Перейти к содержанию

Система Контроля Давления В Шинах


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано

Система не видит левый задний датчик. Купил новый заменил. Но эффекта ноль. На трех колесах показывает давление, а на этом "-". Может проблемма в приемнике, но их всего три. А вот где найти левый задний?

Вот выдержка и тех. Тех. листа.

A transponder is located in three of the four wheel wells of the vehicle to provide the WCM/SKREEM with the location of the tire pressure sensors on the vehicle. The transponders are located in the left front, right front and right rear wheel wells. A fourth transponder is not necessary in the remaining wheel well due to the process-of-elimination theory. Once the system knows the location of the first three sensors it assumes the location of the fourth tire pressure sensor is in the left rear tire.

 

Как я понял его нет. Кто знает, как работает четвертый приемник?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано

У меня видит пять (включая запаску).

А новый датчик прошивал?

Нет. а как? .... он автоматом разве не прописывается? Колись как прошить?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Где-то в ветке уже обсуждали.

Что-то типа с постоянной скоростью не менее 24 км/час надо ехать не менее 9 минут. Датчики пропишутся самостоятельно.

Вариант второй - имея номер датчика (индификационный - не каталожный) внести изменение через дилерский софт (компьютер).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Где-то в ветке уже обсуждали.

Что-то типа с постоянной скоростью не менее 24 км/час надо ехать не менее 9 минут. Датчики пропишутся самостоятельно.

Вариант второй - имея номер датчика (индификационный - не каталожный) внести изменение через дилерский софт (компьютер).

угу

post-3870-0-63125000-1308316763_thumb.png

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Система не видит левый задний датчик. Купил новый заменил. Но эффекта ноль. На трех колесах показывает давление, а на этом "-". Может проблемма в приемнике, но их всего три. А вот где найти левый задний?

Вот выдержка и тех. Тех. листа.

 

 

Как я понял его нет. Кто знает, как работает четвертый приемник?

Все правильно, четвертого приемника нет. Система принимает сигналы на три приемника. Если пропадает сигнал от заднего левого, а с остальными все нормально, то в системе заложено, что это и есть недостающее 4 колесо. Все просто: 4-3=1 недостающий.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано

@vit, @EvgeniySPB, н

Ну так это понятно, прописывать самому их не надо. Про скорость выше 24км в час, знаю.

 

 

Правильно ли я понимаю? Если левый задний исправен, а правый задний не исправен, то система будет думать, что левый задний неисправен? так как и вэтом случаи 4-3=1.

Тогда, спуская давление по очереди в колесах,и смотреть показания дисплея - можно выявить неисправный датчик.

Изменено пользователем Vitmur
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А у меня правое заднее подсдулось до 1,8, а датчик показывает, что все в порядке. Ругается только на запаску. Тоже надо ехать как указано? Кстати, в инструкции написано 5 минут со скоростью 32 км/ч.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано

У кого какие мысли? Целый час катался на скорости без остановки, результата нет. Датчик не проиписывается.

Тут один чел сказал что надо магнит для активации батареи поднести к датчику. Кто нибудь слышал про это?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Я по окружной вокруг Питера тоже час катался. Потом остановился проверил давления во всех колесах, два подкачал. Пока подкачивал все призналось. (Это после перехода на летние колеса после зимы.)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано

Замучали меня эти колеса. Надпись SERVICE TIRE PRESS... указывает на неисправность датчика в колесах если датчик из стороя выходит или не прописан? Или надо саму систему копать при этой надписи?

 

Короче, у кого датчики из строя выходили, надпись SERVICE TIRE PRESS горит при этом?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Замучали меня эти колеса. Надпись SERVICE TIRE PRESS... указывает на неисправность датчика в колесах если датчик из стороя выходит или не прописан? Или надо саму систему копать при этой надписи?

 

Короче, у кого датчики из строя выходили, надпись SERVICE TIRE PRESS горит при этом?

У меня датчики в порядке, а эта надпись горит. Забил... пусть горит до первого посещения комп. диагностики

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Подскажите, датчик с таким номером 68078768AA встаёт на 3.0 CRD?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

пишут что он на WH (европа)

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Чего то не пойму я с этими номерами, покупал у дилера оригинал Мопар, четыре датчика на новые диски, говорят на Европу, а номера совсем не понятные.

И кстати, датчики без гаек, пришлось докупать отдельно ( на неоригинале гайки были). Очень интерестная экономия у Мопара получается. :(

И еще вопрос, дилер советовал устанавливать и прописывать по одному колесу, а не все четыре сразу.

