Перейти к содержанию

Защита днища


Рекомендуемые сообщения

237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  ula615 сказал:

Кругляшки на рожках точно входят в прорези поперечины

я подозревал что так и должно быть=>эта защита создана для дизеля с АКПП... :good:

 

 

  ula615 сказал:

точно входят в прорези поперечины

= при наличии этих прорезей - защита должна подойти...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  В 28.02.2017 в 08:10, MAD сказал:

На европейцах и North America разная форма поперечной балки,  поэтому не всем подходит.

А может все таки зависит от типа коробки? У меня автомат, а у Кота ученого - механика... Поэтому у нас разные поперечины.  

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  Кот_ученый сказал:

эта защита создана для дизеля с АКПП...

 А у Bhimasena двигатель бензиновый с автоматом.

Скорее всего так и есть - дизель с АКПП.

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
  ula615 сказал:

А может все таки зависит от типа коробки? У меня автомат, а у Кота ученого - механика... Поэтому у нас разные поперечины.

Уменя тоже 3.7 автомат и европеец Cherokee, вид этой балки не как у 2002  Liberty North America, вечером на примерку еду, всё и увидим. 

На первом фото, поперечная балка с Liberty USA 2002 3,7

Следующие три, мой европеец Cherokee 2004 3.7

В передней поперечине нет ни каких прорезей под уши , которые около дыры..

Обратите внимание: поддоны коробаса разные, каты в разных местах и трубы.

post-185-0-52635000-1488276108_thumb.jpg

post-185-0-87477200-1488276128_thumb.jpeg

post-185-0-68324900-1488276139_thumb.jpeg

post-185-0-66176600-1488276156_thumb.jpeg

post-185-0-70743400-1488276589_thumb.jpeg

Изменено пользователем MAD
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.02.2017 в 08:26, MAD сказал:

 

  MAD сказал:

вечером на примерку еду, всё и увидим.

 

И так, съездил на примерку к Bhimasena,  Иван, благодарю.

Вот, что по итогу: у кого балка такого вида, подходит за минусом одного отверстия в передней балке,но вероятно оно может и присутствует под защитой двигателя.

post-185-0-41300300-1488312396_thumb.jpg

post-185-0-57037800-1488312410_thumb.jpg

post-185-0-21803100-1488312422_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  В 28.02.2017 в 20:09, MAD сказал:

И так, съездил на примерку к Bhimasena,  Иван, благодарю.

Вот, что по итогу: у кого балка такого вида, подходит за минусом одного отверстия в передней балке,но вероятно оно может и присутствует под защитой двигателя.

Нет, у меня не так. Передние отверстия точно совпадают с болтами крепления защиты двигателя. А кругляшки заходят в поперечину. Т.е. при установки защиты АКПП (данной защиты), вы сначала одеваете ее задней частью на болты с шайбами (болты вкручены в заднюю поперечину, но не до конца), затем сдвигаете вперед по прорезям, а как раз кругляшки (будем называть их крючки - так вернее) попадают в прорези передней поперечины. Тем самым защита висит и не падает вам на голову. Остается только вкрутить передние болты, одновременно закрепив ими защиту двигателя и АКПП. Вот поэтому передние отверстия в защите сделаны намного больше, чтобы легче было наживить болты.

Вот как то так...

 

На выходных постараюсь сделать фото снизу своей машины. Чтобы снять вопросы.

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

И еще, технологическое искривление (углубление) в передней части защиты АКПП, сделано как раз для масляного фильтра ДИЗЕЛЬНОГО 2.8 двигателя. (Смотрите пост 169 в этой теме Hechicero.)

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  ula615 сказал:

Тем самым защита висит и не падает вам на голову.

 

 

  ula615 сказал:

И еще, технологическое искривление (углубление) в передней части защиты АКПП, сделано как раз для масляного фильтра ДИЗЕЛЬНОГО 2.8 двигателя.

Это понятно, всё говорит о том, что она на дизель расчитана.

Я лишь о том говорю, что на европейца Cherokee она в принципе пойдёт, задние крепления в поперечной балке соответствуют, уши можно отпилить или в балке прорезать пазы(болгаринг) провести. Либо накрыть ее картерной, я кстати не исключаю, что и переднее второе отверстие имеется, оно накрыто картерной защитой, а она у меня, с американца 2002.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 

  ula615 сказал:

как раз для масляного фильтра ДИЗЕЛЬНОГО 2.8 двигателя

интересно как у 2.8 фильтр расположен-прямо над защитой акпп да и еще вмятина в ней нужна...у меня до маслофильтра руку надо просунуть на полдвижка вверх = где то под воздушным фильтром прощупывается....

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 02.03.2017 в 17:28, Кот_ученый сказал:

интересно как у 2.8 фильтр расположен-прямо над защитой акпп да и еще вмятина в ней нужна...

В этой теме есть фото, если бы интересно было, то увидел бы.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  Аркадий34 сказал:

то увидел бы.

там не заметно что фильтр движка в защиту акпп почти упирается-вот коробка помойму больше упирается.

