Перейти к содержанию

WG 4л. глохнет на ходу,потом долго не заводится.


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: гранд чероки виджей
Город: москва
Опубликовано

суть в следующем:утром заводится,едет пару км,потом внезапно глохнет прямо на ходу. стартер исправно крутит но не запускается дрыгун. пару минут стоим-завелась проехала 1-2 км опять мотор заснул. опять стоим минут 20 завелись поехали 30 км до работы без приключений. в обед заводить а он опять не хочет ни в какую...открываю капот,сдергиваю массу и начинаю раздергивать все фишки до которых могу добраться(после осмотра целостности проводки)и соответственно сдергивания их на родину,после проведения данной операции жып завелся,решил ну все-починил поехал круги наматывать рядом с работой(собрал все ямы и лужи-работает все супер,долетел до дома люлев дал нормальных(хотя обычно больше 120 стараюсь не ездить.) утром жена с ребенком поехали к доктору-звонок:папа мы встали малыш не заводится,приезжаю на своей пузотерке-точно не заводится,жып бросили отвез своих к доктору,сам на работу.в обед жена сходила проведать жып-завелся проехал 1 км и встал,в течении дня еще 3 раза ходила к нему-но он обиделся и больше не заводился. собственно говоря проблема 100% электрического характера(газ-бензин),когда заводится едет идеально,пропусков зажигания или не хватки горючки нет. пришлось внимательно подумать и методом логического исключения решить что во всем виноват ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА. собственно долгая история поиска увенчалась находкой в сх27,правда еще не поставил(очень он в неудобном месте расположен-между двигателем и коробкой сверху,под машиной видно хорошо-а вот добраться руки не пролазят. датчик взял б.у,сверху трещина в компаунде,и проводок подтерт(один из трех)надеюсь что он рабочий-проблему с трещиной решил клеевым пистолетом-залил сверху,заодно и провод забронировал,завтра буду коперфилдничать. приехал вечером с работы к тому месту до которого доехал джип-не заводится,заполз под него,добрался до дпк-подергал за провода-завелся тут же(чем подтвердил правильность моих логических выводов и целесообразность приобритения данного девайса.собственно конструкция датчика предполагает выход его из строя вследствие перетирания проводов(они трутся об его острую верхнюю кромку,они выходят сверху в бок,лечится как описано выше.)да иеще:джеки чан не выскакивает,то есть ошибок не выдает никаких-просто глохнет и все,совершенно внезапно и в самом не удобном месте. п.с извиняюсь если много лишнего,зато подробно-буду рад если кому нибудь поможет и очень надеюсь что никому не пригодится. потому как джип надежней танка,но иногда выкидывает такие фокусы.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP CHEROKEE(XJ)93 4.0 AW-4 NP-231
Город: Москва
Опубликовано

У меня была та же проблема на моём кирпиче мондил импульсный провод поехал купил б\у датчик поставил не заводиться оказалось датчик не той магнитной силы попался от 2.5литра пришлось менять взял другой сравнил по магнитной силе всё ок ставлю не заводиться глюк искал 3 дня нашёл оказалось как и говорил импульсный провод ДО фишки коннектора решено было обойти коннектор новым проводом завелась с пол тыка!

начал менять на родной датчик тоже завелась с пол тыка!!!! :hands::alko2:

П.С ДАТЧИКИ КСТАТИ ОТЛИЧАЮТЬСЯ ПО ЦВЕТУ БЕЛОГО ЦВЕТА 2.5 ЛИТРА ЧЁРНОГО ОТ 4 ЛИТРВОГО

ТАК ЖЕ СТОИТ ПОМЕРЯТЬ МАГНИТНУЮ СИЛУ!!!

НА 4 ЛИТРОВОМ ОНА НИЖЕ

WJ КСТАТИ В ПРОСТОНОРОДЬЕ ЗАВЁТЬСЯ ВЖИКОМ))) :up:

Изменено пользователем STEK96
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: гранд чероки виджей
Город: москва
Опубликовано

датчик инсталлирован на место старого. моим другом кулибиным со стажем(у меня руки туда не пролазят никак ваще). счастье есть оно не может не есть -жып заработал как надо. но есть маленький нюанс при установке-овальное крепежное ушко не гламурный прибамбас,а для регулировки положения датчика этого самого положения,если засадить его до упора он будет задевать маховик и издавать противный звук велосипедной трещетки. мы регулировли вдвоем-друг из под машины ослаблял крепежный болт,я сидя в подкапотном пространстве тащил датчик вверх(варнинг там жарко не обожгитесь.)для этого пришлось снять воздушный рессивер.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Laredo 99 г.в.
Город: Питер
Опубликовано

