Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Демонтаж системы EGR


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Да я думаю ЕГР отглушить можно на самом охладителе,если там конечно фланчики без каких либо недоразумений лезть туда сложновато конечно,а так если трубки живые,пусть себе щелкает.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну как его оторвать мы тут все поняли (спасибо Vito, он всегда рассказывает все очень информативно) Вся шляпа в том, как прошить. Уж больно вариант с Кейтом лютый по деньгам)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Опубликовано

Добрый день уважаемые коллеги!

На протяжении 2-х лет вынашиваю идею с кастрацией (удаление ЕГР) своего коня :D

Решил пока пойти путем наименьшего сопротивления, на двигателе стоит соленоид управления клапаном ЕГР вакуумный, я снял с него трубку идущую на клапан, а выход соленоида заглушил куском трубочки дабы в пустую не расходовать дифицитный вакуум дизеля.

Мотор чуть прибавил в динамике, другого пока не заметил, ошибка по ЕГР выскакивала и ранее, так что с этим пока не ясно, чек не горит-машина едет.

Ну уж очень мне лень ломать руки и лезть отворачивать всю эту приблуду, тем более, что клапан перекрывает вход отработавших газов непосредственно после коллектора, а если чуть и просочится это будет несравнимо с открытым его состоянием.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано

@Михася, У меня при глушении трубки к egr соленойд управления начинает без остановки несколько раз в секунду пытаться его открыть\закрыть и соответственно дико жужжит. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2005 Liberty 2
8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано

Народ, вопрос по ЕГР. Со слов моего предхоза у меня егр отключен программно. При этом, выхлоп весьма вонюч, аж стыдно перед родными(( в сервисе на мой вопрос о запахе как раз ответили - мол егр отключен, другой воздух, другой впрыск, потому и запах. Вопрос - у всех отключивших егр вонюч выхлоп?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Продублирую своё сообщение, да простят меня модераторы :

 

Вчера в Цанраде при замене свечей накала керамических 7v на стальные, мастер убрал трубку, идущую от ЕГР до впускной трубы. Заглушил оба отверстия. Сказал, что частично заглушил ЕГР и ошибки не будет. Ошибки действительно нет. Машина едет так же , даже плавнее как то. И немного попахивает выхлопом в салоне. Да и сам выхлоп более вонючий стал.

Вопрос? ЕГР всё равно работает, только вот выхлоп во впуск перестал поступать. Какие тут могут быть подводные камни? Давление выхлопных газов сильно увеличится в выпуске?

Я смотрю форумчане и программно ещё отключают клапан..?! А тут вроде всё просто. Понимаю, что программно отключив ЕГР - его можно демонтировать. Но всё же? Насколько безболезненно или болезненно удаление этой трубки?

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Zvuker,

Свечки (металлические) свои были или в Цанраде появились ? Почём свечки? 

У меня ЕГР заглушен именно так как и Вито писал. Всё нормуль, только чек горит постоянно....

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Т.е. выпуск ЕГР заглушен ? А почему чек горит? У меня не горит , хотя машина тоже 2006 г.в. Выхлопом не воняет? По свечам ответил в личку.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

У меня тоже ЕГР заглушен.

Чек не горит. Машина стала резвее.

Расход снизился на литр-полтора.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: москва
Опубликовано

А какие года kj ев отключается егр механически и какие программой ? У меня 2006 г .

И кто-нибудь знает в Москве кто-то перепрошивает ?? У меня Лопнула трубка егр теперь в салоне выхлопом пахнет если печка работает.придётся глушить его.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Насколько безболезненно или болезненно удаление этой трубки?

Что нибудь изменилось в работе двигателя со времени удаления трубки? 

И можете показать где эта трубка?

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Изменений никаких не почувствовал, иногда попахивает выхлопом при сильном ветре , когда стоишь.

post-26467-0-20032800-1492869781_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: KJ 2005
2.8 CRD
Опубликовано

Добрый! В продолжение темы с отключением (программным) ЕГРю
Был на днях в Цанраде, беседовал с Аркадием по поводу ЕГР. Так вот, он мне сказал, что на KJ-ях с 2.8 на всех ЕГР механический, поэтому можно смело демонтировать его (самостоятельно, они не оказывают такую услугу, как официалы по VM) без каких-либо манипуляций в мозгах. А вот с 11-го года уже пошли машины, где ЕГР управляется электронно, вот их и надо сначала перепрошивать.
Кстати, ошибка Р0403 горит с момента покупки машины, предхозяин мотивировал это тем, что разъем (электрический) плохо сидит на ЕГР. Т.е., получается, что, как минимум, последние 3 года ЕГР на машине не работает.
ПРи этом, приятелю, у которого такой же KJ того же 2005-го года и тоже американец, всего за какие-то жалкие 7 тыщ рублей какие-то барыги отключили программно ЕГР. Мотивируя это тем, что мозги будут неадекватно работать при отсутствующем, но неотключенном ЕГР. Запугали парня, одним словом...
Я, конечно, больше верю Аркадию - вряд ли он стал бы отказываться от денег, если бы нужно было отключать ЕГР программно. :) Да и 7 тыщ как-то жалко...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

