Перейти к содержанию

Система Контроля Давления В Шинах


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я уже два года с ошибкой езжу, не сбрасывается.

проверь давление в запаске - оно должно быть 3 атм. Возможно, из-за низкого давления горит, или датчик просто сдох.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

проверь давление в запаске - оно должно быть 3 атм. Возможно, из-за низкого давления горит, или датчик просто сдох.

У меня 2.4 не пищит.а когда упало до 1.8 то да.показало

18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, ремкомплекты сосков есть нормальные? И кто не то пробовал ставить от WK2 - у них соски резиновые.

А то у меня уже 3 шт со сломанными сосками валяется...

тоже столкнулся со сгнившим и в последствии отломаной резьбовой частью. на скорую руку нашел вот это тынц

5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

А как прикреплять, хозяин продал уже когда они были сняты лежат в бардачке не разу не видел как они расположены плиз фото в студию

 

Или забить как думаете

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

проверь давление в запаске - оно должно быть 3 атм. Возможно, из-за низкого давления горит, или датчик просто сдох.

Ок. Попробую подкачать до 3, я вроде как 2.4 закачивал, если память не изменяет.

Датчик новый стоит.

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как прикреплять, хозяин продал уже когда они были сняты лежат в бардачке не разу не видел как они расположены плиз фото в студию

 

Насколько помню, там нельзя перепутать - просто вставляешь изнутри как простой вентиль и прикручиваешь снаружи.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот и я поставил 4 нов.датчика с частотой для европы .а толку нет.комп показ. 00 по четырём колёсам.сейчас на передн.левом появился прочерк и иногда пишет что низкое давление впереди и сзади.проехал уже около 500 км и :wizard: никак не найдутся

Изменено пользователем murey
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Я на летний комплект поставил Dorman. Всё сразу заработало, но периодически пишет, что надо проверить систему давления шин. Но все показания показывает как положено. Вопрос говорят их надо прописать как-то, чтоб такого сообщения не было. Нужно ли цифирь какую списывать с датчика, чтоб прописать. Когда ставлю зимний комплект с родными датчиками, то такой ошибки нет.

А spare low, тоже было когда только приобрёл машину, но подкачал колесо запасное и всё работает нормально.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Цифири с датчиков нужны для прописывания.

Родные уже в системе зарегены с завода, потому ничего и не пишет.

30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Прикупил по случаю колеса в сборе с зимней резиной, откатанной один сезон в Германии. Поставил на мафинку, приятный сюрприз - с датчиками давления! Ничего прописывать не понадобилось! Сразу - же показали давление!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Так то родные...

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

кто знает как сделать чтобы прочерки были во всех колесах?? (п.с. сейчас в колесах не стоит ни одного датчика)

 

gallery_12224_689_62858.jpg

13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Цифири с датчиков нужны для прописывания.

Родные уже в системе зарегены с завода, потому ничего и не пишет.

Спасибо

У меня тоже сразу показали давление, просто иногда выскакивает сообщение о сервисе системы давления шин.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну тут могу или отправить к дилеру, или предложить купить сканер специально для систем давления в шинах (а они довольно-таки "сбоку" встроены в электронику американских авто, т.е. есть универсальные сервисные сканеры на все ам.машины любой марки вообще) и потом за денежку помогать страждущим москвичам...

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WK 3.0CRD 2008
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

кто знает как сделать чтобы прочерки были во всех колесах?? (п.с. сейчас в колесах не стоит ни одного датчика)

 

gallery_12224_689_62858.jpg

 

Х.З. не знаю как у Вас, на моем снимаешь диски с датчиками само все разруливается и вместо показаний "--"

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Х.З. не знаю как у Вас, на моем снимаешь диски с датчиками само все разруливается и вместо показаний "--"

вы везунчик)

  • 1 год спустя...
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вы везунчик)

позавчера первый раз за два года езды без датчиков, я ехал по трассе на круизе как вдруг машина пикнула, написала мне сервис тпмс систем, поморгала желтым значком спущенного колеса и значок погас, я включил отображения давления по колесам, и о чудо! - во всех колесах стояли прочерки))) классно было, лампочка ен горит, машина не пиликает)) правда счастье мое было недолгим, на следующий день в двух правых колесах вместо прочерков опять были нули и лампа соответственно зажглась(

 

может кто знает как принудительно сделать прочерки во всех колесах?

post-12224-0-50836700-1416289481_thumb.jpg

Изменено пользователем >>Lexus<<
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ WJ 4.7
Город: БАЛАХНА
Опубликовано
Опубликовано

Парни подскажите по теме  купил диски для летней резины соответственно без датчиков , их отдельно заказал все 4   но не оригинал  , собрали колеса  датчики не определяются  .

С зимними  все четко работает а эти : каждый день  по новому  заводишь утром  1 показывает остальные нет , тряхнет на кочке сбрасывается , на следующий  день 3 показывают и т .д. 

Город маленький расстояния небольшие поэтому проехать со скоростью более 24 км /ч   9мин. не получается  . (это решаемо но сомневаюсь что поможет так как где то читал что до 2008 г  прописываются  50/50)

Вопрос  такой как активировать систему  контроля  датчиков  кто знает  чтобы войти в режим программирования?

 

Дилер далеко  не наездишься  проще сканер заказать для  TPMS.

 

Автомобиль :  JEEP  GRAND CHEROKEE WK  4.7 2005 г.  

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Датчики правильные заказали ?

