Перейти к содержанию

тransmission over temp  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Когда я работал у ОД,  диагносту продавали все то,  что он неверно приговорил.  Поэтому,  кмк,  лучше проверить цепи,  чем сразу заказывать мозги. 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это было давно и не про эту болячку. В вашем примере у диагноста была бы коса проводов (ни разу не дешёвая) и пара блоков соленоидов в коробас...

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Сколько сейчас стоят мозги?

Вин 1j8hr58295c589463

Изменено пользователем Kochevnik
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

кто долго тянул с заменой, к сожалению, будут сильно расстроены... блоки, из за массового спроса, резко подорожали - практичкески на 20000 рублей... 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Блин, цена конечно печааааль (((

Я не тянул долго,  я только машину купил недавно (((

Может у кого то, кто помнял, есть старый блок рабочий с этой проблемой и не жалко для эксперимента? Я б попробовал поковырять. Раз их чинят то, думаю, может и повезти.

На 5.7 и 4.7 они совместимы?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

 ну тогда просто не успели.... спрос колоссальный на восстановленные блоки... у амеров они тоже заканчиваются...  на 4,7 и 5,7 блоки разные... по поводу почнить - читайте выше.... я уже про это писал.... если бы кто то это умел нормально, я бы по 3/4 блока в неделю не возил... 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Ну что бы уметь, нужно начать с одного.  К стати сигнал датчика  температуры в каком месте обрабатывается ацп? Я так понимаю он идет на мозг, а не обрабатывается на плате в коробке?

 

Ну и если так много возите, может кто из поменявших на 5.7 даст мозг старый для экспериментов? Все равно же от него толку ноль?

 

На сколько я смог понять по графику - очень похоже на залипание ацп. А оно бывает,  например,  от минусовой наводки по плюсовому каналу резистора. Хорошо бы еще глянуть исправленные мозги америкосами - может диоды впаивают и имеют на этом золотые горы

Изменено пользователем Kochevnik
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а такие вопросы с 2007 года слышу:

 

-  надо попробовать

- только начать, я электронщик профи

- ацп дурит

- может в проводке дело

- просто впаять, ничего сложного

- мне бы модуль на опыты

- подключу осциллограф, там все просто обычно

- какой то транзистор греется

- микросхему подобрать и все

 

 

и далее по списку... за 10 лет ничего не вышло

 

по поводу модулей - кидайте клич, может кто то и отдаст...

 

исправленные мозги не глянуть, на них пломба стоит... вскроете и прощай lifetime warranty... ну или купили и потом уже Ваше дело

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Это же хорошо,  что люди пробуют что то делать! Если не пытаться,  то точно ничего не выйдет!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

безусловно... но итог попыток один... только время уходит.... и блоки... по адекватным ценам

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Эта проблема , наверно затронить всех, у кого 4.7,5.7.....

Время их портит, или  конструктивная проблема...

А сколько тогда новые живут..

Интересуюсь, если вдруг с дизеля захочу пересесть на бензин.. меня это коснется тоже....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

время... пока по ребилдам нареканий нет

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Видел мертвый ребилд 5,7, но не этой конторы, а типа родной мопар (буковка R перед номером намекает).

А цена вскакнула не из-за "кор депозита"? В смысле - им негде брать неживые "на опыты"...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я не про родные мозги пишу, а про ребилд от американских починяльщиков. Цена скакнула из за того,  что 517 модули крайне востребованы и они сами покупают их под ремонт. Купленная партия блоков обошлась им сильно дороже предыдущих. Возможно цена упадет, но когда это случится, никто не готов сказать. Так написал мне сотрудник, с которым я работаю. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Подскажите,  я так понимаю все эти партнамберы подходят? Или мне подойдет только какой то конкретный?

 

56044517AE 56044517AD; 56044555AF; 56044555AN; 56044557AF; 56044557AG; 56044596AF; 56044597AF; R6044517AE

 

просто есть вариант взять 56044555AF не дорого,  но подойдет ли к моему?

