Перейти к содержанию

Замена масел WK 3.7


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Приветствую!

Приобрел друга, 2--5 год, бензин 3.7, Laredo

хочу освежить масла в у узлах.

Пробег 72 тысячи, дата последней замены неизвестна.

 

Хотелось бы поменять масло в двигателе, коробке и мостах.

А также необходимые фильтры.

 

Пожалуйста, поделитесь кто что льет, у нас на авторынке никто толком замену подобрать не может, оригинальных нет,

а в каталогах этой модели тоже нет.

 

+ может быть есть вариант замены тормозных колодок.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Приветствую!

Приобрел друга, 2005 год, бензин 3.7, Laredo

хочу освежить масла в у узлах.

Пробег 72 тысячи, дата последней замены неизвестна.

Хотелось бы поменять масло в двигателе, коробке и мостах.

А также необходимые фильтры.

Пожалуйста, поделитесь кто что льет, у нас на авторынке никто толком замену подобрать не может, оригинальных нет,

а в каталогах этой модели тоже нет.

+ может быть есть вариант замены тормозных колодок.

 

Спасибо!

 

Вот:

1. По Маслу для ДВС 3.7L лично я поступил так, прочитал сервис мануал на www.wkjeeps.com, а там было указано:

Вязкость: Только синтетика SAE 5W-30, Класс качества: ACEA C3, Допуски и одобрения: MB 229.51, Chrysler MS-11106

Вот и выбирай, например: "MOTUL" 8100 X-Clean 5W-30 C3, "CASTROL" Magnatec 5W-30 C3, "LIQUI-MOLY" Longtime High Tech 5W-30.

Я заливаю "Castrol" 4,7L без промывки, интервал 8-9 тыс.км. Климат у нас: зимой до -37С (запуск с первого раза), летом до +37С (угара большого нет, практически без долива). Офф. дилер вообще льёт - "Shell" Helix Ultra Extra 5W-30 (правда из бочек).

Кстати на том же сайте теперь стоит MOPAR® API Certified SAE 5W-20, Chrysler Material Standard MS-6395 (для всех двигателей, кроме дизеля), но раньше точно было 5W-30 (даже на заливной крышке написано). Видимо обновили.

2. Фильтр подходит "MANN" W719/27, "SCT" SM 137 (от Форда, Ауди).

3. В АКПП "W5A580" (она же NAG1) чё попало лить не надо, только ATF+4 (допуск MB236.12), либо "Shell" ATF 3353, "Mobil" ATF 3353, "TITAN" ATF 3353. При замене потребуется Фильтр АКПП NAG1 (с прокладкой)52108325AA. Так же может понадобится Кольцо уплотнительное разъема АКПП - 68001278AA, и Корпус разъема АКПП - 52108322AA, (через них бывает течь масла). Аналогов нет. Масла входит - 4,5 л.

4. В раздатку идет то же масло, что и в АКПП. 0,65 л.

5. В передний редуктор (1,3L) и задний мост (1,7L) "Castrol" SAF-XJ 75W-140, или "Motul" 75W-140

6. Колодки тормозные передние "Lucas/TRW" GDB4136 (правда пылят только).

P.S.: пробег стопудово скручен, реально не меньше 172 тыс.км. С заменой масла в коробке не затягивай, а то попадос на хороший ремонт и на большие бабки.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

P.S.: пробег стопудово скручен, реально не меньше 172 тыс.км. С заменой масла в коробке не затягивай, а то попадос на хороший ремонт и на большие бабки.

Спасибо большое!!!

 

По пробегу - машина стояла долго на аукционе, потом пока ее гнали к нам, а потом долго стояла на комиссионной площадке.

Ездили на ней, похоже всего года 3-4.

Так что пробег, думаю, реальный. Салон в идеале, двигатель работает еле слышно :-)

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Спасибо большое!!!

 

По пробегу - машина стояла долго на аукционе, потом пока ее гнали к нам, а потом долго стояла на комиссионной площадке.

Ездили на ней, похоже всего года 3-4.

Так что пробег, думаю, реальный. Салон в идеале, двигатель работает еле слышно :-)

Не хочу расстраивать, но америкосы и европпа машины просто так не продают, или проблемы или с пробегом под 100 000 миль, это нормально. Но это пофиг впринципе, у меня уже 190тыр км и ничего, норм.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

По карфаксу на момент продажи пробег авто составлял 3500 миль...

 

Еще раз спасибо за подсказки.

 

Осталось поменять в гидроусилителе, охлаждающую, тормозную.

 

Кстати, а колодки задние какие лучше подобрать?

И что значит про передние - "пылят" ?

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Стояли Рабестос у меня, снял с половинным износом, воняли. Поставил, эээ, во блин, забыл, коробка в машине лежит, посмотрю, отпишу, но теперь нормально езжу.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

По карфаксу на момент продажи пробег авто составлял 3500 миль...

 

Осталось поменять в гидроусилителе, охлаждающую, тормозную.

 

Кстати, а колодки задние какие лучше подобрать?

И что значит про передние - "пылят" ?

Карфаксу нет особого доверия, поверь. Только "органо-лептический" метод (глаза, слух, нюх).

В ГУР - доливать (смешивать) только MS-10838 (05142893AA)(1л.) Если полностью слить жижу из ГУР, то можно залить "LIQUI MOLY" (1л.) арт. 3978 или (1127). В радиатор - этилен-гликоль/дистиллированная вода (50/50). Тормозуха - DOT-3.

