Перейти к содержанию

Jeeper и закон

Советы, статьи, вопросы, проблемы, обсуждения связанные с законодательством, ПДД, правилами поведения с сотрудниками ГИБДД...


В форуме 224 темы

    • 13 ответов
    • 5,4 тыс просмотров
    • 5 ответов
    • 4,6 тыс просмотров
  1. Возмещение ущерба. 1 2 3 4

    • 106 ответов
    • 18,2 тыс просмотр
  2. ДТП Москва Ул. Правды 26

    • 21 ответ
    • 6,8 тыс просмотра
    • 5 ответов
    • 3,6 тыс просмотра
  3. двойник

    • 11 ответов
    • 2,8 тыс просмотров
  4. Бесплатная юр. помощь

    • 15 ответов
    • 3 тыс просмотров
  5. Штраф до дна

    • 4 ответа
    • 2,5 тыс просмотр
  6. Поймали за 12.2 1 2

    • 30 ответов
    • 4,8 тыс просмотров
  7. как вытрясти страховку

    • 20 ответов
    • 2,6 тыс просмотра
  8. Новый техрегламент!

    • 16 ответов
    • 3,2 тыс просмотра
  9. Вступил в права наследства

    • 12 ответов
    • 1,6 тыс просмотров
  10. Где увеличат скоростной режим

    • 2 ответа
    • 1,6 тыс просмотров
  11. Мы чо не люди-чмори из штатов?

    • 10 ответов
    • 1,4 тыс просмотр
    • 9 ответов
    • 1,2 тыс просмотров
    • 0 ответов
    • 642 просмотра
    • 7 ответов
    • 982 просмотра
    • 10 ответов
    • 792 просмотра
    • 1 ответ
    • 605 просмотров
    • 0 ответов
    • 633 просмотра
  12. Лишили прав 1 2

    • 58 ответов
    • 4,3 тыс просмотров
  13. Открытое письмо Медведеву Д.А.

    • 16 ответов
    • 1,3 тыс просмотра
    • 7 ответов
    • 1,4 тыс просмотра
    • 48 ответов
    • 2,5 тыс просмотров
  14. Авария на стоянке

    • 18 ответов
    • 3,4 тыс просмотров
  • Статистика форума

    41,9 тыс
    Всего тем
    1,2 млн
    Всего сообщений
  • Блоги

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.