Перейти к содержанию

Система Контроля Давления В Шинах


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано

Система не видит левый задний датчик. Купил новый заменил. Но эффекта ноль. На трех колесах показывает давление, а на этом "-". Может проблемма в приемнике, но их всего три. А вот где найти левый задний?

Вот выдержка и тех. Тех. листа.

A transponder is located in three of the four wheel wells of the vehicle to provide the WCM/SKREEM with the location of the tire pressure sensors on the vehicle. The transponders are located in the left front, right front and right rear wheel wells. A fourth transponder is not necessary in the remaining wheel well due to the process-of-elimination theory. Once the system knows the location of the first three sensors it assumes the location of the fourth tire pressure sensor is in the left rear tire.

 

Как я понял его нет. Кто знает, как работает четвертый приемник?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано

У меня видит пять (включая запаску).

А новый датчик прошивал?

Нет. а как? .... он автоматом разве не прописывается? Колись как прошить?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Где-то в ветке уже обсуждали.

Что-то типа с постоянной скоростью не менее 24 км/час надо ехать не менее 9 минут. Датчики пропишутся самостоятельно.

Вариант второй - имея номер датчика (индификационный - не каталожный) внести изменение через дилерский софт (компьютер).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Где-то в ветке уже обсуждали.

Что-то типа с постоянной скоростью не менее 24 км/час надо ехать не менее 9 минут. Датчики пропишутся самостоятельно.

Вариант второй - имея номер датчика (индификационный - не каталожный) внести изменение через дилерский софт (компьютер).

угу

post-3870-0-63125000-1308316763_thumb.png

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Система не видит левый задний датчик. Купил новый заменил. Но эффекта ноль. На трех колесах показывает давление, а на этом "-". Может проблемма в приемнике, но их всего три. А вот где найти левый задний?

Вот выдержка и тех. Тех. листа.

 

 

Как я понял его нет. Кто знает, как работает четвертый приемник?

Все правильно, четвертого приемника нет. Система принимает сигналы на три приемника. Если пропадает сигнал от заднего левого, а с остальными все нормально, то в системе заложено, что это и есть недостающее 4 колесо. Все просто: 4-3=1 недостающий.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано

@vit, @EvgeniySPB, н

Ну так это понятно, прописывать самому их не надо. Про скорость выше 24км в час, знаю.

 

 

Правильно ли я понимаю? Если левый задний исправен, а правый задний не исправен, то система будет думать, что левый задний неисправен? так как и вэтом случаи 4-3=1.

Тогда, спуская давление по очереди в колесах,и смотреть показания дисплея - можно выявить неисправный датчик.

Изменено пользователем Vitmur
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А у меня правое заднее подсдулось до 1,8, а датчик показывает, что все в порядке. Ругается только на запаску. Тоже надо ехать как указано? Кстати, в инструкции написано 5 минут со скоростью 32 км/ч.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано

У кого какие мысли? Целый час катался на скорости без остановки, результата нет. Датчик не проиписывается.

Тут один чел сказал что надо магнит для активации батареи поднести к датчику. Кто нибудь слышал про это?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Я по окружной вокруг Питера тоже час катался. Потом остановился проверил давления во всех колесах, два подкачал. Пока подкачивал все призналось. (Это после перехода на летние колеса после зимы.)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано

Замучали меня эти колеса. Надпись SERVICE TIRE PRESS... указывает на неисправность датчика в колесах если датчик из стороя выходит или не прописан? Или надо саму систему копать при этой надписи?

 

Короче, у кого датчики из строя выходили, надпись SERVICE TIRE PRESS горит при этом?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Замучали меня эти колеса. Надпись SERVICE TIRE PRESS... указывает на неисправность датчика в колесах если датчик из стороя выходит или не прописан? Или надо саму систему копать при этой надписи?

 

Короче, у кого датчики из строя выходили, надпись SERVICE TIRE PRESS горит при этом?

У меня датчики в порядке, а эта надпись горит. Забил... пусть горит до первого посещения комп. диагностики

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Подскажите, датчик с таким номером 68078768AA встаёт на 3.0 CRD?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

пишут что он на WH (европа)

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Чего то не пойму я с этими номерами, покупал у дилера оригинал Мопар, четыре датчика на новые диски, говорят на Европу, а номера совсем не понятные.

И кстати, датчики без гаек, пришлось докупать отдельно ( на неоригинале гайки были). Очень интерестная экономия у Мопара получается. :(

И еще вопрос, дилер советовал устанавливать и прописывать по одному колесу, а не все четыре сразу.