датчик инсталлирован на место старого. моим другом кулибиным со стажем(у меня руки туда не пролазят никак ваще). счастье есть оно не может не есть -жып заработал как надо. но есть маленький нюанс при установке-овальное крепежное ушко не гламурный прибамбас,а для регулировки положения датчика этого самого положения,если засадить его до упора он будет задевать маховик и издавать противный звук велосипедной трещетки. мы регулировли вдвоем-друг из под машины ослаблял крепежный болт,я сидя в подкапотном пространстве тащил датчик вверх(варнинг там жарко не обожгитесь.)для этого пришлось снять воздушный рессивер.

странно, у меня даже на не оригинальном датчике в месте где его мог тереть маховик была наклейка соответствующая по толщине необходимому зазору. При установке просто давил на датчик и затягивал, после заводки авто маховик срывает наклейку, а нужный зазор остается.

Может вы сами оторвали ее?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

была такая же бага!датчик поменял пропала!Чек должен ошибку давать..менял я его часа ТРИ!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Тож менял ДПКВ, для снятия/установки использовал удлинитель (около метра) трещетки, удлинитель с заводил над раздаткой.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
странно, у меня даже на не оригинальном датчике в месте где его мог тереть маховик была наклейка соответствующая по толщине необходимому зазору.

У них же датчик БУ - вот и гемороились.

Ставить датчик гораздо легче, если открутить 4 болта задней опоры АКПП и приопустить ее вниз на 10-20 см.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

суть в следующем:утром заводится,едет пару км,потом внезапно глохнет прямо на ходу. стартер исправно крутит но не запускается дрыгун. пару минут стоим-завелась проехала 1-2 км опять мотор заснул. опять стоим минут 20 завелись поехали 30 км до работы без приключений. в обед заводить а он опять не хочет ни в какую...открываю капот,сдергиваю массу и начинаю раздергивать все фишки до которых могу добраться(после осмотра целостности проводки)и соответственно сдергивания их на родину,после проведения данной операции жып завелся,решил ну все-починил поехал круги наматывать рядом с работой(собрал все ямы и лужи-работает все супер,долетел до дома люлев дал нормальных(хотя обычно больше 120 стараюсь не ездить.) утром жена с ребенком поехали к доктору-звонок:папа мы встали малыш не заводится,приезжаю на своей пузотерке-точно не заводится,жып бросили отвез своих к доктору,сам на работу.в обед жена сходила проведать жып-завелся проехал 1 км и встал,в течении дня еще 3 раза ходила к нему-но он обиделся и больше не заводился. собственно говоря проблема 100% электрического характера(газ-бензин),когда заводится едет идеально,пропусков зажигания или не хватки горючки нет. пришлось внимательно подумать и методом логического исключения решить что во всем виноват ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА. собственно долгая история поиска увенчалась находкой в сх27,правда еще не поставил(очень он в неудобном месте расположен-между двигателем и коробкой сверху,под машиной видно хорошо-а вот добраться руки не пролазят. датчик взял б.у,сверху трещина в компаунде,и проводок подтерт(один из трех)надеюсь что он рабочий-проблему с трещиной решил клеевым пистолетом-залил сверху,заодно и провод забронировал,завтра буду коперфилдничать. приехал вечером с работы к тому месту до которого доехал джип-не заводится,заполз под него,добрался до дпк-подергал за провода-завелся тут же(чем подтвердил правильность моих логических выводов и целесообразность приобритения данного девайса.собственно конструкция датчика предполагает выход его из строя вследствие перетирания проводов(они трутся об его острую верхнюю кромку,они выходят сверху в бок,лечится как описано выше.)да иеще:джеки чан не выскакивает,то есть ошибок не выдает никаких-просто глохнет и все,совершенно внезапно и в самом не удобном месте. п.с извиняюсь если много лишнего,зато подробно-буду рад если кому нибудь поможет и очень надеюсь что никому не пригодится. потому как джип надежней танка,но иногда выкидывает такие фокусы.

