Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

1 120
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня была пара моментов посадки - понижайку включал, колеса прямо, газу побольше и обычно вылезал на раз

Блокировка нужна когда регулярно бываешь в грязи, чтобы не электронно тормозами колеса напротив прихватывать и газовать передавая момент, а на малом ходу с блокировкой вылезать

А когда иногда большого смысла в ней нет

Ну и если на пузо сесть и блокировка не поможет

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо менять редуктор, надо тащить проводку, надо ставить модуль управления, надо все это дружить с другими системами авто...если упереться рогом, то можно, но идея бредовая... если посмотреть на нее практически...

Ссылка на комментарий
  В 23.09.2021 в 19:34, starmaker сказал:

Честно говоря, захотелось иметь все возможности привода, вне зависимости от ситуации (любим выезжать на природу, и была пара неприятных моментов).

На мой взгляд, только наличие задней блокировки, приближает WK2 к внедорожнику. Без нее, уж прям получается совсем кроссовер, кроссовер, как Хайлендер (+ большой вес не идет на пользу).

Поэтому и озадачился возможностью доустановки ELSD.   

Показать  

Как Хайлендер:facepalm:

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.09.2021 в 22:38, Talakanec сказал:

Как Хайлендер:facepalm:

Показать  

Вы считаете, что без задней блокировки, очень отличается?

(там, по моему, тоже центр можно заблокировать муфтой, и в чем тогда отличия)

  В 23.09.2021 в 20:21, up6 сказал:

надо менять редуктор, надо тащить проводку, надо ставить модуль управления, надо все это дружить с другими системами авто...если упереться рогом, то можно, но идея бредовая... если посмотреть на нее практически...

Показать  

Понятно, все не просто значит, думал можно обойтись малой кровью.

Ссылка на комментарий
  В 24.09.2021 в 10:14, starmaker сказал:

и в чем тогда отличия

 

Показать  

Ну как минимум в том, что у нас есть РК. Хайлендер это худший пример сравнения, где даже имитация блокировок отсутствует.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: WK2 Limited 3.0. 2021 г.в.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет! Озадачился приводом, настала зима, при трогании иногда чувствуется пробуксовка задних колес.  Прочитал все 30 страниц данной темы, но так до конца и не понял, полный у нас привод или нет. Имею в виду постоянный. Сегодня позвонил дилеру, задал вопрос по этому поводу у спеца по сервису. Реакция  его напрягла. Ответить сразу не смог, взял паузу, через минут сорок позвонил и сообщил, что у меня квадра трак II. Постоянный полный привод 60/40 (зад/перед). При переключении других режимов, отличных от АВТО распределение не меняется. Опять же, его  ответ основывался на прочтении статьи в Драйве. Вот и доверяй дилеру. Здесь кто-то высказывался, что Драйв не заслуживает доверия. Странно все это. У меня Лимитед.

До Гранда были Таурег,  Диско 4 и Форик,  никаких вопросов по приводу не возникало.

Изменено пользователем dnr
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.12.2021 в 17:54, dnr сказал:

Всем привет! Озадачился приводом, настала зима, при трогании иногда чувствуется пробуксовка задних колес.  Прочитал все 30 страниц данной темы, но так до конца и не понял, полный у нас привод или нет. Имею в виду постоянный. Сегодня позвонил дилеру, задал вопрос по этому поводу у спеца по сервису. Реакция  его напрягла. Ответить сразу не смог, взял паузу, через минут сорок позвонил и сообщил, что у меня квадра трак II. Постоянный полный привод 60/40 (зад/перед). При переключении других режимов, отличных от АВТО распределение не меняется. Опять же, его  ответ основывался на прочтении статьи в Драйве. Вот и доверяй дилеру. Здесь кто-то высказывался, что Драйв не заслуживает доверия. Странно все это. У меня Лимитед.

До Гранда были Таурег,  Диско 4 и Форик,  никаких вопросов по приводу не возникало.

Показать  

Видимо не внимательно читали: 

 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

@dnr  соглашусь, что однозначного понимания работы как-будто нет. И это очень странно.

Вроде все отдано на откуп электроники, которую пока не могу прогнозировать.

На ниве я всегда знаю куда лезть и что при этом делать. На джипе, похоже, только путем экспериментов.

