Перейти к содержанию

Братья наши меньшие


SVlana

Рекомендуемые сообщения

266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Скопирую то, что я в свое время писала на нашем ка де бошном.

 

"Боюсь, что с юридической точки зрения вряд ли тут что-то получится.. ну допустим снято на камеру как кто-то из рук что-то роняет... мало ли что это? скажет листочек с дерева сорвал... то есть нужно фиксировать именно крупным планом - и тут же сдавать на независимую экспертизу, опять же скажет - я просто бездомным собачкам еду раскладывал - а вы подсунули экспертам отравленный кусок мяса... НЕДОКАЗУЕМО.

Ну а на мой характер - я вообще не смогу хладнокровно стоять и снимать))))))))"

Согласен нужно сразу за руку..не просто так написал... подстеречь его...и сразу чтоб участковый или наряд был поблизости...сьемки это все фигня...в любом виде даже хоть крупным планом.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Согласен нужно сразу за руку..не просто так написал... подстеречь его...и сразу чтоб участковый или наряд был поблизости...сьемки это все фигня...в любом виде даже хоть крупным планом.

 

 

Знаешь - я думаю, если удастся за руку - вряд ли кто-то будет ждать участкового.. я бы не стала.

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Согласен нужно сразу за руку..не просто так написал... подстеречь его...и сразу чтоб участковый или наряд был поблизости...сьемки это все фигня...в любом виде даже хоть крупным планом.

вероятность всего этого сценария приблизительна 0,00000000001 % ... практика показывает, что кто то где то когда то это видел или что то заметил...надо ждать...время, друзья, и терпение принесут положительные плоды. тут главное на эмоциях дров не наломать ..Балу уже не вернем, но All in, не имея на руках КарЭ или Роял Флэша, ломить не надо... будем ждать - а подъехать и переломать все что можно сломать - вопрос 1 часа

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

этот упырь сам же прочитает объяву и заляжет на дно... а так уверен, что все это всплывет... надо подождать!

 

Валь, я не про объяву. Надо именно просить "абрикосов" по своим пошуршать.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Ребят. Мы уже увлеклись. Давайте лучше чего-нибудь хорошее вспомним.

 

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Знаешь - я думаю, если удастся за руку - вряд ли кто-то будет ждать участкового.. я бы не стала.

И что побои и увечия?( статья...угрозы жизни тоже...убийство грех на душу...в стране Светик увы такой *панутой живем да простят меня. Я в судах бываю по работе каждый день почти, насмотрелся всякого...

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Валь, я не про объяву. Надо именно просить "абрикосов" по своим пошуршать.

ну как вариант, хотя не вижу у них повода вот так вот поступать с собакой

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Дим, я смотреть не буду. Не обижайся. Я второй день реву - вся и так опухла уже.

 

ну как вариант, хотя не вижу у них повода вот так вот поступать с собакой

 

Нет, Валь - не они. Они могли видеть постороннего или машину.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

убийство грех на душу

Нет лучше охоты, чем охота на человека. Кто узнал охоту на вооруженных людей и полюбил её, больше не захочет познать ничего другого... Эрнест Хемингуэй

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Нет лучше охоты, чем охота на человека. Кто узнал охоту на вооруженных людей и полюбил её, больше не захочет познать ничего другого... Эрнест Хемингуэй

Дим согласен, это наркотик попробуешь раз не захочешь отказаться.... Пусть земля ему пудет пухом... А в раю ждать лакомая косточка... В сердцах не равнодушных людей он навсегда останется. 7b0c9c0b4b8be10b414912469252e0ec.gif

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Давайте помяним Балу и др. :alko2:

http://video.mail.ru/mail/kalinka-mia/2/3.html

Тяжело смотреть

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Давайте помяним Балу и др. :alko2:

http://video.mail.ru/mail/kalinka-mia/2/3.html

:alko2:

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Давайте помяним Балу и др. :alko2:

http://video.mail.ru/mail/kalinka-mia/2/3.html

Тяжело смотреть

.............

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: SAAB 9-3SS 1
9TID
Город: 100лица
Опубликовано

Давайте помяним Балу и др. :alko2:

http://video.mail.ru/mail/kalinka-mia/2/3.html

Тяжело смотреть

такое вообще невозможно смотреть((((

:alko2:

 

.............

Дим, держитесь

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

По просьбам телезрителей :)

История появления Ка Де Бо в Росии.

Автор: Ольга Попова.

