Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, Э.В.П. сказал:

Добрый день.

Вчера заехал мордой в снег, пропускал встречную. Включил режим "снег" на селекторе. Трогаться с левым поворотном, а авто похрустеть слева спереди и все... Включил "авто", R, D и нормально выехал. Так и должно быть или нет?

как мне кажется (я не профи), но если коробка не ушла в аварийный - то все ок. Ну и не совсем понятно, что за хруст Вы имеете ввиду...если память не изменяет, при смене режима всегда происходил небольшой "бждык".

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
1 час назад, Э.В.П. сказал:

Добрый день.

Вчера заехал мордой в снег, пропускал встречную. Включил режим "снег" на селекторе. Трогаться с левым поворотном, а авто похрустеть слева спереди и все... Включил "авто", R, D и нормально выехал. Так и должно быть или нет?

Режим снег использовать надо если едешь по скользкой, обледенелой дороге.

По глубокому/рыхлому снегу лучше режим Грязь или Песок.

 

Сам тоже как-то зимой в горку на грунтовой накатанной дороге от реки поднимался и дорога на вид норм - "на 9ке бы заехал", но я включил режим Снег и на середине джип был полностью сам собой задушен - остановился полностью и не ехал. Включил режим Песок и пробуксовывая поехал дальше.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC WK2
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо за ответы, обнадёжили. Ещё бы физику процесса понять.

2 часа назад, fhmKO сказал:

к не совсем понятно, что за хруст Вы имеете ввиду...

Сродни недоздохшему шрусу, по ощущению...

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
7 hours ago, Э.В.П. said:

авто похрустеть слева спереди и все

Наверно 'похрустели' тормоза, пытаясь заблокировать крутящее колесо, и перебросить крутящий момент на то, у которого болшее сцепление с дороги...

А по поводу ЕСП - просто надо выбирать правильный режим... На рыхлый снег - 'грязь' (MUD) работает более чем прекрасно, и сам режим отключает ESP... Смотрите на чего похоже дорога, и выбираете режим. Рыхлый снег более похоже на грязь. А укатанный снег и льда - там SNOW полюбому будеть искать самое маленкое сцепление и будеть лучше (да, будеть душить движок, но и будет пытаться продвинутся, а при пробуксовки в MUD сцепление будеть намного ниже)... Кроме того сама коробка,  АБС и ESP переключаются на настройки для очень скользкая дорога...

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

День добрый всем. Что то залез почитать насчет привода.  Решил глянуть, что есть в моем авто. Так понимаю, что моторчега в заднем диффе нет? Но вот на что обратил внимание. Отдельной строкой прописано,--- (14) система

помощи при парковке?  Это что за зверь, если выше уже упоминаются парктроники и задняя камера???

 

Стандартное оборудование, установленное на автомобиле:

          Название

1. Система постоянного полного привода Quadra-Trac II® 4WD с 3-мя режимами работы раздаточной коробки передач (высшая, низшая ступень (2,72 : 1) и нейтраль), муфта с электронным управлением

                          4       Датчики парковки (спереди, сзади) с функцией остановки

                           5.      Камера заднего вида Parkview™ с динамической разметкой

                          14. Система помощи при парковке (спереди, сзади)

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Тормозит только когда назад сдаешь

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

Что-то расстроился друзья((

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Drong сказал:

Что-то расстроился друзья((

 

все как и должно быть...у гранда нет блокировки переднего моста вот и все.... если бы два ролика стояло на передке,  а сзади один  ролик, то  Гранд  бы спокойно выехал...а то, что это так расстроило ""обзорщика"   говорит только о том, что он в сущности не знает возможности автомобиля который тестирует....вот и позорится  у всех на виду такими "обзорами"...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

Я правильно понимаю, что у гранд в отличие от чероки нет имитации блокировок? И то что нам на джип территории говорили, что в сложных условиях, когда три колеса буксуют он может выехать на одном...а как же пром ролики компании Джип описывающие имитацию работы привода в условиях, когда три колеса проскальзывают?..

 

 

c 54cек смотреть, может что-то в рестайле изменили, видно как колеса закусывает...

может что-то в настройках привода поменяли?....

Изменено пользователем Drong
доп инфа
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Drong сказал:

Я правильно понимаю, что у гранд в отличие от чероки нет имитации блокировок? И то что нам на джип территории говорили, что в сложных условиях, когда три колеса буксуют он может выехать на одном...а как же пром ролики компании Джип описывающие имитацию работы привода в условиях, когда три колеса проскальзывают?..

 

 

c 54cек смотреть, может что-то в рестайле изменили, видно как колеса закусывает...

может что-то в настройках привода поменяли?....

