Перейти к содержанию

Расход топлива 3.0 CRD


Bronya

Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Жена ехала по трассе, часть дороги 90, часть 120, привезла расход 8,5.

Я уже и не помню, но помоему у меня такого никогда не было. 

Резина зима штатный размер . 

26eb688be551.jpg

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
В 08.12.2020 в 21:21, ruby12 сказал:

Жена ехала по трассе

Перед тем, как ехать по трассе ,жена обнуляла комп?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@олегТТ да, там акум снимали. Машина стояла полгода. 

  • 1 год спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

по трассе, при скорости 110-120,в районе 10, и показания бортовика похожие, в городе - около 12+

  • 10 месяцев спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Вернусь к данной теме, вдруг, или не вдруг, сильно вырос расход соляры. Ничего не предвещало беды. Подшипники передних ступиц менялись, ибо гудели, полуоси менялись, ибо шумели, тормозные диски/колодки менялись, суппорта обслуживались, и проверялись. Но расход вырос с 13-14 до 16-17, в городе, да малый пробег 6 км в одну сторону, и миллион светофоров...

Из найденных недостатков подсвистывает ремень, из-за заклинившей муфты на генераторе (жду деталь), ошибок нет.

Проверил, не льют ли форсунки, не критично... Или как, 5 и 6 форсунки?

Screenshot_20230110_085254_AlfaOBD.jpg

Да, заправлялся на той же АЗС, что и всегда

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Коррекция на системе коммонрейл СР3 это очень относительная величина, которая может лишь косвенно указывать на проблемы, при чем не только с топливом но и с ЦПГ или головами. Тут только комплексная проверка по всем параметрам. Например, если есть доступ к диагностике фирмы бош (вроде серия ктс) то можно на холодном моторе померить относительную компрессию. Это я к чему…

в 5 цилиндр идет недолив топлива а в 6 перелив. Это, НАПРИМЕР!!!, может случиться, если что-то стало с компрессией в 5 цилиндре и он слишком быстро при ровной подаче топлива летит вниз, внося дисбаланс на вращение коленчатого вала, но что бы не потерять скорость вращения, доливает топливо в шестой (я хз какой порядок работы цилиндров, это просто ПРИМЕР!)

 

Поэтому тут нужна комплексная диагностика у человека, который умеет пользоваться диагностическим оборудованием от и до а не только тыкать в кнопочки и видеть цыфырки, абсолютно не понимая что они значат

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению, я понимаю то что вы пишите, доступа к диагностике нормальной тут нет. Про перелив и недолив - это понятно и причины тут могут быть разные от разности компрессии до износа форсунок... Но я к тому что слишком мал разбег, и слишком высок расход. Вот и вопрос: куда копать?

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Если 13 лето а 16 зима то вполне нормальный расход для таких «больших» пробегов с множеством светофоров.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Копнуть можно с заменой форсунок местами, вариантов масса. Но учитывая порядок работы цилиндров и нумерацию цилиндров на головах, можно сперва 1 и 6 махнуть, потом 2 и 5, как вариант. И посмотреть как меняется коррекция, какие вибрации появляются или исчезают... Тут если руки растут из правильного места - можно много чего проверить. Главное - не сломать ничего при снятии форс!

 

Ну и по расходу соглашусь, 6 км - это даже маленький расход для мульёна светофоров.

 

Вопрос только один, что с воздушным и топливным фильтром, и какое топливо, была ли смена заправок....

Изменено пользователем ASAT
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, ASAT сказал:

Копнуть можно с заменой форсунок местами

А если они у человека прописаны по месту?

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Отвечу сразу на все вопросы.

1) предыдущий расход был месяц назад, и у нас зима +5 - +9.

2) фильтра с пробегом 4 тыс км, тут не пыльно, вечный дождь. 

3) заправку не менял, но на качество соляры грешу. И хотя "Шелл" не славиться говном, но возможно всё.  В какой-то момент показалось что тянет хуже.

4) уверен, форсунки прописаны по месту, а перепрописывать через альфаобд, можно, наверное, но я не готов. Нормального сканера и нормального человека, кто знает как им пользоваться, применительно к дизелю, поискать надо, или 100 км ехать... Хотя, для бешеной коровы 100 км не крюк. Возможно и поеду, тем более что у него такой-же. 

