Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

Для дилетантов!!! Если нет блокировки в мостах то гребет только  1 колесо  на передней или задней оси При наличии межосевого дифа то  1  на На каждой оси.  Это без межосевой блокировки. Если она есть то 2 на одной оси где она стоит. У нас максимум 3. Так как перед без блока.  Если исходить из ваших  мягко говоря  глупых вопросов То где 4х4 как написано ?? Гребут значит получают крутящий момент ?

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

Для не дилетантов! У Вас  три и четыре гребет до поры до времени, так как стоит простой LSD ,  подобный ставили на TLC-80,100 в лохматых годах, если что и гребет то принудительная механическая блокировка моста типа Lokka, для Jeep достойные делает ARB.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, kisa9898 сказал:

Для дилетантов!!! Если нет блокировки в мостах то гребет только  1 колесо  на передней или задней оси При наличии межосевого дифа то  1  на На каждой оси.  Это без межосевой блокировки. Если она есть то 2 на одной оси где она стоит. У нас максимум 3. Так как перед без блока.  Если исходить из ваших  мягко говоря  глупых вопросов То где 4х4 как написано ?? Гребут значит получают крутящий момент ?

а подтормаживание буксующего колеса - не увеличивает момент на втором колесе той же оси, что специалисты думают?

и про связь межосевого дифа с вращением колес второй оси при буксующем одном непонятно.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Да и если бы муфта всегда была поджата, это сильно сказалось бы как на расходе топлива, так и на ресурсе самой раздатки.

а как у всех других авто с муфтами это реализовано, что с раздатками?

например, у приятеля есть машина с халдексом с пробегом за 250 тыс.км 

Ссылка на комментарий

При жесткой блокировке без распределения усилий одинаково . Если нет блокировки то одно заторможеное а второе крутится но здесь и собака  зврыты Что оно не гребет типа На юз идет а только абс отпускает то что например На асфальте  перестает тащить 

Если нет межосевой блокировки машина При отсутствии 2 колеса обрыв привода например не поедет

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вот недопонял. колесо буксует, его подтормаживают колодками, момент появляется на втором колесе, которое до того не вращалось. - имитация блокировки дифа, и принципиальной разницы диф или муфта тут нет. так?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

Есть.  Если колодкой то оно тупо встало  если дифом то крутится оба одинаково  если момента хватает (момент идет На 2 колеса)  если муфта то момент может На 1 уйти полностью

Если просто тронулся с вывешеным 2 колесом то разницы сильной нет а вот если по бездорожью или с колени выскочить то очень ощутимо.  

Ссылка на комментарий
1 час назад, vs. сказал:

а как у всех других авто с муфтами это реализовано, что с раздатками?

например, у приятеля есть машина с халдексом с пробегом за 250 тыс.км 

Да так же и реализовано. Вопрос только в том, как зажимается пакет фрикционов. У халдексов гидравликой пакет жмут, есть муфты с электромагнитом.

 

Самое прикольное, о чем читал - Хонда Пилот. Там основной привод передний, на заднюю ось идет кардан постоянно подключенный, в заднем редукторе дифференциала нет. Зато есть две фрикционных муфты, по одной на колесо, колеса в теории можно по-отдельности подключать и полный момент давать. Нафига так сложно и что курили японцы, я не понял :lol2:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так халдекс передает  момент на вторую ось постоянно, разные муфты других производителей - как правило тоже, по разным алгоритмам и при разных скоростях, не знаю, что там у пилота с этим. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, ДимонХа сказал:

Здорово, мой вопрос был именно в этом, на wk-2 какой тип муфты передает усилие на переднюю ось, на вольво, терамонт, лексус rx - халдекс. На Туре, Ауди - торсен, честно сути разницы не знаю , но по опыту видел какое УГ-халдекс.

а где именно с халдексом так плохо?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
2 часа назад, vs. сказал:

а где именно с халдексом так плохо?

При интенсивной пробуксовке перегревается и  уходит в аварийный режим.

