Перейти к содержанию

Замена масел WK 3.7


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Приветствую!

Приобрел друга, 2--5 год, бензин 3.7, Laredo

хочу освежить масла в у узлах.

Пробег 72 тысячи, дата последней замены неизвестна.

 

Хотелось бы поменять масло в двигателе, коробке и мостах.

А также необходимые фильтры.

 

Пожалуйста, поделитесь кто что льет, у нас на авторынке никто толком замену подобрать не может, оригинальных нет,

а в каталогах этой модели тоже нет.

 

+ может быть есть вариант замены тормозных колодок.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Приветствую!

Приобрел друга, 2005 год, бензин 3.7, Laredo

хочу освежить масла в у узлах.

Пробег 72 тысячи, дата последней замены неизвестна.

Хотелось бы поменять масло в двигателе, коробке и мостах.

А также необходимые фильтры.

Пожалуйста, поделитесь кто что льет, у нас на авторынке никто толком замену подобрать не может, оригинальных нет,

а в каталогах этой модели тоже нет.

+ может быть есть вариант замены тормозных колодок.

 

Спасибо!

 

Вот:

1. По Маслу для ДВС 3.7L лично я поступил так, прочитал сервис мануал на www.wkjeeps.com, а там было указано:

Вязкость: Только синтетика SAE 5W-30, Класс качества: ACEA C3, Допуски и одобрения: MB 229.51, Chrysler MS-11106

Вот и выбирай, например: "MOTUL" 8100 X-Clean 5W-30 C3, "CASTROL" Magnatec 5W-30 C3, "LIQUI-MOLY" Longtime High Tech 5W-30.

Я заливаю "Castrol" 4,7L без промывки, интервал 8-9 тыс.км. Климат у нас: зимой до -37С (запуск с первого раза), летом до +37С (угара большого нет, практически без долива). Офф. дилер вообще льёт - "Shell" Helix Ultra Extra 5W-30 (правда из бочек).

Кстати на том же сайте теперь стоит MOPAR® API Certified SAE 5W-20, Chrysler Material Standard MS-6395 (для всех двигателей, кроме дизеля), но раньше точно было 5W-30 (даже на заливной крышке написано). Видимо обновили.

2. Фильтр подходит "MANN" W719/27, "SCT" SM 137 (от Форда, Ауди).

3. В АКПП "W5A580" (она же NAG1) чё попало лить не надо, только ATF+4 (допуск MB236.12), либо "Shell" ATF 3353, "Mobil" ATF 3353, "TITAN" ATF 3353. При замене потребуется Фильтр АКПП NAG1 (с прокладкой)52108325AA. Так же может понадобится Кольцо уплотнительное разъема АКПП - 68001278AA, и Корпус разъема АКПП - 52108322AA, (через них бывает течь масла). Аналогов нет. Масла входит - 4,5 л.

4. В раздатку идет то же масло, что и в АКПП. 0,65 л.

5. В передний редуктор (1,3L) и задний мост (1,7L) "Castrol" SAF-XJ 75W-140, или "Motul" 75W-140

6. Колодки тормозные передние "Lucas/TRW" GDB4136 (правда пылят только).

P.S.: пробег стопудово скручен, реально не меньше 172 тыс.км. С заменой масла в коробке не затягивай, а то попадос на хороший ремонт и на большие бабки.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

P.S.: пробег стопудово скручен, реально не меньше 172 тыс.км. С заменой масла в коробке не затягивай, а то попадос на хороший ремонт и на большие бабки.

Спасибо большое!!!

 

По пробегу - машина стояла долго на аукционе, потом пока ее гнали к нам, а потом долго стояла на комиссионной площадке.

Ездили на ней, похоже всего года 3-4.

Так что пробег, думаю, реальный. Салон в идеале, двигатель работает еле слышно :-)

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Спасибо большое!!!

 

По пробегу - машина стояла долго на аукционе, потом пока ее гнали к нам, а потом долго стояла на комиссионной площадке.

Ездили на ней, похоже всего года 3-4.

Так что пробег, думаю, реальный. Салон в идеале, двигатель работает еле слышно :-)

Не хочу расстраивать, но америкосы и европпа машины просто так не продают, или проблемы или с пробегом под 100 000 миль, это нормально. Но это пофиг впринципе, у меня уже 190тыр км и ничего, норм.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

По карфаксу на момент продажи пробег авто составлял 3500 миль...

 

Еще раз спасибо за подсказки.

 

Осталось поменять в гидроусилителе, охлаждающую, тормозную.

 

Кстати, а колодки задние какие лучше подобрать?

И что значит про передние - "пылят" ?

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Стояли Рабестос у меня, снял с половинным износом, воняли. Поставил, эээ, во блин, забыл, коробка в машине лежит, посмотрю, отпишу, но теперь нормально езжу.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

По карфаксу на момент продажи пробег авто составлял 3500 миль...

 

Осталось поменять в гидроусилителе, охлаждающую, тормозную.

 

Кстати, а колодки задние какие лучше подобрать?

И что значит про передние - "пылят" ?

Карфаксу нет особого доверия, поверь. Только "органо-лептический" метод (глаза, слух, нюх).

В ГУР - доливать (смешивать) только MS-10838 (05142893AA)(1л.) Если полностью слить жижу из ГУР, то можно залить "LIQUI MOLY" (1л.) арт. 3978 или (1127). В радиатор - этилен-гликоль/дистиллированная вода (50/50). Тормозуха - DOT-3.

