Перейти к содержанию

Защита днища


Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

 

Вот я и хотел спросить оставить как есть или сверху штатной поставить например шерифа, который все закрывать будет, если так конечно делают :)

Штатная вполне себе держит вес машины при ударе о камень в колее на скорости 15 км/ч. Может и больше.

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано
Опубликовано

Штатная вполне себе держит вес машины при ударе о камень в колее на скорости 15 км/ч. Может и больше.

 

+2,8

Проверено, не раз уже попадалиь каменьки под пузо, при осмотре деформаций защит не выявлено, хотя звук от ударов пугал достаточно сильно

  • 2 недели спустя...
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите плизззз

 

Шериф на мою машинку на КПП от Додж Нитро как в начале писали нормально подойдет?

А со штатной зашитой уживется?

 

http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

А со штатной зашитой уживется?

 

http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee

А что-то в ссылке ничего похожего на штатную не видно ...

Вот моя : post-10449-0-21690200-1385044513_thumb.jpg post-10449-0-09337600-1385044523_thumb.jpg

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот моя

Видел :D смотрится классно :good:

 

По теме ... штатная сделана лучше. шериф видел - не понравилась. По Ривалю не скажу - не щупал

Изменено пользователем alex_KJ
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Штатная у меня есть. По виду такая же как выложил костя, только черная.

По ссылке - защита КПП и раздатки Шериф.

 

Встанет ли она на мой Либерти?

Уживется ли она со штатной моей????

 

http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee/st/sherif506.html

Артикул: 04.0975

:read:

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Штатная у меня есть. По виду такая же как выложил костя, только черная.

По ссылке - защита КПП и раздатки Шериф.

 

Встанет ли она на мой Либерти?

Уживется ли она со штатной моей????

 

http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee/st/sherif506.html

Артикул: 04.0975

:read:

а родная практически за те же деньги чем не устраивает? :huh:

 

в этой же теме пост #67 родная защита коробки ....

42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а она раздатку тоже защищает? Ни мой бензиновый подойдет?

Изменено пользователем myx
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Ну совсем запутался :wacko: какой номер Mopar защита подойдет на KJ КПП автомат для дизеля 2003г., а то и 82209026 и 82210003 и 52128925AD проскакивало. Так кажется немного разобрался 52128925AD сама защита, 82210003 она же с креплением, а 82209026 что тогда? Что самое смешное на emex 82210003 дешевле 52128925AD :blink:.

  • 11 месяцев спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем здравия...

Подскажите как поступить, закис болт крепления защиты раздатки тот что в раме. При приложения неимоверных усилий начала проворачиваться втулка с резьбой. Помогли дружественные "болгарки". Заказал новые втулки, а они не держатся в отверстии рамы... и болтом не расклиниваются. Как закрепить эту втулку?

post-25964-0-14382200-1416572169_thumb.jpg

post-25964-0-01734500-1416572201_thumb.jpg

Изменено пользователем madsurgut
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@madsurgut, а вот , может , поможет (пост №4) : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15671-salnik-kolenvala-podtekaet/ 

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

@madsurgut, а вот , может , поможет (пост №4) : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15671-salnik-kolenvala-podtekaet/

Не понял как...? Пластинка чтоб не проворачивалась понятно, но как ее зафиксировать в раме?
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@madsurgut, вроде , на фотках понятно ...

Заклепка вкладывется в лонжерон , на заклепку кладется пластина с дыркой 10,5мм , на пластину пару шайб с литольчиком , потом гайка . Естественно , весь этот пакет уже на болту . Пластина неподвижна потому что уперлась в отбортовку лонжерона , болт удерживаю ключом , соответственно заклепка не шевелится . Тяну гайку - заклепка плющится .  

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

@madsurgut, вроде , на фотках понятно ...

Заклепка вкладывется в лонжерон , на заклепку кладется пластина с дыркой 10,5мм , на пластину пару шайб с литольчиком , потом гайка . Естественно , весь этот пакет уже на болту . Пластина неподвижна потому что уперлась в отбортовку лонжерона , болт удерживаю ключом , соответственно заклепка не шевелится . Тяну гайку - заклепка плющится .

Спасибо, попробую... но у меня Крайслеровская закладная гайка. Надо это дело обдумать:)
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но у меня Крайслеровская закладная гайка.

А какая разница ? Принцип заклепки одинаков для всех изготовителей . http://www.privarka-k97.ru/zaklepka_rezbovaya/zaklepka_rezbovaya_shestigrannaya_standartniy_bortik/

По крайней мере , то что я снимал с Чирка - абсолютно то же самое . Разница только в самом клёпальнике , но у меня его нет ...