Наступил на теже "грабли". Только еще веселее... Осенью, пока был в отъезде попросил своих поменять все батарейки в брелках, вкл. иммобилайзер. Так "товарищь мастер" умудрился в имобиле отломить контакт. Машин начал через несколько минут после старта упорно глохнуть. Совпало с заправкой, так что поначалу думал за "левый" бензин. Потом нашел "проблему". Все пропаял, зиму отъездил норм. Забыл. А в эти выходные с утра как-то сильно задымила на холостых (как я теперь понимаю - это был "первый симптом"). Погода холодная, не обратил особого внимания, поехал... На трассе на ходу заглох, но сразу повторно завелась (это был второй симптом). Ладно, считал ключом (ошибок нет) поехали дальше... Доехал до места без проблем... На обратном пути тоже завелась нормально, но через 2-3 км заглохла и уже намертво... 100 верст от Москвы, чисто поле, ближайший трактор - 30 км., снег, дождь, вечер, на спиде вылезла ошибка p0320, траур, почти занавес... Если не дай бог также попадете, привожу дружеские советы по походной реанимации...

1) Считайте ключом ошибки (метод "три поворота"), если вылезла p0320, то...

План А: Толкануть машину (собственно так получилось завести первый раз). Просто решил на обочину подвинуться. Оттолкал, попытался завести, машина завелась с пол-оборота. Проехал еще 2-3 км., снова заглох и не в какую. Так как ехал под горку, скатился на нейтралке, встал на обочину, опять завелась без проблем. Поехал, но моща реально упала, это и привело к следующему трагическому фолту. Попер в гору и как набрал больше 2000 оборотов, опять заглох. За полтора часа проверил всю проводку, без результатов. В общем, собственно методом научного тыка нашел план Б...

План Б: Скинул минусовую клемму минут на 5 с аккума. Вернул на место, завелась. Держал обороты 600-1800 всю дорогу. Доехал больше 100 км, без проблем. Правда в правой полосе и не более 80 км/ч (как с пейджером :) ). В общем, если неожиданно заглохнете или моща упадет - это уже нехорошие симптомы, даже если ошибок нет. Будьте аккуратнее, Коллеги! Спасибо отдельное за эту ветку... Здорово помогла в решении проблемы "р0320". Проводку проверил, вроде усе норм. Теперь жду когда датчик привезут. По результатам отпишусь...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Датчик поменял...

Усе прошло....

 

Вот только достать его - трам-пам-пам...

Надо опускать коробку, иначе никак...

И еще нужен кусок проволоки, чтобы его кабель с фишкой потом протащить наверх к разъему...

В общем, работы по замене достаточно...

Изменено пользователем Miha
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Надо опускать коробку, иначе никак...

Не надо ля-ля.

Нужен длинный удлинитель для трещетки (я использовар три по 30см) или гибкий длиной с метр, заводить над балкой.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Не надо ля-ля.

Нужен длинный удлинитель для трещетки (я использовар три по 30см) или гибкий длиной с метр, заводить над балкой.

 

я снизу подлез гибкой насадкой на отвёртке, открутил, прикрутил... 10 минут соображал КАК, 8 минут делал :good:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Ага-Ага!!!

 

Открутить может и соглашусь... Это тоже заняло немного времени... Но вот вытащить его и поменять, не соглашусь в Вами...

1) Открученный датчик вылез только после применения "пролетарской ненависти"... Монтировкой пришлось ему помочь... Может это только у меня он так "сроднился"...

2) Датчик этот у меня был родной (с завода) - следовательно с притянутым в двух-трех точках (точно не разглядел) к кузову кабелем... Так что только ручками, тонкими длинными ручками + пролетарская ненависть... :)

 

Дальше... Я бы посмотрел (чисто из любопытства) как за 8 минут поставить новый без опускания коробки...

В принципе, я думаю обладателю тонких длинных рук - наверное соглашусь, мои лапищи туда тупо не пролазали, а детский труд не использовался... :)

Был конечно вариант долезть, но вот уже не вылезть... Так что не надо тут...

 

Дальше, отдельная тема - это кабель этого датчика протянуть-подключить... Тут либо вдвоем, либо проволокой протягивать фишки снизу наверх ...

Там, кстати, достаточно плотный пучок проводов идет и пространство маловато (мягко говоря)... В общем, из серии почувствуй себя рыбаком.... Фишку надо через этот пучок выудить... :)

Как протащил, далее очевидно...