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  Кот_ученый сказал:

расположен-прямо над защитой акпп

так оно и есть. А вот вмятина нужна для того чтобы у вас рука спокойно проходила с ключом при откручивании/закручивании фильтра. Просто больше места, и не нужно снимать защиту.

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

post-35091-0-61074200-1491212657_thumb.jpg post-35091-0-17285200-1491212673_thumb.jpg post-35091-0-36974700-1491212686_thumb.jpg

 

Лучше поздно, чем никогда...

 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

итого = судя по фото у меня(2,5CRD+МКП) с MAD ( V6+АКП) одинаковые подрамники а у ula615 ( 2.8CRD+АКП) с MAD одинаковые поперечины под АКП , защиты движка похоже тоже разные ...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@Karabas_il,

очень симпатишно!!! 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Хороший листогиб + гидроабразивная резка творят чудеса! :up:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
11
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано

Здравствуйте! В салоне дилер предлагает установить защиту днища и АКПП. При чем один из мастеров сообщил, что часть машин идут со стальным листом до картера (Сам он не закрыт) и типа снимать его и ставить аналог не рекомендуют, чтобы что-то не перетиралось. Другой мастер говорит , что у всех только пыльники, можно ставить без проблем и ничего перетирать не будет. Кого слушать?:) Какие они листы ставят?

Выбил у них фото.

Такую ставить есть резон? 

WhatsApp Image 2017-11-15 at 17.41.11.jpeg

WhatsApp Image 2017-11-15 at 17.41.15.jpeg

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 15.11.2017 в 14:42, VeTeRaNRu сказал:

Выбил у них фото.

Показать  

На фото не наша защита и не наш автомобиль.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано

Мда... дилерцы не знают как выглядит гч)) рукалицо!

 

 

В общем сказали что фото не гранда ) но вопрос актуален!

Изменено пользователем VeTeRaNRu
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 15.11.2017 в 15:56, VeTeRaNRu сказал:

дилерцы не знают как выглядит гч

Показать  

Так Вы про ГЧ ? 

Эта ветка Чироки/Либерти , так что Бог его знает - как она у ГЧ выглядит ...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Cherokee kj 2.8 2003
Город: Березники
Опубликовано

Привет,интересует в размерах учтена вытяжка металла и про усиления можно размеры уточнить на каком расстояние и высота? Спасибо

 

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Karabas_il Я тоже отверстия по месту делал, вкрутил болты, на шляпку герметиком намазал и приложил защиту будущую .

Где герметик прилип там отверстия и организовал.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 4WD (150 л.с.)
2004
Город: Обнинск
Опубликовано

@Karabas_il Приветствую. А чертежом защиты двигателя не поделишься? А то АКПП есть,  а двигателя нет)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 4WD (150 л.с.)
2004
Город: Обнинск
Опубликовано

@Karabas_il Да, спасибо. Мне уже делают защиту)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Может есть вариант защиты только редуктора? Кто-нибудь делал? Искал варианты как мог ( может не умею(((...) увы кроме глобальных *всего* не нашёл. Меня кроме торчащего редуктора всё устраивает.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 15.10.2019 в 05:24, Vinnetoo сказал:

Может есть вариант защиты только редуктора?

Показать  

Речь про передний ? Тогда это штатная защита  (для рестайла - 52129 092AA) . Она кроме редуктора ничего и не защищает .  Собственно , в каталоге находится в разделе передней оси и называется SKID PLATE FRONT P91018-191617.thumb.jpg.6f34531a1db6c2d1fe0b17185ec6b9dd.jpgP91018-191108.thumb.jpg.53248a886fd79a35381e28a6e09cf8d3.jpg

Встречается на разборках в довольно ржавом виде . Однако , там металл довольно толстый , так что если отпескоструить  и в порошок или Раптор - нормально будет .

 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
  В 15.10.2019 в 05:24, Vinnetoo сказал:

Может есть вариант защиты только редуктора? Кто-нибудь делал? Искал варианты как мог ( может не умею(((...) увы кроме глобальных *всего* не нашёл. Меня кроме торчащего редуктора всё устраивает.

Показать  

Если сильно надо, валяется у меня новая.

Пиши в личку, сделаю фото

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
  В 18.10.2019 в 17:59, tracker99 сказал:

Речь про передний ? Тогда это штатная защита  (для рестайла - 52129 092AA) . Она кроме редуктора ничего и не защищает .  Собственно , в каталоге находится в разделе передней оси и называется SKID PLATE FRONT P91018-191617.thumb.jpg.6f34531a1db6c2d1fe0b17185ec6b9dd.jpgP91018-191108.thumb.jpg.53248a886fd79a35381e28a6e09cf8d3.jpg

Встречается на разборках в довольно ржавом виде . Однако , там металл довольно толстый , так что если отпескоструить  и в порошок или Раптор - нормально будет .

 

Показать  

Спасибо! Ни разу не видел..буду знать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Евгений113
    • sanityclause
    • Sergey Serditykh
    • Владимир 4х4
    • mixelson
    • Константин9199
    • костян1992
    • Игорь Че
    • Влад1990
    • Роман Глазкин
    • Андрей 974
    • Eremeeff
    • Александр 45
    • MarkS
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.