Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Jeep_OK, думаю, что они не должны ни чем отличаться.

Мы про Москву тут выражаем своё недовольство и невозможностью быстро и самому обновить карты и ПОИ.

Ведь в других марках можно и определённые АЗС отметить, и они будут своими логотипами показываться. И виды камер можно разные указать, и посты ДПС.

Тут же голая прога, зависимая от расторопности Крайслера.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
  Юрко сказал:

В ВАГенах такие же карты (как и у нас) но часто обновляются, можно их самим обновлять,

Картооснова сейчас уже практически у всех навигационных систем для России одна и та же - Навтек если не ошибаюсь ( не путать с Навителом). А вот оболочки уже у каждого свои и, соответственно, алгоритмизация прокладки маршрутов разная. В Джипе, похоже, Гармин (если что - это вообще-то лидер отрасли - они по факту были одними из основоположников систем навигации)

 

А по поводу простого частого и самостоятельного обновления карт на ВАГенах - как-то не особо верится. В Туарег клубе тема на 83 страницах про это - не все так просто там

Вот цитата оттуда из шапки профильного форума (хотя сейчас может и раздолбали)

 

  Цитата
Партнеры сайта предлагают обновления карт, http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=93. Попытки самостоятельно (силами форумчан) разобраться в устройстве RNS-850 обсуждаются в этой ветке. На данный момент (скорее всего, и в дальнейшем) заменить карты, всю навигационную программу, самостоятельно их нарисовать, добавить пробки и тд - невозможно.

 

Лично у меня навигация пошла неизбежной опцией к адаптивному круизу, который я принципиально хотел иметь (круиз - классная штука, "зацепился" за впереди идущую машину и катишся - при 110 вообще комфортно) Да и цена за опцию нави, в отличие от того же ВАГена, на Джипе не заоблачная была.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

На сайте http://www.mydrive.ch/ появилось обновление для 2015 модельного года RG4 до версии 14.47.1.

Реквизиты доступа 

Имя : mygig@soxag
Пароль : gasolio

Кроме этого сегодня я впервые смог зайти на сайт https://rsur.extra.chrysler.com/rsur/Uconnect.do и проверить наличие обновления для своей головы (ранее всегда выдавал ошибку).

 

Для 2014 года только 14.25.5  и наверное обновления уже не дождемся....

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я америкосам писал про карты, обещали обновления скоро.

Попросил их исправить границы России желательно сразу на 5 лет вперёд ;)

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Не мудрено на Аляску свернуть!

На этих выходных были в Костроме. Выезжали поздним вечером, темень на улице была. Свернули и получаем свет фар на нас, т.е. навигатор указал на встречку, видно, не знал, что по той улице односторонее движение (а оно там уже много лет!).

Увернулся от всех в ближайший поворот, доехал на набережную и визуально поехал в сторону моста через Волгу. На навигатор всё орал, что нужно свернуть на прежнюю улицу!

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Да что орать)))) наш навигатор не знает Дубну....а это ближе Костромы. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC 2014 3.0 Diesel
Опубликовано

Похоже, что в связи с последними событиями, на Российский рынок просто забили болт - так что не дождаться нам обновлений

Несовместимость по софту между MY2014 и MY2015 - это просто трэш, напоминает адский китайский ноунэйм: Эппл и Самсунг тихо курят в сторонке :)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 Overland 3
6 290 кобыл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нет случайно новой информации по картам?

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Официально пока ничего нет.

На jeepgarage.com один американец спросил про обновление.

Вот что он написал....

  Цитата
I emailed HERE again and asked when the new map update would be available. I noted that my map was 2 1/2 years old. Here is the reply: "Thank you for inquiring about HERE Maps. Your 2014 Jeep Grand Cherokee came equipped with the newest maps currently available. At this time, the release date of the next update has not been officially announced. Generally updates are released every 12-18 months."

 

 

Похоже в США проводятся секретные эксперименты по клонированию Псаки...

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано
гугл-перевод:
  Цитата
Я послал по электронной почте снова здесь и спросил, когда новые обновления карт будут доступны. Я отметил, что моя карта была 2 1/2 лет. Вот ответ: "благодарим Вас за поинтересовавшись о картах здесь. Ваш джип Гранд Чероки 2014 оснащались новейшей карты, доступные в настоящее время. На этот раз Дата выхода следующего обновления еще не был официально анонсирован. Обычно обновления выходят каждые 12-18 месяцев."