Забавно будет это все выглядеть, на новых дисках ведь будет резина абсолютно другого размера, да и диски вообще с нулевым вылетом. Кто нить менял и прописывал сразу комплектом четыре диска с датчиками?

post-3840-0-79759000-1319640346_thumb.jpg

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

У меня не отображает сколько конкретно и в каком колесе давление, я просто ставил все 4 сразу при смене резины, прописались через 2 км автоматически.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

пишут что он на WH (европа)

А где Вы смотрите? Я бы тоже глянул.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

 

И кстати, датчики без гаек, пришлось докупать отдельно ( на неоригинале гайки были). Очень интерестная экономия у Мопара получается. :(

 

Я собрался покупать датчик. Он в запечатанном пакетике с гайкой.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

европейские и американские датчики разные - работать если перепутать не будут...

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

А где Вы смотрите? Я бы тоже глянул.

 

смотрел СДЕСЬ, полюс у меня Chrysler pais стоит европейский.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Чего то не пойму я с этими номерами, покупал у дилера оригинал Мопар, четыре датчика на новые диски, говорят на Европу, а номера совсем не понятные.

И кстати, датчики без гаек, пришлось докупать отдельно ( на неоригинале гайки были). Очень интерестная экономия у Мопара получается. :(

И еще вопрос, дилер советовал устанавливать и прописывать по одному колесу, а не все четыре сразу.

Забавно будет это все выглядеть, на новых дисках ведь будет резина абсолютно другого размера, да и диски вообще с нулевым вылетом. Кто нить менял и прописывал сразу комплектом четыре диска с датчиками?

Там прикол в том что есть номер где только датчики, а есть номер комплекта датчик в сборе с гайкой.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто нить менял и прописывал сразу комплектом четыре диска с датчиками?

я ставил все 5 на новые диски, 4 купил сам, но они были без гаек. Чтобы не заморачиваться, отдал все это официалу, он и вскрячил. Малость не бюджеетно, но безгеморройно.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

я ставил все 5 на новые диски, 4 купил сам, но они были без гаек. Чтобы не заморачиваться, отдал все это официалу, он и вскрячил. Малость не бюджеетно, но безгеморройно.

То есть, делал прописку через диллерский сканер? Они мне тоже так предложили. Я вот и думал что это - развод, если датчики и сами прописываются, то зачем диллеру 30 баков платить, да и ехать к нему еще 100 км.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

если все 5 датчиков исправны, то они сами должны прописаться за 24 часа(максимум)

запаску накачайте до 3.0атм, остальные 2,4 атм

 

Господа, то что вы называете приёмниками в количестве 3-х штук, не являются таковыми!!!

Это 3 триггер-модуля, которые возбуждают колёсные датчики частотой 25Кгц, а те в свою очередь вещают на частоте 433Мгц(европа) или 315Мгц(пендостан) в модуль иммобилайзера, он и является приёмником сигналов от датчиков давления.

 

Система хоть и простая, но лучше одн раз заплатить и вам всё настроят, как надо!!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

У меня видит пять (включая запаску).

А новый датчик прошивал?

 

 

интересно а как показывается у тебя пятый датчик на экране ? там всего четыре если только ?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Народ ! А если колеса поменять , например левый с правым или передний с задним ... Что произойдет с датчиками ? Все показывать будет ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee 3.0crd overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

да...

Вопрос! а если второй комплект колёс без датчиков,предохранитель (№15 10 А; красный

Система контроля

давления воздуха

в шинах (R/O)) вынимаю , всё равно пишет SERVICE TIRE PRESS SYSTEM, как отключить зуммер и сообщение компьютера?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про предохранитель не совсем понятно - из какого блока вытаскиваете - подкапотного или салонного? За работу системы контроля давления в шинах отвечает модуль иммобилайзера - мне кажется отключить эту функцию у него нельзя... Для 100% ответа надо подключать сканер и копаться в настройках этого блока, но все таки, думаю, не получится...

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос! а если второй комплект колёс без датчиков,предохранитель (№15 10 А; красный

Система контроля

давления воздуха

в шинах (R/O)) вынимаю , всё равно пишет SERVICE TIRE PRESS SYSTEM, как отключить зуммер и сообщение компьютера?

Эта функция неотключаеться никак, так как считаеться важной для безпасности. самое простое купить датчики и если необходимость есть съездить и прописать их в систему.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.