Перейти к содержанию

История и будущее Jeep

Исторические события вжизни Jeep и возможные варианты развития будущего марки, раритеты и концепты.


В форуме 93 темы

    JEEP. Планы на будущие 5 лет. 1 2 3

    • 84 ответа
    • 87,2 тыс просмотров
  1. Лучший двигатель на JEEPе 1 2 3 4

    • 105 ответов
    • 79,2 тыс просмотров
    • 90 ответов
    • 35,4 тыс просмотров
  2. Rubicon 392

    • 1 ответ
    • 821 просмотр
  3. Гибриды Renegade и Compass

    • 3 ответа
    • 2,3 тыс просмотр
  4. Jeep включили в список налога роскошь 1 2

    • 36 ответов
    • 13,5 тыс просмотра
  5. Успехи компаний

    • 0 ответов
    • 4,3 тыс просмотров
  6. Объемы продаж Jeep в России

    • 24 ответа
    • 22,8 тыс просмотров
    • 19 ответов
    • 24,3 тыс просмотров
    • 0 ответов
    • 3,9 тыс просмотров
  7. Нерадостные перспективы Chrysler 1 2

    • 36 ответов
    • 11 тыс просмотров
  8. Кто покупает Jeep

    • 2 ответа
    • 3,9 тыс просмотров
  9. Back to the future

    • 0 ответов
    • 3,7 тыс просмотров

    Новый Jeep Gladiator. 1 2

    • 33 ответа
    • 10,5 тыс просмотров
  10. Эмблема Trail Rated

    • 7 ответов
    • 6,4 тыс просмотр
  11. С Днём рождения Jeep!!! ?

    • 1 ответ
    • 2,6 тыс просмотра
  12. Новая экосистема FCA

    • 5 ответов
    • 5,6 тыс просмотра
    • 7 ответов
    • 6,7 тыс просмотра

    Maserati на базе Гранд Чероки 2011.

    • 25 ответов
    • 18,1 тыс просмотра

    Готовят рестайлинг Jeep Cherokee 1 2 3 4

    • 110 ответов
    • 17,9 тыс просмотра

    Спортивный Jeep Grand Cherokee

    • 7 ответов
    • 8,2 тыс просмотра
    • 6 ответов
    • 19,4 тыс просмотра
    • 14 ответов
    • 19,6 тыс просмотров
  13. Как собирается Jeep ZJ видео

    • 5 ответов
    • 9,9 тыс просмотров
  14. JeeP пикап

    • 27 ответов
    • 17,3 тыс просмотров
  • Статистика форума

    42,4 тыс
    Всего тем
    1,2 млн
    Всего сообщений
  • Блоги

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.