Жду снега и поеду экспериментировать. По другому не вижу способов приобрести уверенность за рулем джипа.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 Limited 3.0. 2021 г.в.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@AVK Согласен.  С уверенностью за рулем проблем нет, все устраивает. Главное при экстремальном вождении, чтобы "масло" в голове было.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
  В 15.12.2021 в 21:07, AVK сказал:

@dnr  соглашусь, что однозначного понимания работы как-будто нет. И это очень странно.

Показать  

Как видно - у кого-то оно и есть :) Система более менее стандартная, и она у Джипа сделана толково..

Не вижу чем беспокоит система полного привода у Джипа.. Система работает ОЧЕНь хорошо и к ней зимой хоть у меня претензии никакие - и в льда и снега, и вне асфальта... Да, лично я если очень скользко включал СНЕГ - ето сразу делало чтоб джип ехал по рельсы (ну ЕСП срабатывает раньше, трогание - сразу на 2-я передача и более спокойное переключение, а и включает главный свет автоматически :) )...То, что надо беспокоит - ето масса автомобиля :) Зимой ети тонны тяжело останавливаются и имеют инерции.. Так-же легче проваливается в более рыхлый снег... Но ето уже вопрос не к полному приводу..

  • Нравится 4
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 16.12.2021 в 06:41, slowtraveler сказал:

если очень скользко включал СНЕГ - ето сразу делало чтоб джип ехал по рельсы

Показать  

100%, сразу хватка появляется и начинают чувствоваться шипы.

  В 15.12.2021 в 17:54, dnr сказал:

Форик

Показать  

Не хуже на Гранде полный привод работает, а по мне так лучше.
По крайней мере из диагоналок выезжает и на бордюры заезжает прямо и передом и задом всеми колёсами😉

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Да, в авто гранд имеет заднеприводный характер (и это хорошо). Чтобы иметь 50х50 включайте режим снег или грязь, песок.

Про режим снег уже расписали - там все плавно и авто хорошо себя ведет на скользком. Только не путайте снег - это когда скользко (термин лед, был бы более правильный), если хотите по глубокому снегу, то включайте режим грязь/песок, там поджимаются диски в муфте (частичная блокировка дифференциала) и комп не душит двиг, допускается пробуксовка.

 

Ну а в совсем тяжелых условиях, или когда нужна максимальная тяга (вытаскивать кого, к примеру) включается LOW, тогда дифф блокируется на 100%.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.12.2021 в 17:54, dnr сказал:

Всем привет! Озадачился приводом, настала зима, при трогании иногда чувствуется пробуксовка задних колес.  Прочитал все 30 страниц данной темы, но так до конца и не понял, полный у нас привод или нет. Имею в виду постоянный. Сегодня позвонил дилеру, задал вопрос по этому поводу у спеца по сервису. Реакция  его напрягла. Ответить сразу не смог, взял паузу, через минут сорок позвонил и сообщил, что у меня квадра трак II. Постоянный полный привод 60/40 (зад/перед). При переключении других режимов, отличных от АВТО распределение не меняется. Опять же, его  ответ основывался на прочтении статьи в Драйве. Вот и доверяй дилеру. Здесь кто-то высказывался, что Драйв не заслуживает доверия. Странно все это. У меня Лимитед.

До Гранда были Таурег,  Диско 4 и Форик,  никаких вопросов по приводу не возникало.

Показать  

рейсталинг или до? 
у меня рейсталинг и квадратрак2:

режим "авто" - ~95% времени на асфальте, круглый год

режим "снег" - на асфальте во время/после мощного снегопада когда на дороге снежная каша и нет желания мести кормой. Если тянет пошалить, то на каше подобной авто на крутилке и спорт на АКПП

режим "горы" - понижайка + данный режим = офигенная тяга при езде по каменюкам в горах на супермалой скорости

режимы "грязь" и "песок" - понижайка + один из этих режимов = возможность проехать по "грязи"/песку/глубокому снегу, НО выбор режима зависит от конкретного состоянии субстанции под колёсами.

 

P.S. блокировки заднего дифа нет, поэтому в багажник комплект цепей на задние колёса.

 

235028077_2138779142946398_7790474080224234227235_2137050656452580_6295602771349

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 Limited 3.0. 2021 г.в.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@ВОКер Наверное рестайл. Выпуск 21 год, апрель месяц.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@dnr поздравляем с новьем!

