Jeep Wrangler замена заднего сальника коленвала.
Мы продолжаем снимать сериал ЛЕТО. Сегодня ремонтируем Wrangler 92 года.
Летом температура моторного масла на работающем моторе выше, и, соответственно, ниже его вязкость. Все течи масла летом становятся интенсивней. Где раньше было запотевание стало мокро. Где было мокро – повисли капли. Вот и владелец этой машины заметил, что после стоянки под машиной образуются масляные пятна. Осмотр на подъемнике показал, что потек задний сальник коленвала. Будем менять.
Для замены заднего сальника коленвала на этих машинах достаточно снять стартер и масляный картер двигателя. Коробку снимать не надо.
Задний сальник коленвала состоит из двух частей и находится в корпусе заднего коренного подшипника.
Откручиваем крышку заднего коренного подшипника – и вот нижняя часть сальника. Она легко вынимается руками. По бокам имеются два выступа, которые предохраняют ее от проворачивания.
Перед установкой новой нижней части сальника крышку коренного подшипника и вкладыш надо тщательно промыть.
Устанавливаем новый сальник – он легко садится на свое посадочное место.
Теперь надо извлечь верхнее полукольцо сальника из проточки в блоке цилиндров.
Новое полукольцо сальника ставить гораздо сложнее. Оно идет туго. Подталкиваем его круговыми движениями, и одновременно прокручиваем коленвал.
Ну вот старый сальник заменен на оригинальный новый (04778126AB). На таких деталях лучше не экономить.
Масляный картер двигателя перед установкой тщательно помоем снаружи и внутри от всех масляных отложений.
Устанавливаем масляный картер и стартер.
Заводим и прогреваем двигатель. Проверяем на отсутствие течей.
Кто-то не едет в сервис и считает, что периодически проверять уровень, и доливать масло, дешевле, чем устранять подтекание. Такой подход, особенно в летнее время, может сыграть злую шутку. Интенсивность течи может резко возрасти, и тогда ремонт двигателя перечеркнет всю экономию.
-
1
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.