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

А какая разница ? Принцип заклепки одинаков для всех изготовителей . http://www.privarka-k97.ru/zaklepka_rezbovaya/zaklepka_rezbovaya_shestigrannaya_standartniy_bortik/

По крайней мере , то что я снимал с Чирка - абсолютно то же самое . Разница только в самом клёпальнике , но у меня его нет ...

Все... догнал:). Плющится часть около юбки, т.к. резьбовая часть клепки толще
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@madsurgut, точно ! Поэтому болт надо вкрутить на всю заклепку и пара витков чтобы торчала . 

  • 4 месяца спустя...
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Spawn,

ставиться "как родная"  по всей видимости только на KJ,КК c АКПП (2005-2010 г.г.) - на мой с механикой не идет без доработки - поперечина под коробкой другая и  пазов под "усы" этой защиты нет в подрамнике ( на котором нижние передние рычаги) ....нужно подрезать"усы" немного расточить правый задний паз в защите и ставить внахлест над или под защитой раздатки сзади и под защиту картера спереди :good: ...вобщем немного напильника и болгарина...  :secret:

Изменено пользователем Кот_ученый
  • 1 месяц спустя...
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

MOPAR - 2005-2008 (IMHO)
SHERIF - ???? Защита "Rival" для РК Jeep Cherokee KK 2007-2013. Артикул 333.2706.1

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2006 г.в.
2.8дизель
акпп)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем!

Подскажите эта защита закроет фильтр масляный движка?

http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee/kk/al/rival-333.2705.1-047

Заранее спасибо!

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Есть комплект защит (ДВС и раздатка) на KJ... Могу отдать занедорого за ненадобностью

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2006 г.в.
2.8дизель
акпп)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@madsurgut

У меня заводские стоят: поддона картера и бензобака, остальных нет и ищу) По чем отдадите? А то у меня под боком карьер Лыткаринский, поехали туда, один проезд к берегу пруда был в виде лужи под уже проломленным толстым льдом (ломанные куски толстого льда торчат как противотанковые ежи), очень подбивало туда/сюда проелозить там, но((( открытый фильтр масляный не дал поразвлечься(((( Вот надо чтоб такого больше впредь не было!;)

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

открытый фильтр масляный не дал поразвлечься

 

По моему , дизелисты его не защищают , а переворачивают post-10449-0-14971700-1481017056_thumb.jpg

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2006 г.в.
2.8дизель
акпп)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По моему , дизелисты его не защищают , а переворачивают attachicon.gifильтр.jpg

Читал про данное переворачивание. Когда был в джип сервисе "бывшие грибки", задал им вопрос, мол есть чем и сделайте мне плиз ;) ...на что мастер ответил что нах такое и лучше поставь защиту этого места и ступай с Богом...

Я хз что лучше, но защита точно не помешает)

А на фото смотрю Мопаровский родной переходник чтоли?? Думал офиц нет их, тока аналоги кто то колхозит...

Изменено пользователем CHEF
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

я коробку закрыл самодельной защитой.. уже на втором KJ так делаю. сталь 3мм!! в Горах очень помогает!))) 

5
Автомобиль: JEEP LIBERTY KJ 3
7 2004 год
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@madsurgut, Приветствую! Если CHEF не заберет, то мне тоже надо- у меня вообще защит нет. И цену, пожалуйста, огласите.  

Изменено пользователем Lazybullet
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@madsurgut, Приветствую! Если CHEF не заберет, то мне тоже надо- у меня вообще защит нет. И цену, пожалуйста согласие.

Пишите в личку, это тема то не купля/продажа.

я коробку закрыл самодельной защитой.. уже на втором KJ так делаю. сталь 3мм!! в Горах очень помогает!)))

Хорошо вам, горы есть... А у меня по лесам и болотам нет мест, чтоб цеплять. Да яб не сказал что при наличии лифта, легко пузом что-то зацепить.

Картер защищен подрамником, раздатка попереченой, АКПП высоко висит.

Изменено пользователем madsurgut
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Хорошо вам, горы есть...

 

как это- "есть"??))) я к ним еду!)) на Алтай))) поехали вместе! покажу!))

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как это- "есть"??))) я к ним еду!)) на Алтай))) поехали вместе! покажу!))

С удовольствием, летом собирался туда прокатиться... Правда детям надо плавать, а там то не особо покупаешься. Поэтому ездим на Шира или Бухтарминское водохранилище. Может и до Байкала соберемся.

Я то сам по ту сторону Алтайских гор рождённый;)

Изменено пользователем madsurgut

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Sтарый
    • alex_it
    • mixelson
    • lanbilling
    • Schv
    • up6
    • Травматолог
    • _scoorpion_
    • White Rabb
    • Synth
    • MarkS
    • Gneush54
    • krokozavr
    • belandr
    • Тимоха.
    • Os_ii
    • Milob
    • doktor_2003
    • Макс999
    • Shadow 0273
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.