Перейти к содержанию

тransmission over temp  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Ну даа, если с разборки брать, то нужен полный комплект: PCM, блок АБС, замок зажигания вместе с иммо и ключами. Тогда прописывать и танцевать с бубном не придётся, на сколько мне думается

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а АБС зачем? при наличии более менее адекватного сканера можно только РСМ + пин код и все...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
10 минут назад, up6 сказал:

а АБС зачем? 

Брал два б/у на разборке, официалы не смогли прошить в систему. Пришлось брать новый.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Официалы они такие...не всегда адекватно рукастые...

Ну старый блок с глюком - отдают забесплатно, отсылка оптовая (несколько сразу - почтовые услуги размазываются)...они походу мутят потому что не понимают как это так может быть - они привыкли работать с кор депозит (в америке это работает только так), и при практически обнулении кор депозита впадают в ступор. Или не понимают как блоки извне сша запустить в общую кухню - там юридические нюансы "в ассортименте" (это у нас законы работают как захочется, а там за тестикулы быстро ухватят). Ну и банально поднять прибыль - желание тоже вполне понятное...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

именно так... пока чисто юридические вопросы, ну и партия  в 10 штук для них, возможно, не сильно интересная, чтобы кто то впрягался в это дело

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот вот...юридическая часть...

Может было бы интересно получить наши 10 и сделать их для нас же (юридически это проще) - но тогда нужно же партию 10 штук сразу заказать, а с учетом приписки вин/пробег и прочее - это нереально...

А ещё можно попробовать вариант "дольше - но дешевле" (сначала к ним едет мозг с нашего и именно его они делают (но дешевле)?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

 Николай, это все на словах проще, к сожалению... пока есть препятсвия в виде границ... Доставка оттуда вообще без проблем. А вот туда сложнее... А добровольца, который возмет с собой коробку мозгов, отправляясь в штаты по делам, я пока не нашел -:))). 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@up6 извините, что не по теме, но отправляю регулярно посылки в США, 5кг в районе 100$. Что там даже не спрашивают 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я не сказал что это просто. Я просто генерю схемы, одна из которых может понравится американским контрагентам (и привести к снижению цены для конечного потребителя). А то что всё непросто - в курсе, не зря же есть конторы-посредники по продаже через ебей товаров из россии (причем их посредничество заключается именно в доставочных делах, а не полном сопровождении).

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
В 04.11.2018 в 22:37, Kochevnik сказал:

 

Вин 1j8hr58295c589463

Подскажите, возможно ли будет на мое авто  установить  и прописать блок pcm  от гранда 5.7 2006г - 56044744AD? Что еще к нему надо? Иммобмлайзер?

 

Изменено пользователем Kochevnik
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

под вин идет 517 модуль... 744 от 06 года, насколько я помню,.. поэтому 50/50... при наличии сканера и ПИН кода иммо, ничего кроме мозгов не надо

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Пин код от моего иммобилайзера?

Да, мозги от 2006 года.  Разница какая то внутри мозгов будет или просто ПО другое надо залить?

Сканер нужен именно у диллера или возможны другие варианты?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

56044744AD гораздо приятнее по цене

 

от Вашего, Вы же себе блок ставить собрались

разница есть, в чем она не знаю... залить ПО от 05 в блок 06 не так то просто, потому что дилерским сканером ПО скачивается с сервера под ВИН, возможно более глубокие способы и сделают это, но мне лично не приходилось такое видеть  - не было повода

сканер для срашивания иммо и рсм может быть универсальным, главное чтобы поддерживал эту функцию в иммо

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 WH 2005
Город: Ковров
Опубликовано

расскажу небольшое продолжение моей истории с transmission over temp:

 

Как уже говорил после смены мозгов у меня начались пинки при переключении с 2 на 3 передачу. Необходимо было делать диагностику полную, и делать быстрое обучение, но я пошел по легкому пути и подключил Лаунч)), думал что он сможет это сделать, в итоге убедились что ничего с  его помощью сделать нельзя, а лишь только испортить, что случайно и сделали - удалили пробег полностью, естественно загорелся чек опять. Ну дальше что: делать нечего обратился в "Мопар плюс" по телефону и в воцапе писал, описывал проблему: мол типа сможете ли сделать быстрое обучение и прописать пробег, написал сочинение целое,  а они мне ответили, что смогут сказать сделают или нет только после полной комплексной диагностики)))), типа приезжайте, ехать 250 км мне, объясняю, ну извините ничего скажем). В общем беда. Осталась одна надежда обратился в к Андрею UP6, приехал к нему ошибку по пробегу устранили, далее с пинкам: быстрое обучение не получилось сделать так как у меня постоянно горела ошибка по датчику давления жидкости, в связи с этим было принято решение попробовать датчик другой и дальше устранять проблему, Андрей поделился б/у датчиком (спасибо ему), приехал домой все поставил, стало намного лучше: пинаться меньше стала, далее вот уже проехал порядка 1500 км, в итоге мелкие пинки полностью исчезли сейчас все нормально)) Андрею спасибо за помощь!!!, Мопар плюс - "респект" за "супер" диагностику, а дальше куплю новый оригинал датчик все таки попозже ... 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А чой-то Андея хвалим,  а Мопар гнобим?  До Андрея не надо было ехать 250км?