Задние колодки дисковые лучше конечно же родные, но я понял, что интересует что-то попроще, тогда вот - Lucas/TRW GDB4137, Raybestos PGD1041C, Bosch 0986494142 и т.д. Задние они как на ВАЗовских переднеприводных машинах стираются долго, у меня родные до сих пор стоят, износились только на половину. Кстати если пробег маленький то задние колодки должны еще ходить и ходить, если под замену то пробег реально за 100 тыс. Тормозные диски менять не надо?

Колодки "пылят" - т.е. диски покрываются сажей, типа графита. Чаще мыть.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Диски все живые, без выработки. Задние колодки еще терпят.

Передних уже нет, заказал TRW пока.

Фильтр салона еще нужен, как я понял в стоке его не ставят, заказал с инета дополнительно.

 

Маселко в движке поменял на новое.

Заказал в коробку и для ГУР родные, спасибо за информацию по номерам!

В радиаторе какая-то мутная хрень, буду сливать и мыть фантой :-)

 

Есть просьбочка - можно ли сделать фотку, как установлен радиатор масла коробки в оригинале? А то у меня на хомутах прилеплен к корпуксу карлсона.....

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

 

Есть просьбочка - можно ли сделать фотку, как установлен радиатор масла коробки в оригинале? А то у меня на хомутах прилеплен к корпусу карлсона.....

Делал я фото, когда трубки от АКПП к радиатору менял, вид не очень, но понять можно.

Радиатор охлаждения масла АКПП совмещен с конденсатором кондиционера, куда 2 алюминиевые трубки вкручиваются в верхнюю часть. А маленький (узкий) по центру перед конденсатором кондиционера - это радиатор охлаждения ГУР (к нему резиновые шланги подходят на хомутах). Он крепится на 2-х пластиковых защелках-подставках (одна справа, другая слева), которые насквозь через соты, с обратной стороны держатся на фиксаторах.

post-5398-0-57820600-1310460733_thumb.jpg

post-5398-0-68179300-1310460740_thumb.jpg

post-5398-0-96877600-1310460745_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Вот у меня сейчас так сделано: алюминиевый блок с двумя патрубками отдельно болтается.

На второй фотке проушина пуская и разъем на третьей фотке какой-то не родной.

Не пойму, это доп радиатор или же штатный, но поставленный криво..

А сравнить в городе не с кем...

post-6613-0-02824000-1310464649_thumb.jpg

post-6613-0-39890000-1310464665_thumb.jpg

post-6613-0-85121800-1310464670_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Вот у меня сейчас так сделано: алюминиевый блок с двумя патрубками отдельно болтается.

На второй фотке проушина пуская и разъем на третьей фотке какой-то не родной.

Не пойму, это доп радиатор или же штатный, но поставленный криво..

А сравнить в городе не с кем...

То, что болтается - колхоз какой-то.

"Проушина" - это место где крепится кронштейн для крепления поддона пластикового, для того чтобы масло мимо не текло, когда масляный фильтр меняют (№ 53013815AA, 53013710AC). Разъем похож для дополнительного вентилятора охлаждения (на 3.7 его нет). Трубки которые идут от АКПП к радиатору кончали, вместо них штуцера на концах срезали, одели на них резиновые шланги и подсоединили к ним какой-то радиатор.

Радиатор охлаждения масла АКПП и трубки которые в него вкручиваются живые?

Кстати радиатор ГУР присутствует, который на моих предыдущих фотках справа маякует?

post-5398-0-50712600-1310468807_thumb.jpg

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Радиатор ГУР присутствует, на штатно месте.

Похоже что только радиатор коробки переделан.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Радиатор ГУР присутствует, на штатно месте.

Похоже что только радиатор коробки переделан.

Если родной радиатор коробки целый - то соедини концы трубок от АКПП с трубками родного радиатора резиновыми маслостойкими шлангами. И выбрось чего у тебя там болтается на хомутах.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано

В движку заливаю Ликви Молли -5/30, в автомат залил Тойотовское АТФ-4, фильтр и прокладка от мерса подходят какого то, причем не реально дешевые. Мне замена в АКПП вылезала в российских где то 4 000 рублей.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Поменял все мопаровское, коробка, гидроусилитель, мосты, раздатка.

Обошлось в 250 у.е.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано

Че та дороговато.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Ну + фильтр коробки + прокладка.

 

В мосты 30 баксов = 4 литра масла только.

В коробку - 12 баксов листр = 5 литров.

И т.д.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Ну + фильтр коробки + прокладка.

 

В "мосты" = 4 литра масла только...

На 3.7L больше 3 литров не влазит, еще +1 литр запихнули что-ли?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Оренбург
Опубликовано

я себе лью http://www.gtoil.ru/catalog/1/2/48.html

4-х литровая канистра стоила менее тысячи ;)

Этой же конторы лили в дизеля 0W40 в вольву ХС90 2,5 литра 100 тысяч, полёт нормальный, дискавери3 2,7 литра пробег около 200 всё ОК.

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Ну подскажите, в чем различие масел:

MOPAR 68218 921AA

MOPAR 68218 921AB

MOPAR 68218 921AC

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@dva_rus  не парься, один и тот же мазут...  :D

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, dva_rus сказал:

Не, ну серьезно:mad: одинаковое масло?

Да 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • NCOLD
    • ales1988
    • Yugin
    • alex1812
    • Vjeek
    • Avtolife-163
    • Acovant
    • V_u_k
    • Сергей778
    • Олег Щербаков
    • FullTime4wd
    • Alexx1799
    • shwarc
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 023
    • Максимум онлайн
      1 398

    Konstantinos
    Новый пользователь
    Konstantinos
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.