Перейти к содержанию

Расход топлива 3.0 CRD


Bronya

Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

По городу у меня 13 больше не выходит. По трассе если лупить от 140 и выше расход как на бензине.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
И в обще, не понимаю тех, кто юзает Jeep и парится с расходом!

Я лично не парюсь, просто тут ведется статистика у кого как!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тут я писал показания по компу. Решил проверить расход в реальном режиме (жженое топливо и пройденный путь), расход получился 17 с копейками. Режим, как и писал: 80%-город, 20%-трасса.

 

В чем и фокус! Комп как-то совсем не то показывает, что есть на самом деле))) Реальный расход совсем другой.

Я в самом начале эксплуатации озабочен был, особенно, когда читал про 12 л. в городе по пробкам. А потом забил))) Как говорится "Fack the fuel economy!"

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Смешанный цикл за 1000 км (город+трасса) 17,5. Минимальный расход на круизе (5 передача около 60 км\ч) - 8.3.

Расход подсчитан не бк, а диагностикой. Может кто знает есть такая по блютузу данные передает через obd2.

Бк считаю дает верный результат лишь в движении.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

Возник вопрос о повышенном расходе топлива в городском цикле(около 17л/100км). ТО проходятся во время, комплектующие для ТО оригинал или MANN. Два визита к дилеру (компьютерная диагностика и проверка герметичности форсунок) отклонений не выявили. Заправляюсь всегда в одном месте. Расход у моих друзей на аналогичных а/м в пределах 13,2-13,9 в зависимости от стиля вождения и интенсивности движения.

Интересует мнение специалистов, в чем может быть проблема, если она есть.

хочу поделиться наблюдением. На моей машинке такая-же проблема ( см пост №9), ---похоже была..... на прошлой неделе накрылся swirl мотор ( молния на приборке, ошибка P2015, машинка не едет). короче заменил я его и о чудо побочный эффект уменьшение расхода. Заметил это по дороге с дачи . Раньше комп меньше 13 не показывал, а тут в пути около 9 а к концу поездки ( 80 трасса +20 город) аж 10.5....чудеса!!?? :o . Пока езжу наблюдаю и поспешных выводов делать не хочу , но за три дня по Москве поднялось только до 13. Раньше было бы уже около 16-17 литров. Короче покатаюсь пару неделек, тогда точно можно будет сказать.....

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

На выходные слетал в Петербург, к друзьям. Так, как за рулем на трассе протяженностью почти 700 верст делать было нечего, на обратном пути решил заняться замерами расхода топлива. На выезде с КАДа залил полный бак под завязку, не до отстрела пистоля, а до полного горла. Показание расхода топлива на компе обновил.

Кстати, повторилась та же фигня, о которой писал раньше. При заливе топлива под завязку, стрелка указателя уровня соляры в баке упала и показывала 0 литров, и только после прохождении нескольких километров встала в положение полного бака. И еще, после того как стрелка начала двигаться в стороны уменьшения, то есть от полного до -20 литров, чувствовался глухой и неприятный БУМ в области бака, не буду углубляться, об этом есть целая тема на сайте.

Поехали дальше по расходу. Пробовал двигаться в разных режимах: - на педальном управлении газом и на круизе, - на скорости до 100 км/ч., от 100км/ч. и больше. Вот, что у меня получилось: если скоро держать 80-90 км/ч., расход на компе показывает 8 – 9 литров на 100 км, причем на круизе чуть больше. На скорости от 90 км/ч и больше, расход от 10 литров и увеличивается по мере увеличении скорости, разницы нет, чем управлять оборотами движка, педалью или круизом. После Вышнего Волочка показания по расходу еще раз сбросил и встал на режим: - населенный пункт 80 км/ч., вне населенного 110-120 км/ч. Въехав в столицу, расход компьютер показывал 10.3 литра. Покатавшись по городу 3 дня, показание поднимается, на данный момент 11.4 литра.

Ну, вот как то так. Извините, что так коротюсенько. aee19e2775457d135efdf745e7d94e15.gif

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если не сложно просветите по теме, можно ли заливать полный бак под завязку, либо стоит прекратить после первого отстрела? Обычно лью всегда под край, чтоб часто не заезжать, а после первого отсрела ваще еще литров 7 влезает точно, на пассатах помню не рекомендовали из-за возможности попадания топлива в вентиляционный канал, стреелка уровня всегда на полном и никаких буМов не бывает, может поплавок не может всплыть и потом всплывает бумкая в случае когда показывает ноль, и еще никогда на своем авто не видел надписи или лампочки что нужно заправиться, у нас ведь комп пишет это? а то обычно стрелка вроде уже на 0, а все равно не пишет и не мигает ничего!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

а то обычно стрелка вроде уже на 0, а все равно не пишет и не мигает ничего!

