Перейти к содержанию

Замена масла в 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет,не отключен.Без него говорят движок дольше греется.Не хотелось бы...

"Говорят" :lol2:

Я говорунам не поверил и отключил, и все равно не греется ;)

 

 

мне надоело ради замены масла лазить под машину,

Это ключевой ответ на все вопросы, типа "зачем отсосом" ;)

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Не...говорят не говоруны.Грамотные люди.Да так оно и есть-дольше греется.

Купил 2 банки Коммовской промывки,кот. не разжижает масло.Проеду 200км и солью.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


.Да так оно и есть-дольше греется

Ну, тут уж выбирай, либо масло черное, либо прогрев быстрый.

(Из разряда, что крокодил более зеленый, чем длинный;) )

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Нет,не отключен.Без него говорят движок дольше греется.Не хотелось бы...Жень,а подскажи чем конкретно моешь и процедуру.Остатков не будет вообще.Сливается всегда меньше,чем откачивается.Насос вот:https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32598898323.html?spm=a2g0n.orderList.0.0.363327a0nzLtrpautostay

Лучше брать тут.Говорят,что есть подделки

Отличная приблуда! с моими пробегами не скоро отобьется, года через 1.5 но все же я задумался а шланги какие от чего приколхозил?
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жень,а подскажи чем конкретно моешь и процедуру.

Я вообще не мою.

Слил/залил.

Мое ИМХО, что промывка - это зло, убеждать меня в обратном бесполезно, но и я никого убеждать не буду.

Аргументирую по запросу, если кому то интересно.

Изменено пользователем E_Gun
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Отличная приблуда! с моими пробегами не скоро отобьется, года через 1.5 но все же я задумался а шланги какие от чего приколхозил

Да там в комплекте все идет.Ничего колхозить не надо.Вставил трубку в щуп,другой конец в бадью и включил насос.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я вообще не мою.

Слил/залил.

Мое ИМХО, что промывка - это зло, убеждать меня в обратном бесполезно, но и я никого убеждать не буду.

Аргументирую по запросу, если кому то интересно.

По теме зла. Я кстати как то в 2002 году купил новый ВАЗ 21102 и на родном масле(с завода) пропустил первый интервал замены, кули тогда форумов не было думал что машина огонь работал много и на сервис ездить не когда было, заводилась она и ездила без проблем.

И в темпе реактивной ракеты я откатал без замены где то 20-25т.км и когда вспомнил что я уже много времени(6месяцев) не менял масло, приехал на сервис выяснилось что на щупе уровня нет вообще, начали выпытывать что да как с маслом, когда я им все объяснил, и сравнили пробег, они были в легком акуе, и между собой посмеивались, посоветовали залить промывку, я послушал, промыли, потом отъездил еще без проблем 60т.км, продал машину, и насколько знаю этот движок ездит до сих пор без проблем. хз помогла промывка или отличное заводское масло или возможено тогда еще тазы делали на совесть и они выдерживали экстримальные нагрузки, но машина огонь отслужила без ремонтов и проблем, продал ее на пробеге 80ткм и даже колодки не менял.

Изменено пользователем egrman
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2002 году купил новый ВАЗ 21102

offtopchik.gifУ меня была 7-ка, таз, отъездила 350 000.

Была продана, как со 150-ю тыс, и еще лет 5 минимум была жива.

Ни грамма промывки, очень качественное, гарантированно "честное" масло.

И, что бы быть до конца честным, не раз и не два пропускал ТО и ездил по 20, а то и 30 тыс без замены.

У меня начала жрать литр на 10 тыс после 250 тыс пробега.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Ностальгируете?)))

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ага! 

Это была хорошая машина :good:

Очень выносливая, Москва-Рязань-Москва, раз в неделю, в течении 2-х лет.

  • 1 год спустя...
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья . Прошу помочь и  просветить. Два раза уже нарвался на одно и тоже. В чем дело и что делаю не так не пойму.

Проблема в следующем. Всегда менял масло на станции , а тут решил сделать  это сам ( хотел неторопясь промыть двигатель , получше слить масло , и прочая хрень ) .   Проблема заключается в следующем. после замены все вроде нормально , но проезжаю километров 120-150 и  колечко под крышкой масляного фильтра вылезает  небольшой такой грыжкой и как результат все подкапотное в масле и я стою на дороге вытираю все что могу и жду когда мне подвезут масло на долив. История повторилась уже 2 раза. Что делаю не так с этой крышкой и резинкой . Маслом смазываю перед закруткой. Первый раз дино ключом крутил как на крышке написано 25НМ.  Второй раз крутил просто от руки .. так  с усилием  .. все повторилось в точности , но слава богу прям перед домом, даже лампа загореться не успела , но капотное все засрал уже по второму разу. На станциях не замечал чтобы мастера вообще по поводу затяжки крышки парились и всё норм..   Мне прям не везет .   Резинку заправил назад затянул опять от руки , теперь езжу и очкую как бы не повторилось в третий раз..  Фильтр и соответственно резинки в комплекте MANN. Грешить на плохое качество не могу.  ЧТО БЛИН НЕ ТАК!!!????