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Коллеги, кто-нибудь может сказать, в чем отличия прошивок ГЧ 14.22.13 и последней (для а.м. 2014 г.) 14.25.5, какие изменения, дополнения, исправления? Проблема ведь не в функционале, а в устаревших картах. Стоит ли делать upgrade прошивки ГЧ или "игра не стоит свеч"?

Ссылка на комментарий
3 849
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  akondy сказал:
14.25.5, какие изменения, дополнения, исправления?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36309-rolf-tcentr-ofitcialnyi-diler-jeep/?p=953991

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

Сделал обновление ГЧ до 14.25.5. Отличие от инструкции в том, что ГЧ после 10 шагов (последний - "DAB Upgrade") сама перегрузилась, включился приемник. На всякий случай выключил зажигание, открыл/закрыл водительскую дверь, чтобы, как пишут в инструкции, сохранить обновление. Т.к. флэшка была в USB-порте, система пошла на повторное обновление, просто извлёк флэшку. Игорь, не подскажете, что такое "DAB"?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Ето обновление софта, а не карт...  Новая прошивка лучше работает на мой взгляд...

Про карт - еще ничего :(

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, коллеги, за разъяснения. С картами - беда. Думаю, что даже если выпустят в ближайшее время, то с таким квантом обновления (до 18 мес.) "новые" карты априори будут "старыми", если только не чудо. Жду выпуска. Если не будет кумулятива, вероятно пойду в Видеосистемы-Москва.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Я уже давно забил на встроенный навигатор. Всегда вешаю смартфон и включаю Яндекс или Навител (в зависимости от настроения). А встроенный навигатор просто включаю как сопутсвующую картинку.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

В подавляющем большинстве случаев штатная навигация со своей задачей справляется.

Ссылка на комментарий
3 849
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  Jeep_OK сказал:
В подавляющем большинстве случаев штатная навигация со своей задачей справляется

:shades:

Чуть ранее в этой же теме:

 

  Nordicus сказал:

я, например, вообще не могу проложить маршрут к (или "от") своему дому. Ибо на карте .... нет моей улицы

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
  akondy сказал:

Если не будет кумулятива, вероятно пойду в Видеосистемы-Москва.

Лучше сразу иди! :up:

Возможно, скоро у нас можно будет это установить после заказа девайса из Видеосистем..... :shades: 

Следите за рекламой...

 

  В 13.05.2015 в 05:52, Jeep_OK сказал:

В подавляющем большинстве случаев штатная навигация со своей задачей справляется.

Но то, КАК она справляется - подавляет! :D

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.05.2015 в 08:00, Nordicus сказал:

:shades:

Чуть ранее в этой же теме:

Я не хочу сказать, что обновления не нужны, конечно же нужны, но считаю, что проблема немного надумана - в том виде в котором карты представлены сейчас (говорю о 14 модельном годе, как там было ранее не знаю) штатной навигацией

пользоваться можно и нужно и вполне комфортно и редкие пробелы не повод ездить с такой навигацией для "фона".

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

Не могу, да и не хочу соглашаться, тем более за свои кровные. Ездить можно вообще без карт. SLA в 18 мес. актуализации навигационной информации перекрывает все плюсы системы. Такого безобразия, когда становишься заложником-impotent (-ом), я не встречал. Эстакады 4-х этажные в Москве уже построили, скоро до Питера дорогу сделают! А тут тебе на большом экране показывают, что ты - РС24 -"Ярс", прокладывающий трассу через леса, через моря....Только в отличие от "Ярс"-а гордости не ощущаешь, а только зуд, от того, как тебя поимели.

Изменено пользователем akondy
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Форумчане, случайно никто не в курсе, персонаж Кузьма реален?  А то после его бурной переписке на форуме, я отправил ему в ЛС два сообщения по поводу головного устройства и оба он проигнорировал. Странно...

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
  В 13.05.2015 в 09:58, Jeep_OK сказал:

Я не хочу сказать, что обновления не нужны, конечно же нужны, но считаю, что проблема немного надумана - в том виде в котором карты представлены сейчас (говорю о 14 модельном годе, как там было ранее не знаю) штатной навигацией

пользоваться можно и нужно и вполне комфортно и редкие пробелы не повод ездить с такой навигацией для "фона".