 

История появления Ка Де Бо с СССР (!) - России уже пересказывалась в разных интерпретациях и версиях ...Но если хотите - дело было так.

На заре создания РКФ любительская федерация насчитывала совсем немного клубов - собственно: Шнауцер Е.Ерусалимского, Бультерьер - Н.Огановой и Редких пород - вашей покорной слуги. Редкие породы тогда были Далматины, Шарпеи, Бордосские доги, Филы, Корса, Шит су, Шелти, Кавалеры кинг чарльз, Акиты ,Тосы ,Риджбеки, Мастифы, .....ну и прочие кроме бультерьеров и шнауцеров........

Не стану излагать подробно собственно создание и развитие РКФ, процесс набирал обороты, начали проводиться выставки, приезжать эксперты, многие из которых прилагали очень много сил к скорейшему принятию СССР в ФЦИ. В числе таких энтузиастов был и наш большой друг Пако Руис Родригес - или Пако-Поденко. Он объездил Россию от Беларуси до Приморья - побывал даже на Камчатке - судил какой-то доисторический кубок Тихого океана....... Таскал с собой Вандони, Салоса, Перр иконе - ну еще пару-тройку отчаянных итало-испанских парней.

Я тогда разводила Булей, Далматов, Шарпеев - и делала безрезультатные попытки обзавестись Английским бульдогом - они меня приводила в космический восторг. Но порода для меня не складывалась. Я приобрела суку - она погибла от энтерита, Другая - оказалась пустой - ее сменяли на кобеля - он ослеп и погиб в последствии (видимо переболел скрытой формой чумки) - Все это стоило очень больших денег...тогда щенок стоил 2 копейки - ну в смысле столько же, сколько две небезызвестных машины "копейка".

Предисловие подошло к концу - наступил 1994 год. Одним прекрасным летним вечером раздался звонок - на проводе Е. Ерусалимский с просьбой - встретить из Питера поезд в 5 утра (я жила в Сокольниках - рядом с вокзалами) - отвести домой -и приютить на пару дней до вылета на родину - в Испанию - Пако Руиса. Какие разговоры - надо так надо.

5 утра свежее московское утро - вокзал, Пако и я. Потом мы пошли домой, купили по дороге водки и просидели почти сутки у меня на кухне за разговором о собаках....Оказывается Женя (Юджин) ему много рассказывал, как я таскаюсь по стране с разной собачьей разностью, выступаю во "В мире животных" (у Дроздова - рубрику советы кинолога 2 года вела), то есть всячески пропагандирую народ за редкие породы.

Тут и выяснилось , что я занимаюсь не редкими породами - а самыми обыденными и многочисленными, и в принципе это тоже важно и нужно - тем более , что в стране этого нет.......но самая-то редкость - это испанские породы - и дальше мне сутки рассказывали про Поденго, Гальго, Агуа испаньол.....и прочих Пасторов Каталан. Ну в принципе интересно было - но борзые меня не интересовали тогда(как и прочие пастухи - охотники) - Пако был раздосадован, но не унимался. Очень хотел меня увлечь своими многообожаемыми породами. В конце концов мне это надоело и на очередной вопрос - ну а что ты любишь из собак - я ляпнула в сердцах - БУЛЬДОГОВ и мастифов. Исход дальнейших событий был решен....

Мне на пальцах объяснили - что такое ка де бо, и безоговорочно вынесли приговор - это то, что мне точно надо....Потом Пако уехал..

Все последующие месяцы мы созванивались - Пако рассказывал, с кем из заводчиков он переговорил, кто готов продавать мне собак взрослых, молодых и выставочных. Пако докладывал, что К.Салас лично приедет в декабре на монографику - выбирать собак для России, что его друг Н.Деогон (президент Испанских мастифов) очень хочет, что бы следом за ка Де Бо я занялась и его породой. Все друзья Пако - привозили мне сувениры, когда приезжали к нам судить - но никто не привез ни единой фотографии Ка Де Бо - и в своих книгах и каталогах я их тоже не находила. При этом Пако раструбил на всю Европу, что в России начинается возрождение Испанских пород....И мои друзья интересовались - а что это такое - как им было объяснить....

В ноябре Пако прислал мне приглашение посетить Испанию в качестве эксперта - в посольстве выдали визу и 17 декабря я отправилась на Мальорку чартерным рейсом, покупать - то, что сама никогда не видела.

