Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Фонарику 4 й год, все работает.  Правда, не пользуюсь

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Друзья!

На родственном форуме обсуждается способ самостоятельного обновления карт 

http://www.jeepgarage.org/f155/uconnect-8-4-international-export-66432-24.html#post1315203

Подходит ли этот способ к нам? Есть среди нас какие-либо специалисты в области работы с IDA Pro? 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Точно ето была моя идея еще в начале етой теме... К сожалении из за отсуствия "4. Open up your current Update ISO that is the version used in your vehicle",

експериментировать неть возможности...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: srt
Город: Краснодар
Опубликовано

Всем привет!

у меня SRT 15 года.

хочу сделать интересную штуку, подключить к голове айфон. я такое делал несколько раз на тойотах и бмв.

продаются адаптеры WI-FI   для HDMI, он как флешка и когда втыкаешь его появляется точка доступа WI-FI, подключаешься и  твой телефон проецируется на экран монитора.

преобразователь из HDMI в аналог (тюльпаны).

и чтоб все это сверстать нужна схема головного устройства WK2 14 и далее год.

 

результат - не надо выкидывать кучу денег на APPLE TV, точку доступа(мегафон или мтс), преобразователи и.т.д.

сел в машину телефон автоматом поймал сеть и телефон полностью проецируется на монитор!!!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано

 

 


телефон полностью проецируется на монитор!!!

А управляться телефон будет через монитор?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: srt
Город: Краснодар
Опубликовано

А управляться телефон будет через монитор?

 

НЕТ

Монитор просто ставишь на аукс и монитор полностью дублирует телефон, ну и видео и звук естественно.

Нужна хотя бы мануалка на голову с разпиновкой разьемов!!!

не могу ни где найти.

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Что именно тебе надо из разъема головы?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: srt
Город: Краснодар
Опубликовано

Что именно тебе надо из разъема головы?

Я выше писал, разпиновка основного разъема (это на какой контакт идет что)!

я про головное устройство.

Изменено пользователем STEFAN222
Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Сколько не гуглил, нигде не нашел подробного описания подключения вайфай адаптера в бмв или тойоту, кроме car-solutions, но там используется банальный видеоинтерфейс.

Можно ссылку, как у тебя это работало?

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Этого добра и у нас навалом.

Если придумал, и это работает- показывай!

Иначе, как сказал Светлаков, не запостил- не считается.

 

Видеовхода у этой головы, в привычном понимании, нет.

post-7661-0-98634400-1489330725_thumb.png

post-7661-0-30000800-1489330748_thumb.png

post-7661-0-96608800-1489330764_thumb.png

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: srt
Город: Краснодар
Опубликовано

24 видео сигнал 2 ( это скорее всего он и есть) .

Даже в простых головных устройствах есть на разьмах но не куда не выведен(это под видео камеру, или для двд сигнала и.т.д.).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: srt
Город: Краснодар
Опубликовано

Причём здесь видео сигнал? На своём свистке - HDMI выход, а не видео!

преобразователь из HDMI в аналог (тюльпаны).

 

будьте внимательней

 

1 вид монитора авто

2 сборка

post-40309-0-91484200-1489420721_thumb.jpg

post-40309-0-73758300-1489420791_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: srt
Город: Краснодар
Опубликовано

В принципе тоже самое, только разница в 30 т.р.

Про VES не знал. А это ставил себе на тойоту.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: srt
Город: Краснодар
Опубликовано

Поэтому тут и писал, на тойоте с головным гораздо проще было: там в головном есть вход видеона плате для видео в режиме aux, там все просто подключилось. Тут я не знаю систему!

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

У меня 6s 10.2.1.

Все ок

 

Видео в студию.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: srt
Город: Краснодар
Опубликовано

Эта мшина охотничья, к ней попадаю раз в две недели, фыше фото я сбрасывал.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

На Jeep Grant Cherokee Limited 2014г. в "Видеосистемы-Москва"  был установлен  MyDean 9an1 (Android 4.4).

Информации по настройке не нашел, поэтому после 3-х месяцев эксплуатации сделал описание своих наработок симбиоза MyDean 9an1 & Uconnect 8.4N.

Файл  в запакованном виде в прикреплении.

 

post-28089-0-60350300-1491463840_thumb.jpg

НастройкаMyDean9an1.zip

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

На Jeep Grant Cherokee Limited 2014г. в "Видеосистемы-Москва"  был установлен  MyDean 9an1 (Android 4.4).

Ну а в целом то как, нравится майдин в эксплуатации?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

В целом сложно сказать.
Если бы была нормальная возможность обновлять карты, хоть каким-то образом, + строить маршрут с учётом пробок и всё это на штатной ГЧ, то - излишество.
С другой стороны, "расстройство" от того, что заплатил за сервис, а его нет (особенно бесит то, что проблема какая-то идиотская - "они" нас не любят, а мы - "их"), больше не делает мне нервы.
Аппарат работает уверенно. Изредка "умирает", но это списываю на Андроид - бесконечно перегружается. "Лечится" перезапуском авто. Кроме того низкое качество монитора Uconnect 8.4N (или видеокарты MyDean, если она там вообще есть) не позволяют на выходе получить качественный видеоконтент, да и тачевость оставляет желать лучшего. Так что, если не плющит от планшета на торпедо, то игра не стоит свеч.

Но не всё можно и нужно обосновывать с рациональной стороны. Например 3.6л двигатель, как обосновать и чем оправдать? Динамика и тяга во всем диапазоне - не обоснование налога. Всё просто - "хотелось + моглось". Так и с MyDean, по цене с установкой больше цены iPad. Захотелось ;)

Изменено пользователем akondy
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@akondy,

 

Спасибо!

Хорошо подмечено: "хотелось и моглось" :)

Мне года два назад хотелось, но не моглось, а сейчас наоборот - можется, но уже как-то не особо и хочется :)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас при появлении Tesla с 10.4 дюймовым емкостным экраном HD разрешения и ценой под сороковник, ставить за бешеные деньги какой-то майдин просто глупо!

Пожалуй, да.

Есть только одна проблемка: пока что никто не знает, как себя Тесла покажет.

Майдин то - вариант уже проверенный, а вот Теслу (судя по соответствующей теме) ставить никто не решается.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Один комплект уже в пути - ждём...

Да, я в курсе. Но ни один, ни два аппарата - это не статистика.

Ну и к тому же всё равно придётся пару-тройку месяцев наблюдать, как он будет работать на наших машинах в разных условиях.

С майдином уже видеосистемы года три работают, если не больше. И то статистики - не сказать, чтобы много.

В общем, поживём-увидим.

Думаю, что лично я на этой машине уже точно ничего внедрять не буду.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Это про такой?

http://car-better.ru/goods/magnitola-tesla-jeep-grand-cherokee-ytl-t031

http://car-better.ru/goods/magnitola-tesla-jeep-grand-cherokee-ytl-t030

А штатная инфа куда подевается?

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 328 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей1983
    • BolshoyV8
    • shopovdg
    • sergiiy
    • nikita.pogodin
    • Qqruka
    • Rommel-86
    • kot1977
    • CHAOS
    • icenet
    • Goofak
    • agregat97
    • al_ch
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.