На днях отключил егр программное в своём KJ. Ошибок в меня не было. Контора занимаеться чип тюнинингом, удалением сажевых и прочими услугами. По телефону сказали, что отключат программно и заглушку поставят. В итоге прошили, но заглушку не ставили. Поскольку егр работал, клапан остался в закрытом состоянии. Если и ставить заглушку, то на входе егр. Меньше возьни будет. Ошибок после процедуры нет, поехал приятней. Выхлоп не воняет, посмотрю за расходом.

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

 

 


что на KJ-ях с 2.8 на всех ЕГР механический

Явно что-то напутал...


 

 


Контора занимаеться чип тюнинингом, удалением сажевых и прочими услугами.

Это в Минске?


Изменений никаких не почувствовал, иногда попахивает выхлопом при сильном ветре , когда стоишь.

Надо попробовать тоже сделать

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Да, в Минске. По деньгам 75$. По времени примерно 1 час.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2005
2.8 CRD
Опубликовано

Явно что-то напутал...

Ну, не знаю... Оно вообще-то как раз по этим моторам спецы. Вряд ли... Опять же, у меня 3 года горит чек по 0403. Вроде, как разъем неплотно сидит на ЕГР.

 

И вон, Звукеру полгода назад удалили трубку от ЕГР на впуск, и ничего. ЕГР не работает, но подключен

 

В общем, буду на днях в Цанраде, могу Аркадию еще раз вопрос задать. Но ИМХО это лишнее - если ЕГР уже не работает, то хуже не будет явно.

 

Сниму, заведу машину - отчитаюсь :)

Изменено пользователем ulal
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: KJ 2005
2.8 CRD
Опубликовано

Итак, пока ещё продолжаю собирать машину. Но уже заглушил ЕГР - поставил 2 заглушки на вход и на выход. В качестве донора послужила драйв-плата от range rover :) Вырезал болгаркой, немного кривовато получилось, ikeastile, в общем.

181010687.jpg

181010686.jpg

 

Самое простое решение, тем более, опробованное на десятках лендроверов с мотором TD5. Электронную часть не трогал, вскрытие заводка покажет, что поменялось, и "встанет движок в аварийный режим", или нет. Думаю, что нет, поскольку на ЕГР приходит только 1 разъем с 2-я проводами, т.е., заслонка открывается, заслонка закрывается. Если что-то пойдет не так, заглушки всегда можно снять - достаточно будет снять топливный фильтр. Если всё будет ок, следующим шагом (когда-нибудь) будет демонтаж ЕГР.

 

181010689.jpg

 

ЗЫ: говорят, некоторые глушат отверстие в выпускном коллекторе, а на ЕГР подают чистый воздух, например, из воздушного фильтра...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Я в итоге поставил заглушку, так же вырезал из куска стали. Ставил все-таки на выходе егр. Мне так было проще, с ямы, ничего дополнительно снимать не пришлось.

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2005
2.8 CRD
Опубликовано

Машина заведена. Ошибка Р0403 никуда не делась. Новых ошибо кажет только 1189 -  Pump Speed Signal Fault. Сомневаюсь, что это как-то связано с ЕГР. Думаю, либо плохо надел разъем на помпу, либо где-то обрыв в проводке. Машина едет нормально, после 2000 оборотов начинает поддувать из патрубка подачи в ЕГР. Буду пробовать получше затянуть, либо вообще оставлю только заглушку на выходе, как Zvuker-у в Цанраде сделали. Продолжаю наблюдение.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
В 22.04.2017 в 18:03, Zvuker сказал:

Изменений никаких не почувствовал, иногда попахивает выхлопом при сильном ветре , когда стоишь.

Удалили две недели назад эту трубку (красными стрелками показана). Изготовили и поставили с обоих сторон заглушки. Корпус дроссельной заслонки пришлось снять и помыть, в нем было полно мокрой сажи, но все легко отмылось. 

Изменений в работе ДВС нет, ошибок нет. Езжу каждый день.

P/S Решили сделать купирование EGR, потому что загорелась красная молния на приборке. Проверка свечей накаливая выявила перегорание именно ТРЕТЬЕЙ свечи. А чтобы заменить третью свечу, необходимо снять корпус дроссельной заслонки. Вот и удалили трубку EGR. 

