Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И что, даже по городу кружок не проехали?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 минуты назад, domovolk сказал:

И что, даже по городу кружок не проехали?

Нет

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Друзья, огромное спасибо всем, кто нашёл возможность приехать на встречу клуба в Санкт-Петербурге!

Питер замечательный город и всегда был одним из самых любимых!

Здорово, что в Санкт-Петербурге так много активных одноклубников - добрых и позитивных  людей! 

Очень рады были познакомиться и пообщаться с каждым!

 

Встреча петербургского подразделения в составе более 40 автомобилей Jeep прошла успешно! Благодаря каждому участнику! 

 

Обязательно увидимся ещё много раз и организуем ещё более крутые мероприятия! 

 

Пока мы готовим видео и фото, делитесь своими материалами и впечатлениями!

 

JEEP4X4CLUB.RU - the best! :good:

 

Ps В соцсетях, выкладывая фото и видео указывайте 

#jeep4x4club 

@jeep4x4club

Будем рады сделать репост!

 

20200912_123228.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Irvine 

Цитата

Огромный приветище ребятам из OverDrive, если кто будет присутствовать...

Не было их👎:hunter:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Паджеро спорт
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, Милка сказал:

А приеду не известно когда у меня ДТП

А я ждал и надеялся.)))))))))

Изменено пользователем Сестрорецкий
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Паджеро спорт
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, domovolk сказал:

И что, даже по городу кружок не проехали?

Потолкались кружок на Крестовском.  Вот было ли 40 машин ?))))   Странная организация.....встретились в одном месте, постояли, пронесли баннер....проехали кружок и встали в другом.   Никто не отметил кто приехал, кто есть кто.....  Можно было организаторам и познакомить людей. Не все же общительные, кого-то надо к этому "подтолкнуть".   

  

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, Сестрорецкий сказал:

А ждал и надеялся.)))))))))

Так я приехала,мы же с Вами были опоздавшие

Согласна полностью, я от встречи ждала большего конечно. 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 минут назад, Сестрорецкий сказал:

Потолкались кружок на Крестовском.  Вот было ли 40 машин ?))))   Странная организация.....встретились в одном месте, постояли, пронесли баннер....проехали кружок и встали в другом.   Никто не отметил кто приехал, кто есть кто.....  Можно было организаторам и познакомить людей. Не все же общительные, кого-то надо к этому "подтолкнуть".   

  

В принципе согласен, фактически познакомился с парой-тройкой человек, которые стояли рядом со мной. Был в первый раз, как не знал никого, так и фактически не знаю. Бегать и знакомиться со всеми самому, оно как-то было не комильфо 

По фото посмотрел на телефоне, реально около 40 машин было.

С пробегом вообще не понял, выехали, 400 метров проехали, постояли колонной минуты 3-4, потом еще проехали 500 метров, еще постояли ....

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 минут назад, Сестрорецкий сказал:

Потолкались кружок на Крестовском.  Вот было ли 40 машин ?))))   Странная организация.....встретились в одном месте, постояли, пронесли баннер....проехали кружок и встали в другом.   Никто не отметил кто приехал, кто есть кто.....  Можно было организаторам и познакомить людей. Не все же общительные, кого-то надо к этому "подтолкнуть".   

  

 

Только что, alex1812 сказал:

В принципе согласен, фактически познакомился с парой-тройкой человек, которые стояли рядом со мной.  По фото посмотрел, реально около 40 машин.

С пробегом вообще не понял, выехали, 400 метров проехали, постояли колонной минуты 3-4, потом еще проехали 500 метров, еще постояли ....

Я тоже ожидала большего от встречи, так долго её ждала......

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Сестрорецкий @Милка 

@alex1812  ожидаем вашего активного участия в организации грядущих клубных встреч. 

Будем делать лучше и интереснее вместе! 

 

Друзья, это ведь было первое знакомство для большинства из собравшихся. Конечно, не все чувствовали себя уютно.

 

В Москве также на первых встречах клуба люди скромно смотрели друг на друга. Это как первый раз первый в первых класс, компания большая, но почти никто никого не знает.

 

Мы собрались, познакомились, пообщались.  Всё ещё впереди. :)

 

Лично я очень рад был пообщаться с теми, с кем удалось. 

Начало положено. Дальше будет круче.

 

Спасибо все  кто приехал за позитив! 

 

Скоро будем выкладывать крутейшие фото и видео! 

 

@Mariia по техническим причинам сегодня без банкета.

Но мы наверстаем это в скором будущем. ;)

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Милка очень жаль, что Вы приехали на мероприятие тогда, когда все уже стали разъежаться:coffe2:

 

Кстати, среди участников было много тех, кто был на прошлой встрече у Ростральных колонн в 2019 году! 