 

С тем, иногда пользоватья этой навигацией можно - ну наверно да. Могу дать простую задачку - проложи маршрут до Химки, ул. Совхозная 14. Навигатор такого дома не найдет.. а дом есть. А если сунуться куда-нить подальше - Владимир, Иваново, Кострома... - то эта навигация даже не знает дорог, которые существуют больше 30 лет, не говоря уже про улицы с одностронним движением, и не дай бог сунуться куда-нить в областные деревни или захотеть проложить маршрут до озера или речки! Будет показывать дорогу, где ее нет и предлагать развернуться на хорошей дороге.

Хотя прикольно - этот навигатор знает про ограничения скорости, временно установленные год назад и снятые в связи с окончанием дорожных работ.

Так что я бы не рекомендовал пользоватья этим навигатором, как основным для езды по России.

 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Хм... Только что проверил на сайте про карт:

  Цитата

 

This product will be available May 18th. Please check back with us at that time - thank you!

Конечно посколько сайт ориентирован на америкосы, возможно, что обновление только для них... Подождем недельку и увидим...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
  Desert Fox сказал:
Так что я бы не рекомендовал пользоваться этим навигатором, как основным для езды по России.

 

Всё-таки придерживаюсь мнения, что проблема преувеличена и не так страшна как есть на самом деле. :secret:

Поясню на личном опыте - за год использования проблем связанных с косяками в картографии было считанные единицы и в большинстве своём в

Москве. В ближайшее Подмосковье (Дмитровское, Ленинградское направление) с косяками не сталкивался вообще никогда, летом прошлого года ездил в Карелию

2000 км туда и обратно и тысяча км по Республике, включая различные точки которые на бумажной карте если и можно найти, то с трудом - проблем никаких,

всегда точные маршруты. Единственный косяк был в Петрозаводске когда навигатор привёл по нужному адресу, но искомый дом был на противоположной

стороне дороги метрах в двухстах. И всё.

Кроме того где гарантия, что обновления закроют все пробелы и не создадут новых. До штатной навигашки юзал навигатор с софтом от iGo, Garmin,

MioMap и у всех были косяки, причём, что смешнее всего iGo обновлялся регулярно и больше всего косяков в картах было именно с ним. :D

Так что моё отношение к этой проблеме - есть обновления - хорошо, нет - ну и хрен с ними. :P

Ссылка на комментарий
3 849
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Poohh сказал:

персонаж Кузьма реален?
:shades:

Первое сообщение на этой же странице - кто автор?  :read:

Скорее всего там проблемы с личным ящиком, который подзабился...


 

 

  slowtraveler сказал:

сайт ориентирован на америкосы
Да вроде как worldwide там  :dntknw:
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
  В 14.05.2015 в 06:30, Jeep_OK сказал:

Всё-таки придерживаюсь мнения, что проблема преувеличена и не так страшна как есть на самом деле. :secret:

 

В своих постах я основываюсь на собственном опыте. Предпочитаю Яндекс и Навител (купил себе за 600 рублей). По родному джиповскому навигатору как-то ввел координаты одной деревни и поехал туда. Навигатор предупреждает о повороте направо через 100 м. Проехал 2 км - только кювет и сплошной лес. Спасибо Яндекс помог. А так по Ивановской области - это постоянные рекомендации от Сусанина.

 

Повторю бородатую историю: Деревня, поздний вечер, темно. Две бабушки сидят на скамейке грызут семечки и обсуждают новости про корову, которая недавно отелилась. Вдруг вдалеке появляется свет фар (ксенон кажется), затем звук мотора, выезжает джип и прямо в забор. Одна из бабушек со знанием дела комментирует: "Глянь, еще один по навигатору едет".....

 

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Desert Fox сказал:

Одна из бабушек со знанием дела комментирует: "Глянь, еще один по навигатору едет".....

ПАтсаны просто карт бумажных не видели никогда... :lol:

Вообще если необходимо добираться в глушь/ебеня, то обязательно нужно подстраховываться бумажными картами.

Навигатор не панацея!

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
  Nordicus сказал:

Да вроде как worldwide там 

Да, но в 'прошлое' обещание там (про Октября'14) там в конце концов оказалось только для Америки...

Поетому не совсем убежден, что будет обновление для нас, хотя сам инфо-сайт как будто про весь мир.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 946
    • Максимум онлайн
      1 398

    Рабиль
    Новый пользователь
    Рабиль
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.