Перейти к содержанию

тransmission over temp  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

 @up6 У субароводов просто память как у рыб... 

Стопудово, он у тебя что- то покупал. Но забыл. 

 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Всетаки транс овертемп это загадка.

 

Напомню, выскакивала у меня очень часто + p0714 (мозги не доверяют датчику температуры)

По симптоматике как только температура переваливала за 140F напряжение датчика начинало сходить с ума, то 3В то 0.6. Все говорило о непропае проца в мозгах. Попытка пропая ухайдохала мозги окончательно, были заказны в f1inc. Но с заменой мозгов проблема не ушла, хотя проявлялась намного реже, но ровно с тойже симптоматикой.

Особенно если куда-то едешь, потом глушишься на 20-30 мин, заводишься и через 2-3 минуты получаешь транс овер темп.  Квик лерн делал - не помогло, разъем на коробке чистил.

 

Но 2 месяца назад поток у меня радиатор двигателя. Радиатор поменял и вуаля уже 2 месяца ниразу ошибки небыло, 0714 тоже не появляется. Показания напряжения датчика не скачут.

 

Толи там действительно происходят кратковренные всплески температуры, толи когда меняли радиатор зацепили какую-то проводку, но она то вроде спереди не должна проходить

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.11.2020 в 15:53, up6 сказал:

есть... внизу этого сообщения -:)))

Показать  

я просто думал какой-то другой Андрей местный электронщик)))) сорян!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я и есть местный электронщик -:))), только паяльник вытащил из розетки... гыыыыыыыыыыыыыыыыы

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Всем здравствуйте!

Два месяца назад стал владельцем Grand Cherokee WK 5,7 

За это время ошибка вылетела дважды.

Через пару-тройку дней после приобретения авто и буквально намедни, позавчера чтоли..

Со слов предыдущего владельца мозги заменены в ноябре прошлого года, что породило много разнообразных мыслей..
Собственно сие пакость на данный момент лечится рестартом двигателя.  
Не сказать, что сильно донимает, скорее психологический дискомфорт основанный на отзывах о том, что "подходят" мозги.

Буду ездить так, насколько это будет возможно. О дальнейшем развитии событии буду описывать здесь

 

С Уважением, Михаил

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это гуд... а лучше вин машинки напишите

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мозги могли меняться на б.у с белорусской разборки, а не на полностью перетряхнутые с америки...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

@up6 Я с вами связывался в WhatsApp.

Продублирую 1J8HCE8276Y175927

  В 20.12.2020 в 11:05, Николай Пименов сказал:

Мозги могли меняться на б.у с белорусской разборки, а не на полностью перетряхнутые с америки...

Показать  

Все может быть. Просто хочется закрыть это вопрос раз и навсегда, честно говоря.

Автомобиль взял не "покататься" и продать.

 Буду ездить, приводить все в порядок и наслаждаться авто.

Изменено пользователем Vepr88
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ясно.. ну тогда Вы все знаете... такого ВИНа в базе моих заказов нет...  а блок от амеров стал стоить люто небюджетно - иссякли у них запасы 744 мозгов...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.12.2020 в 08:45, up6 сказал:

ясно.. ну тогда Вы все знаете... такого ВИНа в базе моих заказов нет...  а блок от амеров стал стоить люто небюджетно - иссякли у них запасы 744 мозгов...

Показать  

Да я и не сомневался в том, что предыдущий владелец менял мозги не через вас. 
У него какой то знакомый сервис по амерам на Алтушке, там и делал. Что ему там заменили и поставили, он сам толком не знает. Симптомы были как у всех:

Ошибка трансмиссии, индикатор 4х4 и машина никуда не едет. 
Вот он и решил каким-то образом эту проблему. Правда не до конца, судя по всему.

А не подскажете точный артикул необходимых мозгов для замены ?

Я так понимаю они есть разные.

Недавно общался с человеком, он говорит без проблем тысяч за 20-25 вроде как нашёл на eBay


Заранее благодарю,

с Уважением, Михаил

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
  В 24.12.2020 в 10:11, Vepr88 сказал:

Да я и не сомневался в том, что предыдущий владелец менял мозги не через вас. 
У него какой то знакомый сервис по амерам на Алтушке, там и делал. Что ему там заменили и поставили, он сам толком не знает. Симптомы были как у всех:

Ошибка трансмиссии, индикатор 4х4 и машина никуда не едет. 
Вот он и решил каким-то образом эту проблему. Правда не до конца, судя по всему.

