Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я коментировал только UCONNECT 8.4AN (RG4), которая стоит в рестайлового ГЧ (2014). Другие системы (даже если они UCONNECT) вполне возможно имеют другое програмное обеспечение...

На сайте ГАРМИН-а неть ничего про Джипе и по в/у навигация...

Обновление карт для новых UCONNECT наверно будеть через navigation.com

Изменено пользователем slowtraveler
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@slowtraveler, я тоже по последней модели uconect
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Игорь, я не вижу нигде в указанную ссылку нашей модели... Так-что наверно ОД указывает по привички (наверно дорестайлового 5" был и ГАРМИН)...

Изменено пользователем slowtraveler
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@slowtraveler, да нет, на рестайл карты тоже гармина стоят. Можно посмотреть информацию о картах в системе навигации на машине, да и мейджор это подтверждает.
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ОД сказал, что карта НАВТЕК....

В системе навигации у меня показывает карта NQ2012Q4 - т.е. Navteq...

Прямой ответ от ГАРМИНА, который получил неделя назад:

====

Thank you for contacting Garmin Europe.

Unfortunately, Garmin only provide the navigational software aspect of your device. Anything else including additional content like Safety Cameras from a Garmin specific device will not work.

We are unable to assist in supplying this information and can only recommend contacting your car dealer for information as they are predominantly the main supplier of the unit and support for all its features.

If there is anything else I can help you with then please let me know. Alternatively you can search for a solution here: http://www.garmin.co.uk/support

Kind regards,

=====

Изменено пользователем slowtraveler
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@slowtraveler, надо будет посмотреть и проверить вашу информацию. Мейждор говорит сто гармин. Но, если это так - то обновлять то их как? Что навтек, что гармин, проблема то обновления от этого не решилась.
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Ничего странного - я понимаю, что UConnect с навигационный софтуер Гармина работает с карты Навтека...  :)

Посколько до етого момента вижу, что голова 'слышает' только ISO файл, то наверно и карты будут как ISO, которое будеть переписываться в конкретная директория с карты, которая не переписывается при обычная перепрошивка...

Сможете проверить например на navteq.com - там стоит линк к карты для Джипа ГЧ 2014 ....

Так-что верю моего диллера - до сих пор вся его информация потвердилась. После моего запроса в Фиат (Италия), мне позвонили от центральный офис диллера в Болгарии (я в Болгарии), задал ему несколько дополнительных вопросах, на которые он ответил после неделю - как успел прозвонить своих източников (он позвонил по своей инициативе)...

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@slowtraveler, может в болгарии у тебя и так, но у нас тут в россии все как всегда по своему и диллеры ничего не знают.

@slowtraveler, дай ссылку на этот линк

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

На какой линк? Про карты Навтек - в предыдующий пост есть линк к Навтек. От туда при ОЕМ - перебрасивает на navigation.com ..

А от туда уже выбираеш модель/год и т.н. К етому моменту показывает, что неть обновление...

K тот-же самый сайт есть линк и в самым UCONNECT сайт, где тоже четко указано, что карты NAVTEQ: 

http://www.driveuconnect.com/support/jeep/

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@slowtraveler, да, видел, что обновления нет. На карты то нам нужны для россии, а там нет такого выбора по россии.
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хм... Сможете ли сделать print screen на Вашей модификации (ии сфоткать служебного екрана )?

На сайте я тоже не вижу 'Болгария' - есть только модель/год...

 

П.С. Вроде Нокия работает тоже с Навтек, а там с России неть проблем...

Изменено пользователем slowtraveler
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@slowtraveler, сделать фото с экрана uconnect на автомобиле? Или что?
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, или написать что видите - номер карту.... Моя: CMCVP4EU; NQFEU2012Q2;201209xx (последные две цифры в етой версии не просматриваются, но помоему были 28 - были видны в предыдующая прошивка)...

Так сориентируемся одинаковы ли наши версии баз данных...

Изменено пользователем slowtraveler
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@slowtraveler, как только дойду до машины, сразу и напишу номер карты.
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@slowtraveler,

Сегодня пробовал файлы speedcam подкладывать с разными расширениями. Не подгружаются они в Uconnect. Вчера пробовал подгрузить как советуют наши братья из далекой Америки. На флешке создаем папку Garmin/POI/Poi.gpi   Включаем машинку на ACC и подключаем флешку. Все одно не видит Uconnect файлов.

 



Да, или написать что видите - номер карту.... Моя: CMCVP4EU; NQFEU2012Q2;201209xx (последные две цифры в етой версии не просматриваются, но помоему были 28 - были видны в предыдующая прошивка)...

Так сориентируемся одинаковы ли наши версии баз данных...

 

Мой снимок системного экрана. Получается, что установлены карты 2012 года Q2. Поднимаем тему! Надо разбираться с обновлением карт  :shades:

post-19616-0-58905700-1397478414_thumb.png

Изменено пользователем Friar_Tuck
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Да, все одинаково, включая прошивка...

А про файлы - как уже писал - пробовал разные - POI, камеры, карты - без успеха...