Да, это беда :( когда загорается лампочка указателя уровня топлива, по компьютеру пишет, что осталось всего на 23 км..

\

Обычно заправляюсь до отстрела, влазит 67-68 литров.

В принципе, если бак 70 (?) то заправляться по горлышко, доливая лишние 500 грамм - смысла нет.

Стрелка при полнолностью заправленном баке в ноль никогда не падала

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

насколько мне известно у нас бак 80 литров и те 7 литров после первого отстрела не мало!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Вчера вернулся из Копенгагена.

Общий пробег 2400 км. Показания компьютера - 9.1. Реальный расход получился 10.1. Больше 110 км/час не ехал (время было рачтитано с запасом).

Почти все время двигался на круизе.

С удивлением узнал что обгонять можно и на круизе...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

насколько мне известно у нас бак 80 литров и те 7 литров после первого отстрела не мало!

посмотрел на авто.ру - действительно 79!!! А я все время считал что 70.

так это же отлично! значит после того как загорелась лампочка можно еще почти 100 проехать :) Запас всегда радует. На всех машинах лампочка загорается при остатке 7-10 литров.. и только на джипе при остатке 23 км ( то есть 3-4 литра)

\

Недавно, когда лазил по Уральским горам, заметил таку фишку - в баке было почти 20 литров ( я в этом уверен) а когда полз с горы - стрелка ушла в ноль, загорелась лампочка, и я очень переживал - как бы не встать.... на крутом склоне.

Для себя сделал вывод - если в горы, то только с полным баком!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И все-таки кто знает можно ли лить под завязку топливо в бак? не аукнется как-нибудь потом?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

посмотрел на авто.ру - действительно 79!!! А я все время считал что 70.

так это же отлично! значит после того как загорелась лампочка можно еще почти 100 проехать :) Запас всегда радует. На всех машинах лампочка загорается при остатке 7-10 литров.. и только на джипе при остатке 23 км ( то есть 3-4 литра)

\

Недавно, когда лазил по Уральским горам, заметил таку фишку - в баке было почти 20 литров ( я в этом уверен) а когда полз с горы - стрелка ушла в ноль, загорелась лампочка, и я очень переживал - как бы не встать.... на крутом склоне.

Для себя сделал вывод - если в горы, то только с полным баком!!

У дизеля начиная с 2007 бак 83 литра (22.0 gallons)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

надо часто (не более 5000км) менять воздушный фильтр. Особенно в Москве.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

надо часто (не более 5000км) менять воздушный фильтр. Особенно в Москве.

+100500

Меняю раз в 5000 - за 10000 забивается полностью!!!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

+100500

Меняю раз в 5000 - за 10000 забивается полностью!!!

Меняю раз в 20ть.

но перед установкой фильтра заворачиваю его в один слой кухонного полотенца :) (НЕ БУМАЖНОГО!) И меняю его раз в пару-тройку тыс. км. или сразу после сухих проселочных дорог в полях. Ставлю белое, снимаю черное. Идеально фильтрует пух одуванчиков, и прочую летучую мелочь которая и забивает основной фильтр.

В итоге фильтр служит дольше.

Турбину надо беречь всеми возможными методами! Наличие одного слоя кухонного полотенца на пропускаемости воздуха никак не сказывается, но польза от него очень большая.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
143
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Оживлю темку для вновь прибывающих в наши ряды. Заснял недавно ( чтоб не быть голословным)процесс, а то всё руки не доходили. Перед стартом сбросил комп.. До МКАД 80 км. ехал не торопясь с редкими обгонами, поэтому и снял на видео.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

mixser Имею тоже самое, при относительно не спешной езде - двигатель реально экономит! А при нынешнем росте цен на топливо - передаю привет владельцам 5,7 НЕМI :up:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

mixser Имею тоже самое, при относительно не спешной езде - двигатель реально экономит! А при нынешнем росте цен на топливо - передаю привет владельцам 5,7 НЕМI :up:

ага и вам не хварать, если на Hemi ухать так же не спеша выйдет чуть больше))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ага и вам не хварать, если на Hemi ухать так же не спеша выйдет чуть больше))

только вот на чирканах ездить не спеша не возможно, поэтому это только одна сторона медали! :rolleyes: в городе все-равно дизелек экономит, греется правда зимой чуть дольше, но печка жарит уже через минуту-две!