Меня встретили очень тепло - перезнакомились со мной все - и Паган и Кальвинья и другие друзья Пако - меня каждый день водили в клуб - там мы беседовали, а потом в ресторан, меня отправляли на экскурсии - только собак не показывали - да ладно, говорили на монографике все увидишь.

Ну и увидела. Ипподром 6 утра - холодильник - жуть. Там зимой без солнца ужасно холодно (а я все смеялась над Пако, который самозабвенно скупал в Москве китайские пуховики!!!! Нужная на Мальорке вещь). Мы с выставочной бригадой ставим столы, натягиваем ленточки, призы и дипломы раскладываем - часов в 10 начали подтягиваться участники - собак вытаскивали кто от куда - из багажников, каких-то коробок с сеном, из прицепов. В грязном виде, на ржавых цепях и веревках. В отдельных местах хранились ошейники и поводки по-приличнее. Ну в принципе - если-бы этот табор высадился в Москве в районе Птички (старой тогда еще) - точно бы подумали, что цыгане с "дворниками" - так выглядели эти крестьяне - сыровары в кедах на босу ногу с псами затрапезного вида.

Ну перед рингом все преобразились - одели ошейники и чистые футболки (первое на псов, второе на дядек) протерли всех сеном от пыли и помета и началась экспертиза.

Все происходило как-то органично - поднялось высоко жаркое солнце, грунт высох и поднялась жуткая пыль, а в этой пыли Салас в белых джинсах и черном велюровом пиджаке с белыми манжетами навыпуск парил как альбатрос. И о чудо (или высший экспертский пилотаж?) - он и в ресторан пошел в той самой одежде, оставшейся чистой...

Он не спешил и не обращал внимания на то, что большинство собак просто бесновалось в ринге - так как это были цепные псы, приученные выезжать из дома разве что подраться. Салас наслаждался атмосферой грубой и неукротимой силы, энергией этих гладиаторов в собачьих шкурах. Он любовался восторгом полудиких псов опьяненных этой всеобщей неразберихой. Надышавшись этой атмосферой Салас подозвал Пако и дал команду начинать. Пако что-то гаркнул по испански - и все стихло - в миг. Все движение остановилось и застыло в позах, в которых их застал окрик. Было не ясно - как окрик одного, незнакомого человека произвел столь ошеломительное воздействие.....Пришлось спросить - Пако рассмеялся - он крикнул хозяевам - что Салас просит успокоиться - а уж они усмирили собак. Но как? Усмирили? Ну кто дернул за поводок, кто пнул коленом, кто шикнул...... Вот это было откровение - припоминаю выставки первых лет - ринги кавказцев, да что там - ротвейлеров , пуделей - гвалт невыносимый от первой до последней минуты.... А тут - цепные псы - и такое послушание!!!!! А их что дрессируют ? Да ни в жизни - курсы ведь дорого стоят - кому надо платить такие деньки за Ка Де БО - они и так слушаются... Как-так? Ну они такими рождаются, я если не такими - то очень быстро умирают .....

Выставка тем не менее шла своим чередом - показали около 64 собак - я даже удивилась - что так много... Позже узнала - что привезли ВСЕХ - ну может за исключением собак 7-8. И что их больше нет - нигде....... Это было второе откровение - вот так просто в одном месте увидеть ВСЕ мировое поголовье породы... кто бы мог представить.

Салас объявлял результаты - давал подробные и очень практичные пояснения по расстановке - по племенной ценности почти каждой собаки - по стратегии разведения, ну и так далее - он объяснял этим людям все - кого и с кем лучше повязать и почему, кого сейчас не стоит использовать - до поры.... Мне переводили поочередно Пако и Мейер......

Потом был перерыв - и вот оно - ко мне подвели красивого статного пса на ржавой цепи - дали в руку и сказали "бале" я пошла прогуляться вокруг ипподрома - постоянно поглаживая собаку и приговаривая БАЛЕ! Пес вилял хвостом и улыбался.... он не рвался и не смущался, был спокоен и полон достоинства - он шел со мной рядом. Потом мне сказали, что зовут его Триго, а "бале" по испански - "пошли". Потом я узнала, что Триго - это Думбо Дель Гор Блау - но для меня он так и остался Триго навсегда.

