Перейти к содержанию

Защита днища


Рекомендуемые сообщения

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2002-2004 Liberty с offroad пакетом, Защита картера, Защита Бензобака и Раздатки

у меня так было+добавил защиту коробки которая в принципе встала - но не совсем гладко...(видимо рассчитана на установку под АКП у которой поперечина не такая как МКПП),ппокупал в питерской бете-ауто...такую примерно

Изменено пользователем Кот_ученый
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

 

 


...такую примерно

с дырками? :)
 

 


но не совсем гладко..

что пришлось сверлить или делать? хочу такую же брать ))) но боюсь, что не встанет без напиллинга . У меня автомат, CRD 2005 год. 

фото установленного есть,  или.. можешь её длину померить?  :angel:
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

У Аркадия34 - она (защита трансмиссии) есть с завода

Не буду утверждать есть ли она в каталогах и т.д., её номер мне тоже не известен, но когда то Андрей Up6 высылал мне инфо по моей машине и там она есть, значит с завода, значит должен быть у неё номер.

post-21577-0-81370500-1486731002_thumb.jpg

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На моей машине стоит вся защита: двигатель, коробка, раздатка, бак. Защита коробки изначально не было (остальное все стояло), но мы ее сразу купили и поставили (оригинал). Номер мопар можно поискать в чеках. Они вроде все сохранены.

 

При замене масла в двигателе, она совершенно не мешает заменить масляный фильтр двигателя, но в тоже время и защищает масляный фильтр от ударов снизу. Поэтому и купили эту защиту. При замене масла АКПП и снятии поддона АКПП, защиту тоже приходится снимать. Но она очень легко демонтируется и ставится назад, все продумано инженерами хорошо.

Изменено пользователем ula615
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ждем с нетерпением...

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

. У меня автомат, CRD 2005 год. 

скорее всего вообще встанет без проблем...у меня к поперечине под коробкой что то там не стыковалось=досверлил защиту немного - в общем напиллинг мне помог...

по моей ссылке на ебей на пятой фоте разве не ее номер?

Изменено пользователем Кот_ученый
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Очень похожа, можно сказать она. Но номер посмотреть могу только на выходных, чеки в гараже, на полке складываются.

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

похожа на эту

Вы пилять гуглом забанены что ли? - вот номерpost-27284-0-10152100-1486738682_thumb.png

82210003-001 а вот результат...    поиска

post-27284-0-32185000-1486738707_thumb.jpg

60 евросов= почти даром я в бете в р-не 5000брал  и евро по 62 был...

Изменено пользователем Кот_ученый
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

что пришлось сверлить или делать?

вспомнил все...длины защиты на одном отверстии не хватило чтобы притянуть ее к МОЕЙ поперечине под МКПП =>поставил на крепежный болт поперечины шайбу побольше....в общем завтра попробую сфотать и выложить...но у Вас же АКПП со своей поперечиной поэтому проблем с установкой не должно быть =как и у ula615

Изменено пользователем Кот_ученый
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

в общем завтра попробую сфотать и выложить.

О!_это будет прекрасно! Заранее спасибо.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а нафига вам защиты???

защита бака,один раз пригодилась- поднимал за нее...

когда вот так сел...

gallery_21287_839_1893203.jpg

 

РК выдержит любой удар,там литье еще не современное....

мотор далек от бед....

один раз! один видел разбитый о камень передний мост......но там ребеночек был малохольненький......он шесть раз ручку МКПП вырывал из коробки. Нормальному человеку тяжело что либо повредить на КЖ

Изменено пользователем Basil
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2006 г.в.
2.8дизель
акпп)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee/kk/al/rival-333.2705.1-047

Вот такую купил защиту от КК 2007г.в. - длина короткая для KJ! если бы ее удлинить, то отверстия совпадают с болтами.

 

Защита "Rival" для КПП Jeep Cherokee KK 2007-2013. Артикул 333.2705.1

Изменено пользователем CHEF
135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

@CHEF,  А на сколько короткая? 

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

CHEF,  А на сколько короткая? 

 

Если верить сайту - длина Rival 794мм

Если верить мопару и продавцу отсюда ( http://www.ebay.com/itm/190373238179?ul_noapp=true ) - то длина мопаровской 32.82 дюйма или 834мм 

 

разница 5 см? Что скажет CHEF? ))

Изменено пользователем Hechicero
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2006 г.в.
2.8дизель
акпп)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если верить сайту - длина Rival 794мм

Если верить мопару и продавцу отсюда ( http://www.ebay.com/itm/190373238179?ul_noapp=true ) - то длина мопаровской 32.82 дюйма или 834мм 

 

разница 5 см? Что скажет CHEF? ))

 

 

@CHEF,  А на сколько короткая? 

Загрузили по работе и ремонт дома, бррр.... ну да ладно.

В общем 5-10см как раз и не хватает! буду видимо пластиной удлинять (к защите пластину прикручу, а пластину уже к кузову...)

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вы пилять гуглом забанены что ли?

:angry: 
не в гугле дело. полно примеров, в том, числе, на форуме, когда по гуглю и экзисту детали покупаются, а они - не подходят. Вот и в этом случае я просил ЖИВЫХ подтверждений о совпадении номера, у Юли и прочих. CHEF и 2 американца утверждали, что брали защиту на KJ от KK и она не совсем подходила, а партнамбер в каталогах совпадал.   
Потом выяснияется, что на дорестайле KJ чуть по-другому (возможно) поперечины стоят.