Задние колодки дисковые лучше конечно же родные, но я понял, что интересует что-то попроще, тогда вот - Lucas/TRW GDB4137, Raybestos PGD1041C, Bosch 0986494142 и т.д. Задние они как на ВАЗовских переднеприводных машинах стираются долго, у меня родные до сих пор стоят, износились только на половину. Кстати если пробег маленький то задние колодки должны еще ходить и ходить, если под замену то пробег реально за 100 тыс. Тормозные диски менять не надо?

Колодки "пылят" - т.е. диски покрываются сажей, типа графита. Чаще мыть.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Диски все живые, без выработки. Задние колодки еще терпят.

Передних уже нет, заказал TRW пока.

Фильтр салона еще нужен, как я понял в стоке его не ставят, заказал с инета дополнительно.

 

Маселко в движке поменял на новое.

Заказал в коробку и для ГУР родные, спасибо за информацию по номерам!

В радиаторе какая-то мутная хрень, буду сливать и мыть фантой :-)

 

Есть просьбочка - можно ли сделать фотку, как установлен радиатор масла коробки в оригинале? А то у меня на хомутах прилеплен к корпуксу карлсона.....

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

 

Есть просьбочка - можно ли сделать фотку, как установлен радиатор масла коробки в оригинале? А то у меня на хомутах прилеплен к корпусу карлсона.....

Делал я фото, когда трубки от АКПП к радиатору менял, вид не очень, но понять можно.

Радиатор охлаждения масла АКПП совмещен с конденсатором кондиционера, куда 2 алюминиевые трубки вкручиваются в верхнюю часть. А маленький (узкий) по центру перед конденсатором кондиционера - это радиатор охлаждения ГУР (к нему резиновые шланги подходят на хомутах). Он крепится на 2-х пластиковых защелках-подставках (одна справа, другая слева), которые насквозь через соты, с обратной стороны держатся на фиксаторах.

post-5398-0-57820600-1310460733_thumb.jpg

post-5398-0-68179300-1310460740_thumb.jpg

post-5398-0-96877600-1310460745_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Вот у меня сейчас так сделано: алюминиевый блок с двумя патрубками отдельно болтается.

На второй фотке проушина пуская и разъем на третьей фотке какой-то не родной.

Не пойму, это доп радиатор или же штатный, но поставленный криво..

А сравнить в городе не с кем...

post-6613-0-02824000-1310464649_thumb.jpg

post-6613-0-39890000-1310464665_thumb.jpg

post-6613-0-85121800-1310464670_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Вот у меня сейчас так сделано: алюминиевый блок с двумя патрубками отдельно болтается.

На второй фотке проушина пуская и разъем на третьей фотке какой-то не родной.

Не пойму, это доп радиатор или же штатный, но поставленный криво..

А сравнить в городе не с кем...

То, что болтается - колхоз какой-то.

"Проушина" - это место где крепится кронштейн для крепления поддона пластикового, для того чтобы масло мимо не текло, когда масляный фильтр меняют (№ 53013815AA, 53013710AC). Разъем похож для дополнительного вентилятора охлаждения (на 3.7 его нет). Трубки которые идут от АКПП к радиатору кончали, вместо них штуцера на концах срезали, одели на них резиновые шланги и подсоединили к ним какой-то радиатор.

Радиатор охлаждения масла АКПП и трубки которые в него вкручиваются живые?

Кстати радиатор ГУР присутствует, который на моих предыдущих фотках справа маякует?

post-5398-0-50712600-1310468807_thumb.jpg

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Радиатор ГУР присутствует, на штатно месте.

Похоже что только радиатор коробки переделан.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Радиатор ГУР присутствует, на штатно месте.

Похоже что только радиатор коробки переделан.

Если родной радиатор коробки целый - то соедини концы трубок от АКПП с трубками родного радиатора резиновыми маслостойкими шлангами. И выбрось чего у тебя там болтается на хомутах.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано

В движку заливаю Ликви Молли -5/30, в автомат залил Тойотовское АТФ-4, фильтр и прокладка от мерса подходят какого то, причем не реально дешевые. Мне замена в АКПП вылезала в российских где то 4 000 рублей.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Поменял все мопаровское, коробка, гидроусилитель, мосты, раздатка.

Обошлось в 250 у.е.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано

Че та дороговато.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Ну + фильтр коробки + прокладка.

 

В мосты 30 баксов = 4 литра масла только.

В коробку - 12 баксов листр = 5 литров.

И т.д.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Ну + фильтр коробки + прокладка.

 

В "мосты" = 4 литра масла только...

На 3.7L больше 3 литров не влазит, еще +1 литр запихнули что-ли?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Оренбург
Опубликовано

я себе лью http://www.gtoil.ru/catalog/1/2/48.html

4-х литровая канистра стоила менее тысячи ;)

Этой же конторы лили в дизеля 0W40 в вольву ХС90 2,5 литра 100 тысяч, полёт нормальный, дискавери3 2,7 литра пробег около 200 всё ОК.

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Ну подскажите, в чем различие масел:

MOPAR 68218 921AA

MOPAR 68218 921AB

MOPAR 68218 921AC

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@dva_rus  не парься, один и тот же мазут...  :D

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, dva_rus сказал:

Не, ну серьезно:mad: одинаковое масло?

Да 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Miklebela
    • sanityclause
    • ivancardan
    • MishaS
    • kupr_vi
    • D-i-s
    • Нивчик.
    • kseregan
    • URRI 39
    • Acovant
    • MarkS
    • АлексБ
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 055
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexey525252
    Новый пользователь
    Alexey525252
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.