Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Похоже, Автолайт. Они мне показывали такую систему, в прайсе допов есть. Но цена показалась негуманной.

ну не знаю... на Ренж навигация стоит чуть за сотню. 45 для ГЧ - вполне себе гуманный ценник.

17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А зачем оно в москве без пробок?

Эээээ.... оно для тех, кто выезжает из этой столицы в разные другие столицы.

И там, кстати, похоже, что есть пробки.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну не знаю... на Ренж навигация стоит чуть за сотню. 45 для ГЧ - вполне себе гуманный ценник.

 

Так ставят-то не родную навигацию. Китайский блок, хотя и сохранением родной головы. Те же самые китайцы предлагают сразу готовые головы на WK2 с нави, только стоят они дешевле 45 тыр. Типа такого: http://ru.aliexpress.com/product-fm/610642480-Jeep-Grand-Cherokee-wholesalers.html

Изменено пользователем sladder
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так ставят-то не родную навигацию. Китайский блок, хотя и сохранением родной головы. Те же самые китайцы предлагают сразу готовые головы на WK2 с нави, только стоят они дешевле 45 тыр. Типа такого: http://ru.aliexpress.com/product-fm/610642480-Jeep-Grand-Cherokee-wholesalers.html

Навигация корейская. Делается под OEM для Jeep. Между кореей и китаем не пропасть, конечно, но есть некоторая разница.

Вы, кстати, действительно полагаете, что оригинальная голова делается в другом китае, сильно отличном от текущего?:)

 

Месяц назад техническая возможность устанановки юсб модема отсутствовала. :(

Позвоню сегодняи уточню точно. Программное обеспечение заложено однозначно.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Навигация корейская. Делается под OEM для Jeep. Между кореей и китаем не пропасть, конечно, но есть некоторая разница.

В каком смысле под OEM? У Крайслера в каталогах такого блока я не припоминаю. Если б был ОЕМ - обязательно там был бы, только уже с клеймом Mopar.

 

Вы, кстати, действительно полагаете, что оригинальная голова делается в другом китае, сильно отличном от текущего?:)

Китай один, а заводы очень разные. Качество, по большому счету, от этого зависит. Вот у меня сейчас в руках Айфон - он тоже собирается в Китае, на заводах Foxconn. При этом в Китае еще делают копии Айфона. Совсем разные по качеству изделия, хотя и в одном Китае сделаны.

 

Насчет блока Carmani - Автолайт показывал, что ставит этот блок в бардачок, вместо полочки под мануал. Любопытно: а потом фильтр салона как менять?

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел на еБее. Есть несколько вариантов, стоит примерно 400 долл. Есть Navinio, есть какой-то Maxtrons. И там и там процессор самсунг. Телевизионная антенна вроде цифровая. Интересно ОД такой поставит? Гарантия сохранится?

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Навигация корейская. Делается под OEM для Jeep. Между кореей и китаем не пропасть, конечно, но есть некоторая разница.

Вы, кстати, действительно полагаете, что оригинальная голова делается в другом китае, сильно отличном от текущего?:)

 

 

Позвоню сегодняи уточню точно. Программное обеспечение заложено однозначно.

Есть информация по поводу модема?

На сайте ТУТ пока вообще никаких характеристик нет

А без модема и пробок актуальность новинки в городе снижается координально.

  • 2 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну кто-нибудь ещё поставил навигацию? на сколько корректно работает? и где расположена GPS антенна,в смысле уверенный ли приём..

15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ОД в Питере (Форис) ставить навигацию Carmani отказался :wacko:

мотивировал тем, что "по слухам" некорректно работает, лечится это перепрошивкой магнитолы и приходится это делать "чуть ли не еженедельно" :o

Установка, на сколько я понял, осуществляется интеграцией какой-то платы в штатную голову, с выводом шины для навигационного блока.

Огромная просьба счастливым обладателям данного девайса отписатся, насколько нави глючная и есть ли вообще какие проблемы, баги и т.п. :)

Изменено пользователем Джипофф
6
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ОД в Питере (Форис) ставить навигацию Carmani отказался :wacko:

мотивировал тем, что "по слухам" некорректно работает, лечится это перепрошивкой магнитолы и приходится это делать "чуть ли не еженедельно" :o

Установка, на сколько я понял, осуществляется интеграцией какой-то платы в штатную голову, с выводом шины для навигационного блока.

Огромная просьба счастливым обладателям данного девайса отписатся, насколько нави глючная и есть ли вообще какие проблемы, баги и т.п. :)

 

Добрый день.

