Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Перед резким изменением газа даже в Авто-режиме заранее включаются обе оси, эту feature они интригующе называют "Предвидение Дросселя" (http://www.wk2jeeps.com/wk2_tcases.htm):

Quadra-Trac II®s two-speed transfer case uses input from a variety of sensors in order to determine tire slip at the earliest possible moment and take corrective action.

The system uses Throttle Anticipate to sense quick movement in the throttle from a stop and maximizes traction before slippage occurs.

 

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Если уж говорить про отсутствие 1 в режиме снег, я понимаю и полностью поддерживаю это в моноприводе! но тут... 4х4 ! вот тут имхо это баловство 

Да ну? В режиме "снег", да по снежной каше или по льду... Красота! Не нужна там первая передача! Какое ж это баловство...

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Смотрел со стороны... задние пробуксовывают... перед спит

При диагональное вывешивание наверно не думаете, что отключаются колеса по диагонале, посколько они не крутяться?

Физика... При нежесткое подключение мосты проскальзывает колеса с найменшее сцепление с дороги... 

А и при диференциала и при 'нашей' раздатки при нормальное движение (АУТО) мосты нежестко подключены - позволяют разная угловая скорость....

В связи с характеристики трансмисии (задный мост у нас все таки подключен намертво к коробки передач и двигателя), а так-же разная развесовка с превесом на передок, то проскальзивание задных колеса более вероятно...

Так-что  задные колеса смогут проскальзивать без проскальзивание передных, а передных не смогут проскальзивать без проскальзивание задных...

Но ето не означает, что даже когда задные проскальзивают, то на передных не передается крутящий момент...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
3 808
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Тут видео выкладывали, замедленная съемка как трогается на снегу...
В этой теме я такого видео не встречал

А потому что надо ходить (по ссылкам) туда, куда посылают

:wizard:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37862-ne-ponimaiu-ia-blokirovku-mufty/?p=1019590

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Толчок - это к отпусканию переднего привода! Доказано разной резиной на задних колёсах.

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Так-что  задные колеса смогут проскальзивать без проскальзивание передных, а передных не смогут проскальзивать без проскальзивание задных...

Но ето не означает, что даже когда задные проскальзивают, то на передных не передается крутящий момент...

Хорошая попытка но нет! 

Если муфта зажата то связь должна быть жесткая! 50/50 а если передние не буксуют! то тянут! а значит задние не могут буксовать... так как машину потянут передние колеса а задние покатятся... или они будут буксовать все (видео по ссылке ниже тому доказательство) 

Вы тоже не внимательно прочитали...

Задние крутятся передние НЕТ это никак не связано с развесовкой автомобиля

это связано с отключенным передним мостом  

Если у Вас дорестайл,то в режиме "снег" и задняя передача иная.

Опять путаем "теплое с мягким".С чего пришло решение что "толчок" это подключение переднего привода?Читая Ваши опусы убеждаешься в праведности фразы "ясность-одна из форм полной туманности"

с того что после толчка машина едет и не буксует...

А потому что надо ходить (по ссылкам) туда, куда посылают

:wizard:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37862-ne-ponimaiu-ia-blokirovku-mufty/?p=1019590

 

и что это показывает? 

педаль в пол... все произошло очень быстро.. чуток провернулся зад (первое видео) ...  замедление кадров уже ПОСЛЕ того как подключился перед... у меня точно также и что? как это противоречит тому что я пишу?

На втором видео одновременно НО я так не пробовал... типа резко 

Завтра лето поставлю... попробую :))) 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Толчок - это к отпусканию переднего привода! Доказано разной резиной на задних колёсах.

Ну да! это логично :) стоял на льду... буксовал... тут толчок... машина поехала - значит передний мост отключился :))) 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Искал бы ты поменьше логики...в своем понимании :)

Я ж писал ужо, жип маленько не везде логичен...

пойми вся разница которую ты видишь, это система активной помощи она же есп и т.п. У джипа она самая распущенная...