После выставки был ресторан - где мне отдали Салоса на растерзание (он тогда считался главным экспертом по породе и знатоком Ка Де Бо). Хотелось узнать все и сразу - но недолго поговорив о породе - он оставил это на потом и на Пако, сказал только, что обеспечит все нужные крови и даст Пако подробные инструкции как работать с ними. Мы обсудили некоторых собак - он отметил высокий уровень помета от Тито - где были Думбо, Дино - и сказал что для начало Триго - очень хорошо он полностью отражает стандарт..... Порекомендовал Леона (которого оценил не высоко) но сказал, что он будет нужен - как представитель гипертипа - коих сейчас осталось очень мало......

Все последующие дни мы посещали "питомники" - ну вернее места, где содержались собаки - мне показывали чем их кормят - всем что есть не дорого - костями, отработкой от молоковарения и сыроварения, просроченными продуктами из местных супермаркетов.... Как за ними ухаживают - никак, как их аналогично дрессируют.... и при этом не было собак злобных, неуправляемых - агрессивных к хозяину - в принципе можно было снимать с цепи или выводить из вольера любую собаку не опасаясь быть укушенным..... Создавалось впечатление, что порода декоративна... Я высказала это предположение - надо мной посмеялись... Тут же стравили - при чем кажется суку с кобелем - дали помутузиться - сунули в рожу обоим пучок горящей соломы - и опять посадили в один вольер.... Для них огонь в морду - конец боя, пояснил Пако - собака впадает в кратковременный коллапс и потом уже не начинает драться без команды.... Объяснили, что за плохое поведение Ка Де Бо наказывают, а за хорошее - нет. За глупость, агрессивность и трусость - убивают.

25 декабря Триго и Мурту (Алга кас брау) привезли в аэропорт и через 4 часа мы вышли в Москве в 25 градусов мороза, что их ни чуть не смутило. Триго надо сказать был самой невозмутимой собакой из всех, кого я знала. Вывести его из себя было невозможно. В любой ситуации его поведение оставалось безукоризненным - будто не было 4х лет вольера, смены хозяина, климата, образа жизни и языка.... Триго был великой собакой - он нравился всем без исключения - он очаровывал и влюблял в породу за 5 минут..... Я уверена - что это был самый великий Ка Де Бо - из всех рожденных - на его долю выпала миссия - спасти породу - он ее спас. Все остальные - люди, собаки - включая меня - только приняли в этом участие - но благодарить за то, что мы сегодня имеем ка де бо - нужно Триго.

Такова история появления Ка Де БО в России.

...Так они появились, за 4 часа перескочив Европу, языковой барьер, температурный рубеж - на Мальорке +15 в Москве -25, ферментный состав воды и пищи, сменив хозяина - они приняли новую жизнь с пониманием и спокойствием, как подобает настоящим бойцам.

Надо представить - что в моей квартире уже жили Шар пей, 2 Буля, и Далматин - Ка Де Бо места не было.

Выручило, на первых порах, помещение клуба, которое я снимала в доме напротив - там они и поселились.

Я не люблю водить собак на поводке - и с Ка Де Бо гуляла в парке так же - там до Сокольников 3 минуты ходу. Никаких одежд никто им не одевал, и надо сказать Ка Де Бо очень любили снег - все привозные, особенно, при виде снега - начинали просто в нем плавать, есть его, играть с ним - и чем больше тем веселее.

В этом отношении Думбо был самый сдержанный - он никогда не позволял себе лишних эмоций, не ронял достоинства - позволял фамильярности - но с видом снизошедшего божества.

Мурта была деревенская дура от начала до конца, и внешне - колбаса, колбасой, с очень простой и бестиарьей мордой, широченной задницей и крепким костяком. Любила покушать, держалась в тучном теле и рожала большие рыжие пометы разнообразных ка де бошек - часть из которых, когда вырастали, приводили меня в изумление - но приглашенные эксперты спокойно разъясняли закономерность такого разброса в типе - на ранних этапах становления, что в то время и происходило.

Считаю необходимым разъяснить кое-что про Мурту - Алга кас Брау - она была оленья(рыжая) без маски и без осветленных зон подпала, и в щенячке - стоял тот же окрас. Родословная на нее делалась года 2 испанцами, не раз терялась, и когда уже щенки Мурты начали плодиться - наконец мы получили документ, но на ее сестру - черноподпалого окраса. Скажу по чести - грешна - оставила как есть, потому, что ждать еще 2 года не было сил - даже в РКФ заявление написала - разрешили использовать - так как была и щенячка и копия общепометной карты - все сходилось - на сестре.