Как бы,  не сторонник Мопар Плюс, но условия равные должны быть. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 WH 2005
Город: Ковров
Опубликовано

не могут пояснить ничего ответить.  в воцап бился писал, надо ошибку удалить и все, быстрое обучение сделать, как будто не знают о чем речь, сидят исполняют там, приезжайте, но не знаем сделаем или нет(

 норм подход к клиенту?

я тоже не сторонник никого, факт есть факт, да бог с ними)

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Надо ошибку удалить и все.... :facepalm:

Так если ее и Андрею не получилось удалить?  При чем тут Мопар? 

 

Зы. 

- Доктор,  а после того как рука срастется,  я смогу играть на скрипке?

- Конечно,  сможете! 

- Здорово!   А до перелома не мог!  :lol2:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 WH 2005
Город: Ковров
Опубликовано

Андрей ошибку устранил, как и договаривались, и PCM он мне привез давно, читайте раньше:D

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 WH 2005
Город: Ковров
Опубликовано

при подключении сканера - в TCM ошибка горит по датчику давления, его и поменял на другой, и это дало хороший результат

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
В 07.01.2019 в 15:48, Giraffe сказал:

Надо ошибку удалить и все.... :facepalm:

Так если ее и Андрею не получилось удалить?  При чем тут Мопар? 

предысторию Михаил рассказал - лаунч стер пробег... появилась ошибка после этого... это и было первостепенной целью... или для этого тоже необходима диагностика? чтобы вбить пробег в РСМ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 28.03.2018 в 18:40, maldor сказал:

Если едет без проблем, то езди и мозг не парь! так как эта надпись у всех выскакивает, если ключом в замке зажигания туда сюда включить/выключить режим "он"

Вот оказывается что, нефиг ключом в замке елозить... а то я магнитолу мучал, и иногда  ошибку эту получал. :D

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: WK 4.7
Город: Щелково
Опубликовано

Всем привет. И вот меня настигла эта надпись. Загорается раз в неделю - две, на горячую, не зависимо от манеры езды. Нажимаешь кнопку температуры/показания расхода и она пропадает. Ошибок нет. Наблюдаем дальше. Маслу в акпп 40 тыщ, розовое как попка младенца, не воняет. 

Изменено пользователем DrKrom4eg
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

А какой смысл наблюдать?

Пиши вин в личку up6, и узнаешь, на сколько денег прилип с заменой рсм.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

День добрый, господа. Так же столкнулся с этой проблемой. Появляется раз в неделю. Блок PCM, уже менял, правда по другой причине, не видел лямбда-зонды. Отходил примерно год. Брал с японца, с пробегом 40 000 км. Попытаемся найти причину.

По замене и приобретению блоков есть магазин https://www.ebay.com/str/Flagship-One-Inc?_armrs=1&_dmd=1&_ipg=30&_sasi=1&_sop=1&_vc=1

Блоки в продаже, программируют под ВИН. https://www.ebay.com/itm/Engine-Computer-Programmed-Plug-Play-2005-Jeep-Grand-Cherokee-56044515AE-4-7L/352293266278

Изменено пользователем Анджей
Ошибка
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

значит пришло время взять нормальный блок... 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

Оригинальный блок, чем не нормален??? Пробег маленький. Судя по форуму, многие очень долго ездят с этой выскакивающей информацией. Возможно проблема не в PCM. То, что у Крайслера слабая электропроводка и разъемы, это факт. Начало причины, я думаю в этом, а последствия выход PCM, из постоянных глюков и КЗ. Заедем изначально на диагностику, глянем лист ошибок, хотя ELM327, ничего не выдает.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы тему прочитайте сначала... прямо вот с первой страницы... из 100 машин  у 2/3 проблема в проводке... ну и исходя из моей статистики заказа и привоза блоков на 4,7/5,7 - мозги просто в абсолютных лидерах... вообще без вариантов... но в проводке покопаться, лишний раз, не зазорно... но слабой ее лично я не считаю, если до Вас в ней не копались и не тыкали контролькой, ничего ей не будет годы...

 

а оригинальный блок всем нормален, кроме возраста...  пробег вообще не важен в этом вопросе...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пока людей, которым от данной неисправности помогло копание в проводке/кодах - 1 на 100. Остальные по мере прогрессирования - меняли мозги.

Смысл неисправности в том, что канал измерения по датчику температуры где-то в мозгах теряет контакт (в проводках, в элементах обвески, в припайке микросхем, или даже внутри самих микросхем ацп) - и вуаля. Частота проявления и стабильность проявления имеют четкую температурную зависимость, начало и прогрессирование - от климата и режимов эксплуатации в смысле теплорежима мозгов. Так как четкой документации на мозги нет - отдаем чинить тем, кто освоили опытным путем на больших выборках.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • greenmama
    • ljokhabelii
    • ZАлександрZ
    • Valdemarr
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.