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Да и вообще, многое написано в верхнем сообщении..."лучший ответ" которое.

Сложив верх с тестами которые ребята проводили с вайтеком ты получишь почти истину :)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Если муфта зажата то связь должна быть жесткая!

Верно Тормоз? :)

В процессе разговора добавляете разные придуманые Вами условия и надеетесь на понимание?!

Наверно уже сто раз сказано - жестко зажата муфта только при 4LOW... При остальные случаи муфта динамически управляется - т.е. не жестко зажата - позволяет проскальзивание, чем добывается разная угловая скорость переднего и заднего моста...

Если начинаете движение на МКП и отпускаете сцепление, то передается ли крутящий момент на колеса? Даже если сцепление в тот момент проскальзивает? Конечно да... Ето происходить и с наша раздатка... Которая по умолчании дает более большой крутящий момент на задный мост... И каждый ли раз пробуксуют у вас колеса? Или если у вас уже есть какой-то толчек, то сможно и не забуксовать (например спускаетесь с горку, или вам помогает второй мост?)

Развесовка тоже имеет значение в конкретном случае... Заберите у дети учебники по физики - сила трения (от чего зависить и момент проскальзивания колеса) зависить от коеффициент трения (т.е. поверхность, на которые стоят колеса) и сила, которая упражняется на них... В конкретном случае  WK2 имеет более большая нагрузка на передный мост, чем сзади...

 

Наверно сможете сложить указаные факты и предугадать какой будеть результат? :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

и что это показывает?

педаль в пол... все произошло очень быстро.. чуток провернулся зад (первое видео) ... замедление кадров уже ПОСЛЕ того как подключился перед... у меня точно также и что? как это противоречит тому что я пишу?

На втором видео одновременно НО я так не пробовал... типа резко

Завтра лето поставлю... попробую :)))

4Тормоз: на видео, а они мои, все писалось изначально в 240 кадров в сек, проблема в том что не выкладывается в таком замедленном виде как на айфоне, пришлось в редакторе растягивать, все равно лишнее обрезалось

ориентир начала движения - погасшие стопы. Разница в синхронности начала пробуксовки осей во всех режимах не более четверти оборота заднего колеса, если она ввобще есть.

Просмотрите под таким углом, с погасания стопов

PS. на педаль резко давил.

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Сегодня съехал с шоссе поездить по полю по глубокому снегу.

Там были следы только от квадроцикла. И лыжня. Лопата с собой.

В режиме Сноу норовит зарыться и дергается.

В режиме Лоу уверенно прет, цепляя пузом.

Наколесил и вдоль, и поперек, и в канавы совался аккуратно.

В режиме Лоу вобще нет намека на встать.

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Верно Тормоз? :)

В процессе разговора добавляете разные придуманые Вами условия и надеетесь на понимание?!

Наверно уже сто раз сказано - жестко зажата муфта только при 4LOW... При остальные случаи муфта динамически управляется - т.е. не жестко зажата - позволяет проскальзивание, чем добывается разная угловая скорость переднего и заднего моста...

Если начинаете движение на МКП и отпускаете сцепление, то передается ли крутящий момент на колеса? Даже если сцепление в тот момент проскальзивает? Конечно да... Ето происходить и с наша раздатка...  :)

Когда я это говорил... вы меня 10 страниц убеждали что муфта зажата и вайтек это подтвердил.

Теперь чего? будите убеждать что ваши убеждения были не верными? 

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

 

Развесовка тоже имеет значение в конкретном случае... Заберите у дети учебники по физики - сила трения (от чего зависить и момент проскальзивания колеса) зависить от коеффициент трения (т.е. поверхность, на которые стоят колеса) и сила, которая упражняется на них... В конкретном случае  WK2 имеет более большая нагрузка на передный мост, чем сзади...

 

Наверно сможете сложить указаные факты и предугадать какой будеть результат? :)

Идите просто почитайте что я написал... про проскальзывание переднего моста... может тогда к физике прибегать не нужно будет...