В запасе была одна новая бошевская свеча, поэтому заменили одну. Остальные пока работают старые.

 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
В 13.07.2012 в 00:53, alexor сказал:

 

 

Спойлер

post-5503-0-78586000-1342126408_thumb.jpg

 

А кто знает, если заглушить красную трубку, т.е. поставить заглушку на выпускном коллекторе с другой стороны двигателя, то будет ошибка ?

 

P.S. Данная картинка соответствует системе EGR для машин 2006г.в. На машинах 2007г.в. соленоид управления стоит выше клапана EGR, на крышке головки блока. Он пластмассовый (к нему подходит электропроводка) и две тоненькие пластиковые вакуумные трубочки.  Сам клапан EGR имеет вакуумную камеру управления (см. пост 16 в этой теме).

post-2984-0-39209100-1357934594.jpg

post-2984-0-22916400-1357934589.jpg

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

В связи с вышеизложенным, я подумала, а что если демонтировать всю систему EGR, как на втором фото Vito, но оставить на вакуумной трубочке камеру управления клапаном EGR. Т.е. вся электросистема управления EGR останется, а механическая часть исчезнет. Тогда и не нужно будет изменять прошивку.

Фото из поста 16:

post-2984-0-85221100-1357934590_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
В 22.11.2011 в 22:39, vito сказал:

Так вот. Работа этой функции - тупо открывать и закрывать этот клапан в определенные моменты! А поскольку датчика то нету, то эти моменты определяются БУ по другим датчикам: температура движка, обороты, расход (чистого) воздуха и его объем ну и д.т. А если БУ оценивает все это по датчикам других систем, то ему ровным счетом наплевать, есть EGR или его нет. Нет и хорошо!

Тут Vito писал. Из этого следует, что нет механической части EGR, ну и хорошо. А ошибок по мозгам не будет, т.к. вся электросистема EGR осталась. Что скажете?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
В 23.11.2011 в 15:56, SPN сказал:

При открытии клапана ЕГР датчики BPS и MAF определяют: температуру и давление (BPS) и количество чистого воздуха (MAF) - соответственно клапан FCV частично или полностью (в зависимости от нагрузки, режима ...) перекрывал подачу чистого воздуха из интеркулера и, таким образом обеспечивал сохранение давления наддува за счет давления выхлопных из ситемы ЕГР. Это третья функция FCV которая программно в прошивке отключена/отрегулирована. Без ее отключения/регулировки, при снятом клапане ЕГР и заглушенной подаче выхлопных во впуск - движек бы сильно терял мощность и глох, т.к. впуск воздуха перекрывается, а компенсирующие это выхлопные не подаются.

Далее читаю переписку и вижу фразу: "при снятом клапане ЕГР и заглушенной подаче выхлопных во впуск - движок бы сильно терял мощность и глох, т.к. впуск воздуха перекрывается, а компенсирующие это выхлопные не подаются".

Вот вопрос, как выхлопные газы могут компенсировать чистый воздух? В выхлопных газах полностью отсутствует кислород, поэтому подавай ты их или не подавай на впуск, при закрытом дросселе, движок все равно заглохнет. Соответственно процесс явно неправильно описан, т.е. система работает по другому. 

Я уже закрыла подачу выхлопных газов на впуск и видимых изменений работы двигателя в худшую сторону не заметила. Это подтверждает, что можно не боясь удалить всю механическую часть системы EGR, а оставить только электрическую часть, чтобы мозги не выдавали ошибки. :huh:

 

 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Я вообще думаю, что прошивка под отглушенный ЕГР это чистой воды маркетинг(развод) со стороны GDE ECO tune.

 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
12 часов назад, Томомболо сказал:

чистой воды маркетинг(развод) со стороны GDE ECO tune.

Согласна, вывод такой сам собой напрашивается (развод на бабки).:huh:

 

Ну что ж, дождемся тепла (весны) и удалим тогда полностью механическую систему EGR. (и пусть себе на вакуумной трубочке одиноко висит вакуумная камера клапана EGR, выдвигая или задвигая свой шток...).

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Посматривайте за шлангами,особенно от турбы на кулер,у меня после того как отглушил ЕГР лопнул шланг на выходе из турбы,сдается мне что ЕГР выполняет еще и функцию сброса лишнего воздуха,но это чисто мое предположение,но факт на лице,шланг обмотал серебристой хоз лентой,в ожидании лучших времен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • AlexJal
    • sanityclause
    • Tohich
    • Leo666
    • ВВП
    • brat-kondrat
    • RomahaWK2
    • Gosudar
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.