Перейти к содержанию

Защита днища


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Доброго времени суток всем!

У кого какая защита днища (картера, передней оси, КПП, раздатки, бензобака) установлена?

Если можно, укажите производителя и где покупали.

Также интересны впечатления, опыт использования, сколько см клиренса съедает.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня алюминиевая, 6 мм. Спереди идет от кенгурятника до поперечной балки на раме, за коробкой. Сзади от балки по низу бампера до моста. Клиренс уменьшен только на толщину листа, т.е. на 6 мм. Все сделано на заказ по индивидуальному проекту и существует в единственном экземпляре :). Кенгурятник спереди и балка сзади силовые, под хай-джек. Защиты завязаны на них.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Fast, класс! :hands: На такой, как на лыжах можно скользить! :up:

А кенгурятник какой? С силовым бампером или просто к раме?

У меня тоже есть хай-джек, но только за колеса лифт-мэйтом... А хотелось бы и за бамперы...

А нет ли чертежей защиты? Или, может, фото?

Кстати, у тебя черок лифтованый?

Изменено пользователем sergs13
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нашел несколько фото на рабочем. Как раз сразу после внедрения. Кенгурятник крепится в 4-х точках, 2 - к "раме", 2 - к балке. Сзади труба крепится к местам крепления фаркопа + завязана с фаркопом по центру. Обвес выполнен таким образом, что крепится к штатным узлам, т.е. ниичего не варилось и не сверлилось. Кроме того, высе выполнено лего- быстросъемным (для ТО и обслуживания). При наличии опыта у меня процесс снятия передней защиты и кенгурятника без особой спешки занимает порядка 20 минут. Обвес прочный и достаточно легкий. Изговлен из бесшовной трубы (марку не помню), которая применяется для изготовления каркасов безопасности в автоспорте (жесткие требования к качеству стали и толщине). Весь мой КИТ по-кругу весит около 40 кг. В набор еще входят пороги, но в моем варианте они слабо-силовые.

Чертежи подрядчик не выдал, закрепив, таким образом, свои авторские права на изделие :). Но при наличии заказов готов запустить в серию :). По крайне мере 2 года назад, сейчас надо уточнять.

 

 

Да, лифт ОМЕ. На фото он еше стандартный.

post-4296-0-20623300-1309516421_thumb.jpg

post-4296-0-76332200-1309516533_thumb.jpg

post-4296-0-80556100-1309516545_thumb.jpg

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Fast, спасибо за инфу, неплохо все сделано!

Скоро придет лифт-кит, подниму, поставлю колёса побольше, и надо защитой заниматься - жалко пузо черка в лесу бывает... :)

А защиту "Шериф" (кстати, вроде, питерская фирма) не рассматривал? У Dmut'а такая стояла.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Шериф не рассматривал никогда. Т.к. кроме раскрученности "бренда", на мой взгляд, в ней ничего выдающегося нет. Это, по-сути, пыльник от грязи. Сравнивать в тем, что на фото даже нет смысла. Этот Шериф на отцовском пассате вынес все мозги, т.к. при каждом легком касании грунта гнется, а потом мерзко дребезжит, надоело править. Не говоря уже про то, что она для своей толщины тяжелая и ржавеет. Вообще, нормальная защита должна давать возможность без особых переживаний "прокатиться" на ней по колее, не боясь словить камень, хотя бы низковисящей балкой, не напрягаться мыслями, а нет ли там чего под снегом, в кустах и т.п. Это же вседорожник, а не асфальтовый седан.

Да и потом, защита без обвеса не решает вопрос с джеком. Без этого я бы на нем (как и на 99% современных 4Х4) в лес ездил только по парковым дорожкам:). В последние 2 зимы я джечил свой KJ по много раз за один вик-енд. Что бы я делал, если бы этой возможности не было, я просто не знаю. Но присесть на JEEPе, скажем, в снегу на даче, а потом отправляться на поиски эвакуатора за 10 км пешком, мне кажется ,мягко говоря, смешным. На фига такой автомобиль нужен тогда. А как ехать по заросшей кустарником и мелкими деревцами лесной дорожке? Проверять на прочность пластиковый бампер, а потом искать госномер в кустах?!

