Перейти к содержанию

тransmission over temp  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

День добрый, я тоже больше склоняюсь, что основная проблема в прошивках!

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

На самом деле на сегодняшний день, да и на тот момент тоже, тех процесс уже был на таком уровне, что ну никак не может элемент на печатной плате дать сбой или дорожка окислиться, всё рассчитано опытными инженерами, плата в герметичном корпусе, что может с ней произойти так то...  У меня вон в гараже музыкальный центр samsung 2000 года с полностью открытым корпусом работает без нареканий при температуре -30 до +30 градусов эксплуатируется.  

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проблема может проявится при большом "пробеге", даже при идеальном проектировании. И технический уровень тут не при чем (пример: мозги мотора Форд 1994 года, установлены в салоне и просто облиты лаком с завода - никаких проблем до сих пор, ничего не дохнет и не окисляется, потому б/у стОит баксов 30, просто ничего).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Штучные проблемы возможно и могут появляться любые. 

А когда это массовое явление,  то сомневаюсь. 

 

Я тоже думаю,  что дело в прошивке тк после "сбоя" мозги видели вполне конкретную температуру. 

Скорее всего стоит маловатый уровень накопления ошибок.  Многие ошибки не выскакивают сразу т.к. хватает и сбоев контактов и наводок итд - сначала они набирают буфер (по длительности или количеству срабатыааний), и когда в буфер набирается критическое количество - получаем уже зафиксированную ошибку. 

Возможно по температуре акпп этого буфера нет или он крайне мал - вот и имеем то, что имеем. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Напоминаю, что некоторое время назад, когда явление не было массовым и пробеги машин были короче - замена на мозги с меньшим пробегом без прошивки решала проблему. И этот факт несовместим с гипотезой о прошивке.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Может быть и так,  но это не отменяет того,  что лечить можно и прошивкой.

Например вообще отключив эту ошибку или откорректировав буфер ошибки. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Почему не добьюсь? Если 2, 5, 10 минут нет сбоев- обнуление буфера.

Или если высокая температура длится меньше 5 секунд вообще не обращать внимания

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Кто - это уже другой вопрос. Но как вариант - дорожно сработать. 

Если правят карты,  отключают его, лямбды, корректируют работу акпп итд, то, по идее,  и тут должны уметь.

 

Ну и эти все разговоры к тому что,  возможно, амеры ничего не фиксят в мозгах на уровне железа,  а фиксят прошивкой.

Изменено пользователем Kochevnik
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все они фиксят... причем очень неплохо...  

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Дадада,  много копий сломано по этому поводу. 

И ведь никто из знающих не написал,  а показания датчика температуры коробки в момент фиксации ошибки падают к состоянию незаведенного авто,  то есть к минус 19.44 градуса. 

Обратите внимание,  у кого есть человеческий сканер -  до запуска мотора при включении зажигания температура такая,  завели- она становится соответствующей прогреву АКПП. 

Ну-ка,  парируйте, адепты удаления буфера! 

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Во-вторых и в третьих. 

Это впрямую связанные вещи,  еще сопротивление есть,  прикинь! 

 

Мне интересно- убрав опрос ошибки,  оказывается,  можно получить исправный РСМ! 

 

Вот up6,  барыга -  теперь я знаю твой корыстный интерес! :lol2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все пропало... только не кидайте меня в терновый куст -:))))

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как же умиляют современные программисты, которые любят чинить аппаратные проблемы программным способом!

А прикиньте, если отключить вообще все датчики кроме датчика колена - он даже заведется! Значит все датчики на самом деле лишние....и можно придумать их программно...

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Тут и ко мне пришел трансмишн овертемп. Но не на холодную, а в поездке. На ровном месте. Подъехал к длинному светофору, поставил коробку в паркинг. И тут динь - трансмишн овертемп. Сразу подрубил ланч, график температуры масла акпп. Температура около 75 градусов, со 135 градусов за минуту она остыть наврядли могла. Где-то до 85 градусов максимум мне удалось ее поднять. В разных режимах дрюкал, но чтобы выше 85 градусов, не получилось сделать.

Напомню - коробас после капремонта, датчики новые, радиаторы чистые. Подозрение на мозги.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Начнем с того, что 85 - это как раз его родная температура рабочая, то есть это как раз НОРМА.

И да, именно так это и начинается - разовые "вспышки". До года может пройти пока это не станет прямо вымораживать.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
21 час назад, Николай Пименов сказал:

Как же умиляют современные программисты, которые любят чинить аппаратные проблемы программным способом!

А прикиньте, если отключить вообще все датчики кроме датчика колена - он даже заведется! Значит все датчики на самом деле лишние....и можно придумать их программно...

Я бы начал с того,  что я еще 25 лет назад на асме программировал железо . Так что на современного программиста не тяну.

Продолжил бы тем, что правильная и корректная обработка железной ошибки не должна вызывать такой результат.  

Ну и вишенка на торте - да, программно отключать ошибки и некоторые датчики порой бывает полезно.  Я отключил и егр и вторые лямбды (хоть карты и лямбды были живые и об этом не просили) и вполне себе доволен.  И я уверен,  что 99% с радостью бы отключили опрос перегрева коробки вместо дорогой замены мозгов т.к. в обычных условиях я с перегревом АКПП ни на одной машине не сталкивался.  Это критично для любителей жёсткого оффроуда, но не для повседневной езды.

 

Ну и п.с. никто ведь не проверял - работает ли на самом деле перегрев коробки в "исправленных" мозгах. Возможно он там, на самом деле и отключён. 

