Jump to content

Jeep Compass 2017-...

33 topics in this forum

  1. какой бензин льем?

    • 5 replies
    • 157 views
    • 188 replies
    • 13,792 views
  2. Зимняя резина 1 2

    • 37 replies
    • 5,172 views
    • 3 replies
    • 445 views
  3. Jeep Compass 2017 (C-SUV) 1 2 3 4 48

    • 1,190 replies
    • 92,730 views
    • 2 replies
    • 190 views
    • 1 reply
    • 214 views
  4. Мультимедиа

    • 3 replies
    • 377 views
    • 1 reply
    • 229 views
    • 12 replies
    • 623 views
    • 2 replies
    • 420 views
    • 4 replies
    • 261 views
    • 3 replies
    • 234 views
  5. Навигация

    • 12 replies
    • 4,021 views
  6. Пару вопросов о Compass.

    • 12 replies
    • 435 views
  7. Свет

    • 9 replies
    • 3,548 views
    • 4 replies
    • 392 views
    • 62 replies
    • 2,728 views
    • 3 replies
    • 458 views
  8. Подвеска Trailhawk

    • 0 replies
    • 429 views
    • 2 replies
    • 1,007 views
    • 14 replies
    • 1,201 views
    • 1 reply
    • 1,328 views
  9. Автозвук

    • 3 replies
    • 1,536 views
    • 2 replies
    • 1,656 views
  • Member Statistics

    • Total Members
      51,081
    • Most Online
      533

    Grandav
    Newest Member
    Grandav
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • fgrul
      ваше едет не едет напоминает разговор владельца логана, который с пеной у рта доказывает что он обогнал жигули,  у меня были машины которые ехали 12 секунд до 200,  и для меня что 3.0 что 3.6 это машины с тщедушными моторами,   так же 5.7 6.1 6.4 не имеют выдающихся показателей разгона,  в обычной жизни вы на дизеле не сможете объехать даже 2 литровый тигуан.
    • MoparPlus
      @SpiritOfFreedom вам нравится, а катализатору не очень  В своё время работал с самоделкой Джин, на снятых форсунках творила чудеса. На ряде из них, между прочим, внутри стоят сетчатые фильтры, которые можно поменять.      Тёмные фильтры это уже после мойки. Немцы их очень любят ставить.
    • fgrul
      потеря емкости это прежде всего падение количества запусков, это сокращение  времени которое автомобиль может простоять с включенным зажиганием без включенного двигателя,  30 процентов емкости это мертвый акб,  это все равно что вместо 100 ампер поставить 30,  остаточная емкость меряется нормальным прибором а не дешевыми поделками из поднебесной, после полной зарядки на стационарном зарядном  
    • fgrul
      с литием там чуть по другому,  и он не восстанавливается,  500 полных циклов разряда и все,    с агм и  свинцовыми бывает что электролит подсыхает или происходит сульфатация,  доливка воды увеличивает емкость до 3 раз, но она никогда не дойдет до   100 процентов,  если авто стал иметь проблемы с аккумулятором, проверяем акб  после полной зарядки , хотя бы нагрузочной вилкой, или спецприбором,   при возможности проверяем уровень электролита для обычного, и при возможности доливаем в агм немного воды,  и проверяем, если ситуация не улучшилась, на помойку, но лучше после зарядки и вилки на помойку, чудес не бывает, практически, сейчас у меня из 20 акб агм ожило только 2, остальные штук 6 имеют 50-60 процентов емкости, все остальные 12 мертвые.
    • zorge799
      А что литий-ионные аккумуляторы работают по другому физическому принципу, чем свинцово-кислотные и все остальные? То есть вы в принципе опускаете возможность восстановления емкости АГМ аккумуляторов? Для сведения - в прошлом году полетел диодный мост генератора, по менял, решил заодно проверить остаточную емкость аккумулятора. Показало 30 процентов от номинала. При этом НИКОГДА не испытывал проблем с заводкой зимой, но как вы пишете, "на всякий случай" аккумулятор заменил. Разница между новым и старым проявляется только в скорости появления на приборке символа 13 вольт (полная зарядка акка). На старом это появлялось значительно быстрее.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.