а то чего-то прочитать не можете, зато доказываете не про то 

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Сегодня съехал с шоссе поездить по полю по глубокому снегу.

Там были следы только от квадроцикла. И лыжня. Лопата с собой.

В режиме Сноу норовит зарыться и дергается.

В режиме Лоу уверенно прет, цепляя пузом.

Наколесил и вдоль, и поперек, и в канавы совался аккуратно.

В режиме Лоу вобще нет намека на встать.

Ну да! 

Только я лично... про этот режим и не спорю...

 

Вчера одел лето. поехал в снега

режим Н АВТО трогаюсь машина проваливается задом потом толчок и она проваливается передом

режим L АВТО трогаюсь машина проваливается всеми колесами и начинает ехать 

Макс, ты в каком городе??

новособякинсксити 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Абакан
Опубликовано

на выходных в Саянах машину привалило снегом (шел всю ночь),  откатав на лыжах, решил не откапывая "стряхнуть" снег.

попробовал последовательно снег, камни, 4LOW.- на котором и выбрался, притоптав снег защитой.

JEEP-ом  доволен. все там крутится и блокируется прекрасно.

в аналогичных условиях на своем предыдущем авто (Прадо) нагреб снегу перед задним мостом и выезжал с помощью лопаты :D

 

съемка (оператор не гуд) началась как раз с момента стряхивания снега

 

https://youtu.be/bKuVBIBOPzw

Изменено пользователем EugenM
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Идите просто почитайте что я написал... про проскальзывание переднего моста... может тогда к физике прибегать не нужно будет...

Надо к физике прибегать ... :)

Физика обясняет и про переднего моста, и при заднего... И про раздатки...

 

Читаем....

 

 

Если муфта зажата то связь должна быть жесткая!

Про етому говорю, что придумываете разные 'свои аксиомы', и потом пытаетесь понять мир и оборить собеседников с ними - ну не получиться таким образом...

Если прочитайте еще раз мой пост более внимательно, то надеюсь успеете понять почему сможно передные колеса не проскальзивать даже и при 'неразпущеная' раздатка и проскальзивание задних колес....

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вчера одел лето. поехал в снега

режим Н АВТО трогаюсь машина проваливается задом потом толчок и она проваливается передом

режим L АВТО трогаюсь машина проваливается всеми колесами и начинает ехать 

 

новособякинсксити

закажите тест-драйв с Пчелой и узнай свой автомобиль лучше.

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Пройди стресс тест драйв при моём участии :) и узнаешь много нового :D

Я покажу тебе как "танки грязи не боятся" и "слабоумие и отвага" при проезде участков бездорожья :lol2:

Ну а потом сольный выход Пчелы :lol: и в его коллекции появиться новый паравозик :)

а ты резину сдавай в прокат.
Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Режим Н "АВТО"

Самый малый газ

 

https://www.youtube.com/watch?v=Dzc4JKwJkPQ

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Это шутка?

Вы мне 10 страниц доказывали, что трогается с полным приводом

 

а я говорил, что перед подключается ТОЛЬКО после проскальзывания задних колес

 

Уже все? задняя?

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Видео было бы более информативным если бы было снято одновременно с двух сторон ;)

Так а что не так то?

Я как бы даже не доказывал, я и остальные участники форума привели доказательства которые оспорить не вышло. Но гнуть свою палку видимо прикольно.

Про заднюю прикольно конечно...но не тебе это говорить.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

А вот ты зря это дописал :))))

я тут веник в глазок сую... а он сразу отстучал

 

Видео снято с двух сторон :) одновременно (для танкистов на две камеры)

режимы разные... АВТО СНЕГ L ...

Синхронизирую... наложу друг на друга... покажу :) может быть :)

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Может хватит уже спартанца строить из себя? Уже мало кому интересно что ты считаешь...скажем так, у меня вторая машина мерс и я знаю что такое трогаться на заднем приводе с помощью элктронных систем и почти без помощи.

При старте на гранде у меня есть снос задней оси, но также есть уверенная тяга и нет толчков при подключении пп т.к он подключен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.