Перейти к содержанию

Безопасность JEEP и XJ в частности


CIRKUSS

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE XJ 4.0
Город: МО Дзержинский
Опубликовано

Ребят, никак не могу найдти официальной информации по Безопасности Чироки XJ ,может кто знает где хотя бы найдти краш тесты, и любую информацию о безопасности JEEP 90х годов выпуска ????

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE XJ 4.0
Город: МО Дзержинский
Опубликовано

Quote (Mrak)
CIRKUSS, ты кого на таран брать взялся????

Так я уже брал, один раз дерево))))))) второй раз деу нексиа в боковые двери,у деу крыша коробом встала, а у меня отвалилась шпатлевка с кенгурина biggrin даже противотуманки не побил cool

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Quote (CIRKUSS)
... не могу найдти официальной информации по Безопасности Чироки XJ ...

Quote (CIRKUSS)
у деу крыша коробом встала, а у меня отвалилась шпатлевка с кенгурина даже противотуманки не побил

Ну и зачем тебе официальная информация?

У тебя есть реальная, практическая. Теперь и у нас есть smile

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Кузов довольно крепкий, ибо интегрейтед фрейм, но если погнешь - дело швах... Поэтому у нас в сервисе самыми сложными из всех силовых бамперов являются именно на Чирки и Гранды. Чтобы закрепить их тачим образом чтобы сразу не оторвать при лебежении, но и чтобы деформировались элементы их крепления а не кузов при легких ударах...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Golf
Cherokee пока сломан XJ!
Город: Ural'sk
Опубликовано

Вот один краш тест из личного опыта. Пассат на скорости в 140км/ч влител в черокез на скорости 40 км/ч. Результат краш теста чуть согнут фаркоп, бак, рессора и выбита стойка, ну а про крыло и так все видать! Пассат аж до моста добрался, но с ним все ок, только краска от пассрата этого осталась!

Ну а потом в кувет и перевертышом. Удар пришелся на правый угол крышы! Впринципе на фото все ясно!

s2149750.jpg

s2890951.jpg

s6821356.jpg

s3315282.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE XJ 4.0
Город: МО Дзержинский
Опубликовано
Quote (talgat)
Вот один краш тест из личного опыта.

Блинн, нормально так Чирка потрепало, но когда читал твой месадж я думал что повреждения больше, чирок на задок крепок оказался!! это хорошо, а как сам то??? сильно трехануло???

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Golf
Cherokee пока сломан XJ!
Город: Ural'sk
Опубликовано
cool взади сиденья были разложены и после всего оказался взади! Так ни чего пару царапин и усе! Да кирпыш крепкий!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE XJ 4.0
Город: МО Дзержинский
Опубликовано

Вот нашел ссылку на краш тест Чироки XJ с разрешения модераторов вот вам ссылочка

http://www.testauto.ru/page39_3074.html

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Краш-тест на YJ wacko Не надо народ смешить - настоящий рамный (мини) динозавр из эпохи несминающихся рам и подрамников и отсутствия деформируемых зон... Кстати мой любимый Додж РЭМ перового поколения такой же. Это не значит что там нет деформируемых зон - просто они находятся в встречном автомобиле. winkwinkwink

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE XJ 4.0
Город: МО Дзержинский
Опубликовано

Грызлик, Ну так у тебя машинка то посовременее будет!!!! да и стоит как 3 XJ )))) biggrin

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE XJ 4.0
Город: МО Дзержинский
Опубликовано
Quadra, как то вообще по краш тестам JEEP не особо порадовал sad но от этого я не стал чувствовать себя менее защищенным в своем Чирокки, так как личный краш тест показал лучшие результаты!! biggrin
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: have not yet
Город: Москва
Опубликовано

Я бы хотел поднять тему вот в каком ракурсе...

 

В связи с тем, что порой XJ продаются по очень хорошей цене, а денег только на один авто (т.е. надо и по городу и жену с ребенком возить), то встают такие вот вопросы:

1. Знает ли кто или может слышал или просто есть соображения, как можно встремачить на него правильно работающие и непросроченные подушки безопасности: а) для водителя и переднего пассажира и б) шторки безопасности для задних пассажиров

2. Знает ли кто или может слышал или просто есть соображения, от каких моделей можно поставить назад? Потому есть соображения, что инерционные ремни 95 года могут уже не сработать как надо (вперед писали, что можно поставить от гранда 2005-го года)

3. А если хотелось бы не просто ремни, а ремни с преднатяжителями? (там же еще и датчики как-то надо правильно присобачить)

4. Делал ли кто-то крепления iso-fix для детского кресла?

5. Делал ли кто-то регулировку наклона задних сидений, а то пишут, что кресло детское не становится устойчиво?

6. Ну и вообще - если кто эти вопросы решал, осветите плиз.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Хочу Jeep Cherokee Sport 2000
Город: Dubai, UAE
Опубликовано

ТОЖЕ ИНТЕРЕСУЕТ, особенно как проверить подушки безопасности на работоспособность.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Хочу Jeep Cherokee Sport 2000
Город: Dubai, UAE
Опубликовано

ну если на мерсах замена то на джиперах уж точно, только где взять новые подушки?.

по теме краштестов:

я считаю что всё зависит от ситуации. у нас в ОАЭ арабы чтобы им на трассе уступили дорогу прижимаютсья к твоему заднему бамперу примерно до 15 см,и это всё на скорости 120-160 км в час.. вот еду я однажды с Fujairah в Sharjah (горная местность,серпантин) на машине компании, Mitsubishi Pajero(скорость 150км в час), 3 часа ночи, всё тихо.. играет спокойная музыка, еду по серпантину и БАХ!!!! в заднее левое колесо слева направо в меня влетает Toyota Camry 2000 года помоему.. сложно передать что было, пытался выровнять машину, но не тормзить! какой там!!! вылетел с дороги вниз по спуску, ровняя пальмы и каменные глыбы. пару раз перевернулся. вот что осталось( на свалку отвезли). вот тебе наглядный краш тест.

 

a4e46ab0ba7748735b7d14ecb3be1b39.jpg

 

или еще, на перекрестке выезжая с кармана пришлось резко затормозить на Toyota Fortuner 2008г. сзади зазевался пиндос и влетел на своём Mitsubishi Lancer мне в зад. но так как я затормозил резко то попа у меня приподнялась и от влетел под запаску. фото прилагаются, этим я хочу сказать что никакие краш тесты не помогут понять полностью безопасность машины, всё зависит от ситуации и как вы в ней среагируете

6e9a5fa29c9f23df9596d7022fc0ed27.jpg

Изменено пользователем Sadjuk
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 272 гостя (Посмотреть всех)

    • Кстантин
    • Нафигатор
    • xmo97
    • diman416
    • maik_f
    • Rusich
    • Змий зеленый
    • tracker99
    • VladikR
    • Дёма0903
    • Solist
    • Петр WK2
    • Прохор
    • Иванов Сергей
    • volvist
    • Землянин
    • Irishca
    • Gneush54
    • сив.
    • 888
    • bnay43
    • Simash555
    • Zavr
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7920
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.