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 01.09.2019 в 16:40, sdolina сказал:

На роликах бы увидеть, у авторевю есть видео но непоноценное, начинается не с останова и непонятна какой режим включен.

Это не в Авторевю, а "За рулем" делали тест на роликах.

https://www.zr.ru/content/articles/900999-chej-polnyj-privod-luchshe-chast/

 

А здесь итоговый рейтинг (по результатам тестов) -

https://www.zr.ru/content/articles/904901-rejting-polnoprivodnykh-transmi/

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
В 31.08.2019 в 15:32, kisa9898 сказал:

Недостаточная как Вы выражаетесь поворачиваемость только возможна На блокированом переднем мосту. 

Не так... И при заблокированая раздатка проявляется недостаточная поворачиваемость (причина - разница 'диаметра' поворота переднего и заднего моста ). Проверьте на НИВУ :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
В 02.09.2019 в 15:54, Nordicus сказал:

Это не в Авторевю, а "За рулем" делали тест на роликах.

На роликах к сожалении не увидел режим ROCK, который самый подходящий для етих условиях

Думаю, что просто там все сделано не по правила - надо проверять каждая машина в самые подходящие условия для нее...- Например проверить в АУТО, но и проверить в режим, который самый удобный для 'роликах' - максимальные блокировки всех мостов и раздатки....

А не пробовать как например будеть работать в песок если подключили режим SPORT....

Вот например как держиться тот-же самый 'паркетник' Кашкай при аналогичные условия. Видите - у него неть проблем ни в одна из ситуации - выходить из роликах хоть и одно колесо имеет какой-то контакт с асфальте...

У Ниссане нет никакие 'жесткие' блокировки. Только електронно управляемая електро-механическая муфта на задный мост. И ABLS - система 'офроуд' ТС, при которая притармаживает крутящеесее колесо при отключенный ТС, но включается только при отключенный ESP - не знаю на видео использовали ли тот режим....

У меня старый модель Кашкай  (2.0/2008), но сам проверял в таких режимах - вытащил не напрягаясь...

 

Как сказал в другая темма - Джип полюбому лучше держится вне дороги чем Кашкая, хоть и на видео ето не видно - сам имею и Джип (ну да, уже не имею) и Кашкай :) . Плохо у Джипа только масса - у Кашкае на тонну меньше :) Легче Ниссану вытаскать из грязи :) И да - Кашкай легче зимой - легкая машина легче контролируется, а по проходимость/тракции - не так плохо у Кашкая... Но опять - полюбому - на Джипе проблем с проходимости, включая и зимой, не имел НИ РАЗУ...

 

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
В 01.09.2019 в 13:28, sdolina сказал:

А суть не в наличии дифа, а в заявлении про постоянный задний с подключаемым передним. Откуда эта инфа?  Если есть дайте пруф (помимо имхо). Во всех источниках постоянный привод с перераспределением.

На заборе тоже много чего написано  ?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

JGC WK2 3.0 CRD ресайл 2013 г. Оверлэнд.

Джентльмены, прошу не кидаться ветошью ибо ответ на проблему я не нашёл в ленте.

Нужна Ваша помощь !

Ввожу в тему :

Как полагаю - После проблем с генератором - отключения всех систем поочерёдно, доставкой авто на эвакуаторе и ремонтом (замена диодного моста) , честно говоря не обращал внимание на работу включения полного привода и теста различных режимов АКПП.

Генератор отремонтировали, установили и жизнь заиграла прежними красками \)

 

Вчера заехав на песчанные дюны понял, что задний мост приседает, и вязнет, естественно как владельцем суперТрактор кара решил включить режим Sand  и охренел =(((

Режим не включается, индикации на панельке не подсвечиваются, Режим 4 WD с панели включить так и не смог.

Разбираться не было времени, путь в обратную сторону 200 км.

Слава Богу режим авто функционирует. Вот теперь в раздумьях как Чернышевский -  куда бежать и Что делать ?