IMG_20190618_191246[1].jpg

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Сам меняю регулярно масло, 4 раза, проблем неиспытываю.

Ставлю  Mahle..

Надеюсь сам корпус , крышка исправна, и кольца, резинки правельно установлены обе, и неперекручены..

А так подозреваю что создается избыточное давление под крышкой..

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

думаю все исправно.  когда прошлой осенью такое случилось . но дороге долил масла по новой закрутил крышку и проездил до сих пор..   Сейчас опять все повторилось..  Опять закрутил по новой, езжу теперь очкую. очень неприятная ситуация... и подкапотное теперь отмывать опять надо.

 Кстати, каким усилием крышку закручиваешь ???

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Мог в первый раз перекрутить резинку большую и это неувидеть..

Или как вариант  есть забой или скол на крышке.. или на привалочной поверхности..

У меня в первую замену масла, выяснилось что была сломана крышка, заужение и соотвествено  где стоит кольцо маленькое просто небыло..

Долго немог понять куда девать малое кольцо.

В крышке стоит редукционный клапан, может ему пришло время, и новая крышка все исправит..

 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@mixser  какой фильтр марки? Правильно ли кольцо уплотнительное стоит, там специальный паз есть... 

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

фильтр MANN //  большое кольцо просто надевал на крышку и сдвигал в самый низ.  специальных пазов не замечал..

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@mixser  ну так поставь кольцо правильно и катайся на здоровье... - оно не до конца смещается, к сожалению фото нет, что бы показать... А так же советую поменять марку фильтра...

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На MANN вроде никогда не жаловался...  Поставить правильно  это как ?   Я и так одевал его до упора , смазывал маслицем перед закруткой..   Что не правильно ?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Андрей , а ты думаешь я как то по другому делаю?

Там вроде сложно сделать как то не так.  Кстати на фото большое кольцо не до конца одето...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, mixser сказал:

Кстати на фото большое кольцо не до конца одето...

Так я тебе на это и намекаю - оно не должно до конца одеваться...

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это как ?   на крышке  резьба , потом бортик. Даже если оденешь не до конца , когда будешь крутить оно должно сдвинуться к борту и при затяжке этим бортом прижимается к корпусу масляного фильтра, тем самым уплотняя стык. Только если будешь сдвигать его путем закручивания крышки , как бы хуже не получилось. Можно перекрутить его..

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ничего там не перекрутит - при установке, именно в этот бортик кольцо и вставляется... Да забыл...., возможно ещё забиты каналы к фильтру... 

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну  так опять вернулись  к тому же. Я одеваю кольцо до этого бортика смазываю его закручиваю. Оно прижимается этим бортом к корпусу и все вроде норм. заводим ничего не течет.  Едем 100-150 км и на тебе , маленькая грыжа и фонтан масла.

 Про забитые каналы тоже непонятно . До замены масла езжу все норм, и вдруг забиты  и как это влияет на резинку ?  Похоже мы здесь просто гадаем ...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@mixser ну так тяжело понять по написанному..., просто не понятно как ставишь... Я к стати всегда наоборот всё протираю насухо, прокладки  фиильта и крышку с горловиной заливной... Тогда для начала, я бы пошёл с малого - заменить фильтр на другую марку...

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

как сильно крышку затягиваешь ?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, mixser сказал:

как сильно крышку затягиваешь ?

Я до упора кручу ключём ..

Изменено пользователем EmerA
Опубликовано
1 час назад, mixser сказал:

большое кольцо не до конца одето...

Оно так и должно быть надето. 

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Александр и  Андрей .. спасибо ..   Я  полный болван..  Ваши фразы про кольцо  заставили меня посмотреть фотки в инете и не смотря на поздний час спуститься к машине.  Кольцо точно должно быть одето не до конца и оно должно  входить внутрь корпуса , а не прижиматься бортиком крышки.    Пошел исправил..  Думаю теперь все будет норм..   Как я не заметил этот паз на крышке не знаю.

Спасибо всем...   теперь на мойку двигла... 

 Кстати, кто-нибудь паром  мыл ???   :D  а то прошлая помывка керхером стоила мне датчика давления после турбины ...

Опубликовано
11 часов назад, mixser сказал:

 Кстати, кто-нибудь паром  мыл ??? 

предпочитаю отмывать подкапотное пространство очистителями карбюратора и обезжиривателями

Дорого, но безопасно и эффективно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • moxxxom
    • Алекс174
    • VasyaPupkin_2
    • Zev66
    • PazzoGufo
    • Dmitriy818
    • MarkS
    • Роман11111
    • Possessed9999
    • Автодоверие
    • ies76
    • up6
    • BondAV
    • amedrano
    • AS8
    • agregat97
    • Northmen
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.