Перейти к содержанию

Горят лампы ABS, ESP и "скользкая дорога"


типпатигра

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Пушкино
Опубликовано
Опубликовано
В 03.08.2011 в 09:14, makarych81 сказал:

С салоном думаю чушь, заехай к Петровичу на Шоссейную улицу, рядом же с тобой или в Особое внимание, думаю найдут и устранят быстро.

Добрый день. А можете дать полный адрес и телефон "Петровича" . Это авто сервис или мужичок в гараже. А то у меня загорелось абс, есп, и скользкая дорога. 

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 08.09.2020 в 10:08, Юрий333 сказал:

Добрый день. А можете дать полный адрес и телефон "Петровича" . Это авто сервис или мужичок в гараже. А то у меня загорелось абс, есп, и скользкая дорога. 

Сервис Петровича уже исчез)))

  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос знатокам__заменил электронный модуль АБС с разборки. по модельному году, по p/n совпадает. НО!!! абс работает просто замечательно, но лампы ESP/BUS и "пьяная дорога" горят постоянно. Это что?  Модуль требует адаптации  или он не подошёл? На белорусском крайслер- додж клубе считают что надо адаптировать. И тут в КК ветке похожая тема есть. Какие будут мнения?

PS. Свой назад вернул - все погасло, но глюки вернулись)))

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Ark_96 требует. Для KJ процедуру не помню, но традиционно требуется пошевелить машину сканером, покрутить рулём в крайние положения, прокатиться с поворотом не менее чем на 90 градусов, постоять на ровной поверхности и всё наладится.

 

Вот соответствующая выдержка из инструкции.

 

If the Anti-Lock Brake System (ABS) Module, Clockspring/Steering Angle Sensor (SAS), or Dynamics Sensor were replaced, or if any mounting problems with Clockspring/SAS or Dynamics Sensor, ABS Module must be initialized using the scan tool. If not initialized, the ABS indicator will flash continuously with no DTCs. To initialize the ABS Module and clear offsets have wheels pointing straight ahead and follow the directions on the scan tool. The drive test requires a 90° turn. If the Dynamics Sensor was replaced, test drive the vehicle by turning the vehicle left or right in a curving manner at a velocity between 10 and 25 km/h (6 and 15 mph).

4
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, MoparPlus сказал:

но традиционно требуется пошевелить машину сканером...

Спасибо! Что означает пошевелить? ))

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Ark_96 подключить сканер и запустить инициализацию блока ABS. Сократил инструкцию до одной строчки ;)

 

If the ABS Module was replaced it must be initialized using the scan tool.

4
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, добрый человек!

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

может и не получится... ничего... такое бывало уже, с блоками с помоек

4
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, up6 сказал:

может и не получится... ничего... такое бывало уже, с блоками с помоек

Пока настрой оптимистичный.  Дальше увидим))

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это самое главное... только вперед

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в модуле сидит чужой ВИН, думаю это основная проблема, решит ли ее инициализация, это вопрос

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@up6 более свежим машинам чужой VIN не мешал, был успешный опыт на PM/MK/JC/JS/JF, но вот по KJ сходу не скажу, я не настолько стар и опытен. Как минимум нужна инициализация, а там уже либо перепрописывать VIN (реализуемо при большом желании), либо брать новый блок. Предлагаю начинать с очевидного.

 

 P.S. Андрей, встречал машину, у которой ни в одном блоке не было родного VIN, при этом машина была на вариаторе, а внутри PCM – 1.8 механика :lol2:

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

может быть она была после кудесников... которым чужие VINы ващпе нипочем...  хотя при большом количестве запросов на блоки АБС KJ - KK брать блок с разборки это просто выкинутые деньги... они все умирают от возраста... просто годы... 

4
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Итак. У местного дилера СтарСкана не оказалось, но был. куда дели - хз..  У независимых тоже есть, но долго ждать очереди. Поехал к друзьям с Лаунчем. причем Лаунч отломанный.  Подключился_ пишет_ No DTC,  некорректный вин (лампы ESP/BUS и скользкая дорога при этом горят).  Запустил инициализацию. Гирляндой переморгался несколько раз, потребовал Driving-Test в движении__50 м.  по прямой со скоростью не выше 15миль. Проехал. Далее покрутить рулем от упора до упора с фиксацией в положении "прямо". Все. ВИН зашёл, лампы погасли. Всё работает как и должно.  Результатом доволен.

