем коленвал.

8 устанавливаем верхнюю часть сальника.jpg

Ну вот старый сальник заменен на оригинальный новый (04778126AB). На таких деталях лучше не экономить.

9 Старый сальник.jpg

10 Номер нового оригинального сальника.jpg

Масляный картер двигателя перед установкой тщательно помоем снаружи и внутри от всех масляных отложений.

11 Моем масляный картер двигателя.jpg

Устанавливаем масляный картер и стартер.

Заводим и прогреваем двигатель. Проверяем на отсутствие течей.

12 Заводим и прогреваем двигатель.jpg

Кто-то не едет в сервис и считает, что периодически проверять уровень, и доливать масло, дешевле, чем устранять подтекание. Такой подход, особенно в летнее время, может сыграть злую шутку. Интенсивность течи может резко возрасти, и тогда ремонт двигателя перечеркнет всю экономию.

1 Jeep Wrangler 1992 г.jpg

2 Снимаем масляный картер двигателя.jpg

3 Снимаем крышку заднего коренного подшипника коленвала.jpg

4 Вынимаем нижнюю часть сальника.jpg

5 Моем крышку коренного подшипника и вкладыш.jpg

6 Устанавливаем новую нижнюю часть сальника.jpg

7 Достаем верхнюю часть сальника.jpg

8 устанавливаем верхнюю часть сальника.jpg

9 Старый сальник.jpg

10 Номер нового оригинального сальника.jpg

11 Моем масляный картер двигателя.jpg

12 Заводим и прогреваем двигатель.jpg

  • Like 1

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.