Триго(Думбо) как я уже говорила был царственным псом - для контроля прогрыз себе дыру в двери - по размеру морды и наблюдал - что происходит. Однажды, когда в клубе никого не было, пришла уборщица дома - Нина Ивановна - милейшая старушка лет 65 - взять свои ведерки - и прям на кухню... а там собаки - бабуля села у косяка. Потом она мне рассказывала - что Триго долго сидел напротив и вилял хвостом - а она плакала от страха и боялась пошевелиться - наконец она успокоилась и вид улыбающейся собаки внушил ей доверие - Нина Ивановна встала , взяла свои швабры, а когда помыла что надо - вернулась и весь вечер разговаривала с Триго. На следующий день меня ждала уборщица с предложением пока поместить кобеля к ней ?! Так и вышло - Мурту я забрала домой - а Триго жил несколько месяцев у приветливой старушки. И было это житье странным во всех отношениях - надо сказать, что бабушка собачницей не была, и только через несколько дней я заметила, что поводок так и лежит в клубе -? А Нина и Триго ежедневно ходят гулять, как потом выяснилось, в гости к ее подругам (кошатницам!), в магазин. Бабуля сшила по своему разумению кобелю пальто из мужниного бушлата и ей даже в голову не пришло, что такие вещи могут быть опасны - как собственно и самому Триго. Такая жизнь была приятна и естественна (4х летнему вольерному кобелю - далеко не робкого десятка!). Я терялась в сомнениях, а не болен ли он, а не враки-ли про их темперамент и бойцовые качества (а ведь сама видела!). Все до поры - открылось неожиданно. Раз вижу идет моя сладкая парочка домой - я напротив, метрах в 50, через двор. Бабуля открывает кодовый замок, Триго в пальто нюхает какие-то собачьи письмена сзади - в это время рослый, спортсмен рванул из машины к бабке - видимо чтобы успеть, пока та не закрыла дверь - Триго с места "принял" парня в грудь, положил наотмашь на снег и взял по месту в кадык. Мой крик огласивший двор кобель услышал, а парень так двинулся затылком, что видимо потерял сознание и не шевелился - это все и решило пес отпустил горло, постоял на груди у поверженного агрессора до моего прихода и спокойно пошел вслед за Ниной в подъезд, которая все это время ковырялась с замком и ничего не поняла. Леша ( а именно так звали того парня) купил у меня щенка из ближайшего помета...

Я не случайно рассказала это - такое поведение типично для ка де бо, именно так мне их описывал Пако. Никогда не нападает без видимой агрессии, но способен на решительный отпор когда надо. Потом и другие Ка Де Бо не раз демонстрировали эти качества, а в клубной инструкции по выращиванию и содержанию Ка Де Бо был параграф, обращавший внимание владельцев на то, что люди, к которым собака доброжелательна в присутствии владельца - могут пострадать - если придут в его отсутствии. Некоторые убедились в этом, к сожалению.

Так продолжалось до апреля 1995 года - Триго и Мурта были единственными - а в апреле меня ждало ласковое солнце Мальорки, тысячелетние оливы и Леон, Буба, и Донна, а так же встреча с заводчиками - Мануэло Кальвиньо и Гаспаром Паганом, знакомство с Акилесом Вале и другими любителями Ка Де Бо .

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня моей Дуське исполняется три года)

 

Кто может лизнуть, как французский бульдог?

Кто может сопеть так и хрюкать?

Кто может, как мячик, лететь со всех ног,

Почти что, со скоростью звука?

Кто может вкусняшку так скорбно просить?

(Так лучший актер - не сумеет...)

И кто, как француз, может заголосить,

Хоть лаять, вообще, не умеет?

Кто спит до упора в постели моей?

Кто ходит за мной по квартире?

Прохожих встречает, как лучших друзей,

Со всеми собаками - в мире...

Мой добрый ушастик, мой маленький гном,

Открытый и чистый, как дети,

Спасибо за то, что мы вместе живем

На этой прекрасной планете!!!

 

27b3525e4991a7005d67aa52414d320f.jpg

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Утреннее чтиво! ))) :up:

 

Сегодня моей Дуське исполняется три года)

 

Кто может лизнуть, как французский бульдог?

Кто может сопеть так и хрюкать?

Кто может, как мячик, лететь со всех ног,

Почти что, со скоростью звука?

Кто может вкусняшку так скорбно просить?

(Так лучший актер - не сумеет...)

И кто, как француз, может заголосить,

Хоть лаять, вообще, не умеет?