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

Всем,привет! Может кому поможет. Загорелась вся гирлянда ошибка С2200  Подключили сканер запустили моторчик АБС работает шумно как будто подшипнику хана,по включали клапана вроде работают решили снять блок. Сняли блок развальцевали моторчик подключили напрямую к аккуму моторчик работает,смазали подшипник игольчатый в насосе собрали обратно моторчик завальцевали поставили на место и решили еще поменять тормозуху. После этой процедуры выезжаю проверяю изменений нет гирлянда горит АБС не работает ЕСП тоже😪 Подключили сканер тестируем моторчик работает немного тише. Решили искать блок АБС. Растроеный еду домой примерно через 50км замечаю гирлянда потухла проверяю АБС работает ЕСП тоже. Катаюсь 2недели пока все ок😃

  • 2 года спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день!
Машина 3 месяца простояла в гараже.
Вчера выезжаю из гаража задним ходом. Выезд сразу в гору и через ливнёвку закрытую металлической решёткой. Небольшая пробуксовка. Загорелись лампы лампы ABS, ESP и скользкая дорога. Раньше, за 16 лет такое было пару раз, мигнут и сразу гаснут. Сейчас горят постоянно. Поездил, проехал 20 км - не гаснут. Проверил разъёмы - нормальные.
Что делать, куда копать?
Попробую прокачать тормоза.

 

P.S. Похоже, обиделся на меня Чирок за то что 3 месяца не подходил к нему ...

Машина 2007 года, куплена новой в январе 2008 г. Пробег всего 34 тыс. км (последние 12 лет практически ездил один раз в месяц по 10-20 км).

Изменено пользователем ArtGal
  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

причем тут прокачка, ошибку считайте для начала

7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, up6 сказал:

причем тут прокачка, ошибку считайте для начала

Не берутся Сочинские сервисмены за диагностику KJ (на весь город всего два KJ).

Поеду в Адлер искать ...

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вам не нужна диагностика, вам нужен код ошибки, считать и все...

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, ArtGal сказал:

Не берутся Сочинские сервисмены за диагностику KJ

14 часов назад, up6 сказал:

вам нужен код ошибки, считать и все...

 

https://www.google.ru/maps/place/Jeep/@43.6026299,39.7394774,15z/data=!4m6!3m5!1s0x40f5cb2e32b62a01:0x1b2e3896bd68f364!8m2!3d43.6026299!4d39.7394774!16s%2Fg%2F11p0_73p0y?entry=ttu

 

https://avtoservis.sochi-sochi.ru/о-нас/

 

и т.д.

  • 6 месяцев спустя...
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
Опубликовано

доброго времени суток, немного не в той теме но устал искать ответ в различных источниках и на форумах. додж рам 1500 2009г 4,7. ошибка C121D на панели ESP BАS и машинка в заносе.  перестал работать противооткат ну и бесят эти индикаторы. использовал два разных елм и в-линкер. ошибка одна, а показатели разные. альфа лицензия. диагносты во Владивостоке не могут дать однозначный ответ о причине. абс работает. антиюз работает.не  хочется думать о датчике тормозного усилия, быть может все таки датчик абс задний правый? есть мнения по таким ошибкам? спасибо.image.thumb.png.07c3f2fde449bc028ce8624c9dc21e83.pngimage.thumb.jpeg.2e79b2874c4fe5b8f75846c38e36bf14.jpegimage.thumb.jpeg.bfd14664293f0f135d13677078c97197.jpegimage.thumb.jpeg.0983891a720ed1643ea828499aae45db.jpeg

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

C121D-BRAKE PRESSURE SENSOR CIRCUIT

причины

 

 

    ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM (ABS) MODULE

    HYDRAULIC CONTROL UNIT (HCU)

     

    менять гидроблок и блок АБС и кайфовать от Рэма дальше

    • Партнёр клуба
    7 468
    Автомобиль: chrysler
    Город: Москва и рядом
    Опубликовано
    Опубликовано

    тест по ошибке занимает два абзаца... на прочтение, отвлекаясь, уходит минута... это я про диагностов...

