Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Согласно законам США, Вы сударь, БОМЖ

Вот поэтому в Америке коррупции и нет. Где домик за 10 мл. долл. - это поле.

А вот в РФ это не канает. :D

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Юрко, сомневаюсь я чего-то, что вагеновская навигация лучше  :lol2: Но спорить не буду. А с этой навигацией мы пол-Европы прошагали. Хорошая навигация! Есть один недостаток, спутники иногда теряет. Но думаю разберемся. Накапливаю информацию.

У меня на Пассате тоже в Европе в горах терял. А по поводу этой, я хотел сказать, что отображение карт намного хуже (блеклое и пустое поле при выставленном 3Д). Обновить и установить свои ПОИ (например, чтобы показывала только АЗС Лукойла, посты ДПС, камеры по их видам и пр.) не возможно. Экран большой, но ряд кнопок внизу съедает часть поля. Нужную точку по координатам нельзя выставить.

В ВАГенах чем лучше, так там все открыто и просто. Можно свободно и не дорого (я покапал года 2 назад за 600 рублей!)купить шнурок, скачать адаптированную под пользователей сервисную прогу Вася-диагност (на основе ВАГ-диагностик) и самому смотреть и исправлять ошибки, копаться в настройках, обновляться. Умельцы также доработали прошивки головного устройства (например, можно в движении смотреть видео). Про навигацию я уже писал. тут всё намного сложнее!

 

Сколько опция 8,4 дюйма стоит?

Не понял вопроса. Хотите сказать, стоит дёшево вот и не жалуйтесь на неё?

моя позиция в том, что не надо делать все на русскую авось. А делать для людей.

 

Ради экономии, наши в словаке, убрали подогрев руля, сиденье с электро. лег. и вентиляцией кожи, шумку и т.д. Но даже убрали на брелке кнопку поиска машины, это когда нажимаешь и машина пищит, удобно на стоянке искать так ее. Сколько это функция стоит, 5-10$ кнопка на брелке?

Так и я за тоже. Но в другой теме Вы меня не поддержали, что обмыв камеры - это копеечная, но очень нужная опция! Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

 


Если что то недоделано - то это не нармально. А недоделано обновление карт. к самой навигации претензий нет.

@dispel83, карты Крайслер не делает. Карты делает и продаёт производителям  Navteq (https://www.here.com/navteq-redirect/?lang=ru-RU)

 

 

 


На оф. сайте джип есть форма.
 Я им писал, писал именно по обновлению карт)))))

 

 

Кстати, я, например, вообще не могу проложить маршрут к (или "от") своему дому. Ибо на карте .... нет моей улицы.  :blink:

Можете сами попробовать продиктовать "тётке за монитором" - "Самара, улица Минская, ... )

  :mad:

 

@Nordicus, Игорь, на сайте  Navteq есть карта со всеми последними обновлениями. Вроде как всё что есть на этой карте, есть и в последних обновлениях. Новую частично открытую дорогу Москва-Питер через Шереметьево я не нашел. Новые развязки позже гляну. Гляньте свою улицу, расскажите потом)))))  (https://www.here.com/?map=55.96622,37.35474,13,normal)

 

@Юрко, кстати, картографией Navteq и VW пользуется  :D

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Так и я за тоже. Но в другой теме Вы меня не поддержали, что обмыв камеры - это копеечная, но очень нужная опция!

Наверное пропустил, извини.

 

 

Не понял вопроса. Хотите сказать, стоит дёшево вот и не жалуйтесь на неё?

В овере по умолчанию, а так 40000 ка я помню.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

 


Нужную точку по координатам нельзя выставить.

@Юрко, можно задать точку по геокоординатам.  Вы об этом говорили?

 

 

 


обмыв камеры - это копеечная, но очень нужная опция!

Юрий, полностью с Вами согласен  :good:

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

dispel83, карты Крайслер не делает. Карты делает и продаёт производителям Navteq (https://www.here.com...ect/?lang=ru-RU)

Кто бабло платит? наверное крайслер. его и долбить надо.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


картографией Navteq

Судя по сайту фулл пакет стоит до 180 евро.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Кто бабло платит? наверное крайслер. его и долбить надо.

 

Алексе, согласен с Вами, только долбить надо по поводу обновления картографии  :D

Судя по сайту фулл пакет стоит до 180 евро.