Забавно будет это все выглядеть, на новых дисках ведь будет резина абсолютно другого размера, да и диски вообще с нулевым вылетом. Кто нить менял и прописывал сразу комплектом четыре диска с датчиками?

post-3840-0-79759000-1319640346_thumb.jpg

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

У меня не отображает сколько конкретно и в каком колесе давление, я просто ставил все 4 сразу при смене резины, прописались через 2 км автоматически.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

пишут что он на WH (европа)

А где Вы смотрите? Я бы тоже глянул.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

 

И кстати, датчики без гаек, пришлось докупать отдельно ( на неоригинале гайки были). Очень интерестная экономия у Мопара получается. :(

 

Я собрался покупать датчик. Он в запечатанном пакетике с гайкой.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

европейские и американские датчики разные - работать если перепутать не будут...

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

А где Вы смотрите? Я бы тоже глянул.

 

смотрел СДЕСЬ, полюс у меня Chrysler pais стоит европейский.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Чего то не пойму я с этими номерами, покупал у дилера оригинал Мопар, четыре датчика на новые диски, говорят на Европу, а номера совсем не понятные.

И кстати, датчики без гаек, пришлось докупать отдельно ( на неоригинале гайки были). Очень интерестная экономия у Мопара получается. :(

И еще вопрос, дилер советовал устанавливать и прописывать по одному колесу, а не все четыре сразу.

Забавно будет это все выглядеть, на новых дисках ведь будет резина абсолютно другого размера, да и диски вообще с нулевым вылетом. Кто нить менял и прописывал сразу комплектом четыре диска с датчиками?

Там прикол в том что есть номер где только датчики, а есть номер комплекта датчик в сборе с гайкой.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто нить менял и прописывал сразу комплектом четыре диска с датчиками?

я ставил все 5 на новые диски, 4 купил сам, но они были без гаек. Чтобы не заморачиваться, отдал все это официалу, он и вскрячил. Малость не бюджеетно, но безгеморройно.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

я ставил все 5 на новые диски, 4 купил сам, но они были без гаек. Чтобы не заморачиваться, отдал все это официалу, он и вскрячил. Малость не бюджеетно, но безгеморройно.

То есть, делал прописку через диллерский сканер? Они мне тоже так предложили. Я вот и думал что это - развод, если датчики и сами прописываются, то зачем диллеру 30 баков платить, да и ехать к нему еще 100 км.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

если все 5 датчиков исправны, то они сами должны прописаться за 24 часа(максимум)

запаску накачайте до 3.0атм, остальные 2,4 атм

 

Господа, то что вы называете приёмниками в количестве 3-х штук, не являются таковыми!!!

Это 3 триггер-модуля, которые возбуждают колёсные датчики частотой 25Кгц, а те в свою очередь вещают на частоте 433Мгц(европа) или 315Мгц(пендостан) в модуль иммобилайзера, он и является приёмником сигналов от датчиков давления.

 

Система хоть и простая, но лучше одн раз заплатить и вам всё настроят, как надо!!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

У меня видит пять (включая запаску).

А новый датчик прошивал?

 

 

интересно а как показывается у тебя пятый датчик на экране ? там всего четыре если только ?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Народ ! А если колеса поменять , например левый с правым или передний с задним ... Что произойдет с датчиками ? Все показывать будет ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee 3.0crd overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

да...

Вопрос! а если второй комплект колёс без датчиков,предохранитель (№15 10 А; красный

Система контроля

давления воздуха

в шинах (R/O)) вынимаю , всё равно пишет SERVICE TIRE PRESS SYSTEM, как отключить зуммер и сообщение компьютера?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про предохранитель не совсем понятно - из какого блока вытаскиваете - подкапотного или салонного? За работу системы контроля давления в шинах отвечает модуль иммобилайзера - мне кажется отключить эту функцию у него нельзя... Для 100% ответа надо подключать сканер и копаться в настройках этого блока, но все таки, думаю, не получится...

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос! а если второй комплект колёс без датчиков,предохранитель (№15 10 А; красный

Система контроля

давления воздуха

в шинах (R/O)) вынимаю , всё равно пишет SERVICE TIRE PRESS SYSTEM, как отключить зуммер и сообщение компьютера?

Эта функция неотключаеться никак, так как считаеться важной для безпасности. самое простое купить датчики и если необходимость есть съездить и прописать их в систему.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • МаксимЯкут
    • DeGothiya
    • pturs
    • Павел_З
    • The Punisher
    • maxreaktiv
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.