Изменено пользователем Kochevnik
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а зачем Вам разборки? за собственные деньги получить такой же проблемный блок? машины попадают под нож такого же возраста, вероятность получить модуль без такой же гемора, стремится к нулю

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

А затем, что рефабришед стоит овердофига для меня.  

Не смотря на ваш пессимизм, борьбу с мозгами проходили уже на рендже старом.  Да, долго нудно мучались, рпзбирались, но в результате - чипы с прошивкой, которые решают проблемы с лямбдами и конским расходом.  

С вашей же стороны только  и слышно - ничего не делайте,  все пустое,  купите у меня мозги за 50 тыщ. 

 

Может если бы все было плохо,  машина стала колом, то и за 50 купил бы,  но пока все не очень плохо и есть место для маневра.  Поэтому хочу купить еще одни,  а свои, для начала, прогреть в печке и, может,  сделать ребалл микрухам. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не надо нервничать... это не пессимизм, а наблюдения за джипами с 2000 года,  Вы не первый, далеко не первый, кто это обсуждает... также не надо рассказывать про ренджи/бмв/ауди и прочее - может там кто-то,  в силу массовости модели и лечит проблемы, в РФ починятелей мозгов джипов нет - могу это утверждать, потому что география общения с джиперами от Калининграда до Камчатки. Да и в РБ тоже джиперы с такими проблемами встречались... я сам в 07 году, когда работал у ОД и пошли такие машины потоком, искал варианты по стране...

 

по поводу купите за 50 тыщь - рад бы дешевле, но увы - не успели, к сожалению.... нисколько Вас не пытаюсь уговорить на покупку... не стоит расценивать это таким образом...

 

повторюсь - зачем Вам говно с разборки? Вам его за копейки отдадут? не уверен, потому как там люди прекрасно знают о цене новых мозгов и их востребованности, потратить 200/300 долларов на такой же модуль и плюс иммо с ключами а довесок... Вам это надо? 

 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Короче, имеет смысл у народа у кого дохнут блоки собирать вышедшие из строя - и если это "517" - то оптом отослать в америку - вот и сделают скидку на вашу новую партию рефабришей...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

при условии, что это будет стоить адекватных денег по отправке от нас и амеры вообще готовы будут взять их под ремонт... там не все так просто... я уже  писал им про это - интересна ли им такая схема, пока какая то вода в переписке

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в 13 году они новые с буквой R стоили адекватных денег... тогда даже вопросов не было что покупать при этом косяке... заказал новый Мопар, прошил и катаешься

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Вообще с этими мозгами и их ценой что то странное.  На 5.7 хеми большинство мозгов стоят в 2-3 раза дешевле (тот же додж рэм например), а именно на WK они стоят дофига (((

За 300-400$ я бы и не парился.

 

Ну и по поводу мозгов в разборки. Да, есть шанс глючные получить,  а есть шанс и уже меняные получить. Да и цена реально интересная бывает

Screenshot_20181106-102353_Viber.jpg

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
  В 05.11.2018 в 08:00, up6 сказал:

кто долго тянул с заменой, к сожалению, будут сильно расстроены... блоки, из за массового спроса, резко подорожали - практичкески на 20000 рублей... 

Показать  

А где гарантия, что восстановленный блок также не крякнет как родной через 100тыс км?

  В 04.11.2018 в 15:48, Kochevnik сказал:

Вот словил этику ошибку на графике

Screenshot_20181104-184718_X-DIAG PRO3.jpg

Показать  

А чем измеряли, если не секрет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

гарантия в америке... где же еще...  родные не через 100000 км крякают, а от времени... пока не приходилось поднимать этот вопрос...

 

я из темы ухожу... свое видение вопроса изложил... то что дорого не спорю - не на луне живу... но это жизнь.... 

по поводу мозгов с разборки - флаг в руки и барабан на шею, большинство моих клиентов по штатовскому ребилду прошли именно этим путем...

 

всем добра, позитива, хорошего настроения...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Zzyzx
    • truckdriver
    • Dmitryi
    • Rusich
    • agregat97
    • al_ch
    • Slava52
    • Palach
    • URRI 39
    • st85
    • sto_egarage
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.