давайте сначала определимся о каком приводе гранда мы говорим о квадра трак или квадра драйв? на ваших видео как я понял на машинах квадра трак который не подразумевает блокировки...а квадра драйв подразумевает, вернее даже не подразумевает ( под этим термином манагеры скрывают что блокировка это когда электроника просто подтормаживает колеса), а имеет реально муфту на заднем диффе которая с помощью электромотора блокирует колеса при пробуксовке ....

 

вот видео о том что я ввам выше писАл 

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

на самом деле особо разницы нет, так как блокировка у QDII только в заднем мосту, а мы говорим про систему трекшен контроля , она должна помогать, подтормаживая колеса...многие пендосы (по их отзывам на Ют) считаю что QT2 даже лучше QD2 хоть тот и имеет блок дифа...

в любом случае мне думается, что оба эти привода должны иметь продвинутый трекщен контроль, а для более суровых условий уже жесткие блокировки...

остется надеятся на хорошую резину, что она будет вгрызаться и не давать буксовать...

Изменено пользователем Drong
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

Хотел позвонить в джип россия, а сайты их не работают((

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

У меня всё цепляет, чуть газу поддал и закусывает переднее буксующее и поехал. Дизель 2014 с блокировкой заднего моста

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

 

с 1.57  заезд в горку на роликах...

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Не понимаю почему автор 'расстроился'...

На етот 'отчет' ясно видно, что ГЧ выезжает из ролики и в най-неудобное для него положение - когда надеется на ТС для контроля переднего моста и имеет тракция только у одного из передних колес..

Что еще нужно для такой машине?!

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
17 часов назад, kisa9898 сказал:

это не сюрприз, про то, что это уже паркетник писал давно. 

:facepalm:https://www.zr.ru/content/articles/900999-chej-polnyj-privod-luchshe-chast/

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Drong сказал:

и что? Остальные такие же. У всех привод 4х3 и то при помощи абс ?  полный привод 4х4  был до 10 года. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
4 часа назад, kisa9898 сказал:

и что? Остальные такие же. У всех привод 4х3 и то при помощи абс ?  полный привод 4х4  был до 10 года. 

Нашел)))  все работает...

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Drong сказал:

Нашел)))  все работает...

 

Что работает! 3 колеса ?? так про это писал модно и не искать ? 

вот когда  на донкрате вывесите  одно переднее колесо и не сможете его покрутить То значит 4х4 ?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
39 минут назад, kisa9898 сказал:

Что работает! 3 колеса ?? так про это писал модно и не искать ? 

вот когда  на донкрате вывесите  одно переднее колесо и не сможете его покрутить То значит 4х4 ?

Это уже заварка))))  я переживал за то что, трейлхок не смог с трёх роликов съехать, я так думаю что это надо делать только на автомате(режим), а во всех других режимах, тапку в пол и едем...)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

Но вот про рестайлинг нормального видео не нашел ( 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Drong сказал:

Но вот про рестайлинг нормального видео не нашел ( 

все одинаково. что Ваш трейлхок, что мой оверленд. Отличий  не считая салона ноль.  Машины стали задне приводными почти. Ролики это не бездорожье, оно покруче :facepalm:и имитация блокировки и блокировка совсем разные вещи. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
7 минут назад, kisa9898 сказал:

все одинаково. что Ваш трейлхок, что мой оверленд. Отличий  не считая салона ноль.  Машины стали задне приводными почти. Ролики это не бездорожье, оно покруче :facepalm:и имитация блокировки и блокировка совсем разные вещи. 

Друг да не надо мне про блокировки, мне интересна имитация  в данном случае, почему горе блогер и ЗР не съехали, а этот друг из Поднебесной что то включил и съехал....хочу это выяснить....можешь помочь? 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

он с роликов вбок просто сьехал, а потом зацеп задним левым колесом и появился и он съехал. видно на 4.02 и дальше

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
49 минут назад, Boosel сказал:

он с роликов вбок просто сьехал, а потом зацеп задним левым колесом и появился и он съехал. видно на 4.02 и дальше

Я это видел, но есть один момент, ролики выше боковин... И машина на всех тестах у них так себя ведёт...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Drong сказал:

Друг да не надо мне про блокировки, мне интересна имитация  в данном случае, почему горе блогер и ЗР не съехали, а этот друг из Поднебесной что то включил и съехал....хочу это выяснить....можешь помочь? 

Грязь на шайбе или пониженая газ в том с роликов может и съедишь а вот с грязи неи ?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

Считаем, что блогер прав, Гранду такой тест не по зубам?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Drong сказал:

Считаем, что блогер прав, Гранду такой тест не по зубам?

Тест показывает, что для Гранда, это как минимум тяжко.

А так-то,  в реальной жизни встрять на Гранде без  более/менее зубастой  резины,  можно и в практически безобидной ситуации.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.