Перейти к содержанию

Жор масла


sergeivasiliev

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4
7 1999 Quadra-Drive
Город: Омск
Опубликовано

Форумчане! подскажите кто знает.. Итак на WJ 1999 4,7 утром когда заводишь выходит дымок синеватого цвета, дальше чисто, газуешь тоже чисто, но масло уходит, проверял по трассе итог: на 250км - 250 мл масла. По городу же расход меньше. Говорят если по трассе масло уходит, значит 100% кольца. Кто то писал, что если вытащить масленный щуп и дать газу и при выходе из щупа масла говорит о кольцах, проверял масло не выходит. Что может быть причиной такого жора?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Свечи посмотри. Если на одной или нескольких черный нагар, то масло уходит в цилиндры.

Может и маслосъемные колпачки, может и нет. Вобще где-то читал, что дым утром (при первом прогреве) на 4,7 наблюдается довольно часто.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4.0L
Город: Москва *Строгино!
Опубликовано

sergeivasiliev А, на щупе с утра до того как заведешь нет эмульсии?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Литр на тысячу, скорее всего кольца. Течи нет?

Можно попробовать раскоксовать, если не поможет - то переборка (кольца, сальники, прокладки, вкладыши...).

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Сдохшие маслосъемные обуславливают жор масла в городе, по трассе расход резко падает (в разы)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

однозначно маслосьемные колпачки....у многих я смотрю такая песня....я то же сменил...у меня и больше жрало

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4
7 1999 Quadra-Drive
Город: Омск
Опубликовано

disshaman, свечи еще не смотрел

Вован, про эмульсию не знаю) чем она характерна? вроде масло как масло.

NEW, течь в коренном. По поводу раскоксовки (говорят помогает не на долго и это делают если машина на продажу)

Влад161, Сдохшие маслосъемные обуславливают жор масла в городе, по трассе расход резко падает (в разы) - дело идёт о трассе.

mongershtern, однозначно маслосьемные колпачки....у многих я смотрю такая песня....я то же сменил...у меня и больше жрало -- жор у вас был по трассе?.

 

Еще раз спрошу: При жоре масла ПО ТРАССЕ - 100% кольца? по городу у меня тоже ест не мало(

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

у меня с дубовыми МСК жрал 1.5л\1000 :crazy: ..поменял,жора нет.в любом случае с их замены надо начать!никакие присадки и игры с вязкостью масла не помогут.и жрет везде,что в городе ,что на трассе...эт байки все :rolleyes:

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4
7 1999 Quadra-Drive
Город: Омск
Опубликовано

просто вопрос стоит в том, что стоит капиталить или лучше обойтись заменой МСК.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

кого капиталить???зачем??99% случаев жора масла МСК!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4
7 1999 Quadra-Drive
Город: Омск
Опубликовано

И как еще узнать про состояни колец? измерить Степень сжатия ?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

замером компрессии ты о состоянии маслосъемных колец не узнаешь!Если дымит при перегазовках и на ХХ это МСК если под газом постоянно это кольца

 

тоже мысли о кольцах посещали залегших..меняй МСК сначала

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4
7 1999 Quadra-Drive
Город: Омск
Опубликовано

Ну всё же если компрессия ростёт то значит масло поступает в цилиндр.Есть еще одно но, кольца могут и залегать, по поводу дыма: утром завёл - дым вышел, стоишь гозуешь - чисто. но бывает что когда едишь на малых скоростях при нажатии на газ может задымить.а по городу сам за собой не ездил) но думаю что надо попробывать. и еще когда гозуешь дым не пахнет горелым маслом.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

компрессия тебе даст состояние КОМПРЕССИОННЫХ колец и цилиндров..я себе лил раскоксовку ХАДО,но это больше самовнушение,когда начал снимать МСК они оказались задубеВшие и ничего уже с клапанов не снимали.Алгоритм полюбому такой,сначала МСК,потом(если не поможет,что маловероятно)пробег ведь не милион у тебя,лезть в ЦПГ

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

disshaman, свечи еще не смотрел

Вован, про эмульсию не знаю) чем она характерна? вроде масло как масло.

NEW, течь в коренном. По поводу раскоксовки (говорят помогает не на долго и это делают если машина на продажу)

Влад161, Сдохшие маслосъемные обуславливают жор масла в городе, по трассе расход резко падает (в разы) - дело идёт о трассе.

mongershtern, однозначно маслосьемные колпачки....у многих я смотрю такая песня....я то же сменил...у меня и больше жрало -- жор у вас был по трассе?.

 

Еще раз спрошу: При жоре масла ПО ТРАССЕ - 100% кольца? по городу у меня тоже ест не мало(

жор у меня был постоянный....больше литра на тысячу...снял колпачки...некоторые аж ломались...дубовые были

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

не...ну если очень хочется :crazy:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4
7 1999 Quadra-Drive
Город: Омск
Опубликовано

да тут и дело что не хочу.

 

А мой знакомый у него свой СТо говорит что если жор масла на трассе такой большой то однозначно колца(

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Чушь говорит твой знакомый :wacko:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4
7 1999 Quadra-Drive
Город: Омск
Опубликовано

теперь узнал расход масла в городе, так же 110 км - 100мл.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4
7 1999 Quadra-Drive
Город: Омск
Опубликовано

У нас в Омске не хотят менять сальники клапанов говорят не можем подлезть, советуют снять двиг и капиталить сразу. как быть в такой ситуации? может есть у ког оманул по замене?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

У нас в Омске не хотят менять сальники клапанов говорят не можем подлезть, советуют снять двиг и капиталить сразу. как быть в такой ситуации? может есть у ког оманул по замене?

 

А чего, головы не судьба снять тупо? :mellow:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4
7 1999 Quadra-Drive
Город: Омск
Опубликовано

Говорят если тупо снимать голову то надо заоодно и все прокладки с кольцами менять.

Изменено пользователем sergeivasiliev
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Говорят если тупо снимать голову то надо заоодно и все прокладки с кольцами менять.

 

Прокладки - да. а кольца то наструя? Я мало себе представляю, как МСК без снятия головы поменять (хотя нет, представляю, гиморно, но скорее можно, чем нельзя) Несколько логично (уж если голову разобрали), но можно и не лезть вовнутрь

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4
7 1999 Quadra-Drive
Город: Омск
Опубликовано

ну вообще МСК меняют и без снятия головы, свечное отверстие затыкают.

 

да, и еще если поменять МСК одна цена, а если еще вскрыть голову уже больше.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ну, тады покупаешь рассухариватель (конечно, некоторые молоточком фигарят, но имхо, лучче анструментом), поршня в ВМТ и снял, ну шоп клапана далеко не попадали. Думаю, за пару вечеров сделаешь ;) ну или за выходной.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4
7 1999 Quadra-Drive
Город: Омск
Опубликовано

нее, сам думаю не поменяю, нет в этом опыта. если бы не эта цепь и все попутные валы и выставление отметок, может быть и взялся.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

нее, сам думаю не поменяю, нет в этом опыта. если бы не эта цепь и все попутные валы и выставление отметок, может быть и взялся.

 

Ну, у меня вал упрятан по самые яйки. Вообще, там метки есть. Для подстраховки свои метки можешь нанести. Ничо сложного.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.