До сих пор одинственое разширение, на которое реагировал UCONNECT ето ISO... Т.е. - готовая 'сборка', которая он закачивает в своя внутренная память...

И наверно карты, POI и камеры будут в тем-же виде (ISO файл)...

Но чтоб быть уверенным - надо подождать в каким видом прийдет оригинальное обновление карт...

66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все чудесатнее и чудесатнее :) А может быть такой вариант, что сам навигационный софт и интерфейс Гарминовские, а карты - от Навтека?

К чему спрашиваю - у меня есть гарминовский внешний навигатор, Nuvi какой-то там серии (покупался в 2008 году, давно им не пользуюсь, поэтому серию не помню) так вот там вся графика интерфейса очень похоже на то, что можно рассмотреть на вот этот скриншоте. Сразу же оговорюсь - скриншот не мой, он сделан одним из участников СРТ-клуба, ник, к сожалению, не помню, но, если он на этом форуме присутствует - узнает свой скриншот :)

 

p.s Пока писал, уточнил и сам себе ответил - Navteq поставляет карты Гармину. Также поставляет BMW и Ниссану, а также некоторым другим компаниям. Получается интересный момент - у гармина ведь есть свои карты, которые они продают - они свою в кавычках или без? Или они одновременно используют две картографии. Кстати говоря, тут уже писалось наверное, но на сайте Navigation.com, никаких обновлений на карт на новый Чероки пока нет.

 

p.p.s Кстати, вопрос к тем, кто пробовал обновлять POI - а вы обновляе с флэшки или с SD-карты? Я понимаю, что это чистой воды формализм, так как и там и там память одинаковая, но может именно с карточки попробовать. В идеале, конечно же, нужно взять оригинальную SD-карту с картами гармина, покопаться в файлах и сравнить, но, увы, я в этом если не пень, то где-то близко к нему :)))

 

post-20803-0-86025600-1397481565_thumb.jpg

Изменено пользователем MAS
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

 

 

p.p.s Кстати, вопрос к тем, кто пробовал обновлять POI - а вы обновляе с флэшки или с SD-карты? 

 

И с SD-карты пробовал.... Фиг

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Оригинальная карта гарминовская IMG файл, не имея значение как продается - на SD или другой носитель... UCONNECT такого типа не видить.. Не вижу смисл попробовать с CD или SD - если голова видить USB и беспроблемно от него обновляется (я сам делал етого), то я думаю, что проблем с обновлением карт, POI и камеры, только в формат файла...

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю, что тупик  :(  Ждать надо обновлений от Крайслера.

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Да не тупик - поиски продолжаются :)

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Да не тупик - поиски продолжаются :)

@slowtraveler, это радует :up:  

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@slowtraveler, мой номер карты: CMCVP4EU;NQFEU2012Q2;20120928
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Да - видимо у нас здесь все одинаково - ето хорошо, посколько если найдется решение - оно будеть работать для всех :)

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@slowtraveler, Так непонятно как его искать)) реально так быть не может, чтобы карты были двух летней давности и не не было обновлений
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Реально точно так - почти 2 лет нет обновлений... 

2
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

@slowtraveler, Коллега, подскажи где можно скачать и как самостоятельно обновить ПО на Uconnect для овера 2014 м.г. ?

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Впринципе здесь: http://www.driveuconnect.com/support/jeep/

И оттуда: https://rsur.extra.chrysler.com/rsur/Uconnect.do

Но что-то у меня не получилось, поетому скачал где-то в нете UCONNECT® 8.4AN_RG4 (14.05.03) 

Ето файлик около 1ГБ...

Если у тебя ПО етого номера, значит у тебя закачена последная версия...

Но ето только для 'европейцам' с RG4... Если у тебя 'американец', или 'арап' - там другие версии стоят..

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Реально точно так - почти 2 лет нет обновлений... 

@slowtraveler, по новой картографии написал сегодня в Крайслер. Ждем чего ответят.

А вот интересно, мы планируем летом в Италию поехать, так картография сильно устарела? Слышал, что поляки новых дорог понаделали :rolleyes:    

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Алексей, надеюсь что ответять, хоть и очень сомневаюсь...

Как писал ранее - мне Fiat (Крайслер) ответили, что перебрасывают информации к диллеру... И круг закрывается...

Помоему прямой запрос в НАВТЕК будеть более информативный, посколько все таки они производитель карт. И по моей информации обновление будеть только к конце етого года.

 

То, что понастроили новые дороги мне не мешает - у нас тоже новые скоростные трассы изпонаделали. Навигация начинает показывать, что ты в поле :)

Но ето вообще не мешает поездки - имею GPS-и более 10 лет и всегда приоритет был:

1. Знаки/указания

2. Предварительное ознакомление с маршрутом (GPS maps с street view очень помогают).

3. GPS,

GPS очень помогает в городах - а там неть большие изменения. А если и есть - то следуеш GPS, а если есть закрытые дороги - продолжаеш по знакам до новое место, откуда опять по новому маршруту следуеш по GPS...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.