Вообщем, у меня подход простой. Автомобиль должен соотвествовать своему назначению.

1.Если это "танк" для грязи, должны быть силовые бампера и пороги, лебедка, МТ колеса, "гидроизоляция" и т.п.

2.Если "туризм" - авто должен быть пригоден и для дорог и для леса. Для себя я его вижу таким, как на фото. По-сути, все что нужно, чтобы была возможность нормально джечить, за что зацепить, нормальная защита, AT-резина, в случае с КаДжеем - лифт. Нюансы каждый решает под себя.

3.Если с дорог не съезжать, то я вообще не вижу смысла во внедорожнике. Это просто понты или комплексы.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

После пробития поддона АКПП стал подумывать о защите. Поискал на заграничных сайтах и нашел "Asfir". Дороговато, но если самому согнуть то должно выйти приемлемо...

post-3849-0-56314500-1309527518_thumb.jpg

post-3849-0-08853400-1309527526_thumb.jpg

post-3849-0-38365400-1309527532_thumb.jpg

post-3849-0-81844400-1309527564_thumb.jpg

post-3849-0-89984400-1309527577_thumb.jpg

post-3849-0-84243500-1309527595_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
  В 01.07.2011 в 12:28, Fast сказал:

Вообщем, у меня подход простой. Автомобиль должен соотвествовать своему назначению.

Fast, полностью с тобой согласен! Цель у меня такая же - туризм.

Вот вчера из леса приехал - опять брюхом стучал по земле... Надо лифтовать и защищать...

За инфу про Шериф спасибо, а то он был в списке претендентов... :)

Кстати, не знаешь марку алюминиевого листа, из которого тебе защиту делали?

 

  В 01.07.2011 в 13:40, Arny-xxl сказал:

После пробития поддона АКПП стал подумывать о защите. Поискал на заграничных сайтах и нашел "Asfir". Дороговато, но если самому согнуть то должно выйти приемлемо...

Arny-xxl, спасибо, интересная защита. :) Как в работе? Не гнется, не ржавеет? Какой материал? Сталь?

Нашел - алюминий 6 мм.

Блин, дороговато, конечно - около 30 т.р. за комплект...

Arny-xxl, только разглядел - у тебя вроде и защита порогов стоит? Силовая, хай-джеком можно цеплять? Какая марка?

Спасибо.

Изменено пользователем sergs13
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

:) если бы у меня была такая защита, то я бы был очень состоятельным человеком :) :) :)

Фотки не мои, это только для размышления .... :)

А пороги у меня действительно были, родные, из американской нержавейки с креплением на раму. Но я их снял, т.к.: 1. Постоянно пачкаются брюки. 2. В колее крадут 5 см. клиренса.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

очень актуально))) когда нить и я доберусь до этого....где то видел на иномарческом сайте из труб защита....очень неплохо)) и керхером промывается

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
  В 04.07.2011 в 08:06, Arny-xxl сказал:

:) если бы у меня была такая защита, то я бы был очень состоятельным человеком :) :) :)

Фотки не мои, это только для размышления .... :)

А пороги у меня действительно были, родные, из американской нержавейки с креплением на раму. Но я их снял, т.к.: 1. Постоянно пачкаются брюки. 2. В колее крадут 5 см. клиренса.

:D Arny-xxl, понял. Будем искать, кто сделает... Интересно, а сколько такой лист алюминия стоит?

5 см клиренса - это много. Хотя, пороги нужны... Будем думать...

 

  В 04.07.2011 в 09:03, mongershtern сказал:

очень актуально))) когда нить и я доберусь до этого....где то видел на иномарческом сайте из труб защита....очень неплохо)) и керхером промывается

Да защиты порогов есть на наши авто, только по внешнему виду они не силовые, а мне под хай-джек нужно...

Подожду - может кто ставил, откликнется...

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Марка листа АМГ. Этот лист применяется большинством спортивных команд для изготовления защит на раллийную технику. Раньше чаще использовали Д16АТ, он жестче. По практике первый вариант предпочтительней в силу 2 обстоятельств:

1. Из-за своей большей мягкости он лучше гнется. Это позволяет беречь кузов при жестком контакте.