Будте пожалуйста, посдержаннее или терпеливее, что-ли..

Чтобы закрыть это обсуждение, со своей стороны, скажу. Купил только что защиту трансмиссии . Номер 1-82210003 Мопар. На самой и в чеке - написано, что защита Liberty KK 2012  :blink: Фото приложу, может кому будет важно и интересно. Когда будет сухо и тепло - попробую примерить и установить.

214902108.jpg 214902107.jpg 214902106.jpg

 

11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Купил защиту Chrysler 82210 003, на 3,7 дорестайл не подходит, кому надо - могу уступить, нет - так ближе к весне буду колхозить крепления.

11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Karabas_il, защита акпп, картинку завтра закину. 

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а нафига вам защиты???

защита бака,один раз пригодилась- поднимал за нее...

когда вот так сел...

Трижды без защиты снимать бак приходилось, насос закреплен в салазках на дне, при легком наезде на кочку ,земляной бугор насос выдавливало из салазок и он просто плавал, датчик уровня топлива врал и автомобиль глох при 25и литрах в баке.Вот зачем нужна защита бака. Установил её и проблема ушла.
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Купил защиту Chrysler

82210 003, на 3,7 дорестайл не подходит, кому надо - могу уступить, нет - так ближе к весне буду колхозить крепления.

Не подходит по каким критериям? Длина? Или точки крепления? Можно как то подробнее? Может фото. Тоже дорестайл и тоже собираюсь приобрести.
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано
Опубликовано

Я вот на свой додж такую же купил и она пришла без штатного крепежа. А крепеж там жопский с помощью заклепок с внутренней резьбой (во всяком случае, на додже). Лучше этот вопрос при покупке уточнить. Крепеж заказывал отдельно аж на 3 тыщи. В результате получил заклепки из какого-то очень мягкого металла. Подделки похоже. Так до сих пор эту защиту и не поставил. Придется, видимо, колхозить: сверлить дополнительные дырки и крепить на обычные винты с гайками.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Крепеж заказывал отдельно аж на 3 тыщи. В результате получил заклепки из какого-то очень мягкого металла. Подделки похоже. Так до сих пор эту защиту и не поставил. Придется, видимо, колхозить: сверлить дополнительные дырки и крепить на обычные винты с гайками.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39008-rezbovye-zaklyopki-06505294-aa/

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

"насос выдавливало из салазок и он просто плавал, датчик уровня топлива врал и автомобиль глох при 25и литрах в баке."

 

а я всю голову изломал , чего у меня датчик врёт, надо будет проверить

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Фото защиты Chrysler 82210 003, приложенной по месту на 3,7 дорестайл (не подходит).

WP 20170224 19 14 37 Pro

WP 20170224 19 14 19 Pro

WP 20170224 19 14 13 Pro

WP 20170224 19 14 08 Pro

WP 20170224 19 14 00 Pro

 
Защита короче сантиметров на 10, плюс в поперечинах рамы отверстия под закладные не совпадают с отверстиями в защите (на поперечине за коробкой не совпадают немного, около 1-2 см, на поперечине у ДВС не совпадают больше, так что нормальное положение с небольшими переделками найти не удалось)
Изменено пользователем Bhimasena
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Защита короче сантиметров на 10, плюс в поперечинах рамы отверстия под закладные не совпадают с отверстиями в защите (на поперечине за коробкой не совпадают немного, около 1-2 см, на поперечине у ДВС не совпадают больше, так что нормальное положение с небольшими переделками найти не удалось)

У меня на европейце вид поперечной балки другой. Может пересечёмся примерим на моём? На балке у меня между закладными где то 275-280мм, по длине между передними и задними 780+-

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вид поперечной балки другой.

 

у меня на дизеле с МКПП тоже:перед на 1 болту post-27284-0-84857400-1488185588_thumb.jpgзад на 1,5 :huh: post-27284-0-45759000-1488185599_thumb.jpgpost-27284-0-84062500-1488185609_thumb.jpg

 

кругляшки на "рожках" пришлось срезать так как упирались в переднюю поперечину...

 

 

О!_это будет

хоть с опозданием - но это есть.

Изменено пользователем Кот_ученый
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Номер 1-82210003 Мопар.

Эта защита установлена на моей машине. А у меня дизель с АКПП. ВСЕ ОТВЕРСТИЯ СОВПАЛИ ТОЧНО! Но в комплекте с данной защитой идет крепеж и закладные шестигранные резьбовые втулки (и спецключ для их установки в штатные места на поперечине). Штатные отверстия в поперечине рамы - ШЕСТИГРАННЫЕ! Спецключ остался, лежит в гараже.

 

 

кругляшки на "рожках" пришлось срезать так как упирались в переднюю поперечину...

Кругляшки  на рожках точно входят в прорези поперечины 

Изменено пользователем ula615
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эта защита установлена на моей машине. А у меня дизель с АКПП.

На европейцах и North America разная форма поперечной балки,  поэтому не всем подходит.

Изменено пользователем MAD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • BarSeek
    • Vladimir SPb
    • Alexq
    • Абульфаз
    • kuts.
    • Paik
    • Andreymnk
    • Kofman
    • Mr. Zenchenko
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.