Указание в аватарке двигателя (если 3.0, то ещё бенз или дизель), комплектации  и модельного года позволит в дальнейшем избежать половины бестолковых вопросов и таких же бестолковых ответов. ИМХО

P.S. И идеально, если все данные будут видны в одной строке на Айфоне

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
1 120
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@dnr на любом мало мальски скользком покрытии, включая мокрый асфальт летом, снег или даже чуть скользко если,  я включаю режим SNOW  и характерная пробуксовка задних исчезает, так как активнее подключаются передние и вывозят в поворотах, держат на прямой...

Авто режим совсем для сухого асфальта, в нем и морду бывает уносит, и зад скользит

За скорость переживать не надо, режим SNOW работает даже на 160+ и раздатку не портит, раздатка у нас крепкая

Ну а на бездорожье в грязи конечно LOW. Во дворе когда снег до пуза тоже LOW бывает выручает

Изменено пользователем xmo97
  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 Limited 3.0. 2021 г.в.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@xmo97 Спасибо за пояснения!

  Цитата
  Цитата

 

Показать  

 

Показать  

 

Ссылка на комментарий
1 120
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 16.12.2021 в 14:45, AVK сказал:

режимы "песок" и "грязь" чем отличаются на практике?

про них всегда в паре пишут. 

Показать  

Я не использую ничего кроме SNOW, в режиме MUD теоретически ЕСП по другому должна работать, с минимальными участием.

SAND для арабских стран делают, где ещё взять столько песка, чтобы в нем зарыться без специального режима

А ROCKS, тоже очень специфический режим, для Австралии, там любят по острым камням лазить на понижайке очень медленно

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Я использую все режимы, так как часто съезжаю с асфальта. У меня на дорестайле один сдвоенный режим грязь/песок. Самое главное в этом режиме то что, муфта в межосевом диффе частично поджимается, что очень хорошо сказывается в рыхлых средах (снежная целина, песок).

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 17.12.2021 в 06:42, slowtraveler сказал:

ГРЯЗь / MUD - режим для рыхлого глубокого снега и грязи - ТС отключен - сможеш пробуксовать сколько хочеш - ето позволяет выбросить грязь из резину, удалить скользкое покрытие с надежда достичь до место с более хорошего сцепления (например камень внизу) и т.д.

Показать  

Совершенно в тютельку. Поэтому в этом режиме пневма автоматически встаёт на одно положение выше (в Off-road 1).

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
  В 17.12.2021 в 06:52, Uvex сказал:

Самое главное в этом режиме то что, муфта в межосевом диффе частично поджимается

Показать  

У нас нет межосевый дифф, а есть муфта подключающая передний мост, которая во всех режимах частично поджата, передавая постоянно крутящий момент и на передок (по памяти - самое маленкое распределение - 20/80 при СПОРТ режим - тогда видно как валяет зад)... Поетому и считается, что машина постоянно 4х4... Например у моего кашкая тоже нет дифф, а межосевая муфта (вернее муфта, подключающяя задний мост), но она поджимается только при определеные условия, и часто вообще отключена (например высокая скорость, и не сработающее ЕСП).. И такие машины в реалии не постоянно 4х4, хоть и когда надо - муфта зажата (например ПЕРЕД трогания с места, при срабатывания ТС/ЕСП и т.д.)..

А вот у джипа в етом плане нарекании хоть у меня небыли...

На теории Джип сможеть временно отключить передок, давая сигнал об перегрева трансмиссии, и возвращается в рабочее состояние при ее охлаждение, но за 5 лет експлуатации не увидел ни разу такое сообщение...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 17.12.2021 в 08:52, slowtraveler сказал:

теории Джип сможеть временно отключить передок, давая сигнал об перегрева трансмиссии, и возвращается в рабочее состояние при ее охлаждение, но за 5 лет експлуатации не увидел ни разу такое сообщение...

Показать  

Я за 11 лет знакомства с вк2 такого ниразу не видел.

По теме: я знаю, как работает ваш полный привод.

ОТЛИЧНО

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приветствую. Подскажите,  адаптация

РК, после сброса сама происходит, или нужен дилерский чудо аппарат? 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано

В альфе есть пункт. Очистка энергонезависимой памяти - сброс адаптаций раздаточной коробки. 

 

 

Изменено пользователем andt
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нажмите... если что, новые блоки полного привода на подходе...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • CpaM
    • Нивчик.
    • diman416
    • Артур3
    • Lavillmon
    • Habs
    • MIB
    • SeverBap
    • Павел87
    • Golink2002
    • porokin
    • Потеи
    • rdmitriy
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 937
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артур3
    Новый пользователь
    Артур3
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.