2. В случае повреждений, в большинстве случаев правится кувалдой. Защита из Д16АТ отправляется в помойку, т.к. при правке лопается.

Для "гражданского" использования защита из АМГ 6 мм является достаточной мерой. Все, что толще и жестче ведет к увеличению веса и подразумевает усиление кузова.

 

Про пороги. Это все к разговору о варианте и степени подготовки авто. Как показала моя практика, для туризма вполне хватит и тех, что у меня - они не выступают за порог ни вниз (дорожный просвет не уменьшен вообще), ни в сторону (брюки не пачкаются), при этом способны защитить порог от несильных касаний и пескоструя!. Силовые пороги - вещь в себе. С одной стороны хорошо, когда можно джек подсунуть, но есть несколько но. Во-первых, их надо выпускать в сторону, иначе пользоваться будет неудобно. Во-вторых, изготовить их правильно не так просто, как может показаться. В идеале обе стороны надо завязывать под машиной друг с другом со всеми вытекающими: куча железа, вес, да и сварка в этом случае желательна. Компромисс между тем, что у меня, и радикальным вариантом, силовым можно будет назвать тоже весьма условно. Ну и в третьих, а готовы ли Вы жертвовать кузовными деталями при таком способе джечения. Сохранить двери целыми будет трудной задачей. И надо оно в туризме то? Необходимость джечить под порог не частый случай на самом деле.

 

PS

Зачем что-то искать, если есть контора, которой я вынес мозг своим тех. заданием и они в принципе успешно с ним справились. Если есть реальный интерес, созвонюсь с ними, уточню актуальную ситуацию. Плюс в этом варианте в том, что это раллийная команда с хорошей производственной базой (есть все необходимое оборудование, теплые боксы и т.п.), а люди с инженерным образованием и понимают, что и как надо делать. Например, они сами строят багги с нуля. Минус в том, что хозяин не нуждается в зарабатывании денег таким образом и занимается всем этим скорее в собственное удовольствие. Это, правда, не означает, что он готов заниматься благотворительностью, к сожалению. Мой вариант «под ключ» стоил около 2 т.$. На самом деле, вряд ли где-то будет сильно дешевле, а если этих заинтересовать заказом на несколько комплектов, думаю, можно будет поторговаться.

 

от, нашел еще несколько фото. На первой видно, как "сидит" труба на пороге.

post-4296-0-69877100-1309858435_thumb.jpg

post-4296-0-89223300-1309858462_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.07.2011 в 12:28, Fast сказал:

Шериф не рассматривал никогда. Т.к. кроме раскрученности "бренда", на мой взгляд, в ней ничего выдающегося нет. Это, по-сути, пыльник от грязи. Сравнивать в тем, что на фото даже нет смысла. Этот Шериф на отцовском пассате вынес все мозги, т.к. при каждом легком касании грунта гнется, а потом мерзко дребезжит, надоело править. Не говоря уже про то, что она для своей толщины тяжелая и ржавеет. Вообще, нормальная защита должна давать возможность без особых переживаний "прокатиться" на ней по колее, не боясь словить камень, хотя бы низковисящей балкой, не напрягаться мыслями, а нет ли там чего под снегом, в кустах и т.п. Это же вседорожник, а не асфальтовый седан.

Да и потом, защита без обвеса не решает вопрос с джеком. Без этого я бы на нем (как и на 99% современных 4Х4) в лес ездил только по парковым дорожкам:). В последние 2 зимы я джечил свой KJ по много раз за один вик-енд. Что бы я делал, если бы этой возможности не было, я просто не знаю. Но присесть на JEEPе, скажем, в снегу на даче, а потом отправляться на поиски эвакуатора за 10 км пешком, мне кажется ,мягко говоря, смешным. На фига такой автомобиль нужен тогда. А как ехать по заросшей кустарником и мелкими деревцами лесной дорожке? Проверять на прочность пластиковый бампер, а потом искать госномер в кустах?!