    25
    Автомобиль: jeep cherokee kl
    dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
    Город: Владивосток-Конаково
    Опубликовано
    Опубликовано (изменено)

    скорее всего HYDRAULIC CONTROL UNIT (HCU). в 12 году заменил ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM (ABS) MODULE, там немного другая гирлянда и ошибка вроде С2200

    Изменено пользователем vrv377
    • Партнёр клуба
    7 468
    Автомобиль: chrysler
    Город: Москва и рядом
    Опубликовано
    Опубликовано

    в 12 году это 12 лет назад ???

    25
    Автомобиль: jeep cherokee kl
    dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
    Город: Владивосток-Конаково
    Опубликовано
    Опубликовано
    • 10 месяцев спустя...
    7
    Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
    Город: Сочи
    Опубликовано
    Опубликовано
    В 16.06.2024 в 18:32, up6 сказал:

    вам не нужна диагностика, вам нужен код ошибки, считать и все...

    Код ошибки:

    C102B - Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса.

    Буду менять датчик 52129 178AB.

    • Партнёр клуба
    7 468
    Автомобиль: chrysler
    Город: Москва и рядом
    Опубликовано
    Опубликовано

    проводку для начала его посмотрите, на KJ известная тема...

    может и датчик менять не потребуется

    7
    Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
    Город: Сочи
    Опубликовано
    Опубликовано
    49 минут назад, up6 сказал:

    проводку для начала его посмотрите, на KJ известная тема...

    может и датчик менять не потребуется

    Сервисмэны сказали, что проводка и разъём в норме, менять надо датчик и, возможно, ступичный подшипник задний.

    Однако, надеюсь, что при пробеге 36 т. км. подшипник менять не придётся.

    • Партнёр клуба
    7 468
    Автомобиль: chrysler
    Город: Москва и рядом
    Опубликовано
    Опубликовано

    проводка гниет в гофре у них
    датчики имеют нулевой спрос...

     

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Ответить в этой теме...

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

    • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

      • den86h
      • seeking
      • stanislav124
      • YJeep
      • tracker99
      • jewellir
      • Roger
    • Бортжурналы


      1. Jeep Cherokee KL — автомобиль, который многие выбирают за надёжность, комфорт и внедорожные способности. Однако, как и у любой техники, у него есть свои слабые места. Одна из самых характерных проблем, с которой сталкиваются владельцы рестайлинговых версий 2018 года, — это внезапное появление ошибки по системе полного привода. В народе это даже окрестили фразой: «раздатка подпевает Шуфутинскому» — иронично, но по делу: звук и поведение машины действительно могут напоминать нечто драматичное. На самом деле, за этой «мелодией» кроется вполне конкретная и решаемая техническая неисправность. Важно вовремя распознать симптомы и не откладывать визит в сервис, ведь игнорирование проблемы может привести к выходу из строя всей раздаточной коробки, а это уже куда дороже как по деньгам, так и по времени.

        Что выявила диагностика: муфта в порядке, но актуатор — нет

        В TRS Motors недавно обратился владелец Jeep Cherokee KL 2018 года с жалобой на ошибку полного привода и нестабильную работу трансмиссии. Первым делом наши специалисты провели полную диагностику и демонтировали раздаточную коробку для детального осмотра. Основное внимание уделили муфте — именно она отвечает за подключение/отключение полного привода. К счастью, муфта оказалась в рабочем состоянии, без признаков износа или перегрева. Однако при проверке электромеханического привода — актуатора — выявилась неисправность. Именно он управляет положением муфты по команде бортового компьютера. При выходе из строя актуатора система не может корректно переключать режимы привода, что и вызывает ошибку. В данном случае ремонт свёлся к замене одного компонента — актуатора. Это позволило быстро вернуть автомобиль в строй без необходимости полной переборки раздатки или замены дорогостоящих узлов. Такой исход стал возможен благодаря своевременной диагностике и опыту механиков TRS Motors.

        Почему это происходит и как избежать серьёзных последствий

        Характерно, что эта неисправность не зависит напрямую от пробега. Она может проявиться как на 30 000 км, так и на 200 000 км — всё зависит от особенностей эксплуатации, условий окружающей среды и даже партии комплектующих. Актуаторы в раздатках Jeep Cherokee KL иногда страдают от повышенной влажности, перепадов температур или просто заводского брака. Важно понимать: если вы заметили ошибку полного привода, странное поведение при переключении режимов (например, задержка или полное отсутствие реакции), или почувствовали посторонние шумы из-под центрального тоннеля — не стоит надеяться, что «само пройдёт». Без вмешательства ситуация может усугубиться: муфта начнёт «гореть», масло в раздатке загрязнится продуктами износа, а сама коробка может выйти из строя полностью. Чтобы избежать таких последствий, рекомендуется как минимум раз в год проходить профилактическую диагностику трансмиссии. А при первых признаках неполадок — сразу обращаться в специализированный сервис. Для владельцев внедорожников Jeep это особенно важно, ведь именно трансмиссия определяет способность автомобиля справляться с бездорожьем.
      2. Илья_СХ27
        Последняя запись

         

        Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

        Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

        2 Эндоскоп.png

        И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

        3 Кратер на поршне.png

        Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

        4 На поршне остутствует сектор.png

        На гильзе цилиндра задиры.