А то "не надо ля-ля", "не надо ля-ля"... Обидные слова Ваши :(

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Я про:

Надо опускать коробку, иначе никак...

Да, не легко, да, не 8 минут у меня ушло, но коробку не опускал.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: GeepGrandCherokee
Город: Владивостк
Опубликовано

датчик инсталлирован на место старого. моим другом кулибиным со стажем(у меня руки туда не пролазят никак ваще). счастье есть оно не может не есть -жып заработал как надо. но есть маленький нюанс при установке-овальное крепежное ушко не гламурный прибамбас,а для регулировки положения датчика этого самого положения,если засадить его до упора он будет задевать маховик и издавать противный звук велосипедной трещетки. мы регулировли вдвоем-друг из под машины ослаблял крепежный болт,я сидя в подкапотном пространстве тащил датчик вверх(варнинг там жарко не обожгитесь.)для этого пришлось снять воздушный рессивер.

Здравствуйте- у меня та-же проблема Р0320- в связи с этим купил на Экзисте - Датчик положения распределительного вала- но похоже не это не то- после установки (меняется достаточно легко(два болта открутить-закрутить) - место посадки вверху справа на корпусе двигателя -между стартером и генератором)ошибка не исчезла - получается что не то купил - Подскажите пожалуйста как выглядит-и где стоит а также где купить можно чтобы именно он оказался ( двигатель 4.0 - 2002г.)или полойдет ли от другого 4.0 но только 1993 г.в(-он у меня как донор). Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj 2001 4l
Город: spb
Опубликовано

Приветствую!

 

wj 4L  42re

 

фото отчет - замена датчика положения коленвала http://files.mail.ru/D4YCS1

по времени 3 часа на подъемнике, с перекуром

 

- открыть капот и поднять косу за двигателем НАД двигателем чтобы ее на зажало при наших дальнейших действиях

-подъемник

-головка 15,

1 лыжа,выкрутить все короткие болты, и два длинных.

2 два длинных выкрученных - наживляем вместо коротких на их место

3 откручиваем два оставшихся длинных и лыжа (балка поперечная) остается висеть на наживленных длинных болтах, опустив коробас и дав нам необходимый зазор

- головка на 11

1 собираем удлинитель из 4 шт, проходим вдоль коробаса и от раздатки спокойно крутим единственный болтик, что держит датчик (немного мата и главное СВЕТ и головка на 11 попадает таки на болт)

 

опускаем машину

- плоская отвертка

1 снимаем все что нам мешает (воздухан)

2 ВАЖНО ставим рядом стул/табурет так легче практически лежать на моторе одной ногой встав на опору чтобы быть повыше... и запускаем руку в район "под вакуумный усилитель" ощупываем колокол коробки и находим датчик положения коленвала, тянем его вверх, имеем в виду что сам он чуть под углом к вертикали то есть правильно сказать тянем вверх и бок. ручище нужно иметь ну очень длинные... (кто-то это делает крючком из проволоки и помощи пролетарской ненависти - но лучше правильно лечь на машину и запустить руку, так получается быстрее..)

3 сбоку у масленого фильтра - разъединяем разъем и вытаскиваем датчик

ВАЖНО проконтролируйте чтобы при откручивании лыжи наклонившейся мотор не зажал основную косу, а она у 4л идет за двигателем..

 

сборка в обратной последовательности...

 

Рекомендую иметь хороший свет, без освещения там делать нечего, все реально сделать в одно лицо. удачи.

 

есть вопрос - не заводиться на горячую.

 

дело было так - джип стал глохнуть на холостых и два раза при движении, ошибка 0320, поменял два датчика, положение распредвала и коленвала, и стало очень интересно..... два дня ездил все было отлично заводился с пол оборота.... на холодную/горячую, а теперь - на горячую не заводится... под остыл до 50-60 с трудом но заводится... холодный заводиться без проблем тут же с пол тыка... едет отлично,двигатель работает ровно, при движении не глохнет... что это может быть? подскажите где копать?

 

свечи новые. чек не зажигает, если остывает - заводиться, ездишь, ошибок нет, на горячую не заводиться, и после нескольких неудачных попыток - показывает р0320 - ключом.

 

может быть дело было не в датчиках, проводка? мар? бензонасос (давление)? не герметичность топливо провода (воздушная пробка)? фильтр-регулятор? форсунки? мозги? датчик температуры двигателя? или новый датчик колена или распредвала - барахло? (хотя оригинал мопар... :blink: )

 

кстати еще вопрос - при отключенном маре заводиться должен? а если завел с мар и отключил его - заглохнуть должен?