Вообщем, у меня подход простой. Автомобиль должен соотвествовать своему назначению.

1.Если это "танк" для грязи, должны быть силовые бампера и пороги, лебедка, МТ колеса, "гидроизоляция" и т.п.

2.Если "туризм" - авто должен быть пригоден и для дорог и для леса. Для себя я его вижу таким, как на фото. По-сути, все что нужно, чтобы была возможность нормально джечить, за что зацепить, нормальная защита, AT-резина, в случае с КаДжеем - лифт. Нюансы каждый решает под себя.

3.Если с дорог не съезжать, то я вообще не вижу смысла во внедорожнике. Это просто понты или комплексы.

У меня стоит защита от шерифа вот такая (http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee). Регулярно скольжу на ней по грунту (дача)и бардюрам (паркуюсь на работе каждый день), один раз в Тверской обл. на 150 обгонял, перестраивался по колеям в асфальте, машина перескочив чверез бугор между колеями присела и чиркнула защтой - ничего не отвалилось и ничего не дребезжит, да и ржавчины пока не видать. Может на пассате она другая?

Реальный минус как и у многих защит (но не у всех) - сжирает клиренс, но думаю ее можно доработать.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

@Fast, про алюминий понял, спасибо за инфу.

Про пороги, пожалуй, ты прав - наверное, настоящие силовые тут ни к чему - двери, стекла будут прям рядом с хай-джеком - опасно все-таки... Да и выдаваться вбок будут очень - брюки пачкать, а машина одна - на ней и в лес и на работу в костюме... B)

А спереди ты прям под защиту вставляешь клюв джека? А сзади куда?

Функционально мне нравится, как у тебя все сделано, вроде все по уму. :up: Но, мне не хочется менять внешний вид передка - очень уж нравится мордашка черка... :rolleyes: Потому сразу отмел бампер ARB. Вот такой вариант понравился: http://ojeep.ru/store/bumperfront/2337.php Внешний вид не нарушен, есть место под лебедку (пока не уверен, что нужна, но в будущем кто знает...). Минусы, конечно, тоже есть: придется резать бампер (и как потом техосмотр проходить?), не весь бампер защищен, углы можно повредить.

В твоем варианте, думаю, можно устанавливать переднюю защиту (кенгурин и днища) перед выезом в лес, а по приезду в город снимать... Это так, мысли вслух... :)

По изготовлению. Питер от меня в 1000 км - не уверен, что найду время приехать на изготовление/установку. Если только они сделают по твоим чертежам и потом вышлют транспортной компанией. А я здесь на месте установлю. Но, пойдут ли они на это?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 06.07.2011 в 05:12, sergs13 сказал:

@Fast,

А спереди ты прям под защиту вставляешь клюв джека? А сзади куда?

...

Функционально мне нравится, как у тебя все сделано, вроде все по уму. :up: Но, мне не хочется менять внешний вид передка - очень уж нравится мордашка черка... :rolleyes: Потому сразу отмел бампер ARB. Вот такой вариант понравился: http://ojeep.ru/store/bumperfront/2337.php Внешний вид не нарушен, есть место под лебедку (пока не уверен, что нужна, но в будущем кто знает...). Минусы, конечно, тоже есть: придется резать бампер (и как потом техосмотр проходить?), не весь бампер защищен, углы можно повредить.

В твоем варианте, думаю, можно устанавливать переднюю защиту (кенгурин и днища) перед выезом в лес, а по приезду в город снимать... Это так, мысли вслух... :)

По изготовлению. Питер от меня в 1000 км - не уверен, что найду время приехать на изготовление/установку. Если только они сделают по твоим чертежам и потом вышлют транспортной компанией. А я здесь на месте установлю. Но, пойдут ли они на это?

 

 

Спереди использовать очень удобно. У меня в защите специально предусмотрены вырезы, которые выполняют одновременно 3 функции.

1. Верхняя часть вырезов совпадает с трубой, соответственно, хайджек вставляется прямо в них. Клюв полностью там помещается. Вырезов 3, очень удобно пользоваться в зависимости от ситуации. Позже поясню, в чем ущербность Т-образных прорезей в большинстве силовых бамперов.