        А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

        5 Свеча.png

        Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

        6 Риски на стенке цилиндра.png

        Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

        7 Седло клапана разрушено.png

        Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

        В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

        8 Двигатель бу.png

        Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

        9 Дымит из сапуна.png

         А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

        Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

        10 Auto ru.png

        Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

        11 Тотал.png

        Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

        Решение этого клиента мы пока ждем.

      3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

        Дорестайлинг (2010–2013)

        Основные комплектации и опции

        • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

          • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

          • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

          • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

          • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

          • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

          • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

          • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

          • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

          • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

        • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

          • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

          • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

          • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

          • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

          • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

          • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

          • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

          • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

          • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

        • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

          • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

          • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

          • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

          • Электропривод багажника: Стандарт.

          • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

          • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

          • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

          • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

          • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

        • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

          • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

          • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

          • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

          • Электропривод багажника: Стандарт.

          • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

          • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

          • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

          • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

          • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

         

        Подвеска

        • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

        • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        Шумоизоляция

        • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

        • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

        • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

        • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

        Ощущения при езде

        • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

        • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

        • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

        Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

        Основные изменения

        Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

        • Laredo:

          • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

          • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

          • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

          • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

          • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

          • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

          • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

          • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

        • Limited:

          • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

          • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

          • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

          • Электропривод багажника: Стандарт.

          • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

          • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

          • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

          • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

        • Overland:

          • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

          • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

          • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

          • Электропривод багажника: Стандарт.

          • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

          • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

          • Полный привод: Quadra-Drive II.

          • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

          • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

        • Summit (с 2014 года):

          • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

          • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

          • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

          • Электропривод багажника: Стандарт.

          • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

          • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

          • Полный привод: Quadra-Drive II.

          • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

          • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

        • SRT:

          • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

          • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

          • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

          • Электропривод багажника: Стандарт.

          • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

          • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

          • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

          • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

        Подвеска

        • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        Шумоизоляция

        • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

        • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

        • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

        • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

        • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

        Ощущения при езде

        • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

        • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

        • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

        • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

        Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

        Основные изменения

        Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

        • Laredo:

          • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

          • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

          • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

          • Электропривод багажника: Опция.

          • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

          • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

          • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

          • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

        • Limited:

          • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

          • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

          • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

          • Электропривод багажника: Стандарт.

          • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

          • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

          • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

          • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

        • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

          • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

          • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

          • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

          • Электропривод багажника: Стандарт.

          • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

          • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

          • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

          • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

          • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

          • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

        • Overland:

          • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

          • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

          • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

          • Электропривод багажника: Стандарт.

          • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

          • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

          • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

          • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

        • Summit:

          • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

          • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

          • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

          • Электропривод багажника: Стандарт.

          • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

          • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

          • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

          • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

        • Trailhawk (с 2017 года):

          • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

          • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

          • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

          • Электропривод багажника: Стандарт.

          • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

          • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

          • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

          • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

        • SRT:

          • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

          • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

          • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

          • Электропривод багажника: Стандарт.

          • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

          • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

          • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

          • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

        • Trackhawk (с 2018 года):

          • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

          • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

          • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

          • Электропривод багажника: Стандарт.

          • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

          • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

          • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

          • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

        Подвеска

        • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

        • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

        • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        Шумоизоляция

        • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

        • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

        • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

        • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

        • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

        • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

        Ощущения при езде

        • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

        • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

        • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

        • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

        • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

        Ключевые отличия и рекомендации

        • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

        • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

        • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

        • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

        • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

        • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

        • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

        Невидимые, но ощутимые отличия

        • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

        • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

        • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

        • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

        • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

        • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

        Вторичный рынок в России

        Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

        Заключение

        Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

         

        А.В. Гапонов.

         

        Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.