Кто сталкивался с данной проблемой, где собака покапался,

Может быть кто сталкивался с такой проблемой ?

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 минуту назад, Triax сказал:

Режим не включается, индикации на панельке не подсвечиваются, Режим 4 WD с панели включить так и не смог.

Никто у вас никаких работ по машине со снятием панельки с крутилкой не делал? У меня офф. дилеры после одного из реколлов, где снималась панелька с крутилкой забыли защелкнуть на эту самую крутилку раз'ем. Заметил сразу, как машина из цеха выехала - ни один из индикаторов при переключении не загорался. Разбирали повторно, надели раз'ем и все ОК.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
Только что, zorge799 сказал:

Никто у вас никаких работ по машине со снятием панельки с крутилкой не делал? У меня офф. дилеры после одного из реколлов, где снималась панелька с крутилкой забыли защелкнуть на эту самую крутилку раз'ем. Заметил сразу, как машина из цеха выехала - ни один из индикаторов при переключении не загорался. Разбирали повторно, надели раз'ем и все ОК.

Как бы не было технарям дела до крутилки. Думаю, что не снимали.

Заменили генератор завели, проверили и стёрли ошибки. На этом дело закончилось.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Одна мысль терзает душу, что нежные ручки мастера не воткнули, толком, фишку =)))

Где нибудь на шлейфе.

Знать бы где =)))

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

 

А панель вообще не светится? 

А у переключателя АКПП, все режимы работают?

 

Фото прикрепите, как оно выглядит.

Ссылка на комментарий
В 08.09.2019 в 00:11, slowtraveler сказал:

Не так... И при заблокированая раздатка проявляется недостаточная поворачиваемость (причина - разница 'диаметра' поворота переднего и заднего моста ). Проверьте на НИВУ :)

вот как раз при не заблокированом  передке  нету разницы какой диаметр поворота для зада и переда так как колеса  все!!!!!! не вращается одинаково ?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
16 часов назад, kisa9898 сказал:

вот как раз при не заблокированом  передке  нету разницы какой диаметр поворота для зада и переда так как колеса  все!!!!!! не вращается одинаково ?

Наверно недопонимания из за того, что не уточнили понятия... 

Хотел сказать что при заблокированая раздатка, даже если сами мосты не заблокированые, при повороте тоже есть разница в скорость вращения валов к передный и задный мост (сумарная скорость по мостам разная из за разного пройденного путя переднего и задного моста)... Что сразу проявляется как 'заклинивание' (торможение и проскальзивание резины) при поворот на сухого асфальта, или недостаточная поворачиваемость  (при много газа - возможно и сверхповорачиваемость если подбросить зад) при более скользкое покрытие.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Чего НЕТ?!:blink:

Не согласны с базовые факты, подтвержены законом физики? (да и обычная геометрия, которая учиться в среднем классе :) )  :)

 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

присоединяюсь, а почему нет?, вроде все  логично

Ссылка на комментарий

При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы  принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке можно ехать на заднем приводе — все тяговое усилие будет передано на заднюю ось.
Если буксует одно колесо — допустим, заднее тогда в сторону переднего привода будет передана большая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину. Но если забуксовало еще и одно из передних колес — то все стали. это если нет блокировки колесной или АБСю Тут начинает работать АБС имитируя межколесную блокировку. Вобщем смысл надеюсь понятен что такое блокировка.  Тоесть сумма скоростей на переднем и заднем мосту  без разници поворот подъем одинаковая. А вот если сблокировать передок  жестко то правое и левое крутится одинаково будет вот здесь в повороте и будет то что называется недостаточной поворачиваемостью. 

5 минут назад, Boosel сказал:

Потому что Гладиолус. Вот теперь все понятно :up:

потому что здесь не ГПТУ :hi:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • deniks
    • Piotr Petrovich
    • Bljur
    • Dimitris
    • SEDOY837
    • AS8
    • Sevege3007
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8261
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.