А не подскажете точный артикул необходимых мозгов для замены ?

Я так понимаю они есть разные.

Недавно общался с человеком, он говорит без проблем тысяч за 20-25 вроде как нашёл на eBay


Заранее благодарю,

с Уважением, Михаил

Показать  

Не спешите брать очередные. Я поменял, а проблема не ушла. Зато ушла после замены радиатора двигателя, хз почему толи что-то зацепили попутно толи вснтаки локальный перегрев был. Но у меня ошибку давало р0714 так, что гдяньте на всякий случай есть ли 0714 или только 0218

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.12.2020 в 15:02, GoldFish сказал:

Не спешите брать очередные. Я поменял, а проблема не ушла. Зато ушла после замены радиатора двигателя, хз почему толи что-то зацепили попутно толи вснтаки локальный перегрев был. Но у меня ошибку давало р0714 так, что гдяньте на всякий случай есть ли 0714 или только 0218

Показать  

Я вас понял. Будем посмотреть. Пока сильно не напряжно, езжу. Просто в будущем хотелось бы искоренить эту проблему. Скажите пожалуйста, а вы где меняли ? У кого заказывали ?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
  В 25.12.2020 в 08:47, Vepr88 сказал:

Я вас понял. Будем посмотреть. Пока сильно не напряжно, езжу. Просто в будущем хотелось бы искоренить эту проблему. Скажите пожалуйста, а вы где меняли ? У кого заказывали ?

Показать  

Я на f1inc заказывал

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.12.2020 в 13:23, GoldFish сказал:

Я на f1inc заказывал

Показать  

Это какая-то контора ? Что-то не гуглится..

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Прекрасно гуглится. 

https://www.fs1inc.com

Флагшип ван инкорпорейтед- это самая титулованная компания в Штатах по ремонту мозгов для наших бронепоездов. 

У up6 есть весь расклад цен на их продукцию. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.12.2020 в 11:32, Giraffe сказал:

Прекрасно гуглится. 

https://www.fs1inc.com

Флагшип ван инкорпорейтед- это самая титулованная компания в Штатах по ремонту мозгов для наших бронепоездов. 

У up6 есть весь расклад цен на их продукцию. 

Показать  

Поглядел, осмотрелся. Цена да, серьёзная.

Но если придётся, надо будет и за эти деньги брать 🤷🏻‍♂️

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Да, цена серьёзная.

Но, в эту цену включено обновление блока новым софтом и привязка к машине. 

То есть получил новый блок, сам подключил к машине, и все заводится и работает без услуг автосервиса. 

 

Для сравнения, если купить просто новый блок, через дилера- то нельзя его сразу поставить на машину и ездить:

-так как во первых, он пустой ( без программы), а её заливка стоит денег

- так как, во вторых, он не привязан к авто (по иммобилайзеру), и это тоже стоит денег

 

А без этих позиций машина не будет заводиться. 

 

В  fs1inc решают все эти моменты у себя ещё на момент заказа. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

насколько я знаю, новые мозги уже не купить - сняты с производства

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.12.2020 в 12:29, Giraffe сказал:

Да, цена серьёзная.

Но, в эту цену включено обновление блока новым софтом и привязка к машине. 

То есть получил новый блок, сам подключил к машине, и все заводится и работает без услуг автосервиса. 

 

Для сравнения, если купить просто новый блок, через дилера- то нельзя его сразу поставить на машину и ездить:

-так как во первых, он пустой ( без программы), а её заливка стоит денег

- так как он не привязан к авто (по иммобилайзеру)

 

и соответственно, машина не будет заводиться. 

 

А в fs1inc решают все эти моменты у себя ещё на момент заказа. 

Показать  

Я вас понял. Спасибо за разъяснение.

Повторюсь, пока "ошибка" вылетает не часто, не сильно парит, езжу без проблем. 
На данном этапе есть другие моменты по машине которые требует первоочередного внимания. Как решу их и если другим путём не решу проблему с over temp, буду заказывать.