Изменено пользователем aln0v
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: wj 2001 4l
Город: spb
Опубликовано

Приветствую!

 

wj 4L  42re

 

есть вопрос - не заводиться на горячую.

 

дело было так - джип стал глохнуть на холостых и два раза при движении, ошибка 0320, поменял два датчика, положение распредвала и коленвала, и стало очень интересно..... два дня ездил все было отлично заводился с пол оборота.... на холодную/горячую, а теперь - на горячую не заводится... под остыл до 50-60 с трудом но заводится... холодный заводиться без проблем тут же с пол тыка... едет отлично,двигатель работает ровно, при движении не глохнет... что это может быть? подскажите где копать?

 

свечи новые. чек не зажигает, если остывает - заводиться, ездишь, ошибок нет, на горячую не заводиться, и после нескольких неудачных попыток - показывает р0320 - ключом.

 

может быть дело было не в датчиках, проводка? мар? бензонасос (давление)? не герметичность топливо провода (воздушная пробка)? фильтр-регулятор? форсунки? мозги? датчик температуры двигателя? или новый датчик колена или распредвала - барахло? (хотя оригинал мопар... :blink: )

 

 

Приветствую!

 

отвечаем сами - виновник найден, это датчик положения коленвала, оригинал мопар... купил еще один, поставил, стандарт 176 (китай) все отлично, ошибки нет, заводимся великолепно.. значит мопар бывает - Г.... :crazy:

 

а вот с мар пока не все ясно, как должно быть, просветите пжл

 

при отключенном маре заводиться должен? а если завел с мар и отключил его - заглохнуть должен? :huh:

 

и в догонку, есть полная электрическая схема wj :good: , каждый проводок, каждый разъем, одним слово все подробным образом на 500 стр, если кому нужно стучитесь в личку

Изменено пользователем aln0v
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj 2001 4l
Город: spb
Опубликовано

Здравствуйте- у меня та-же проблема Р0320- в связи с этим купил на Экзисте - Датчик положения распределительного вала- но похоже не это не то- после установки (меняется достаточно легко(два болта открутить-закрутить) - место посадки вверху справа на корпусе двигателя -между стартером и генератором)ошибка не исчезла - получается что не то купил - Подскажите пожалуйста как выглядит-и где стоит а также где купить можно чтобы именно он оказался ( двигатель 4.0 - 2002г.)или полойдет ли от другого 4.0 но только 1993 г.в(-он у меня как донор). Заранее спасибо.

 

4l

датчик положения коленвала - standart 176, на exist.ru

 

но на всякий случай убедитесь что у вас разъем на нем более квадратный!

 

:secret: есть два типа датчиков по разъему - более круглый (овальный) и квадратный, посмотрите на разъем! квадратный есть - стандарт 176. а еще они по магнитной силе могут быть разные, и цвету (белый для 2,5 дизеля IMHO)...

 

K.О.Т

http://jeep4x4club.ru/topic/11183-obshibka-p0320-datchik-kolenvala/page__p__267079__hl__%2Bp0320+%2B%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%2B%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0__fromsearch__1#entry267079

post-7709-0-79387700-1349687812_thumb.jpg

post-7709-0-10907400-1349687823_thumb.jpg

post-7709-0-48738100-1349687830_thumb.jpg

post-7709-0-05311300-1349687835_thumb.jpg

Изменено пользователем aln0v
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано

Вчера тоже поменял злополучный датчик. Для закручивания/откручивания болтика, который крепит датчик использовал метод, описанный в этом видео 

Надо только немного разобрать переднюю панель(тех, кто боролся с климатом, просьба не пугаться) и откроется окошко аккурат напротив датчика. В остальном помогли тонкие руки. Снимал воздушний фильтр и ресивер. Делал на улице перед подъездом. На все ушло около 2 часов. Датчик брал STANDARD PC176, пока вроде работает. Единственный момент, которого не ожидал и с чем пришлось повозиться - это железная хрень типа кожуха, которая у меня была прикручена на датчик и крепилась одним с датчиком болтом. После того, как снял ее, естественно возникло желание сделать как было, придерживал пинцетом эту хрень одной рукой, а вставлял и закручивал болтик другой. 

Изменено пользователем Paxxlo
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.