Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Тапки :shades:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10622-polnyi-privod-na-wk2-teoriia-i-praktika/page-9?do=findComment&comment=1205010

 

каким образом тут тапки?

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Хм...и из чего такие выводы?

Я бы за меня не решал.

Если очень хочется потроллить то здесь не то место...пока от тебя только часть видео, которую легко оспорить, да и писали за это уже. Ты пока ничего кроме своих догадок и ощущений не привел в счет своей правды...сколько примеров и кто привел тебе, я просто промолчу...это либо кайф от стука лбом об стену, либо ник близок к истине.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Тут дело даже не в тапках, тут продолжение банкета о работе привода :)
Охх я сегодня лопатой помахал...все было, даже прородитель сэнд-трэков :)

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Алгоритм действительно интересный... В конкретном случае видимо перебрасывал крутящий момент кроме зад/перед, но и лево/право (поетому был вопрос и про съемка с другая сторона)......

Тормоз, что конкретно 'беспокоит' в тот клип?

В АУТО джип выбирает один из несколько вариантов... И сможеть поменять выбранный вариант 'на ходу'...

Разный вариант тоже означает и разное зажатие муфту... 

В конкретный видик видно, что система пытается найти сцепление перебрасывая крутящий момент...

Наверно Вам известно, что не всегда полное зажатие муфту означает лучшая проходимость или управляемость...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Никому ничего не доказываю - читайте эту строчку внимательнее  (для танкистов особо кантуженных, еще крупнее выделил) 

 

Видео сделал в первую очередь для себя.

 

"штатив" слева немного сбойнул в конце, уж извиняйте :( за что был отшлепан апосля съемки  :wub:

 

 

перезалил 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

@Тормоз

Было бы интересно посмотреть Ваше видео, когда движение начинается со значительным нажатием педали акселератора. А так вполне может быть, что в гранде реализован тот же алгоритм, что и в автомобиле, который в данном топике упоминать запрещено))), а именно "парковка" - весь крутящий момент передается на заднюю ось, для снижения нагрузок в трансмиссии и рулевом. В этом случае Ваше видео не противопоставляется, а дополняет, то что излагалось выше иными участниками форума. Все имхо.

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

я наоборот пытался на минимальных оборотах

ибо при резком нажатии все понятно, все быстро

быстро пробуксовали одни, быстро подключились вторые  

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Тормоз, Сработало точно так, как должно сработать....Не вижу никакие конфликты с уже сказанного...

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

 

 


ибо при резком нажатии все понятно, все быстро быстро пробуксовали одни, быстро подключились вторые  

Так может все-таки в этом случае не быстро-быстро)) а СРАЗУ и все?

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Так может все-таки в этом случае не быстро-быстро)) а СРАЗУ и все?

Камеру надо высокоскоростную...

у меня нет... ток обычная 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

вместо летней резины еще бы слики одели и одуванчиком на педаль газа нажимали, было бы показательно.

Что доказать то хотим, на половине видео два задних и одно переднее вращаются и половина видео как машина назад скатывется. О чем это ?

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

вместо летней резины еще бы слики одели и одуванчиком на педаль газа нажимали, было бы показательно.

Что доказать то хотим, на половине видео два задних и одно переднее вращаются и половина видео как машина назад скатывется. О чем это ?

Не хотел сначала отвечать... но решил, что стоит для похожих будущих комментариев..

 

 
Опубликовано: 10 мар. 2016 г.

JEEP Grand Cherokee/Джип Гранд Чероки работа полного привода 4х4.

Появилось это видео после спора о том, что JEEP Grand Cherokee 2015 года, трогается с места всегда 4х4 с включенным передком.

Условия испытаний: температура +3 градуса, мокрый снег укатанный (специально) до льда, резина слики. Смысл не въехать в горку, а понять как включаются блокировки, горка лишь для того, чтобы не бегать с камерой за машиной.