Кто спит до упора в постели моей?

Кто ходит за мной по квартире?

Прохожих встречает, как лучших друзей,

Со всеми собаками - в мире...

Мой добрый ушастик, мой маленький гном,

Открытый и чистый, как дети,

Спасибо за то, что мы вместе живем

На этой прекрасной планете!!!

 

Поздравляю! )

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Соболезную. Наверное Балу был настоящим Псом...

 

Знакомые отдают щенков Алабая.

Вот родитель (слева)

 

628_1.jpg

 

Человек, который так поступает с живыми, это Нелюдь. Ведь НЕТ веской причины травить собак.

Поймать бы хоть одного такого.....

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Не надеясь ни на что... поставлю.

 

У нас такая вот хреновина произошла:

 

Отдается ка де бо Коллекция Золотой Лисы Ной, 2 года.

Мать: Коллекция Золотой Лисы Гала Дали, Отец: Коллекция Золотой Лисы Жук. Отдается в семью без маленьких детей.

 

Кратко суть вопроса со слов владельцев.

 

"Ноя мы взяли год назад, его отдавали по семейным обстоятельствам. Он прекрасно жил на участке вместе с Родезийским риджбеком, пока 19 сентября 2012 года наших собак расстреляли из пневматического оружия. Риджбеку пуля пробила легкое, она умерла в этот же день, а Ной выжил, прошел курс лечения. Но стрельба по собаке продолжилась 27 сентября 2012г. Пуля попала в левую заднюю часть, возле сустава. От полученных травм у собаки воспалился левый тазобедренный сустав. Мы прошли курс лечения, но собака осталась инвалидом на всю жизнь, ему требуется сезонный курс лечения. Собака активная, но очень быстро устает. Стрельба по собаке продолжается, в феврале 2013г. обнаружили у него на груди не проникающую рану. Наши неоднократные обращения в полицию никакого результата не дали, одни отписки. На участке Ной жить не может."

post-13791-0-72174900-1369119508_thumb.jpg

post-13791-0-61512000-1369119522_thumb.jpg

post-13791-0-04823100-1369119533_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@cadebo, Что ж за уроды там в соседях, такое с собакой вытворять. И пневматика не огнестрел, дистанция для таких поражений минимальна, значит соседи, удивляюсь как хозяева их не вычислили и не свернули скотам шею!!! :angry:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

зачем по собакам стрелять?

Это как раз объяснимо, на заднем плане фоток куча стройматериала, с такой охраной сп***ть проблематично будет.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот так ребят... Решение принято, собаку отдают. Вообще конечно жесть, но, к сожалению, сейчас участились случаи убийств животных в частных домах.

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Мир не без уродов...соседям бы по жопе солью впаять...чтоб недельку сесть даже не смогли...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: SAAB 9-3SS 1
9TID
Город: 100лица
Опубликовано

согласен!.. Надо бы дробцой упырей причесать!.. :dwarf:

у меня один знакомый после одного ограбления поставил на участке растяжку лайтовую.... следующее ограбление быстро раскрыли)))

правда у него ограничение по службе((( 15 лет капитаном ходит

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Какой-то ужас!!! Сначала не хотела писать...у меня собак и кошек нет. Но почитав не могу удержаться. Люди этоже ужас какой-то!!!

 

Собаки раздражают, давайте пристрелим! Дети потом тоже могут раздражать... Какие же сволочи, и ведь они себя правыми считают! И они тоже скорее всего тоже детей воспитывают...какие они у них будут! Ведь моральные уроды просто!

 

Я понимаю, что животное для нормальных людей - это член семьи. Абсолютно такой же как все остальные. И его травят, убивают...и ничего не можешь сделать... . Даже не представляю как тяжело Оле!!!

 

Я даже не могу придумать способ остановить таких, даже словом людей, их не назовешь! Но не множьте ЗЛО! Уверена что есть высшая сила...она покарает.

 

Берегите тех, кого любите!

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Что то совсем непонятно. Если есть пуля, найти ствол- дело техники и времени. Если полицаи не хотят, можно найти самим. Можно нанять специально обученных людей. Не думаю, что ВСЯ деревня стреляет!! Скорее всего один дебил и "правоборец" есть. Вот его и нужно вычислить.

А яма, вырытая в лесу, навсегда отобъёт у него желание даже смотреть в сторону вашего двора!

Нельзя это дело так просто сливать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • Wally
    • Den347
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.