Процессор стоит 750Mhz а не 400...

И в Питере ни разу не устанавливались данные головные устройства на машины. Так что...... В Москве ставят Автолайт Ирбис и Неокар .. никаких пере прошивок не требуется...

Все работает оОк

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Процессор стоит 750Mhz а не 400...

И в Питере ни разу не устанавливались данные головные устройства на машины. Так что...... В Москве ставят Автолайт Ирбис и Неокар .. никаких пере прошивок не требуется...

Все работает оОк

Но без модема GPRS, да?

6
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Но без модема GPRS, да?

 

Да GPRS модем не работает.

Вот Что делает.

Навигация Навител

Проигрывание Аудио и видео файлов.

Организация Двух полноценных AV входов. можно подключить цифровой тюнер, двд чейнджер и т.д....

Возможность подключения штатной или дополнительной камеры заднего вида

Разблокирование работы штатного ДВД во время движения.

Управление с помощью штатного сенсорного экрана.

Переход в навигацию с помощью штатной под рулевой кнопки (удержание 3 сек)

Будут Вопросы задавайте.

5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера звонил ОД , сказал что сделали навигацию с пробками Навител 54тр. Я конечно понимаю, что джип это дорого, но неужели настолько? Для меня навигация ( если в штатное) не дороже 25, все что выше мне кажется дорого, несмотря на то, что джип. Хотя наверное спрос определяет предложение и найдутся желающие и на 54 тысячи. Если будет решение в районе 25-поставлю, если нет-буду ездить с присоской в виде переносного!

Изменено пользователем Glebus
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера звонил ОД , сказал что сделали навигацию с пробками Навител 54тр. Я конечно понимаю, что джип это дорого, но неужели настолько? Для меня навигация ( если в штатное) не дороже 25, все что выше мне кажется дорого, несмотря на то, что джип. Хотя наверное спрос определяет предложение и найдутся желающие и на 54 тысячи. Если будет решение в районе 25-поставлю, если нет-буду ездить с присоской в виде переносного!

ИМХО цена нормальная, я честно говоря думал, что за эти деньги скорее всего будет без пробок, тк для этого надо еще доп блок gsm ставить. Если взять Mers, BMW и тому подобное, то там ценник от 100 тыс. р. идет. Поэтому у Гранда цены еще гуманные.

Хочется подробного описания дождаться, кто уже поставил и вовсю пользуется. Как говориться "дьявол в деталях".

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера звонил ОД , сказал что сделали навигацию с пробками Навител 54тр. Я конечно понимаю, что джип это дорого, но неужели настолько? Для меня навигация ( если в штатное) не дороже 25, все что выше мне кажется дорого, несмотря на то, что джип. Хотя наверное спрос определяет предложение и найдутся желающие и на 54 тысячи. Если будет решение в районе 25-поставлю, если нет-буду ездить с присоской в виде переносного!

 

Мне почему-то кажется, что и тут речь идет все о том же Carmani. Или я не прав?

5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне почему-то кажется, что и тут речь идет все о том же Carmani. Или я не прав?

Я не знаю, на выходных заеду посмотрю! Все возможно :wacko:

5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ИМХО цена нормальная, я честно говоря думал, что за эти деньги скорее всего будет без пробок, тк для этого надо еще доп блок gsm ставить. Если взять Mers, BMW и тому подобное, то там ценник от 100 тыс. р. идет. Поэтому у Гранда цены еще гуманные.

Хочется подробного описания дождаться, кто уже поставил и вовсю пользуется. Как говориться "дьявол в деталях".

А подобное мерсу и бехе что? :unsure: бентли? Порш? Я на инфинити ставил с пробками за 25. 54т для навигации-много в любой машине. А гранд совершенно в другой категории чем порш и бентли :unsure: Я съежу посмотрю конечна, но мое мнение, этот девайс в гранде должен стоять сразу:) Если же нет, то какой же это гранд, это просто черок:) А ОД должны бесплатно доставлять и извинятся, что сразу не поставили, мол адаптировали к России.

Изменено пользователем Glebus
5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я не знаю, на выходных заеду посмотрю! Все возможно :wacko:

Вообщем был я у ОД, посмотрел на наигацию. Собственно что в ней хорошо-Навитель+iGo, пробки и отображение все на дисплее с упралением. Что не очень хорошо, звук из блока ( т.е. не из штатныой акустики), поскольку экран штатный, разрешение очень маленькое, это заметно на качестве надписей на мониторе. Вообщем как я и говорил изначально-54 для нее очень много, 20-красная цена! Конечно ДО не определяет цену девайсов и говорить что они круто загнули нельзя, но блин даже вместе с работой цена в 54 неодекватна! Ставлю на присоске в 5 раз дешевле-поезжу посмотрю.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Но я так понимаю что помимо нави ты получаешь и другие примочки как писали выше, а это еще один плюс.

