Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Демонтаж системы EGR


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано
Опубликовано

Да я думаю ЕГР отглушить можно на самом охладителе,если там конечно фланчики без каких либо недоразумений лезть туда сложновато конечно,а так если трубки живые,пусть себе щелкает.

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну как его оторвать мы тут все поняли (спасибо Vito, он всегда рассказывает все очень информативно) Вся шляпа в том, как прошить. Уж больно вариант с Кейтом лютый по деньгам)

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день уважаемые коллеги!

На протяжении 2-х лет вынашиваю идею с кастрацией (удаление ЕГР) своего коня :D

Решил пока пойти путем наименьшего сопротивления, на двигателе стоит соленоид управления клапаном ЕГР вакуумный, я снял с него трубку идущую на клапан, а выход соленоида заглушил куском трубочки дабы в пустую не расходовать дифицитный вакуум дизеля.

Мотор чуть прибавил в динамике, другого пока не заметил, ошибка по ЕГР выскакивала и ранее, так что с этим пока не ясно, чек не горит-машина едет.

Ну уж очень мне лень ломать руки и лезть отворачивать всю эту приблуду, тем более, что клапан перекрывает вход отработавших газов непосредственно после коллектора, а если чуть и просочится это будет несравнимо с открытым его состоянием.

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

@Михася, У меня при глушении трубки к egr соленойд управления начинает без остановки несколько раз в секунду пытаться его открыть\закрыть и соответственно дико жужжит. 

18
Автомобиль: 2005 Liberty 2
8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

Народ, вопрос по ЕГР. Со слов моего предхоза у меня егр отключен программно. При этом, выхлоп весьма вонюч, аж стыдно перед родными(( в сервисе на мой вопрос о запахе как раз ответили - мол егр отключен, другой воздух, другой впрыск, потому и запах. Вопрос - у всех отключивших егр вонюч выхлоп?

  • 2 месяца спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Продублирую своё сообщение, да простят меня модераторы :

 

Вчера в Цанраде при замене свечей накала керамических 7v на стальные, мастер убрал трубку, идущую от ЕГР до впускной трубы. Заглушил оба отверстия. Сказал, что частично заглушил ЕГР и ошибки не будет. Ошибки действительно нет. Машина едет так же , даже плавнее как то. И немного попахивает выхлопом в салоне. Да и сам выхлоп более вонючий стал.

Вопрос? ЕГР всё равно работает, только вот выхлоп во впуск перестал поступать. Какие тут могут быть подводные камни? Давление выхлопных газов сильно увеличится в выпуске?

Я смотрю форумчане и программно ещё отключают клапан..?! А тут вроде всё просто. Понимаю, что программно отключив ЕГР - его можно демонтировать. Но всё же? Насколько безболезненно или болезненно удаление этой трубки?

Изменено пользователем Zvuker
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@Zvuker,

Свечки (металлические) свои были или в Цанраде появились ? Почём свечки? 

У меня ЕГР заглушен именно так как и Вито писал. Всё нормуль, только чек горит постоянно....

42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

Т.е. выпуск ЕГР заглушен ? А почему чек горит? У меня не горит , хотя машина тоже 2006 г.в. Выхлопом не воняет? По свечам ответил в личку.

7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже ЕГР заглушен.

Чек не горит. Машина стала резвее.

Расход снизился на литр-полтора.

  • 1 месяц спустя...
0
Опубликовано
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

А какие года kj ев отключается егр механически и какие программой ? У меня 2006 г .

И кто-нибудь знает в Москве кто-то перепрошивает ?? У меня Лопнула трубка егр теперь в салоне выхлопом пахнет если печка работает.придётся глушить его.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Насколько безболезненно или болезненно удаление этой трубки?

Что нибудь изменилось в работе двигателя со времени удаления трубки? 

И можете показать где эта трубка?

Изменено пользователем ula615
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

Изменений никаких не почувствовал, иногда попахивает выхлопом при сильном ветре , когда стоишь.

post-26467-0-20032800-1492869781_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: KJ 2005
2.8 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Добрый! В продолжение темы с отключением (программным) ЕГРю
Был на днях в Цанраде, беседовал с Аркадием по поводу ЕГР. Так вот, он мне сказал, что на KJ-ях с 2.8 на всех ЕГР механический, поэтому можно смело демонтировать его (самостоятельно, они не оказывают такую услугу, как официалы по VM) без каких-либо манипуляций в мозгах. А вот с 11-го года уже пошли машины, где ЕГР управляется электронно, вот их и надо сначала перепрошивать.
Кстати, ошибка Р0403 горит с момента покупки машины, предхозяин мотивировал это тем, что разъем (электрический) плохо сидит на ЕГР. Т.е., получается, что, как минимум, последние 3 года ЕГР на машине не работает.
ПРи этом, приятелю, у которого такой же KJ того же 2005-го года и тоже американец, всего за какие-то жалкие 7 тыщ рублей какие-то барыги отключили программно ЕГР. Мотивируя это тем, что мозги будут неадекватно работать при отсутствующем, но неотключенном ЕГР. Запугали парня, одним словом...
Я, конечно, больше верю Аркадию - вряд ли он стал бы отказываться от денег, если бы нужно было отключать ЕГР программно. :) Да и 7 тыщ как-то жалко...