Изменено пользователем Kochevnik
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы не отключили ЕГР - а вырезали из алгоритма кусок, отвечающий за его работу (тем или иным способом), не забыв сообщить остальным подпрограммам, что клапан закрыт и надеяться на него не надо. Аналогично по вторым лямбдам. Это совершенно другая история, чем предлагаемая программная затычка.

Датчик температуры коробки предназначен отнюдь не для ловли перегрева если что. И появился в коробках ещё до того, как там появилось электронное управление переключением передач. Интересно, почему?

И не путайте обработку информации с её получением. Аппаратная починка живет между входными клеммами мозгов и цифровой шиной, куда АЦП сливает данные. Не сделав её городить программный костыль для псевдопочинки - это даже не знаю как назвать.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Ну по сути 99% времени вся цепочка работает корректно. Почему вы решили,  что проблема там? Или почему вы вообще решили, что это железная проблема? Может быть и вполне софтовая, когда переменная без проверки типа становится больше,  чем должна и кусок пишется уже в чужое адресное пространство - типа пробега, моточасов итд, что может вызывать такой коллапс. 

Очевидно другое - это ошибка и от нее МОЖНО избавиться программно. 

Не спорю, решение не идеальное,  но для знающих людей не сложное,  и позволяющее клепать "восстановленные мозги 100% без ошибки" пачками и даже давать гарантию,  что ошибку эту вы больше не увидите. 

 

Ведь ни кто не проверял, а способны ли эти восстановленные мозги при реальном перегреве выдать эту ошибку!!!

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Kochevnik сказал:

Ведь ни кто не проверял, а способны ли эти восстановленные мозги при реальном перегреве выдать эту ошибку!!!

Тут по сути много любителей грязи на 4.7, поэтому проверить превышение возможно :photo:

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ещё раз: 2 блока, один с пробегом хх моточасов, другой 2*хх моточасов, прошивка одинаковая, накопление коэффициентов исключено сбросом всех запоминаемых параметров отключением питания надолго - первый не глючит, второй глючит (проводка авто понятно одинаковая и не перетряхнутая). ТАК программные ошибки не проявляются (при перестановке новых мозгов пробег переносится и занимает столько же места).

То, что программная заплатка работает - никто не сомневается. Сомневаемся только в том, насколько это качественное РЕШЕНИЕ (не само программирование/программная реализация, а именно само решение). В приличной АСУ за такое руки вырывают (латание программным способом аппаратных дыр, которые при этом понятно не устраняются).

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

исключено сбросом всех запоминаемых параметров отключением питания надолго

Так очень много чего не сбрасывается. 

И параметров там - одних адаптаций куча. Что там еще мозги сохраняют - никому не известно.  Даже как они средний расход бензина считают и то толком не понятно. Так что о том,  что там индусы поначудили в прошивке можно только догадываться. 

АЦП вроде тоже не та часть,  которая вот будет брать и со временем у всех умирать.  К тому же если АЦП внешний  и такой мручий - он будет такой же на ещё кучу датчиков стоять и проблем бы по ним лезли бы не меньше,  чем по температуре коробки.  Но, скорее всего АЦП внутри кристалла - и его то уж точно не починить. Да и опять же при разработке топологии процессора используют одинаковые блоки - и сыпались бы данные по остальным датчикам. 

 

Так в каком же месте,  по вашему,  там косяк? Почему из кучи аналогичных железных каналов имеем проблему только в одном из них?

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Кто Вам сказал, что  только там?

Раз уж полезли копать, копайте глубже!

Вы почитайте амерфорумы хотя бы по проблеме ошибки цепи подогрева лямбд!

А это вторая по популярности ошибка, говорящая, что мозги товой, отошли.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Овертемп не единственный глючный канал - просто на европейцах он обычно первый из будущих.

Есть ещё ошибки выходных цепей - упорно отрубает например реле питания силовых цепей коробки прямо на ходу...

И в какую такую память хитрую он пишет адаптации, которые не сбрасываются? Флешь что ли? Ресурса не хватит, флешь имеет вполне достижимые пределы циклов перезаписи, а мозги управления моторами живут довольно долго чтобы их достигнуть. Так что флешь отпадает. А все остальные памяти сбрасываются снятием питания рано или поздно.

По поводу национальности авторов прошивки мозгов - индусов там нет, эти мозги разработаны до массового перехода программирования на аутсорс в индию. И не факт что вообще индусы допущены до программирования мозгов моторов - уж очень критический узел с кучей ноухау...

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 17.09.2019 в 12:03, maksimus81 сказал:

Тут и ко мне пришел трансмишн овертемп

ко мне последние 2-3 года периодически наведывается :)

 

5 часов назад, Giraffe сказал:

А это вторая по популярности ошибка

и чек горит по второй лямбде... :) (каты и лямбда меняные... проводка еще не исключена, а может уже и мозг... без разницы)

 

Но, по наставлению Дмитрия Анатольевича, стараюсь держать себя в добром здравии и не унывать :D

И просто жду:

24 минуты назад, Николай Пименов сказал:

ошибки выходных цепей

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

День добрый, коллеги.

С даты моего отчета прошел почти месяц. Сообщения  " transmission over temp"   НЕТ!!!!!

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А мы и не говорили что оно всенепременно покажется именно на вашем мозге мотора или в какой-то точный срок...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Fin_01
    • Acovant
    • Землянин
    • shon73
    • Voldemarych
    • Васякот
    • Rus174
    • Максим1466
    • LitvinI
    • Giraffe
    • fis23rus
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.