 

Алексей, на джип у них картографии нет. Видимо Крайслер сам еще чего-то добавляет, вот и задержки с обновлениями.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Кстати, я, например, вообще не могу проложить маршрут к (или "от") своему дому. Ибо на карте .... нет моей улицы.  :blink:

Можете сами попробовать продиктовать "тётке за монитором" - "Самара, улица Минская, ... )

  :mad:

 

Игорь, есть твоя улица  :D  https://www.here.com/russia/samara/street-square/minskaya-ulitsa--loc-dmVyc2lvbj0xO3RpdGxlPU1pbnNrYXlhK3VsaXRzYTtsYXQ9NTMuMjMwODg7bG9uPTUwLjI1MTc7c3RyZWV0PU1pbnNrYXlhK3VsaXRzYTtjaXR5PVNhbWFyYTtwb3N0YWxDb2RlPTQ0MzAzNTtjb3VudHJ5PVJVUztkaXN0cmljdD1LaXJvdnNraXkrcmF5b247c3RhdGU9UHJpdm9semhza2l5K2ZlZGVyYWwlMjduaXkrb2tydWc7c3RhdGVDb2RlPSVEMCU5RiVEMCVBNCVEMCU5RTtjb3VudHk9U2FtYXJza2F5YStvYmxhc3QlMjc7Y2F0ZWdvcnlJZD1zdHJlZXQtc3F1YXJlO3NvdXJjZVN5c3RlbT1pbnRlcm5hbA?msg=Minskaya%20ulitsa&map=53.22836,50.23329,14,normal

 

Надо друзей одноклубников, на новых Грандах которые, попросить посмотреть твою улицу )))))

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Юрко, кстати, картографией Navteq и VW пользуется  :D

Я это знаю, читал Мануал. И был удивлён, что карты отображаются по-разному и тут их ещё самому не обновить!
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Алексей, на джип у них картографии нет. Видимо Крайслер сам еще чего-то добавляет, вот и задержки с обновлениями.

есть на фиат. управляющую компанию не забываем.

 

http://www.navigation.com/is-bin/INTERSHOP.enfinity/WFS/Navteq-FiatEurope-Site/en_GB/-/EUR/ViewStandardCatalog-Browse?CatalogCategoryID=lDsKCghBvJQAAAFCI4k2EWrl&ShowAllProducts=YES&PersistNavigationMenu=YES

 

А так да. В Европе и Америке их бы уже некоммерческие организации задрочи... бы за карты. но у нас воздействий на дилеров и произд. нет.

У киа например мировая гарантия. Когда я пригнал машину из корее и написал, что оф отказывается ставить на гарантию, киа мне ответила. вы ввезли машину по серой схеме. Вот и все.

Я задал им вопрос- интересно как? я купил машину у ОФ корейского, растаможил и т.д. Ответа не последовало. другой одноклубник сделал ТО в Финляндии. Его сняли с гарантии, но потом он ее восстановил, ругаясь с ними.

не авторучку купили за 10 руб. Нужно их долбать представительства.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Наверное пропустил, извини.

В овере по умолчанию, а так 40000 ка я помню.

По-моему, даже мы с Вами спорили про этот обмыв. Ну да ладно, все затем покупают копеечные детальки от АвтоВАЗа и колхозят на своих многомиллионных иномарках обмыв камер!

Мне года 2 назад умельцы установили на В6-м головное устройство RNS-510 за 35 тыс.руб. (оф.цена - 55 тыс.руб.) c доработанной прошивкой, весь экран отображает карту. Старое устройство выкупают по установленной таксе. На Таурегах стоит RNS-810, чуть дороже, но там экран ещё больше.

 

На ВАГенах был один глюк при наборе места назначения: одни уилицы нужно было начинать писать со слова "улица", а другие - с её названия!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Юрко, можно задать точку по геокоординатам. Вы об этом говорили?

Да, об этом. Но такую кнопку сегодня не нашёл: адрес, домой, маршруты и пр. Я был невнимателен?
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Да, об этом. Но такую кнопку сегодня не нашёл: адрес, домой, маршруты и пр. Я был невнимателен?

 

На второй или третьей странице есть Геокоординаты. Если нужно, сделаю фотку завтра.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Чего копья ломаем?

Зашел я сейчас по старой памяти на форум Мерседес и вот результат:

Мерседес, Comand Online NTG 4,5, использует картографию TOMTOM, TMC (пробок) нет ни в одной стране!

поставщик - TOMTOM. - посмотреть качество карты можно по ссылке:  http://www.routes.tomtom.com/#/map/?center=55.752197%2C37.6156&zoom=9&map=basic

Очень чётко представляет понимание покрытия.

Карманов на пересечении МКАД-Волгоградка-Новорязанское шоссе - нет.