Радостно было видеть уже знакомые лица!!! 

 

Спасибо всем за позитив и крутое настроение! Все, с кем мне удалось

пообщаться, классные люди!

:jeep:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep compass 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мдя, как то скучновато... Ну впринципе, я ничего не ожидала... Впервые на таком мероприятии....

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
43 минуты назад, alex1812 сказал:

фактически познакомился с парой-тройкой человек, которые стояли рядом со мной

Это же круто!

Целых три новых единомышленника в Вашем кругу общения!

Сложно за несколько часов хорошо узнать сразу 50 человек.

Значит, продолжение следует! :good:

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может да это моя первая встреча в этом клубе дальше будет интереснее,  у меня просто есть опыт таких встреч ,много лет являлась активным участником в другом клубе туда меня затянуло с первой встрече, ну ничего тут тоже будет так я уверена 😉

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
31 минуту назад, AG сказал:

ожидаем вашего активного участия в организации грядущих клубных встреч. 

Будем делать лучше и интереснее вместе! 

Ну если следующая встреча будет в пределах досягаемости, а не через 3-5 лет, то не вопрос. С учетом того, что я живу в Кронштадте, то думаю автопробег от Крестовского до Кронштадта был бы многим интересен (продолжительность минут 40), а далее можно в леса в сторону Ломоносова или Сестрорецка ;) Это так, полет фантазии :yes: 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Милка конечно!

Необычного сегодняшней встречи в том, что в Санкт-Петербурге уже давно много одноклуьников, но почти все они никогда не были знакомы друг с другом. 

Вот и собрались сегодня 40+ машин и 50+ человек, никогда не видящих друг друга ранее. 

 

Но, что главное, с добрым и позитивным настроем.

 

Сегодня приехало столько людей!

В основном Санкт-Петербург , что очень круто!

Но были экипажи из Москвы и даже из Чехии!

Прадедушка всех Jeep - ветеранов войны Willys почти нас своим присутствием! За что отдельное спасибо его владельцу! 

Мы прокатились колонной по Крестовсеому острову, тк решили не устраивать огромной колонной заторы в Санкт-Петербурге!

 

Пообщались, познакомились, наметили планы на будущее.

Многого не успеть за одну встречу в несколько часов, но никогда не бывает всё и сразу :)

 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Спасибо!  Организаторам клуба, мероприятие прошло на Ура! Прохожие нас точно заметили. Раньше не участвовал, когда покупал чётко знал мне нужен этот автомобиль! 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
2 минуты назад, alex1812 сказал:

не вопрос.

Супер! :good:

Мне нравятся Ваши идеи! Можно попробовать реализовать. 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
6 минут назад, Olegyk сказал:

Спасибо!  Организаторам клуба, мероприятие прошло на Ура!

Олег, спасибо!

Очень рад знакомству! :good:

3 минуты назад, merdok сказал:

Когда встреча в Мск?

Скоро-скоро. Только обсудим это не в этой теме. ;)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep compass 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Конечно, нужно брать масштабнее.... Заезды подлиньше, поярче атрибутику. Чтобы видели ВСЕ.... Чтобы, владельцы Jeep с нетерпением ждали этих ярких и незабываемых встреч... А прохожие брали в руки камеры и снимали сие происходящее и выкладывали в сети... Чем мы хуже байкеров????  Мы Джиперы!!! 

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо! было масштабно, много больше чем в 19м году. 

 

Исчезающий вид, как нас кто-то назвал) 

IMG-20200912-WA0063.jpg

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

12 сентября в России традиционно отмечается внедорожный праздник - день джипера!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep compass 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 минуты назад, SergT сказал:

Спасибо! было масштабно, много больше чем в 19м году. 

 

Исчезающий вид, как нас кто-то назвал) 

IMG-20200912-WA0063.jpg

Красавчики!  Самые лучшие "Старички"!!! 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
2 часа назад, Olegyk сказал:

Спасибо!  Организаторам клуба, мероприятие прошло на Ура! Прохожие нас точно заметили. 

Дааа! Люди реагировали на первый WK2 Андрея @AG и на Willys за ним! Я

ехала третьей, с открытым окном... и людям говорила

- смотрите сколько Jeep!

Они останавливались и видели нашу огромную колонну!

:good:

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

12 сентября день джипера. 

11 сентября-день граненого стакана. 

 

Совпадение? - не думаю:yes:

 

Молодцы, что выбрались, живое общение объединяет! 

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Kesha_Origin
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.