Jump to content

Встречи клуба

Здесь информация о предстоящих встречах клуба и отчёты о прошедших.

Subforums

  1. Четверговые встречи

    Каждый четверг в Москве!

    17,196
    posts

105 topics in this forum

    • 164 replies
    • 19,400 views
    • 141 replies
    • 14,977 views
    • 93 replies
    • 9,389 views
    • 249 replies
    • 18,416 views
    • 89 replies
    • 18,084 views
    • 231 replies
    • 31,358 views
    • 250 replies
    • 62,718 views
    • 69 replies
    • 16,247 views
    • 68 replies
    • 10,444 views
    • 133 replies
    • 16,995 views
    • 352 replies
    • 32,797 views
  1. Выезд в Елизарово 26.10.13 1 2 3 4 6

    • 128 replies
    • 43,048 views
    • 110 replies
    • 18,105 views
    • 179 replies
    • 23,457 views
    • 76 replies
    • 12,861 views
    • 302 replies
    • 35,809 views
    • 85 replies
    • 14,601 views
    • 173 replies
    • 21,164 views
    • 108 replies
    • 14,463 views
    • 194 replies
    • 18,720 views
    • 48 replies
    • 9,886 views
    • 477 replies
    • 26,190 views
    • 381 replies
    • 46,785 views
    • 118 replies
    • 22,128 views
    • 154 replies
    • 21,859 views
  • Member Statistics

    • Total Members
      52,783
    • Most Online
      657

    Василий Вохмянин
    Newest Member
    Василий Вохмянин
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • up6
      я по осени поставил себе XYG... негатива нет, правда место для датчика влажности оказалось не с той стороны, пришлось мудрить с закрашиванием...  ребята из Каргласс все сделали, установка вышла дороже стекла, но я осознанно езжу к ним... а на выходных в зону водителя прилетел камень, так что скоро опять менять -:)))
    • prokhopa
    • MoparPlus
      @S Sh  1. Покажите, пожалуйста, где Крайслер советует лить в коробку ZF масло ATF+4. Очень жду. Что касается "своё" крайслеровское, то оно идентично ZF. 2. Если вы на них и смотрите, то почему не увидели в чём именно разница? Родной мануал Крайслера привёл, достаточно было прочитать и сравнить. 3. Воздух в системе охлаждения вас не смущает при замене жидкости, а в коробке почему-то очень даже. Глобально нет разницы прогоните вы по передачам и потом до 2000 или наоборот, считайте это переменой мест слагаемых.
    • S Sh
      Я про рекомендации Крайслера, а не ZF. В книжке-мануале к авто написано на первом месте своё крайслеровское или вообще ATF +4.  На них и смотрю. На других своих машинах с ZF коробками всегда и делал по этим схемам на яме, без подьемника и прокрутки колес. На Джипе так же хотел, но увидел вашу ссылку на статью. Отсюда и все эти вопросы. Ну, про отключение ESC понятно, а про то, почему воздух не может выйти, если не начать движение - не понятно. ZF что, не учитывают это? А так же там разная последовательность действий прохода по передачам и подьема оборотов до 2000. Опять же не понятно: почему именно в такой последовательности надо делать, а не по другому, или вообще нет разницы в этом. 
    • Валерий Х
      Спасибо, это обсуждение я видел, может быть есть другие варианты менее геморройные... И если не сложно, какая там лампочка(цоколь)?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.