Изменено пользователем elbrus
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

Если бы меня парил расход топлива ездил бы на Факенвагене дизельном.

А так, я вжариваю на все бабки, вот закончу ремонт дома и поменяю

свой Хеми на СРТ-8 или 10, ну может и этот "дуну".

Так что привет вам, трактористы ;)

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если бы меня парил расход топлива ездил бы на Факенвагене дизельном.

А так, я вжариваю на все бабки, вот закончу ремонт дома и поменяю

свой Хеми на СРТ-8 или 10, ну может и этот "дуну".

Так что привет вам, трактористы ;)

 

так при вашей заокеанской стоимости бензина че париться то?

ты в европе так повжаривай))))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

так при вашей заокеанской стоимости бензина че париться то?

ты в европе так повжаривай))))

А что, в моём родном Питере бензин дороже заокеанских 1.3 - 1.4 бакса за литр?

Это конечно не 2 евро как во Франции, но всё же...

Но даже и в той самой Франции, где больше половины машин ездит на солярке

вполне попадаются бензопроглоты :) просто некоторые могут себе это позволить

 

1484032_8a585c47fe14aba555ea7f546b770de4_1.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ну куда нам экономным трактористам :lol2: Если конечно по утрам зелеными нужду справлять, то понимаю "некоторых" которые могут себе такое позволить" :lol2: Я б так направил разницу в другое русло, вылетающую в трубу, но возможно у некоторых много русел :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ
Город: Электросталь
Опубликовано

И все-таки кто знает можно ли лить под завязку топливо в бак? не аукнется как-нибудь потом?

 

Как то давно привык ездить на полном баке постоянно...

Сейчас на Гранде 164500

Расход по области 12.3-12.4 с Москвой 12.5-12.7

Не тошню

С наступлением зимы лью чутарик Ликви-Моли антигель

раз в 2-3 тык добавляю Ликви-Моли очиститель

Полет нормальный :D

P.S. На маршруте Москва-Севастополь (2-3 раза в год) с 280-литровой "лодочкой" на крыше расход 9.7 (Для справки (на Ганзе пару раз выкладывал логи с маршрута) - 19 часов Инкерман-Ногинск :P )

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А что, в моём родном Питере бензин дороже заокеанских 1.3 - 1.4 бакса за литр?

Это конечно не 2 евро как во Франции, но всё же...

Но даже и в той самой Франции, где больше половины машин ездит на солярке

вполне попадаются бензопроглоты :) просто некоторые могут себе это позволить

 

нет, где-то 0,9 бакса за литр))) зато все остальное (машины, запчасти и т.д.) раза так в 2 подороже))

Изменено пользователем GarrINO
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Тула
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

Возник вопрос о повышенном расходе топлива в городском цикле(около 17л/100км). ТО проходятся во время, комплектующие для ТО оригинал или MANN. Два визита к дилеру (компьютерная диагностика и проверка герметичности форсунок) отклонений не выявили. Заправляюсь всегда в одном месте. Расход у моих друзей на аналогичных а/м в пределах 13,2-13,9 в зависимости от стиля вождения и интенсивности движения.

Интересует мнение специалистов, в чем может быть проблема, если она есть.

До сегодняшнего дня у мея расход был 18-19 литров солярки,много здесь прочёл про расход,думал 13-14 литров враньё.Сегодня поменял блок управления двигателем 7000руб. и расход упал как заявлено в инструкции.После замены и обнуления особо не газовал и расход за день по городу примерно 13-13.5 литра,был очень приятно удивлён.Сканер блок видел и о неисправности не сообщал.О проблеме с блоком узнал от владельца МЛ,совершенно случайно разговорились и он посоветовал поменять,за что ему благодарен.Может мой опыт кому то тоже поможет,если больше думать не на что.
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Сегодня поменял блок управления двигателем 7000руб.

Это тот, который справа внизу под аккумулятором?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Тула
Опубликовано

нет тот который с переди,он ещё свечами накала управляет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • martemjol
    • dremych
    • meserd
    • dibanoff
    • georg222
    • Gosudar
    • biker
    • URRI 39
    • Xtg
    • Oleg Beliy
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13011
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.