Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

 

не получилось так же проверить и выезд с одним задним колесом на асфальте у овера Тормоза с е-лсд, т.к. 20" колеса пошире и меньше времени для реакции - колесо цепляет борт платформы.

так же не получилось проверить и Х5  -  а при диагональ он тоже выехал без проблем, как и все остальные присутствовавшие авто.

У меня только стрелка тахометра доползла до 1500 как машина "вильнула попой" и уперлась в бочину роликов

 

Х5 я бы считал съехавшим, ибо под оставшимся колесом на асфальте были явные следы пробуксовки.

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

они ж пытались - передними колесами точно крутили на трех роликах - и субару, и диско спорт... но не смогли

 

вот про паджеру что-то уж не помню - заезжала она на три или нет.

ПереднЕЕ колесО крутилОсь... НО попыток даже дернуться не было.

Свободно крутилось колесо на ролике, момент на стоящее колесо не перекидывался. 

а у Х стоящее колесо шлифовало :) 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня есть заезд на участок с грязью. Обычно я заезжаю туда задом, при этом машина немного шлифует задними, потом подрубает передний и так въезжает, рвано.
А сегодня приехал ко мне старый бензиновый Х5, и он туда же въезжал спокойно, без шлифования, как будто сразу на полном 4х4.
Может у него конечно момент меньше, и колеса тупо не успевают проскользнуть.

 

PS. совсем старый X5. Видимо это был дорестайл.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

то есть Прадо и Паджерик с трех площадок не съехали , а Джип съехал , но все равно бронза .... да уж..

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Посмотрел. Неспроведливенько как-то! С Паджеро даже бал сняли, а он на втором месте :-(

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Sergo19, двойные стандарты в действии. Нельзя чтобы именитые производители из Японии, которые у всех на слуху, с многомиллионным тиражом производства авто, уступили какому то гранд чероки. Достаточно того, что Субару оказался после джипа.

Журнал попадет в опалу, а возможно и потеряет читателей - поклонников япон автопрома, которых несравнимо больше .

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Владимир , полностью согласен . Но это ничего , зато мы не серая масса .

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Sergo19, ну все таки посмотрите статья...

Бронз у ГЧ, серебро у Туарег и золото - Мерцедеса GLE...

А Прадик, Паджеро и т.д. имеют более низкая оценка чем ГЧ....

 

П.С.: Вот: http://www.zr.ru/content/articles/900999-chej-polnyj-privod-luchshe-chast/

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@slowtraveler, Жора , а где почитать ? Киньте ссылочку .
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Добавил... http://www.zr.ru/content/articles/900999-chej-polnyj-privod-luchshe-chast/

Внизу полная табличка результатов....

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

то есть Прадо и Паджерик с трех площадок не съехали , а Джип съехал , но все равно бронза .... да уж..

 

В первой части теста GLE справился со всеми вариантами роликов, причем без включения допрежимов. Тур тоже молодцом, но мне кажется, они с ГЧ на равных. Но, журналисты решили по-своему.

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Странно, что Гранд не выехал одним передним колесом даже в Low (камни).

Как то это расходится с рекламой про "даже если останется одно колесо".

Видимо недонастроили АБС. Вот GLE молодцом с одной электроникой.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Рейтинг у нас простой :)

Первый мерседес, никто и не спорит :)

Второй должен быть гранд, с практически полной начинкой от мерседес :))

А потом все остальные, в любой последовательности, так как это всё равно не джипы, а так себе, всякая .... :)

А то знаем мы эти конкурсы в журналах, где постоянно побеждает финская зимняя резина... :)))

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Ребята, на вы чего? Читайте внимательнее :)

 

Посмотрел. Неспроведливенько как-то! С Паджеро даже бал сняли, а он на втором месте :-(

 

"А кто на первом, на первом кто?", - как говорил Реймон :) И кто должен быть на втором? ;)

 

@Sergo19, двойные стандарты в действии. Нельзя чтобы именитые производители из Японии, которые у всех на слуху, с многомиллионным тиражом производства авто, уступили какому то гранд чероки. Достаточно того, что Субару оказался после джипа.
Журнал попадет в опалу, а возможно и потеряет читателей - поклонников япон автопрома, которых несравнимо больше .

Не надо уж везде заговоры искать. Скорее наоборот, они слишком жестко оценили паджеро - просто за то, что он может быть заднеприводным, сняли баллы.

 

речь шла именно об этом тесте, в котором на первом - гран чироки, а на втором - паджеро. так у них получилось, это они и говорят. никаких двойных стандартов, ребята весьма профессиональны.

 

Странно, что Гранд не выехал одним передним колесом даже в Low (камни).
Как то это расходится с рекламой про "даже если останется одно колесо".
Видимо недонастроили АБС. Вот GLE молодцом с одной электроникой.

Тут чуть выше, если посмотреть, мы с Максом Тормозом поясняли, почему так получилось, а режим лоу никто и не включал.

 

при попытке выехать с роликов с одним передним колесом на асфальте - из-за того, что площадка была не идеально ровная по уровню - зад машины сносило в сторону, колесо цепляло боковину роликовой платформы и машина сразу выезжала.

 

с одним задним колесом на асфальте ситуация была аналогичная, но там можно было подруливать и с 4 попытки получилось удержать авто от контакта с боковой частью платформы.

 

в принципе, у х5 произошло то же самое, но удержать на роликах, без контакта с опорой, не получилось, поэтому точно сказать нельзя, выедет ли он, х5, стоя одним колесом на асфальте.