Новой, частично открытой трассы Москва-Питер - нет

 

В Гугле есть - https://www.google.ru/maps/@55.6870099,37.827712,16z?hl=ru

 

@Nordicus, Минская улица в Самаре в ТОМТОМ (Мерседес) тоже есть  :Dhttp://www.routes.tomtom.com/#/map/Minskaya%2520Ulitsa%252C%2520Samara%252C%2520RU%254053.23366%252C50.24816%2540-1/?center=53.23366%2C50.24816&zoom=13&ui=8&map=basic

 

Выводы?  :shades:

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
3 858
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Минская улица в Самаре в ТОМТОМ (Мерседес) тоже есть  ...

Выводы?

Я посмотрел ТомТом ... Всё ещё хуже, чем кажется )))

 

Вот скриншоты из него и Яндекса:

 

post-26759-0-38243100-1421696110_thumb.jpg  post-26759-0-98967900-1421696109_thumb.jpg

 

Выводы?  :shades:

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Выводы?

Если у вас нет другого глобуса, то дружище @Nordicus, меняй улицу :)

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Зашел я сейчас по старой памяти на форум Мерседес и вот результат:

А тут можешь посмотреть на моё прежнее ВАГеновское устройство - http://www.nav-car.ru/vw_rns510-2013.php

и тут- http://www.nav-car.ru/vw_rns510-2013.php, начинают по видео на нём, а по Навигации с 5 минуты, с 6.40 можно посмотреть на отображение ПОИ.

Тут наглядно, как самому обновить карты -

 

А тут мы скачивали прошивки, карты и доработанные POI - http://stn.ucoz.ua/blog/

 

Прошу прощения, что не совсем по теме. Много тут уже говорил и это привёл, чтобы можно было наглядно сравнить.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Я посмотрел ТомТом ... Всё ещё хуже, чем кажется )))

 

Вот скриншоты из него и Яндекса:

 

attachicon.gifSamara Minskaya quarter - TomTom.jpg  attachicon.gifSamara Minskaya quarter - Yandex maps.jpg

 

Выводы?  :shades:

 

@Nordicus, на Мерседес не меняемся)))) 

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

На второй или третьей странице есть Геокоординаты.

Сегодня нашёл на второй странице!
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Я посмотрел ТомТом ... Всё ещё хуже, чем кажется )))

 

Вот скриншоты из него и Яндекса:

 

attachicon.gifSamara Minskaya quarter - TomTom.jpg  attachicon.gifSamara Minskaya quarter - Yandex maps.jpg

 

Выводы?  :shades:

 

@Nordicus, у Navteq есть твоя улица и дома))) Остаётся надеяться, что Крайслер для обновления взял самые новые карты.

 

post-19616-0-68708800-1421786408_thumb.jpg

Сегодня нашёл на второй странице!

 

Это хорошо))))

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

@Max8110

Ждать новой прошивки.

Вчера звонили с Крайслера. Сказали "заявку приняли", ответ по картам скоро дадут.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 858
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Остаётся надеяться, что Крайслер для обновления взял самые новые карты.
Надежды юношей питают ©  :D

 

Ведь ни Волочаевской, ни Бородинской улиц нет и в помине (как снесли частный сектор под стройку)

 

На самом-то деле навигация у нас и не нужна. Но ...

 

bae14150875b.jpg

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Friar_Tuck, а в Яндексе, наверное, ещё лучше эта улица показана!

так что, эту навигацию нужно подстраховывать навигацией на планшете или смартфоне.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Начали выпускать обновления только для '2015 - 14.47.1....

Хм... Можно и попробовать... Но все таки:

 

CAUTION: This software update is only compatible with the 2015 model year

vehicles listed above. Attempting to flash a 2013-2014 model year vehicle
with this software will result in a loss of some radio/navigation
functions. Should this occur reinstalling the correct software for the
radio will correct the condition.
 
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@slowtraveler,

 

Чисто из любопытства......вот чем программно отличается 2014 модельный год от 2015 года....Как мне кажется - ничем.  

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


На второй или третьей странице есть Геокоординаты.

Кстати, попробовал, очень удобно вводить и маршрут он также прокладывает.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Семён_V, я тоже так думаю... И даже задумаваясь попробовать :) Только еще не нашел где-то залитая новая версия... 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Начали выпускать обновления только для '2015 - 14.47.1....

Хм... Можно и попробовать... Но все таки:

 

Получается, что новой картографии нам не видать(((((((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • Habs
    • dibanoff
    • Wally
    • Игорь 73
    • Dizel Man
    • Merkuriy
    • buzz
    • Диммонн
    • shon73
    • Kranston
    • MarkS
    • Алексей Стар Варс
    • up6
    • Pavel Snovalev
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.