2. Для охлаждения, фактически дублируют штатные вырезы в стандартном бампере.

3. Эстетика :)

В принципе, т.к. вся конструкция силовая, можно джечить под любое место, но, во-первых, царапать весь кенгурятник не здорово (помним, "туризм"), а, во-вторых, удобней именно там где защита.

Сзади все сложнее, конструктивно. Запаска на двери не дает таких широких возможностей как спереди. Поэтому единственно возможные места предусмотрены по бокам от защиты, джечу под трубу по краям.

(на фото все видно)

 

Силовые бампера на KJ так же не нравятся по эстетике (и цене :)). Поэтому я пришел к тому, что получилось. Я попытался продумать все детали, в том числе и эстетику. Я конечно не могу объективно судить, но мне кажется, что с кенгурином он неплох, стал похож на мужчину, не потеряв свой шарм. Тот бампер по ссылке видел, но он тоже меня не устроил по указанным причинам - резать бампер не хотел, углы бампера открыты всем ветрам + джечить не так удобно. Поясню. Джек используется в основном для того, чтобы подняв машину скинуть ее в сторону, высвободив таким образом из ямы, колеи и т.п. Т-образный вырез фиксирует джек и удобен для удерживания авто на домкрате, но зачем - колеса менять?! Удобней всего для джека такие бамперы как на ниве или дефендере, т.е. пряма балка по всей ширине машины. Они позволяют подсунуть джек в любое место и без заморочек уронить авто в любую сторону. При изготовлении бампера надо стремиться к такому варианту. Все изыски, в том числе и АРБ с аэродинамическими юбочками, на мой взгляд, крайне неудобны.

 

Лебедка. На мой взгляд, основанный на личном многолетнем опыте, для туризма и такого авто она не неужна. Т.к. будет использоваться раз в году, а остальное время "ржаветь" и ездить 50-киллограмовым балластом прямо на морде авто. Если у кого-то туризм предполагает ее частое использование, тогда, наверное, да, это будет обосновано. Кстати, при изготовлении своего варианта, я намеренно отказался, хотя изготовитель предлагал внедрить площадку в кенгурин. Так что, если есть такое желание, думаю, они мой вариант с легкостью усовершенствуют.

 

По заказу. Думаю, что они только обрадуются - никто из них не любит дотошного клиента, вечно крутящегося под ногами:). Прелесть моего "шедевра" заключается как раз в том, что он КИТ и самостоятельно установить не проблема, все не сложно. К тому же, их можно подвинуть по цене, раз установка своя. А моя задумка по быстрому монтажу/демонтажу не раз подтвердила свою гениальность :) в ходе ежегодной процедуры ТО. Подозреваю, что дальше эта актуальность станет еще более актуальной.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

@Fast, спасибо, действительно, все по уму сделано! :up:

Вот ещё вопросы, если можно. :rolleyes:

Штатную защиту картера снимал или поверх неё новую поставил?

Как думаешь, возможно на твою конструкцию установить съемную площадку под лебедку? Ну, вероятно, придется немного доработать кенгурин/защиту бампера... Поскольку для себя ещё не решил, нужна ли она, но, на будущее хотелось бы иметь возможность установки...

И ещё интересно - можно чем-то обработать алюминий, чтобы он был серым, близким по цвету с бампером, ну, или черным? Мне кажется, так эстетичнее было бы... :)

По заказу. Поскольку сейчас потратился/потрачусь на лифтинг, резину (кстати, у тебя какая установлена? себе хочу BFG AT или MT KM2 :unsure: ), защиту буду делать позже, как финансы позволят. :rolleyes: Можешь оставить свои координаты (не обязательно телефон - можно e-mail, ICQ, skype :)), чтобы не потеряться? Спасибо.

Изменено пользователем sergs13
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 08.07.2011 в 05:45, sergs13 сказал:

@Fast, спасибо, действительно, все по уму сделано! :up:

Вот ещё вопросы, если можно. :rolleyes:

Штатную защиту картера снимал или поверх неё новую поставил?