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я на летний комплект поставил Dorman. Всё сразу заработало, но периодически пишет, что надо проверить систему давления шин. Но все показания показывает как положено. Вопрос говорят их надо прописать как-то, чтоб такого сообщения не было. Нужно ли цифирь какую списывать с датчика, чтоб прописать. Когда ставлю зимний комплект с родными датчиками, то такой ошибки нет. А spare low, тоже было когда только приобрёл машину, но подкачал колесо запасное и всё работает нормально.

У меня Дорман стоит на зимнем комплекте. НИЧЕГО не надо прописывать (кроме запаски). Они сами пропишутся. Можно зайти сканером (например Лаучем) и увидеть, что все ID соответствуют тем, что на самом датчике и никуда Вы их больше не пропишите. А вот с запаской всё иначе и прописывать надо быстро, иначе выдаст ошибку.

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Grand wj 4.0
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано
В 04.11.2011 в 18:06, vit сказал:

Надпись SERVICE TIRE PRESS... может загораться из-за неисправности задней косы (для фаркопа).

Вот!

Привет! Понимаю что давно писалось, но все же может помнишь, где в косе была проблема по надписи service tire pressure system? 

  • 1 месяц спустя...
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

В общем ситуация такая, включаю зажигание, загорается  предупреждение - Низкое давление в шинах (у меня правда на немецком).  Началось все с осени, когда установил зимний комплект дисков с резиной и еще с родными датчиками.  Давление качаю 2.3-2.4 bar,(всегда так качал), запаска тоже накачана, борт. комп показывает правильное давление, то есть датчики работают.  Цепляю Лаунч, ошибок никаких по давлению нет.  Порог предупреждения по низкому давлению установлен в 2 бара, я ничего не менял., да и глюк начался задолго до подключения сканера.  Предупреждение не пропадает, решил - ладно, может датчики уже на грани срока службы и идут глюки, хотя давление показывают исправно. Отьездил зиму, теперь поставил летний комплект с оригинальными датчиками  (всего два сезона и в прошлом году никаких проблем не было) И снова это предупреждение с пиканием при каждом включении зажигания! Теперь точно знаю дело не в датчиках, давление проверено в колесах включая запаску, все в норме, по борт. компу в каждом колесе 2.4 bar.  Что это за бред, было у кого  что то подобное, есть мысли куда копать?

20190428_192526.jpg

2
Автомобиль: Grand wj 4.0
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Скорей всего триггер один из трех глючит. Я к такому выводу пришёл. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Был точно такой глюк? Тогда придется как то вычислить какой из трех. Сканер то ничего не видит.

2
Автомобиль: Grand wj 4.0
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано

У меня задний правый не выходит на связь. Скорей всего проводка. Надо бампер скидывать. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У всех задний правый просто так не активен вроде, но могу ошибаться. 

Пикание - возможно не прописались коды датчиков, поэтому система не видит. Там может быть 2-3 ошибки в одном пике. 

А вообще низкое давление - это скорее запаска чудит или прописано мало 2 бара. Она прописана? В тех ли единицах давления?

Лаунчем проверить какие номера прописаны в системе.

Ну или надо до 1.5 опустить давление в системе минимальное и прописать это. 

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Перепроверю конечно прописку, там можно вручную вводить нужные данные, только в psi, это 29 psi = 2bar.

Самое интересное то, что все датчики работают и четко показывают давление, соответственно и приемники  считывают информацию тоже.  Была бы ошибка по одному колесу, сразу стало бы все ясно. А тут что то идет не так!

Изменено пользователем Van777
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано
В 18.08.2013 в 01:06, Artiom сказал:

Ок. Попробую подкачать до 3, я вроде как 2.4 закачивал, если память не изменяет.

Датчик новый стоит.

А что может его из запаски просто взять и удалить. У меня та же проблема:

Спустил накачал до 3,3 атм а сообщение как висело так и весит. Кто как полечил?

  • 2 недели спустя...
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
On 8/21/2013 at 9:17 PM, murey said:

Вот и я поставил 4 нов.датчика с частотой для европы .а толку нет.комп показ. 00 по четырём колёсам.сейчас на передн.левом появился прочерк и иногда пишет что низкое давление впереди и сзади.проехал уже около 500 км и :wizard: никак не найдутся

Не совсем понятно как они работают. У меня нашлись где-то через 1000 км когда от себя к Твери приближался. Зато спустя несколько дней подспустил немного  колеса, потерялись датчики через 50 км и нашлись снова где-то через 50 км. Хотя сначала увидели, что давление стало меньше.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Снял запаску, покатался, ничего не изменилось, предупреждение висит. Повесил другое колесо из зимнего комплекта в качестве запаски с заведомо исправным датчиком.  Ничего не поменялось! Ну проехал пока  только немного 15 км. Предупреждение как было так и осталось.  Комп давление по колесам показывает четко и спускал уже и накачивал.  Что удалось выяснить, в родном мануале на немецком языке это предупреждение пишется одинаково "Reifendruck niedrig" как при низком давлении во всех колесах, так и конкретно в запасном колесе!  Это при английском языке бортовой комп пишет конкретно на запасное колесо.  Ну у меня понятное дело язык не поменять по причине шинного адаптера ПАК. Даже не знаю уже куда копать. Покатаюсь еще немного может найдет чего.

Изменено пользователем Van777

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Новобранец
    • FeNx
    • kapitalist
    • itk
    • Иван Мишкин
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.