Если будет часто вылетать, часто напрягать, буду заказывать. Все просто)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.12.2020 в 12:33, up6 сказал:

насколько я знаю, новые мозги уже не купить - сняты с производства

Показать  

Вот это странно конечно. Самым старым машинам нет и двадцати лет, а они снимают с производства такую важную запасную часть.

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я не пытаюсь Вам что- то продать. 

Но недавно у знакомого знакомых на WJ умерли мозги

Ели их везти обычным порядком-это 3-4 недели из-за ковида, а машина нужна была срочно для дальней поездки. 

Переплата за срочность вышла в 8 тысяч рублей, мозги приехали через неделю.

Так, для информации. 

 

 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю, даже если бы они были в наличии, цена в $1100 долларов была бы Вам не сильно интересна

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.12.2020 в 12:41, up6 сказал:

думаю, даже если бы они были в наличии, цена в $1100 долларов была бы Вам не сильно интересна

Показать  

Бывает такое, что выбора нет. 
Не так ли ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не в этом случае... 

модули уже были бы ребилд, а не новые, с учетом прошивки и установки цена была бы как 1/5 стоимости авто

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.12.2020 в 12:40, Giraffe сказал:

Я не пытаюсь Вам что- то продать. 

Но недавно у знакомого знакомых на WJ умерли мозги

Ели их везти обычным порядком-это 3-4 недели из-за ковида, а машина нужна была срочно для дальней поездки. 

Переплата за срочность вышла в 8 тысяч рублей, мозги приехали через неделю.

Так, для информации. 

 

 

Показать  

Да я вроде бы и не говорил, что вы меня уговариваете))

Здесь вроде все в целом делаться опытом, информацией, советами. Кто-то вот может предложить помощь в поиске и заказе тех самых нужных мозгов.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.12.2020 в 12:53, up6 сказал:

не в этом случае... 

модули уже были бы ребилд, а не новые, с учетом прошивки и установки цена была бы как 1/5 стоимости авто

Показать  

Вы хотите сказать, что их нет смысла приобретать за такие деньги ? 
Или их просто нет в наличии

Я не совсем понял.

Как же быть, если мозги окончательно отхлебнут вновь ?

Изменено пользователем Vepr88
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

наличие надо уточнять - в каталоге висит пометка - discounted.... модули идут с буквой R - Это значит заводской ребилд, а не новые, как были 5-7 лет назад... если отхлебнут, то надо обсуждать вопрос гарантий, в том месте, где их покупаете

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.12.2020 в 13:10, up6 сказал:

наличие надо уточнять - в каталоге висит пометка - discounted.... модули идут с буквой R - Это значит заводской ребилд, а не новые, как были 5-7 лет назад... если отхлебнут, то надо обсуждать вопрос гарантий, в том месте, где их покупаете

Показать  

Я имел в виду если отхлёбнут те, которые сейчас стоят) А не те, которые буду заказывать)) 
Просто вот если сейчас это проблема резко усугубится, как не решать ? Ребилд? 
Перепайка и новая прошивка ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

будет бегать по разборкам и искать нужные, будете искать комплекты в виде ключей - иммо - мозгов, со всяких помоек, будете искать мозги от других годов и пытаться воткнуть их, надеясь, что заработает... 

 

перепайка это чушь - ибо в РФ никто не знает что конкретно паять

прошивка тоже чушь, проблема не в софте, а в электронных компонентах внутри мозга

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.12.2020 в 13:15, up6 сказал:

будет бегать по разборкам и искать нужные, будете искать комплекты в виде ключей - иммо - мозгов, со всяких помоек, будете искать мозги от других годов и пытаться воткнуть их, надеясь, что заработает... 

 

перепайка это чушь - ибо в РФ никто не знает что конкретно паять

прошивка тоже чушь, проблема не в софте, а в электронных компонентах внутри мозга

Показать  

Что-то совсем не весело.

А что же этот заветный ребилд с Америки ?

Почему его нельзя рассматривать ?

Странно конечно, неужели все владельцы 4,7 и 5,7 не могут ныне решить это проблему? 

Изменено пользователем Vepr88
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 344 гостей (Посмотреть всех)

    • Kovalev_Andrey
    • Андрей 974
    • Александр 2025
    • Мельников Иван
    • Sting737
    • xmo97
    • up6
    • Vlad&Mir Aс
    • yevgenik
    • tracker99
    • Егор Пятигорск
    • Артем А
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.