Да, вибраций нет. Да и коррекции минимальные...

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Ребят всем привет. Незнаю как у кого . Но Я заметил одну вещь. Топливный и воздушный фильтор ( kneсht). Расход до 9.5 смешеный. Фильтра ( bosch)  ( mann) расход 11.5 ... Вот и думай куда лезть и что ковырять. Если кому интересно , попробуйте . Увидите сами разницу.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Алексей Майстер сказал:

( kneсht). Расход до 9.5 смешеный. Фильтра ( bosch)  ( mann) расход 11.5

У меня варианты проще, варианты только: 1) воздушные: Денсо -  6 баксов, Фрам - 7,5$, или Мопар - 30$ (плюс доставка 20$)

2) топливные: Фрам - 37$, Мале - 42$, Манн - 52$ или Мопар - 67$ (и конечно доставка 25 $)

Поэтому выбирать не приходится. Правда и по трассе я с трудом в 10 литров укладываюсь на сотню...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, D-X-D сказал:

уверен, форсунки прописаны по месту

Неа. После капиталки мотора просто вкинули форсы (с двумя замененными) не парясь по поводу. Все великолепно работает.

да и если какая-то начала лить, то ее код уже нафиг не нужен, у нее параметры уплыли очень сильно относительно того кода, что на ней написан, поэтому ей уже без разницы

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну, возможно и так, но проверять на себе...

Изменено пользователем D-X-D
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, D-X-D сказал:

топливные: Фрам - 37$, Мале - 42$, Манн - 52$

Привет! Думал у вас цены поменьше.У нас пока дешевле можно найти. А расход дизеля думаю нормальный.У меня при такой езде в городе расход 18л. Учитывая,что зима от -10 до -30гр. + прогревы постоянно.Еще у меня чуток греется тормозной диск-правый задний и левый передний,это тоже на расход влияет.Может у тебя тоже подклинивают тормоза,проверь.Я когда по трассе еду долго не тормозя,то останавливаюсь где нибудь на горке,чтобы не жать на тормоз и трогаю все 4 диска.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

По поводу расхода.

Были удалены вихревые заслонки и при стоковой прошивке расход дико в городе лез к 18 даже летом. Снова подкинул мозг с чипом и отключенной экологией (да у меня 2 эбу 😁), при которой моторчик заслонок автоматически становится в открытое положение, и расход в городе редко поднимается выше 15,5. Маленький городок, небольшие пробеги, машину стоя на месте не прогреваю. 3-4 минуты (пока от снега очищу, пока коробку в p-r-n-d по каждому положению почти по минуте прогоню и потихоньку в путь. При -27 проехал 10км по городу (по времени минут 30) и температура двигателя поднялась лишь на четверть, хоть картонку как в жигах ставь)

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Вихревые заслонки удалены, с перепрошивкой. Но и расход был в норме, а тут вдруг..., или не вдруг, может постепенно, но я не заметил. Мне кажется что вдруг.

Тормоза проверил в первую очередь. И остановка без торможения и градусник. Показывает похожее

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 11.01.2023 в 21:29, Puzan сказал:

А если они у человека прописаны по месту?

Ну так перепрописать. Но есть ли уверенность, что прописаны коды с юбки (от еще можно увидеть при прописке) или вводили коды после тестирования (и нет бумажных отметок - распечаток тест-планов)?

Остальное выше написали коллеги. Вы совета спросили - вам дали.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Да, я не первый собственник, поэтому не уверен что там

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть недорогой сканер DELPHI, прекрасно считывает и прописывает наши форсунки в режиме mercedes 164. Сам им делал.. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ох опасный этот 150ый ))) аккуратнее с ним. Тоже есть такой, но заброшен в угол, как самый геморный по установке ПО на современный рабочий ноут :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 262 гостя (Посмотреть всех)

    • Isenya
    • thelGamer
    • Wally
    • Veles1212
    • Synth
    • Seva
    • Orion_203
    • doktor_2003
    • MarkS
    • Влад wj 4.7
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.