 

вот здесь первая часть тестов:
http://www.zr.ru/content/articles/845104-supertest-10-proxodimcev-chej-polnyj-privod-luchshe/

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

там же глубина 2 метра - утонут все :)

 

ролики имитируют лед, а не яму с нечистотами :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Кроме того при ролики не имеет значение резина - ето чистый експеримент показывающий работы полного привода...

Да, хорошо было бы сделать на ролики еще несколько експериментов - работы 4х4 при разные режимы 'крутилки' и LOW...

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

можно спросить - если будут они еще на дмитровском полигоне, где идеально ровная площадка, тестировать - там можно будет проверить ситуацию "одно переднее на асфальте"

 

а так-то во всех остальных режимах не должно быть хуже, чем в авто.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@vs., хуже не будеть (даже наверно - наоборот - лучше будеть), но визуально сможно убедиться в разница работы системы при разные режимы, что будеть интересно...

Например при ROCK - равномерное движение/пробуксовка всех колес, ПЕСОК - наверно поочередная пробуксовка колес и т.д.

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да, похоже они и не разобрались со включением режима Low в камнях. Тупо крутилку в Rock поставили, а режим остался в Авто.

Но, с другой стороны, смысл теста и был в том, чтобы без блокировок и спецрежимов съезжать - как GLE и сделал.

С блокировками там другой рэнкинг получится - с Геликом во главе. Ну и с Прадо наверно, с Паджеро.

Мерседес как ни крути молодцы.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@xmo97, да неть - на тесте все сделали правильно согласно условии теста...

Мой вопрос был в тем, что если появиться возможность с роликах, попробовать и в других режимах - только для 'внутренного расследования' здесь что как работает, и не включая в тест и т.д.   :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Видимо недонастроили АБС. Вот GLE молодцом с одной электроникой.

Отправил родственнику, из Детройта, видос... с подписью 

Не настроите АБС, в Россию больше не пущу  :lol2:

 

Он на Крайслере работает, джипы тестирует... 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

 а режим лоу никто и не включал.

 

при попытке выехать с роликов с одним передним колесом на асфальте - из-за того, что площадка была не идеально ровная по уровню - зад машины сносило в сторону, колесо цепляло боковину роликовой платформы и машина сразу выезжала.

 

с одним задним колесом на асфальте ситуация была аналогичная, но там можно было подруливать и с 4 попытки получилось удержать авто от контакта с боковой частью платформы.

 

в принципе, у х5 произошло то же самое, но удержать на роликах, без контакта с опорой, не получилось, поэтому точно сказать нельзя, выедет ли он, х5, стоя одним колесом на асфальте.

 

вот здесь первая часть тестов:

http://www.zr.ru/content/articles/845104-supertest-10-proxodimcev-chej-polnyj-privod-luchshe/

Журналисты написали, что включали :( 

Про ролики, вы меня хоть бейте :) НО джип и х5 перекидывали момент на загруженное колесо!

а паджера нет! он стоял и крутил колесами... и даже не пытался притормозить свободное колесо.

 

Все тесты должны проходить в равных условиях! 

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Считаю что тесты надо проводить в реальных, так сказать боевых условиях :wizard:

Только при таких условиях можно получить реальную картинку.

Резину где правильную выдают? или так... на сликах тонуть надо :) 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

Танки грязи не боятся :)

Считаю что тесты надо проводить в реальных, так сказать боевых условиях :wizard:

Только при таких условиях можно получить реальную картинку.

В противном случае, застрявши где то в поле, будешь чесать затылок и вспоминать как съезжал с роликов :)

 

А мне кажется, тесты нужны и те, и другие. На роликах - чистая теория. В говнах - чистая практика, позволяющая посмотреть, как теория раскрывается. Кстати, в говнах на первое место выйдет прокладка между рулем и креслом, и споры будут об этом. Добиться идеальных условий для теста вряд ли получится.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


Кстати, в говнах на первое место выйдет прокладка между рулем и креслом, и споры будут об этом.

И разница в резину... Поетому и считаю ролики  (ну и 'дорожки' под уклоном с ролики) как один из самых обективных тестов...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


АБС плохо настроена  

Опять возвращаемся к правду :) АБС так-же как и ТС, блокировки и т.д. - все настройки меняются при выбора режима...

При разные покрытия требуются разные настройки, которые выбыраются или автоматом или 'крутилкой'...

Автомат не всегда правильно 'угадывает' условия, и поетому если условия резко изменяться (как в тот случай), то нужно времени для изменения поведения машину...

Заметил, что и коробка работает точно так - едеш спокойно несколько километров - и она становиться 'ленивая'.... Потом начнеш отжигать - и через какое-то время она тоже становиться 'нервная'...

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Опять возвращаемся к правду :) АБС так-же как и ТС, блокировки и т.д. - все настройки меняются при выбора режима...

 

Хотите сказать, что рекламный ролик снимали на автомате для демонстрации автомобиля с худшей стороны? 

Какая-то незатейливая реклама... обычно наоборот делают 

 

КСТАТИ если приглядеться внимательнее ТО ренегейт исполняет тоже самое намного бодрее и увереннее (правда он ПП) 

ИМХО подтормаживание колес у гранда настроено плохо! если нет блокировки заднего диффа то машина имеет колесную формулу 4х2,2 если есть блокировка то 4х3,5  

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.