Газ самый малый во всех режимах, кроме "КАМНИ"

В режиме 4LOW "ROCK" машина едет на холостых

 

Тачка Дизель с Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала)

 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Помоему 3 ролика не должно быть проблем да Джипа  с QD2... Если задное колесо на асфальте - вообще без проблем... Если передное - уже надо побольше газа, чтоб 'електронная блокировка' заблокировала тормоз на 'роликовое' колесо и перебросила момент на то, которое имеет контакт с асфальта (на видик Тормоза виден етот ефект - переброска момента с левого на правого передного колеса)......

Конечно при правильная настройка (например LOW/ROCK)  будеть еще легче..

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Жора, главное, чтоб согласились нас принять - тогда и проверим. 

да я шутил, но вот и Мах99 присоединиться  готов - а то б могли не поверить, если что не так :)

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Sparco2017, ну если цепь как резинка разтянулась :) При нормальная (без прекомерного износа) раздатки такое не должно быть...

Иначе за тормоза и газа одновременно - да, рисует чеки и 'газ' отключается - пробовали уже :)

 

@vs., Вадим, да, будеть ОЧЕНь интересно посмотреть на такой тест - забирайте фототехники во время теста...

Ожидаю с нетерпением :)

Варианты хоть стандартные:

1. Задный мост на ролики (разные режимы SNOW/MUD/SAND включая LOW/ROCK) . Передный мост на ролики наверно не имеет смисл - полюбому в любой режим зад подтолкнет...

2. Задное колесо на асфальте, все остальные - на ролики

3. Передное колесо на асфальте, все остальные - на ролики

 

Ну и если есть возможности хорошо было бы посмотреть и на четыре колеса на ролики в разные режимы - наглядно будеть видна работа системы  :) Но ето уже - программа люкс :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий

Жип так ошибки рисует на панели и чеки.

Этой зимой в большом замнем башмаке случайно зажал разом две педали, на снегу со льдом. Машин начал дико какими-то колесами шлифовать, но не пискнул и ошибок не показал :)

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Да Олег. С сторону алгоритма ето довольно сложный вопрос для решения.

Педаль газа - електронная. Значить защита от неправильная работа должна быть на програмном уровне...

Что бы подумали со стороны безопасности, если нажаты одновременно педали газа и тормоза... Значить тебе нужно остановиться, но все таки машина продолжает мешать на остановка...

Решение - подождать несколько скунд, чтоб убедиться, что ето не ошибка водителя, а техническая ошибка.

И если продолжает одновременное нажатие, то тогда - отключаеш газа (машина работает только на холостой ход) и высветить ошибка... Что машина и делала :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

А кто подскажет про раскачку авто при застревании. В инструкции попалась вот такая запись.

 

post-19616-0-63918800-1459251365_thumb.jpg

 

 

Что это за кнопка блокировки замков? Понижайку включать что ли надо?

 

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Friar_Tuck, да это просто кнопка блокировки от непроизвольного включения задней скорости.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Вот блин, совсем плохой я стал  :D

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Что это за кнопка блокировки замков? Понижайку включать что ли надо?

 

Всё-таки здесь чего-то не так  :huh: Похоже они пишут, что можно переводить ручку селектора из драйва в реверс, не останавливаясь на нейтрале и не нажимая тормоза до скорости 8 км/ч. Где-то я не догоняю явно  :mad:

 

И дальше пишут:

 

post-19616-0-30020100-1459256905_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Судя по всему, должно получаться что-то типа такого:

 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

 

Судя по всему, должно получаться что-то типа такого:

Игорь, дык я понимаю как оно должно быть.... а коробку-то жалко  :D

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Надо спецам на Jeep Territory задать сей вопрос  :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Вас понял! Организовываю выезд  :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Олег, спасибо! Сам поедешь?

 

Я-то, по совету Игоря, хотел в это воскресение на Jeep Territory съездить. Но и клубный выезд надо обдумать.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7381
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.