Перейти к содержанию

Утечка в системе кондиционирования


Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Здравствуйте знатоки! :) Пишет Вам юзер из г.Алматы.

Вопрос: при покупке машины старый хозяин залечил насчёт неработающего климата: нужно просто залить фреон и будет тебе "щастье". Приехал к мастеру, проверили систему - утечка была через рассохшиеся прокладки и не работал клапан, к этому был готов, всё поменяли, залили, проверили - всё ОК. Через недельку появился неприятный запах в салоне, а затем вместо холодного стал дуть горячий воздух. При проверке прибором писк усиливается где-то в районе справа-снизу от рулевого колеса, т.е. между водителем и передним пассажиром. Сказали, что утечка из печки, требуется снятие панели приборов и не только, каких-то пластмассовых кожухов, что-то там сверлить и отдирать от клея. На работу 2-3 дня. В общем картина жуткая, за работу просят 400 долларов. Большие сомнения - не разводят ли просто на бабки, или действительно пробраться в этот узел можно только с такими траблами? :unsure:

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@Vint, Добраться до туда действительно попа полная! Снять всю торпеду целиком до кузова и всю проводку и тд.

Сам потратил 1,5 дня чтобы все сделать - делал промывку испарителя-радиатора печки гомнища было за многие годы. Заправил кондей а он еле дует гад, вот и полез зато шас красота. И это я еще не снимал всю печку а вырезал кусок пластика что бы добратся до радиатора а потом на термо клей. У нас тоже объявляют 300-500 баков за такую работу. А торпеды у нас снимаются практически одинаково. Так что удачи в ремонте.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Такие вот особенности у данной модели, только полная разборка всей панели! К сожалению все точно ;)

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Спасибо всем большое! Успокоили в плане, что не развод.

Поеду сдаваться. У нас без кондея никак.

Кстати насчёт другой конторы - сказали, что скорее всего накрылся испаритель. Отремонтировать его нереально, если повреждены внутренние трубки, необходимо приобретать новый.

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@Vint, новый совсем не бюджетно! поищи бу ток с гарантией хоть до установки. В москве есть ток как те передать?

 

Мож кто его восстановит? тож можно попробовать. А новый собака денег стоит немало.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

@Vint, новый совсем не бюджетно! поищи бу ток с гарантией хоть до установки. В москве есть ток как те передать?

 

Мож кто его восстановит? тож можно попробовать. А новый собака денег стоит немало.

 

Спасибо Максим, я уже понял, что по деньгам новый небюджетно, озадачил энту самую мастерскую, они мне сами присоветовали, пусть сами и ищут. :rolleyes: Насчёт передать из Москвы - у меня на эту тему уже была история с географией. В августе 2010г. на ягуаре лопнул пластиковый патрубок охлаждения (он у всех лопается в районе регулировочного винта :D ), через клубней купила его племянница, которая собиралась к нам в А-Ату. Поездка не состоялась и я попросил товарища забрать его к себе и выслать почтой. ТРубку он забрал, но почта упорно отказывалась принимать автозапчасти, в Москву ездило много народа, но все забывали забрать, а скорее всего не хотели заморачиваться. Всю зиму я доливал антифриз в расширительный бачок, денег ушло много, но выхода не было. Потом у нас открылось представительство экзиста и через этих ребят я заказал себе патрубок, ждал две недели и в апреле 2011г. получил сей артефакт. Установил и успешно продал своего котяру. А в конце мая получаю весточку от друга из Москвы, мол отправил тебе трубу как запчасть от стиральной машины. На прошлой неделе забрал с почты. :lol2:

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Разобрали, выяснилось, что виной всему не радиатор кондиционера, как мне первоначально сказали в новой конторе, а именно испаритель. Оказывается это разные вещи. :wacko: Еле нашёл радиатор, ещё труднее было найти испаритель, чудом выцепил единственный в А-Ате! Завтра заберу машину.

Изменено пользователем Vint
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Ну вот, в результате недельного копания были поменяны радиатор испарителя и попутно радиатор печки (последний был вколхозен бывшим хозяином от мицубиси паджеро :crazy:) . Но фреон так и не долили, т.к. выяснилось, что на шланге идущем от компрессора до радиаторной решётки и гайках компрессора кондиционера (их две, металлические барашки, а внутри резинка.)имеются микроутечки. Вопрос: как этот шланг и гайки правильно называются и если кто знает - их обозначения в каталогах. Заранее благодарен! Ещё один трабл. После снятия и обратной установки панели не работает CD-чейнджер и управление громкостью и переключением каналов с руля. ЭТо забыли что-то подключить или скомунизили какой-то блок?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Тихо сам с собою я веду беседу. Что ж спасибо за помощь. :hands:

Кстати, если кому надо:

NUT AND WASHER, Hex Nut-Coned Washer, M8 x 1.2 506101 445.

LINE, A/C Liquid 55115 914AC

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Таки забыли. :rolleyes: Сегодня сняли магнитолу, подключили. Всё ОК.

А вот прокладки между компрессором кондея и трубкой - мелаллического колечка с резинкой внутри, в А-Ате нема, б/у пробовал ставить - травит фреон. Придётся заказывать новую в Пиндостане. :angry:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 650
    • Максимум онлайн
      1 398

    Наталия85
    Новый пользователь
    Наталия85
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.