Как думаешь, возможно на твою конструкцию установить съемную площадку под лебедку? Ну, вероятно, придется немного доработать кенгурин/защиту бампера... Поскольку для себя ещё не решил, нужна ли она, но, на будущее хотелось бы иметь возможность установки...

И ещё интересно - можно чем-то обработать алюминий, чтобы он был серым, близким по цвету с бампером, ну, или черным? Мне кажется, так эстетичнее было бы... :)

По заказу. Поскольку сейчас потратился/потрачусь на лифтинг, резину (кстати, у тебя какая установлена? себе хочу BFG AT или MT KM2 :unsure: ), защиту буду делать позже, как финансы позволят. :rolleyes: Можешь оставить свои координаты (не обязательно телефон - можно e-mail, ICQ, skype :)), чтобы не потеряться? Спасибо.

 

Приделать площадку под лебедку не должно быть проблемой, как я уже говорил, мне ее предлагали.

Про обработку алюминия никогда не думал. Не одному гонщику еще такая мысль в голову не приходила, разве что написать на защите что-нибудь типа "на Берлин", "все по..уй" и т.п. это да, было :).

Соберешься, пиши сюда, я часто заглядываю.

 

Резина летом Continental ContiCrossContact AT. Злее мне не нужна, в откровеннной каке почти не бываю, а издеваться над собой на асфальте я не готов. Зимой зимняя only. Прошлой зимой ездил на Сooper M+S. В этом году хочу поменять на что-нибудь еще неопробованное.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано

А чем вариант съемной лебедки не устраивает? когда не нужна валяется в багажнике, а как надо достал и прицепил к силовому обвесу и вытянулся!

 

Еще вопрос, как в этой схеме реализована проблема отсутствия буксировочных проушин?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

съемная лебедка в такой концепции, думаю, вполне оправданное решение. тем более, что ее можно будет использовать и сзади. но лично мне даже в таком варианте она пока не нужна. основной оффроуд для меня зимой, а там, где приходится рубиться джек лучшее решение, т.к. цепляться особо не за что - все деревья в стороне от дороги.

 

Проушины приварены к кенгурину и являются самыми выступающими элементами, очень удобно цеплять в любой ситуации. Если присмотреться, на фото видно - над защитой.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
  В 13.07.2011 в 12:41, Kirian сказал:

А чем вариант съемной лебедки не устраивает?

Кстати, да, точно, что-то я совсем забыл этот вариант... :up: Надо прикинуть все "за" и "против"... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
8
Автомобиль: Liberty KJ limited(продан)Транспортер Т5(продан)Додж Стратус
Город: Солнцево-Парк
Опубликовано

Fast,а не могли бы Вы выложить чертежи или эскизы защиты.Есть возможность сделать самому.Какой толщины лучше взять лист,я думаю пятерочка будет актуальна?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Как я уже говорил, у меня нет чертежа. Могу, конечно, померить. Но какой в этом смысл? И по размерам и по форме она сделана под мой обвес. На стандартный авто она не подойдет, т.к. спереди выходит за габариты бампера и крепится к обвесу. По толщине, думаю, пятерки будет вполне достаточно. у меня вроде 6, точно не помню.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот еще несколько фотографий для наглядности.

post-4296-0-08167500-1320737990_thumb.jpg

post-4296-0-34143800-1320738001_thumb.jpg

post-4296-0-16114700-1320738009_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Liberty KJ limited(продан)Транспортер Т5(продан)Додж Стратус
Город: Солнцево-Парк
Опубликовано
  В 08.11.2011 в 07:18, Fast сказал:

Как я уже говорил, у меня нет чертежа. Могу, конечно, померять. Но какой в этом смысл? И по размерам и по форме она сделана под мой обвес. На стандартный авто она не подойдет, т.к. спереди выходит за габариты бампера и крепится к обвесу. По толщине, думаю, пятерки будет вполне достаточно. у меня вроде 6, точно не помню.

Ну что же,придется под днищем ползать с штангенциркулем.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На самом деле, это единственный вариант, если речь идет о собственной конструкции. Если хочется скопировать чьё-то, то нужно учитывать всю концепцию.