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На днях отключил егр программное в своём KJ. Ошибок в меня не было. Контора занимаеться чип тюнинингом, удалением сажевых и прочими услугами. По телефону сказали, что отключат программно и заглушку поставят. В итоге прошили, но заглушку не ставили. Поскольку егр работал, клапан остался в закрытом состоянии. Если и ставить заглушку, то на входе егр. Меньше возьни будет. Ошибок после процедуры нет, поехал приятней. Выхлоп не воняет, посмотрю за расходом.

Изменено пользователем shon73
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что на KJ-ях с 2.8 на всех ЕГР механический

Явно что-то напутал...


 

 


Контора занимаеться чип тюнинингом, удалением сажевых и прочими услугами.

Это в Минске?


Изменений никаких не почувствовал, иногда попахивает выхлопом при сильном ветре , когда стоишь.

Надо попробовать тоже сделать

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Да, в Минске. По деньгам 75$. По времени примерно 1 час.

4
Автомобиль: KJ 2005
2.8 CRD
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Явно что-то напутал...

Ну, не знаю... Оно вообще-то как раз по этим моторам спецы. Вряд ли... Опять же, у меня 3 года горит чек по 0403. Вроде, как разъем неплотно сидит на ЕГР.

 

И вон, Звукеру полгода назад удалили трубку от ЕГР на впуск, и ничего. ЕГР не работает, но подключен

 

В общем, буду на днях в Цанраде, могу Аркадию еще раз вопрос задать. Но ИМХО это лишнее - если ЕГР уже не работает, то хуже не будет явно.

 

Сниму, заведу машину - отчитаюсь :)

Изменено пользователем ulal
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: KJ 2005
2.8 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Итак, пока ещё продолжаю собирать машину. Но уже заглушил ЕГР - поставил 2 заглушки на вход и на выход. В качестве донора послужила драйв-плата от range rover :) Вырезал болгаркой, немного кривовато получилось, ikeastile, в общем.

181010687.jpg

181010686.jpg

 

Самое простое решение, тем более, опробованное на десятках лендроверов с мотором TD5. Электронную часть не трогал, вскрытие заводка покажет, что поменялось, и "встанет движок в аварийный режим", или нет. Думаю, что нет, поскольку на ЕГР приходит только 1 разъем с 2-я проводами, т.е., заслонка открывается, заслонка закрывается. Если что-то пойдет не так, заглушки всегда можно снять - достаточно будет снять топливный фильтр. Если всё будет ок, следующим шагом (когда-нибудь) будет демонтаж ЕГР.

 

181010689.jpg

 

ЗЫ: говорят, некоторые глушат отверстие в выпускном коллекторе, а на ЕГР подают чистый воздух, например, из воздушного фильтра...

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я в итоге поставил заглушку, так же вырезал из куска стали. Ставил все-таки на выходе егр. Мне так было проще, с ямы, ничего дополнительно снимать не пришлось.

Изменено пользователем shon73
4
Автомобиль: KJ 2005
2.8 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Я всё без ямы делал, есличё... Но ты вначале заглушил в мозгах, а я думаю, что будет работать и так... :)

4
Автомобиль: KJ 2005
2.8 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Машина заведена. Ошибка Р0403 никуда не делась. Новых ошибо кажет только 1189 -  Pump Speed Signal Fault. Сомневаюсь, что это как-то связано с ЕГР. Думаю, либо плохо надел разъем на помпу, либо где-то обрыв в проводке. Машина едет нормально, после 2000 оборотов начинает поддувать из патрубка подачи в ЕГР. Буду пробовать получше затянуть, либо вообще оставлю только заглушку на выходе, как Zvuker-у в Цанраде сделали. Продолжаю наблюдение.

  • 8 месяцев спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано
В 22.04.2017 в 18:03, Zvuker сказал:

Изменений никаких не почувствовал, иногда попахивает выхлопом при сильном ветре , когда стоишь.

Удалили две недели назад эту трубку (красными стрелками показана). Изготовили и поставили с обоих сторон заглушки. Корпус дроссельной заслонки пришлось снять и помыть, в нем было полно мокрой сажи, но все легко отмылось. 

Изменений в работе ДВС нет, ошибок нет. Езжу каждый день.

P/S Решили сделать купирование EGR, потому что загорелась красная молния на приборке. Проверка свечей накаливая выявила перегорание именно ТРЕТЬЕЙ свечи. А чтобы заменить третью свечу, необходимо снять корпус дроссельной заслонки. Вот и удалили трубку EGR. 