17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Последние две недели показали, что оно того стоит. Прием очень хороший и у нас и в европе. Не глючило ни разу. Ни один дублирующий навигатор не включали. Навител после Гармина сложновата, не рассчитана она на женских обывателей, не знает заправки и ресторации, а также отели, то есть кое-что знает, но.... рассчитана на покорителей бескраних просторов тайги.

В остальном: удобна тем, что имеет отдельный громкий динамик, то есть можно спокойно слушать музыку, она перекричит, когда будет иметь сказать:)

Изменено пользователем Filadelfium
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

DVD не разблокируется при движении? ТВ нет? Интернет нет?

17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

DVD, HDD прекрасно работают в движении. Тв-тюнер не ставили. Инет оно не разумеет.

Изменено пользователем Filadelfium
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

DVD, HDD прекрасно работают в движении. Тв-тюнер не ставили. Инет оно не разумеет.

 

То есть тв тюнер есть возможность поставить? Интересно скока стоит?

Что значит ХДД работает движении? Туда можно фильмы закачать? Какой формат?

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Другие форматы играют? AVI к примеру, вход же AV есть, а то регистратор жду.

17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Другие форматы играют? AVI к примеру, вход же AV есть, а то регистратор жду.

Инструкция в машине, на память не перечислю, но играет она все форматы, только вопрос в разрешении - 360. Экран маленький, поэтому качество HD она не тянет. Что не наказуемо.

17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То есть тв тюнер есть возможность поставить? Интересно скока стоит?

Что значит ХДД работает движении? Туда можно фильмы закачать? Какой формат?

 

Фильмы можно закачать на HDD основного блока, или просто подключить съемный хард или флешку и смотреть во время движения. Формат любой. Разрешение должно быть до 360, так как экран маленький.

ТВ-тюнер точно ставится и без навигации даже, но сколько стоит не знаю, а если честно, просто забыла его заказать, когда навигацию ставили:) как доеду и поставлю - отпишусь.

5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мы говорим о штатной голове с соответвествующим разрешением. Это разрешение не просто для hd не подходит, но и для dvd тоже. Я не в движении посмотрел и понял, что лучше не позорится:) Как я понимаю, есть несколько решениий от разных ОД, я описал то, что я видел, как я понял разблокировка видео и навигация это совсем разные блоки, т.е. не зависят друг от друга. 16 блок для разблокировки и 5 работа, тогда будет dvd в движении, без навигации. Вообщем меня и то и другое не вдохновило, hd смотреть дома, а навигацию на присоске:)

Изменено пользователем Glebus
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какая связь между AV и AVI?

да я про связь и не говорил,ну если уж спросил,то стояла у меня китайская бАшка. правда(Разрешение 800 (RGB) x 480 пикселей)

так вот кушала всё. в машине всегда валялась флешка с кино,на случай хорошей пробки. фильмы кидал размером 1,36 в формате AVI. к входу AV был подключен тюнер. поэтому запись с регистратора(а он был без экрана и снимал так же в AVI)можно было просматривать путем извлечения флешки и вставляя в голову. да и чего уж тут не было у него функции плея на прямую. так вот сейчас собираюсь ставить тоже без монитора,но его при соответствующем разъеме можно подключить на прямую и просмотреть запись. так что дело во всеядности и разрешении. :hi:

17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1. Кино навигация показывает вот так:

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/10940-kino/ или так: http://jeep4x4club.ru/gallery/image/10943-kino2/

Даже с учетом поправки на плохое телефонофото и уменьшение файла и того, что достаточно сложно фотографировать движущуюся картинку в телевизоре.

2. Да, она умеет A/V - http://jeep4x4club.ru/gallery/image/10942-av/

3. И еще раз: она умеет показывать все файлы avi - http://jeep4x4club.ru/gallery/image/10941-format/

 

p.s. денег бывает много, очень много и очень жалко... А кому и Вупи Голдберг - невеста.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

За 350 на ебае можно навороченный бумбокс купить :rolleyes:

Вы про сей девайс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • про джип
    • Vladimir SPb
    • Makdos
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.