На первой странице этой темы выложены фоты некой конторы Asfir. Вот они как раз для полностью штатного авто. Понятно, что по конструктиву защита будет слабее. Самое слабое место - точка контакта по первому изгибу. При контакте с препятствием замнется на раз.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Liberty KJ limited(продан)Транспортер Т5(продан)Додж Стратус
Город: Солнцево-Парк
Опубликовано
  В 08.11.2011 в 11:21, Fast сказал:

На самом деле, это единственный вариант, если речь идет о собственной конструкции. Если хочется скопировать чьё-то, то нужно учитывать всю концепцию.

На первой странице этой темы выложены фоты некой конторы Asfir. Вот они как раз для полностью штатного авто. Понятно, что по конструктиву защита будет слабее. Самое слабое место - точка контакта по первому изгибу. При контакте с препятствием замнется на раз.

Не хочу обращаться в разные конторы,т.к.могу сделать все сам(имеются в наличие разные станки)просто этап с замером хотел пропустить.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
  rodik78 сказал:

Не хочу обращаться в разные конторы,т.к.могу сделать все сам(имеются в наличие разные станки)просто этап с замером хотел пропустить.

Только налаживай сразу мелкосерийное производство - я у тебя куплю с большим удовольствием.

Неплохо было бы предусмотреть возможность замены масляного фильтра без снятия всей защиты.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
  В 08.11.2011 в 18:53, Искандер сказал:

Только налаживай сразу мелкосерийное производство - я у тебя куплю с большим удовольствием.

Неплохо было бы предусмотреть возможность замены масляного фильтра без снятия всей защиты.

Присоединяюсь!

Я видел вживую, как у Fast'а сделано - планирую к весне также сделать.

Вот только или обращаться туда же, где ему делали (кстати, если наберем желающих побольше, может дешевле выйдет) или искать других мастеров.

Я думаю, первый вариант предпочтительнее - надеюсь, у них чертежи сохранились.

Единственный момент - я хочу с площадкой под лебедку. Но, думаю, такая модернизация не проблема.

Так что, может, объединимся желающими?

 

  В 08.11.2011 в 11:21, Fast сказал:

На самом деле, это единственный вариант, если речь идет о собственной конструкции. Если хочется скопировать чьё-то, то нужно учитывать всю концепцию.

На первой странице этой темы выложены фоты некой конторы Asfir. Вот они как раз для полностью штатного авто. Понятно, что по конструктиву защита будет слабее. Самое слабое место - точка контакта по первому изгибу. При контакте с препятствием замнется на раз.

Про Asfir. Это израильская фирма. Я им написал - они ответили, что нет защиты для моей машины. Вот так...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Liberty KJ limited(продан)Транспортер Т5(продан)Додж Стратус
Город: Солнцево-Парк
Опубликовано
  В 08.11.2011 в 18:53, Искандер сказал:

Только налаживай сразу мелкосерийное производство - я у тебя куплю с большим удовольствием.

Неплохо было бы предусмотреть возможность замены масляного фильтра без снятия всей защиты.

Шайтан-машина,два раза за сутки ВИНДА слетала(это я про комп.)Ребята,да я не против сделать несколько лишних комплектов по себестоимости,но меня напрягает ситуация с замерами и т.п.,я по сути не конструктор а исполнитель,для меня проще купить дешевый вариант из обычной железки и скопировать его.Может у кого валяется в гараже старая защита которую выбросить руки не доходят,я бы забрал с возвратом.P.S. Только не смейтесь пожалуйста,как пепельницу вынуть не подскажите?

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  rodik78 сказал:

P.S. Только не смейтесь пожалуйста,как пепельницу вынуть не подскажите?

Только с машиной. :lol2: :lol2: :lol2:

 

ЗЫ. Извини, удержатся не смог

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • vova_vavan
    • Алексей Майстер
    • Александр 45
    • mixelson
    • Землянин
    • nba358
    • sa_devaev
    • Acovant
    • porokin
    • up6
    • agregat97
    • AS8
    • Ivan89msk
    • Getrage
    • evin
    • ALEX3
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.