В запасе была одна новая бошевская свеча, поэтому заменили одну. Остальные пока работают старые.

 

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано
В 13.07.2012 в 00:53, alexor сказал:

 

 

Спойлер

post-5503-0-78586000-1342126408_thumb.jpg

 

А кто знает, если заглушить красную трубку, т.е. поставить заглушку на выпускном коллекторе с другой стороны двигателя, то будет ошибка ?

 

P.S. Данная картинка соответствует системе EGR для машин 2006г.в. На машинах 2007г.в. соленоид управления стоит выше клапана EGR, на крышке головки блока. Он пластмассовый (к нему подходит электропроводка) и две тоненькие пластиковые вакуумные трубочки.  Сам клапан EGR имеет вакуумную камеру управления (см. пост 16 в этой теме).

post-2984-0-39209100-1357934594.jpg

post-2984-0-22916400-1357934589.jpg

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

В связи с вышеизложенным, я подумала, а что если демонтировать всю систему EGR, как на втором фото Vito, но оставить на вакуумной трубочке камеру управления клапаном EGR. Т.е. вся электросистема управления EGR останется, а механическая часть исчезнет. Тогда и не нужно будет изменять прошивку.

Фото из поста 16:

post-2984-0-85221100-1357934590_thumb.jpg

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано
В 22.11.2011 в 22:39, vito сказал:

Так вот. Работа этой функции - тупо открывать и закрывать этот клапан в определенные моменты! А поскольку датчика то нету, то эти моменты определяются БУ по другим датчикам: температура движка, обороты, расход (чистого) воздуха и его объем ну и д.т. А если БУ оценивает все это по датчикам других систем, то ему ровным счетом наплевать, есть EGR или его нет. Нет и хорошо!

Тут Vito писал. Из этого следует, что нет механической части EGR, ну и хорошо. А ошибок по мозгам не будет, т.к. вся электросистема EGR осталась. Что скажете?

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано
В 23.11.2011 в 15:56, SPN сказал:

При открытии клапана ЕГР датчики BPS и MAF определяют: температуру и давление (BPS) и количество чистого воздуха (MAF) - соответственно клапан FCV частично или полностью (в зависимости от нагрузки, режима ...) перекрывал подачу чистого воздуха из интеркулера и, таким образом обеспечивал сохранение давления наддува за счет давления выхлопных из ситемы ЕГР. Это третья функция FCV которая программно в прошивке отключена/отрегулирована. Без ее отключения/регулировки, при снятом клапане ЕГР и заглушенной подаче выхлопных во впуск - движек бы сильно терял мощность и глох, т.к. впуск воздуха перекрывается, а компенсирующие это выхлопные не подаются.

Далее читаю переписку и вижу фразу: "при снятом клапане ЕГР и заглушенной подаче выхлопных во впуск - движок бы сильно терял мощность и глох, т.к. впуск воздуха перекрывается, а компенсирующие это выхлопные не подаются".

Вот вопрос, как выхлопные газы могут компенсировать чистый воздух? В выхлопных газах полностью отсутствует кислород, поэтому подавай ты их или не подавай на впуск, при закрытом дросселе, движок все равно заглохнет. Соответственно процесс явно неправильно описан, т.е. система работает по другому. 

Я уже закрыла подачу выхлопных газов на впуск и видимых изменений работы двигателя в худшую сторону не заметила. Это подтверждает, что можно не боясь удалить всю механическую часть системы EGR, а оставить только электрическую часть, чтобы мозги не выдавали ошибки. :huh:

 

 

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вообще думаю, что прошивка под отглушенный ЕГР это чистой воды маркетинг(развод) со стороны GDE ECO tune.

 

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Томомболо сказал:

чистой воды маркетинг(развод) со стороны GDE ECO tune.

Согласна, вывод такой сам собой напрашивается (развод на бабки).:huh:

 

Ну что ж, дождемся тепла (весны) и удалим тогда полностью механическую систему EGR. (и пусть себе на вакуумной трубочке одиноко висит вакуумная камера клапана EGR, выдвигая или задвигая свой шток...).

Изменено пользователем ula615
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано
Опубликовано

Посматривайте за шлангами,особенно от турбы на кулер,у меня после того как отглушил ЕГР лопнул шланг на выходе из турбы,сдается мне что ЕГР выполняет еще и функцию сброса лишнего воздуха,но это чисто мое предположение,но факт на лице,шланг обмотал серебристой хоз лентой,в ожидании лучших времен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • kuts.
    • вадим 912
    • Nik2001
    • ZAGAN
    • Михаил Василец
    • Kofman
    • Andreymnk
    • popovich
    • leksrus1
    • alkonoid25
    • up6
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 193
    • Максимум онлайн
      438

    White Rabb
    Новый пользователь
    White Rabb
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.